Компания Mercedes-Benz привезла во Франкфурт концептуальный седан под названием Intelligent Aerodynamic Automobile, или IAA. Примечательно, что эта аббревиатура в точности воспроизводит название самого мероприятия — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA).
Экспериментальный автомобиль является предвестником будуших флагманских моделей Мерседеса, в частности, S-Class и CLS следующих поколений. Одна из ключевых особенностей машины — аэродинамический коэффициент, равный 0,19.
Такого результата удалось добиться благодаря применению активных панелей в передней и задней частях кузова, увеличивающих его длину на 390 мм (этот показатель варьируется от 5040 до 5430 мм). Ширина и высота машины равны 1995 и 1305 мм, а колесная база составляет 2975 мм.
Седан рассчитан на перевозку четверых пассажиров. В салоне установлено несколько экранов, отображающих статус автомобиля, а также панели для управления оборудованием автомобиля жестами.
Гибридная силовая установка машины мощностью 274 л.с. способна разогнать концепт-кар IAA до 250 км/ч. Заявленный запас хода в полностью электрическом режиме — около 32 км. При этом количество вредных выбросов у прототипа составляет 28 граммов на километр пути.