Компания Subaru официально представила новое семейство Impreza. Дебют новинки прошел в рамках автосалона в Нью-Йорке – в стране, где седан и хэтчбек появятся уже осенью текущего года.
Обе версии Impreza практически не изменились в габаритах. Колесная база выросла на два сантиметра, но при этом масса автомобиля снизилась примерно на 50 килограммов, а кузов стал жестче на 25 процентов за счет более широкого применения высокопрочных сталей.
В США базовым мотором для Subaru Impreza станет новый двухлитровый оппозитник мощностью 150 лошадиных сил, который может агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или новым вариатором Lineatronic, с которым автомобиль разгоняется с нуля до 96 километров в час за 9,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее, чем предыдущая модель с мотором 2.5 и традиционным гидротрансформаторным «автоматом».
В Европе Impreza будет предлагаться с совершенно новым атмосферным оппозитным мотором 1.6, технические спецификации которого пока не уточняются. Этот двигатель также будет комплектоваться либо «механикой», либо вариатором. Как и прежде, для Subaru Impreza будут доступны два типа полноприводной трансмиссии — в зависимости от установленной коробки передач. Версии с «механикой» получат систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а версии с вариатором — электромеханическую муфту, распределяющую тягу в зависимости от условий движения, отмечает auto.lenta.ru.
Появятся ли у новинки «заряженные» модификации WRX и WRX STi — пока не известно. Как сообщают некоторые зарубежные издания, не исключено, что «спортивные» версии «Импрезы» будут выделены в отдельную линейку, которая станет развиваться независимо от базового семейства.