Impreza и WRX ждет разное будущее в модельном ряду Subaru

18 Июля 2011 | 31106 просмотров
Японский журнал Holiday Auto Magazine представил свой взгляд на Subaru WRX нового поколения.
Японский журнал Holiday Auto Magazine представил свой взгляд на Subaru WRX нового поколения.

Мы уже писали о том, что Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового  поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI. На днях американский журнал Motor Trend рассказал новые подробности о будущем легендарной линейки.

«За исключением нескольких гаек и болтов, каждая часть WRX будет уникальной. Даже двигатель и кузов. В теории платформа WRX будет построена на основе базы Impreza, но она будет сильно модифицирована и заметно укорочена», — рассказал источник журнала в компании Subaru.

«Раньше для Impreza и WRX использовалось множество общих деталей, а это приводило к тому, что доступная Impreza становилась технически переусложненной. Некоторые части шасси и подвесок приходилось делать такими же, как у WRX. Как следствие, росла стоимость машины и непонимание клиентов о важности этих деталей и необходимости их оплачивать».

Новый WRX появится только к 2014 году, тогда как модельный ряд Импрезы уже был полностью обновлен. WRX будут строить с нуля — Subaru собирается создать машину для побед в различных авто-спортивных дисциплинах. Небольшой вес, короткая база, новая версия раллийной полноприводной системы плюс турбированный оппозитник станут главными плюсами машины.

Тем временем, в России в официальном дилерском центре Subaru уже нет моделей Subaru Impreza WRX и Subaru Impreza WRX STI — есть только Subaru WRX и Subaru WRX STI.

Японский журнал Holiday Auto Magazine представил свой взгляд на Subaru WRX нового поколения.
 

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Журналюги обкурили.
Решения о разделении моделей не поддерживаю.
65
115
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
И вообще, субару уже не та!
193
70
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
хе, китайские фары от аутбэка(((( в кузове 2001 года (лупатая) самая лучшая и все тут!!!
88
123
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
Stanly054:
хе, китайские фары от аутбэка(((( в кузове 2001 года (лупатая) самая лучшая и все тут!!!
хотел написать iniipet)
15
38
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
рисунок очень смахивает на сеат
117
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4329
Не Алё!
Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12
14
34
Ответить
 
ИРКУТСК
Сообщений: 166
Лотусосубарутойтоа)))))

так то прикольно выглядит, только это уже не врх
55
14
Ответить
Что-то у японцев серьезный кризис жанра... Смотрю я на эту "красоту" и вижу Хёндэ HCD-3 и HCD-8 - сразу они вспомнились - старые концепты Хёндэ.
17
26
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Это отличная новость, все-таки есть, есть справедливость!)
Новый WRX с нуля - Круто!!!
Главное, чтоб тойота держалась подальше....
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
105
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 788
Uncle Moroz:
Что-то у японцев серьезный кризис жанра... Смотрю я на эту "красоту" и вижу Хёндэ HCD-3 и HCD-8 - сразу они вспомнились - старые концепты Хёндэ.
Это же только журнал так WRX представляет, взяли черты модельного ряда Субару и последнее купе, что представляли на выставке, и слепили из того что было.
К 2014 году Субару уже могут переделать дизайн.
Ищи, продавай машину на auto.ru и auto.ngs.ru
26
8
Ответить
  
New-Sibirsk
Сообщений: 9738
Лотус вылитый
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
11
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27540
Короче как ниссан развел гтр и скайлаин
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
99
9
Ответить
Абакан
Лет 5 потом пройдет и будут говорить что этот самый красивый и неповторимый кузов у врх STi... Все говорят что Суба уже не та, не та?, А какая она должна быть?! Мне лично нравятся новые субыры больше чем старые.
40
47
Ответить
Hatiroku
Какая-то неистребимая мания минимализма у Субару. Скоро будет WRX похож на Mini или TataNano. Фтопку....
13
31
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8883
Верните "IMPREZA" в название!!!
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)
22
28
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8883
Да ит вообще верните GC и GDB на конвееры :)
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка :)
31
10
Ответить
проходящий мимо.
какой холидейс авто?? это дизайн от мотор тренд! вы че курите? и да, новость баян
10
8
Ответить
Rubi Roid:
И вообще, субару уже не та!
Да они просто в wrc вернуться хотят, чтобы тебя дурака позабавить, так как на нынешних гигантских мыльницах, бороться с фиестами и ситроенами уже не возможно.
27
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Rubi Roid:
Журналюги обкурили.
Решения о разделении моделей не поддерживаю.
Зайдите на сайты Subaru - хоть наш, хоть японческий - уже прим. год, как стали раздельно позиционировать овощи - Импреза/Импреза XV, а "заряженные" - WRX/WRX STI
13
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
Не красиво выглядит
GET BIG OR DIE.
8
26
Ответить
  
Сообщений: 443
никогда у меня такой не будет. а вот легаси предыдущий кузов 3литра я возьму)))
а че писать то?
12
13
Ответить
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
На мой взгляд очень даже ничего. Ехать должна.
12
11
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Эх Субару, Субару. Извратили тебя маркетологи
Subaru Forester XT SG9
12
16
Ответить
    
К
Сообщений: 48
поживем увидим.....
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
10
6
Ответить
   
Сообщений: 792
Ущипните меня, но передок очень на Хьюндай смахивает (к сожалению)
1980 Crown LS110-SEMFSY Super Deluxe; 1979 Crown MS106 Royal Salon; 2007 Vitz SCP90
Мои отзывы: Toyota Crown 1980, Toyota Crown 1980
9
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3317
ваще пох...
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
12
16
Ответить
Был врикс. Ломучее и ненадежное корыто.
8
34
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 1002
Субару ниедит! =) это вообще страшная залипуха
2108 -> Sprinter Trueno ae91 -> Mark 2 jzx93 Grande G Four and Yamaha XJR 1200-> ?
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
12
40
Ответить
    
К
Сообщений: 48
!Egoist!:
Субару ниедит! =) это вообще страшная залипуха
2108 -> Sprinter Trueno ->
улыбнул
Subaru не управляют - Subaru пилотируют.
27
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
Ничего хорошего от Субару уже не жду.
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
17
21
Ответить
РИТЭГ
Гражданские subaru как раз и ценились своими раллийными технологиями. Их брали понимающие люди, которые знали, что они платят за прочную подвеску, честный полный привод и харизматичный оппозит, но у которых не было денег на WRX и т.д. С трудом представляю себе неискушенного автолюбителя, который бы пошёл за subaru из каких-то иных соображений и потом бы ещё и задавал вопросы о "важности этих деталей и необходимости их оплачивать".
А теперь все спортивные технологии останутся только в дорогих модификациях? Кто ж тогда будет брать простую импрезу?
61
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14878
Mc SIM:
Зайдите на сайты Subaru - хоть наш, хоть японческий - уже прим. год, как стали раздельно позиционировать овощи - Импреза/Импреза XV, а "заряженные" - WRX/WRX STI
В статье говорится о раздельнии технической базы, а не названии. Называть они её могут как хотят.
4
10
Ответить
Xitriy
Давно пора
2
10
Ответить
  
Сообщений: 9052
Если платформы разделят, Impreza мегаовощем станет, смысл в её приобретении полностью исчезнет.
27
10
Ответить
    
Vladivostokский
Сообщений: 1407
Что то новенькое...
Не смешите мои тапки! Они щекочут мне пятки, и я не могу нормально читать форум!
3
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
Эх ... обычные импрезы будут овощнее, а заряженные еще заряженней и соответственно дороже, GDB тем и хороша была что находилась гдето между овощем и суперкаром, будет теперь все как у всех марок, жаль :(
Старая субара ворева!!!
STi
20
7
Ответить
Кемерово
Как начинаешь читать комментарии,ей богу половина населения хочется перестрелять-субароводы знатоки вашу мать!!!!!!(((Вот вам всем(_*_)!!!
12
17
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
А как же они теперь будут офисному планктону впаривать свои мега-изделия?
Раньше заливали про "симметричный полный привод", "раллийная родословная", "легендарный мотор", а теперь по сути ничем от лачетти отличаться не будет.
Такой же овощ с той лишь разницей, что обслуживание гемморойней.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
31
14
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
+1 обычный овосчь
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
7
11
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Неплохо.
8
10
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1253
Rubi Roid:
В статье говорится о раздельнии технической базы, а не названии. Называть они её могут как хотят.
Ну и? В апреле новость была на сайте: https://news.drom.ru/WRX-STI-Im...
DROM:
Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza нового поколения от «заряженных» модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто «заряженной» модификации Импрезы. Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившийся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 26970
Так и цивик может исчезнуть, будет просто хонда тайп-р))
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
8
4
Ответить
  
село Иркутск
Сообщений: 366
хехеех зато теперь никто не будет доказывать что у него почти что ралийный авто со 100 лошадьми под капотом и автоматом из прошлого века))) разделили да разделили - каждому свое))
Impreza wrx sti GCB EJ207 есть
Legacy BLE 3.0 5АКП
Forester sf5 s/tb 5МКП
Forester sf5 атмо 4АКП
15
8
Ответить
 
Сообщений: 4582
О субару ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
6
Ответить
  
Чита
Сообщений: 347
Мне нравится, клевая пушка будет
14
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 986
выглядит очень даже зло
Opa Chin Chopa
8
6
Ответить
    
Кочка>Хаб
Сообщений: 1794
прошло всего 20 лет,а ведь в начале девяностых на них никто и смотреть-то не хотел,делали себе какие-то унитазы.подижты а сейчас уже и не ТЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СУБАРУ И ЭТО НАЧИНАЯ С 2000 ГОДОВ,А ИМПРЕЗЫ С ЛЕГАСЯМИ КАК ПРОДАВАЛИСЬ ТАК И ПРОДАЮТСЯ......
ангелы слышат мысли, а бесы-слова. О хорошем достаточно подумать, трындеть не обязательно!
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2000
5
7
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3641
РИТЭГ:
Гражданские subaru как раз и ценились своими раллийными технологиями. Их брали понимающие люди, которые знали, что они платят за прочную подвеску, честный полный привод и харизматичный оппозит, но у которых не было денег на WRX и т.д. С трудом представляю себе неискушенного автолюбителя, который бы пошёл за subaru из каких-то иных соображений и потом бы ещё и задавал вопросы о "важности этих деталей и необходимости их оплачивать". А теперь все спортивные технологии останутся только в дорогих модификациях? Кто ж тогда будет брать простую импрезу?
Увы ваши представления о Субару остались в прошлом. Субару уже давно идет к захвату массового рынка и та раллийная харизма постепенно канет в лету. Предыдущее поколение Импрезы это показывает очень наглядно. Дизайн немного "опопсовел" и народ стал брать Импрезы не руководствуясь какими-то вожделениями приобщится к легенде, а рассматривая как альтернативу какой-нибудь Королле. Я вот сколько встречаю этих машин, заряженых среди них единицы, в основном это переднеприводные "овощи" с полторашкой под капотом. Т.е. Импреза пошла в массы, а массам не нужны все эти гоночные закидоны. Субару перестает быть машиной для "избранных". И как бы то ни было это неизбежность. Субару захватывает новые рынки, новых клиентов, а это большая прибыль. Соответственно и машины нужно делать более массовые, что и демонстрирует новое поколение Субариков.
На счет разделения Импрезы и ВРХ. В общем ожидаемый шаг. Так же как в свое время отделили Аутбек в собственную модель.
22
3
Ответить
тим 29
Про сложность прошлых 1.5 бред загнанный! Чего интересно там сложного то они откопали? Да и в ВРХ ничего сложно вывернутого нет ни корпуса из стекломегаволокна, который ядра отражает, ни опилок на магните. Просто бодрая и простая машинка. Потому они и близко импреза и врх. А не потому, что у 1.5 какие-то там впупенные технологии. Это всё маркетинг просто. ВРХ СТИ зделают типа с нуля, что не факт и ценник ему впаяют как на БМВ. Так же поступили с нисЦаном. Скай отдельно а ГТР как суперкар за немалое лаве сейчас. Деньги..деньги.. на людей всем пох... И особенно автопроизводителям.
8
5
Ответить
Прав всегда
Почему все всегда ноют что субару не та хонда не та нисан не то! Это бред все новое это хорошо забытое старое. Так что не ныть!
10
8
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
РИТЭГ:
Гражданские subaru как раз и ценились своими раллийными технологиями. Их брали понимающие люди, которые знали, что они платят за прочную подвеску, честный полный привод и харизматичный оппозит, но у которых не было денег на WRX и т.д. С трудом представляю себе неискушенного автолюбителя, который бы пошёл за subaru из каких-то иных соображений и потом бы ещё и задавал вопросы о "важности этих деталей и необходимости их оплачивать". А теперь все спортивные технологии останутся только в дорогих модификациях? Кто ж тогда будет брать простую импрезу?
нафига раллийные технологии в овоще цель которого возить зад из точки А в В ? поэтому и стоила неедущая полторашка около 600 т.р.,и не надо фантазировать что это эталон управляемости и харизматичность.между импрезой и врх всегда была пропасть,это разные машины,просто унифицированные
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
Субару это лучшая машина которую я видел!. Она удобна она быстра она энергична.
Она проходима, она же машина, она же стол она же стул !))). она же свет, она же крыша над головой))). она же дырку в стене загораживает!))). Она жее....
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
20
10
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Sлава:
прошло всего 20 лет,а ведь в начале девяностых на них никто и смотреть-то не хотел,делали себе какие-то унитазы.подижты а сейчас уже и не ТЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ СУБАРУ И ЭТО НАЧИНАЯ С 2000 ГОДОВ,А ИМПРЕЗЫ С ЛЕГАСЯМИ КАК ПРОДАВАЛИСЬ ТАК И ПРОДАЮТСЯ......
у меня и так среди знакомых никто на субару даже не смотрит все тавоту берут
ML350- Touareg V8-BMW X3
7
24
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
Egerize:
Субару это лучшая машина которую я видел!. Она удобна она быстра она энергична. Она проходима, она же машина, она же стол она же стул !))). она же свет, она же крыша над головой))). она же дырку в стене загораживает!))). Она жее....
ага..холивар пошел
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
7
Ответить
 
Сообщений: 6469
да ништяк!!!!!
6
4
Ответить
Х:
Был врикс. Ломучее и ненадежное корыто.
По всей видимости минусов наставили мечтатели. Настоящие, понимающие водители поездив на субару, очень невысокого мнения о них. Причем вне зависимости от модели. Безликие и неинтересные.
8
24
Ответить
   
Сообщений: 574
Чего тут только не пишут и безликие и страшные и ломучие млять. 6 Лет эксплуатирую турбо форя ,от тачки в диком восторге и нихрена они не ломучие ,до этого были тойки и хонды ничего плохого о них не скажу -хороший машин .Но скажите какая изюменка есть в вашем авто ???? .А у меня их целых 3 -это полный привод , 240 лошадей ,офигенная управляемость .Раньше одновременно приходилось ездить на Тойотет Виндом -кто не в курсе тот же Лексус и Форе -так вот после форя на Виндом не хотелось пересаживаться -скучно.Сейчас субару устраивает меня на все 100%,менять буду только на более свежий Форестер.
20
6
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 64
Злющая такая, конечно не без пафоса, но злющая зараза...Мне нравиться.
Toyota Celica ST202 3S-GE MT
9
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
А я вчерась погонял на Импрезе 1.5 2001г переднеприводная на палке, едет блин, и ходовка сбитая, и чувствуются ралийные корни.

А теперь я так понимаю,япы хотят из Импрезы сделать Короллу, а все то ради чего любили Импрезу ее поклонники потеряет смысл, а ведь это и было изюминкой субару.

Сам тойотавод, но за субароводов обидно ИМХО
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
10
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Щас Мицубиси очнется и скажут, что вместо Mitsubashi Lancer Evolution, будут выпускать просто Evolution на базе Colt
Subaru Forester XT SG9
9
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26592
В общем, на Порша будет сильно смахивать. Это гуд.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
8
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Тони Монтано:
Чего тут только не пишут и безликие и страшные и ломучие млять. 6 Лет эксплуатирую турбо форя ,от тачки в диком восторге и нихрена они не ломучие ,до этого были тойки и хонды ничего плохого о них не скажу -хороший машин .Но скажите какая изюменка есть в вашем авто ???? .А у меня их целых 3 -это полный привод , 240 лошадей ,офигенная управляемость
Субару (гражданская) субару - отличная машина. Для тех, кто никогда не ездил на нормальных автомобилях.
После обычного клеркоседана кажется, будто ты оседлал ракету.
Но - признайтесь - никто так и не смог толком объяснить: зачем обычному офисному служащему оппозитный мотор?
Рядная четвёрка точно также отвезёт его с семьёй в свиномаркет и с тещёй на дачу.
Ну да, на работе в курилке всем можно рассказать, что твой авто - легендарный раллийный боллид! (и при этом не знать, что у неё фуфловый полный привод с вискомуфтой (речь не об STI)).
Да и конкурентов, если честно, у неё немало. Из недорогих - аутленер/аиртек турбо.
Из нормальных машин: та же БМВ Х3 даст форестору сто очков форы (каламбур). И по мощности, и по выбору моторов и уж тем более - по управляемости. Про комфорт даже говорить не стоит.

Разумеется, WRX - это уже совершенно другая песня. Вот это действительно Субару с большой буквы - бескомпромиссная машина для победителей.
Но этот автомобиль не имеет абсолютно ничего общего с атомосферным недоразумением, зазывающим наивных лопухов в дилерские салоны.
Поэтому логика Субару вполне понятна: для овощей - овощные машины. Для ценителей драйва - WRX.
15
11
Ответить
Masel msk
Как люди любят обсирать Subaru...
у меня их было 4е.. начиная с 1.5 и заканчивая 2.5т, ни у одной никаких проблем технических не обнаружил..а вот универсальнее для себя машины пока не нашел, а прошло их через меня довольно много..
BMW говорите ГУД? была, помойка та еще, а вот прихватить по грунту на ней под 140 км/час - это вообще фантастика, а на субару - норма)))
проползти в*****ах на WRX - нет никаких проблем, обогнать - раз плюнуть.
что сложного в ней нашли - ХЗ, половину машины перебирал сам - не сложнее жигуля...
рулится - космас, если собрать все 4е времени года : зима - отлично, осеньвесна - отлично, лето - ну многие рулятся интереснее (тапок EP3,FN2, бумер - понравились больше)
а вообще покажите еще более универсальное, небольшое, быстрое, проходимое авто???
23
4
Ответить
fdsfsd
Японский журнал Holiday Auto Magazine представил свой взгляд на Subaru WRX нового поколения.
5
2
Ответить
Бийск
Masel msk:
Как люди любят обсирать Subaru...
у меня их было 4е.. начиная с 1.5 и заканчивая 2.5т, ни у одной никаких проблем технических не обнаружил..а вот универсальнее для себя машины пока не нашел, а прошло их через меня довольно много..
BMW говорите ГУД? была, помойка та еще, а вот прихватить по грунту на ней под 140 км/час - это вообще фантастика, а на субару - норма)))
проползти в*****ах на WRX - нет никаких проблем, обогнать - раз плюнуть.
что сложного в ней нашли - ХЗ, половину машины перебирал сам - не сложнее жигуля...
рулится - космас, если собрать все 4е времени года : зима - отлично, осеньвесна - отлично, лето - ну многие рулятся интереснее (тапок EP3,FN2, бумер - понравились больше)
а вообще покажите еще более универсальное, небольшое, быстрое, проходимое авто???
Toyota caldina GTT FOUR. универсальна, дешева и неприхотлива и дешева в ремонте!
8
17
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
bashik87:
Toyota caldina GTT FOUR. универсальна, дешева и неприхотлива и дешева в ремонте!
+10000000000000000000000000000 000000

универсальнее универсала нет на свете, за такие деньги
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
5
12
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
сомневаюсь,я сильно что она будет именно такой.....это же просто журнал пофантазировал...
4
1
Ответить
Subaru_rulit
Impreza - хорошее название , от английского impression - удивлять...
7
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 527
Юрий90:
рисунок очень смахивает на сеат
или на калину спорт)))
ааААааПчХИи.........правда
4
1
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 467
Пофиг ))) что там дизайнеры придумываю.... SUBARU она и Африке SUBARU и что бы с ней не происходило! я ценю этот СТИЛЬ этот ЗВУК этот ВИД )))
SuBaRu не едит <---> SuBaRu летит ------>
10
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Rubi Roid:
Журналюги обкурили.
Решения о разделении моделей не поддерживаю.
Нет все очень логично. От этого выигрывают и покупатели гражданских версий (к которым я себя отношу) и фанаты заряженых автомобилей. Я в свое время не стал смотреть даже Импрезу - потому что дорогова то, теперь Субару будет дешевле что очень хорошо. А те кто хотят заряженных автомобилей - получат то что хотят - специально заточенные для этого автомобили.
7
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Subaru_rulit:
Impreza - хорошее название , от английского impression - удивлять...
Производить впечатление, удивлять, а хотят сделать обычную машину с таким именем, где логика?
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
1
5
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
без шпильда СТИ не едет)
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
2
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Subaru_rulit:
Impreza - хорошее название , от английского impression - удивлять...
английский давно учили? impression - это впечатление... даже целое направление в живописи было имрессионизм.
5
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mivel:
Производить впечатление, удивлять, а хотят сделать обычную машину с таким именем, где логика?
логика простая 95% минимум - нужна обычная машина... можно выдавить из оставшихся 5% конечно хорошо так бобла... но проще и менее затратно выдернуть по копейке с 95% оставшихся...
3
2
Ответить
Legacy 2.0 M/T
на то она и субара, что за относительно небольшие деньги получить авто со спорт технологиями, а значит и большим запасом прочности.
в овоще все за что любили субару (звук оппозита, крепкая подвеска, субаровский полный привод, отличная управлемость) *****ят и будут продавать дешевые "горячие пирожки" по "корейской" цене...хотят поменять качество на количество, потеряют уважение к марке))
СУБАРУ НЕ ПРОСТО МАШИНА - ЭТО ИДЕЯ, которую создали очень талантливые люди!
6
4
Ответить
   
Сообщений: 574
Bushmaster:
Субару (гражданская) субару - отличная машина. Для тех, кто никогда не ездил на нормальных автомобилях. После обычного клеркоседана кажется, будто ты оседлал ракету. Но - признайтесь - никто так и не смог толком объяснить: зачем обычному офисному служащему оппозитный мотор? Рядная четвёрка точно также отвезёт его с семьёй в свиномаркет и с тещёй на дачу. Ну да, на работе в курилке всем можно рассказать, что твой авто - легендарный раллийный боллид! (и при этом не знать, что у неё фуфловый полный привод с вискомуфтой (речь не об STI)). Да и конкурентов, если честно, у неё немало. Из недорогих - аутленер/аиртек турбо. Из нормальных машин: та же БМВ Х3 даст форестору сто очков форы (каламбур). И по мощности, и по выбору моторов и уж тем более - по управляемости. Про комфорт даже говорить не стоит. Разумеется, WRX - это уже совершенно другая песня. Вот это действительно Субару с большой буквы - бескомпромиссная машина для победителей. Но этот автомобиль не имеет абсолютно ничего общего с атомосферным недоразумением, зазывающим наивных лопухов в дилерские салоны. Поэтому логика Субару вполне понятна: для овощей - овощные машины. Для ценителей драйва - WRX.
Я соглашусь с табой -верно говоришь особенно про офисных служащих.Жизнь на столько однообразна и все вокруг такое одинаковое и серое ,что хочется просто кричать.Естьу меня субару мой бальзам для души ,сажусь после работы и получаю огромное удовольствие от турбо движка и чувствую ,что я живой .Вообще была бы возможность купил бы себе розовый кадилак с открытым верхом -не хочу быть как все.Этот наше правительство загоняет нас под одну планку чтобы мы все ездитди на 1-на литровых машинах и чувствовали себя амебами млять.
18
2
Ответить
Поживем увидим... Новая легаси не нравится, имправ в кузове седан -- номальная по мне... хотя дверей без рамок не хватает =)). Сейчас владею легаси вагоном 2005 года -- следующая будет тоже субра
7
3
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Не одобряю тех,кто категорически делит Субару на овощи и турбы.Я бы сказал,что овощи лучше остальных на проценты,а турбо в разы.Вот сегодня на улице порывистый ветер и дождь...Такой кайф!..Хоть у меня и овосч...
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4582
смотрите субароводы )) что я вам на десерт принес. https://www.youtube.com/watch?v... :))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
3
6
Ответить
 
Кемскаобл
Сообщений: 150
Это же Сеат!
2
2
Ответить
Rollo Tomassy
я сторонник старой школы Субару
в которой в ЛЮБОЙ модели чувствовалась
крепкая сбитая надёжная энергия
не было разницы на что садишься
на легася или импрезу
свидетельствую - разменял разных штук восемь
и больше ни на что не глядел
не было лучше машин

теперь к модельному ряду нынешних овощей Субару
которые страдают корейским дизайном
хотят присобачить суперхэтч
который будет стоить ляма 2
вопрос - нахрена?

на территории России
у дилеров ни импреза ни легась ни трибека
особым спросом не пользуются
для неверующих - можете порыться в Инете
и сравнить результаты с цивиком,аккордом и пилотом
у Хонды

реально продаются форестеры и аутбэки
так вот я не спорю что этот суперхэтч будущий
не поедет - лёгкий и жёсткий он будет переть как танк
но фишка в том что не в ауте,ни в форе этого НЕ БУДЕТ
как нет уже сейчас
3
2
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Masel msk:
Как люди любят обсирать Subaru...
у меня их было 4е.. начиная с 1.5 и заканчивая 2.5т, ни у одной никаких проблем технических не обнаружил..а вот универсальнее для себя машины пока не нашел, а прошло их через меня довольно много..
BMW говорите ГУД? была, помойка та еще, а вот прихватить по грунту на ней под 140 км/час - это вообще фантастика, а на субару - норма)))
Ещё раз повторюсь: субару делает отличные машины. И лепит на них шильдик WRX, а на особо классные - STI.
Эти машины - бесспорно - произведения инженерного искусства.
НО - они НИЧЕГО общего не имеют с "гражданскими" субару.
Когда Субару делали турбоежа было понятно: удалось разработать компактный, лёгкий, высокофорсированный мотор.
Но когда Субару делали, скажем, 1,5 литровый мотор, какую цель они перед собой ставили? Сделать непонятный, странный мотор, который жрёт бензин и не едет?
Ощутит ли обычный покупатель гражданской субару преимущество такой конфигирации ДВС?
Или может быть он, потрясая рассадой, отправит своё кредитное двухлитровое ведро в лихой заезд по грунтовой дороге садоводства со скоростью 140 км/ч?
Может быть полный привод возможен только с оппозитом? Отнюдь - у всех конкурентов рядные моторые и полный привод, который не уступает "легендарному симметричному".
Или может быть вы считаете, что отделка салона новой субару хоть в чём-то лучше отделки корейских одноклассников?
Пожалуй, выражу не только своё мнение, если скажу, что субара стала заложником собственных технологий и раллийного имиджа.
Только вот, в отличии от того же самого Порше момент, когда можно было реализовать своё преимущество, был профукан.
Нужно сразу было идти по пути разделения семейств автомобилей: строить обычные машины для рядовых пользователей и WRX-линию для ценителей.
Причём для гражданских версий вовсе не обязательно было даже заморачиваться с оппозитом - хватило бы рядного мотора и полного привода.
Это позволило бы с одной стороны отработать фактор "громкого имени" ("легендарный полный привод" - вот он - пользуйтесь), а с другой стороны существенно сэкономить издержки на производство и разработку новых моделей, т.к. использование рядных моторов позволяет удешевить процесс на порядок.
Кстати, так поступили в Мазда: под "прикрытием" легенды об "удивительном роторе" на рынке вполне успешно продавались машины с обычным двс.
8
6
Ответить
Rollo Tomassy
для Buchmastera

"Ощутит ли обычный покупатель гражданской субару преимущество такой конфигирации ДВС?"

разменяв машин двадцать я случайно купил Субару
в старом кузове
и был удивлён двумя вещами -
центр тяжести РЕАЛЬНО был низкий
это ощущалось физически
и ни с чем нельзя было это сравнить

и у машины был
чувствовался
ощущался
свой незабываемый характер
простой демократичный и надёжный
этой машине я ПОВЕРИЛ сразу
они были правы в своей инженерной идее
и идея эта имела свою потрясающую энергетику

"Только вот, в отличии от того же самого Порше момент, когда можно было реализовать своё преимущество, был профукан."

я предполагаю что согласно новой политике Субару
мы ещё имеем шансы увидеть и рядные двигателя
и задний привод и прочие "нововведения"
призванные уменьшить цену автомобиля
но момент не профукан -
с выходом нового раллийного STI
поднимется рекламный вой
сотни журналистов будут восхвалять
"новый шедевр" и новый зачарованные потребители
будут покупать американизированные гражданские машинки
держа в голове какой-нибудь новый суперслоган
3
6
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
2 Rollo Tomassy

Как то БМВ провели исследование и оказалось что подавляющее большинство владельцев 1-й серии были уверенны в том, что у их машины передний привод.
Это я к тому, что безусловно среди автовладельцев есть те, кто оценит и отличную управляемость, и низкий центр тяжести.
Но их процент среди общей массы покупателей крайне невелик и погоду на рынке они не делают.
4
2
Ответить
Мнение.
Тони Монтано:
Чего тут только не пишут и безликие и страшные и ломучие млять. 6 Лет эксплуатирую турбо форя ,от тачки в диком восторге и нихрена они не ломучие ,до этого были тойки и хонды ничего плохого о них не скажу -хороший машин .Но скажите какая изюменка есть в вашем авто ???? .А у меня их целых 3 -это полный привод , 240 лошадей ,офигенная управляемость .Раньше одновременно приходилось ездить на Тойотет Виндом -кто не в курсе тот же Лексус и Форе -так вот после форя на Виндом не хотелось пересаживаться -скучно.Сейчас субару устраивает меня на все 100%,менять буду только на более свежий Форестер.
Конечно если метаться в выборе между прушками не видя настоящих автобрендов можно придти и к такому выводу.
3
4
Ответить
     
Сообщений: 2226
Японский журнал Holiday Auto Magazine представил свой взгляд на Subaru WRX нового поколения....<----- Это всего лишь мнение журнала. А уж каким видит его Спортивное подразделение Субару, время покажет.
Ну разделили МуХ от КОТЛЕТ, и такое бывает... примеры выше указаны. Опыт с GT-R хорош, только ценник получился заоблачным. Главное что б Субару это миновало.
Хотя какие цели будут ставить перед собой, еще тоже вопрос.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
bashik87:
Toyota caldina GTT FOUR. универсальна, дешева и неприхотлива и дешева в ремонте!
... удобная, мощная, не дорогая ... но савсем не так рулится как субару
STi
6
2
Ответить
  
Сообщений: 452
Мнение.:
Конечно если метаться в выборе между прушками не видя настоящих автобрендов можно придти и к такому выводу.
Ещё хуже когда мечутся в рамках 2-х 3-х моделей одной марки
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4317
если кайф от управленяи будет как у прошлых Суб. то я возьму!))
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
iv84
да нормально палится чё вы гоните... а Тойота никогда по кольцу не поедет как субару да и вобще тойота для других людей :) ещё все будут локти кусать когда будут видеть новых субарей... Калдина картошку возить.селика понты гонять..а субару это субару !!! как она едет мммм песня !!
10
4
Ответить
   
Улан-Удэ -СПР
Сообщений: 16600
хренатень какаета.
Что ни делается,все к лучшему.
 
5
Ответить
 
54
Сообщений: 6019
из суб только аут новый нравится
отлистай мне бумаги и я сделаю успехи
 
3
Ответить
   
Тагил
Сообщений: 936
чё то я запуталась. Это что то как у митсубы, нет Lancer Evolution X, есть Lancer Evolution ?
Mazda CX-5 2014
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
норм
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
 
1
Ответить
очень похожа на сеат леон купра гт. отстой! старая врх лучший овощ!
1
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
Журнал просто из Ассорти машин сделал свою версию,тут и СЕАТ и ХУУНДАЙ! Не едет!
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
 
3
Ответить
   
Сообщений: 24286
Subaru_rulit:
Impreza - хорошее название , от английского impression - удивлять...
Уасёг, и ты считаешь себя субаристом?))))
«Impreza» — выдуманное слово, происходящее от оригинального итальянского слова «impresa», означающего жажду успеха (с)
готов сделать Злой Зае кунилингус, если наши выиграют. (с) top_dog
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Да давно пора прикрыть лавочку. че хорошего в оппозитных тарахтелках. Каждый день на главной темы про стучащий двигатель.
Mazda Axela+MMC Pajero
7
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2085
MIH82:
Да давно пора прикрыть лавочку. че хорошего в оппозитных тарахтелках. Каждый день на главной темы про стучащий двигатель.
+++++++++++.
MB W126
4
5
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
Rubi Roid:
И вообще, субару уже не та!
зато мы все те же.
1
1
Ответить
 
На Волге
Сообщений: 6498
умнее всех и мудрее всех.
1
1
Ответить
Rollo Tomassy
Bushmaster:
2 Rollo TomassyКак то БМВ провели исследование и оказалось что подавляющее большинство владельцев 1-й серии были уверенны в том, что у их машины передний привод.Это я к тому, что безусловно среди автовладельцев есть те, кто оценит и отличную управляемость, и низкий центр тяжести.Но их процент среди общей массы покупателей крайне невелик и погоду на рынке они не делают.
да и в этом правда рынка -
большинству покупателей неинтересны
технические особенности автомобиля

для покупки будет достаточно
звучного имени и понятного дизайна
буклета со спортивными достижениями
и гордого заявления друзьям у меня Субару
и мало кто вспомнит что
турбофорь образца 2006 в версии STI
не уступал на круге самой STI

хорошая будет зажигалка 1.6 турбо я не спорю
тем более купе
но всё остальное будет с технической точки УГ
 
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 984
Раньше WRX STI был серьезным болидом, а это какая-то игрушка китайского производства
1
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1466
Пойдёт
ПРИЛИПИ.рф
Наклейки Drom.ru, виниловые наклейки на авто
icq 634174084
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
GUMPERT:
Как начинаешь читать комментарии,ей богу половина населения хочется перестрелять-субароводы знатоки вашу мать!!!!!!(((Вот вам всем(_*_)!!!
Отлично сказано!!!!!!!!!!!! +5
3
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1204
Абсолютно плевать как на субару так и на их потуги. что в продажах что в спорте
subaru forester моя ласточка
9
3
Ответить
Dr.
    
Санкт-Петербурге
Сообщений: 1829
любители субару - говорят о раллийном духе авто, странно как то, ситроен выиграл больше в ралли но ралийностью своей не кичится
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
1
6
Ответить
     
Vl
Сообщений: 120781
ну наконец-то они 2х дверку сделают!)) мож и в ралли с ней вернуться...
У России есть только два союзника — её армия и флот.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Рестайлинг toyota celica 1998 года.
 
2
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
Есть подозрение, что картинка эта имеет фантазию художника на тему возвращения марки в WRC... На раллийных форумах уже с неделю как мелькает.
1
 
Ответить
тим 29
Те кто подвывает о четвёртом целиндре ломучести и прочем бреде ездят на короллах и паджерах. Но никогда не садились на турбосубару. Какого тогда свой авторитет показывать?
1
1
Ответить
    
Сообщений: 52
Не на субарь а на сеат похож
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1675
тим 29:
Те кто подвывает о четвёртом целиндре ломучести и прочем бреде ездят на короллах и паджерах.
те кто не подвывает о четвертом цилиндре явно ездят на субару и говорят всем, что усё в порядке с ним в надежде продать это чудо мысли))))
Toyota Progres NC250 1jz-ge 2000г. - продан
Caldina st215GT 1999г. - запчасти
1
1
Ответить
  
Сообщений: 452
Откройте глаза, это Сеат Купра
 
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
а мне нравится, только ценник ацкий будет наверно...
 
 
Ответить
  
Крымск
Сообщений: 435
Надеюсь на этой модели у Субару снова будут победы. Соревноваться на 5тидверном седане с лёгкими, жёсткими купешками где нет ни одной серийной детали стало невозможно.
Мой отзыв: Subaru Legacy 1998
1
 
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 5
Японцы там походу вообще облучились по полной, че за бред? Что это??? Тут явно прикладывает свою руку вездесущая Toyota.... Между прочим в последний кузов GBR именно она приложила руку тк большая часть акций после кризиса были выкуплены тойотой..... Идиотизм чистейший... даже в последнем кузове передняя оптика отдаленно напоминает о лисе и и все а дальше тойота корола в новой интерпретации..... жаль что так будет.....
Subaru Impreza 2002 г.в. 1,5i, АКПП, полный привод - Бодрый авто.
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
MIH82:
Да давно пора прикрыть лавочку. че хорошего в оппозитных тарахтелках. Каждый день на главной темы про стучащий двигатель.
Иди грузи бабушку в зеленых кедах. Этот дефект уже давно устранили.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3
"Соревноваться на 5тидверном седане с лёгкими, жёсткими купешками где нет ни одной серийной детали стало невозможно."

Где, в какой серии происходит такое дивное представление? Очень хочу посмотреть, знаете ли =)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!