Компания Hyundai представила обновленные версии сразу трех моделей для рынка Европы: седана и универсала i40, а также хэтчбеков i30 и i20.
Семейство i40 получило усовершенствованные бамперы, решетку радиатора и оптику. Кроме того, автомобиль теперь можно заказать с 16- и 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
В Европу седан и универсал i40 поставляется только с дизельным мотором объемом 1,7 литра, выпускающимся в двух модификациях — 115 л.с. и 280 Нм или 141 л.с. и 340 Нм. Более мощный двигатель можно оборудовать новым семиступенчатым «роботом» с возможностью ручного переключения передач. 115-сильный агрегат предлагается только с шестиступенчатой «механикой».
Улучшенную управляемость i40 обеспечивает система электронной имитации блокировки дифференциала. Помимо прочего, автомобиль оснастили адаптивными фарами, системой считывания дорожных знаков и новым навигатором.
Основным новшеством для семейства i30 стало появление модификации Turbo с 1,6-литровым наддувным двигателем мощностью 186 л.с. (265 Нм), аэродинамическим обвесом и биксеноновыми фарами. Разгон до «сотни» займет у модернизированного i30 восемь секунд — на 0,3 секунды медленнее Kia cee'd GT, которая является немного более мощным аналогом i30 Turbo.
Кроме наддувного двигателя, хэтчбек в трех- и пятидверном исполнении получит перенастроенную подвеску и рулевое управление. Спереди у машины установлены 300-миллиметровые вентилируемые тормозные диски (сзади — 284 мм).
Стандартный i30 также получил доработки во внешнем виде: изменилась решетка радиатора, появились новые колесные диски и варианты окраски кузова. Хэтчбек можно оснастить одной из двух версий 1,6-литрового дизеля — 110 л.с. и 280 Нм или 136 л.с. и 280 Нм. Указанные показатели тяги актуальны для шестиступенчатой «механики» — в случае заказа семидиапазонного «робота» крутящий момент мотора вырастет до 300 Нм.
В списке бензиновых моторов для i30 оказались 1,4-литровый (100 л.с. и 134 Нм) и 1,6-литровый (120 л.с. и 156 Нм) агрегаты.
Линейка компактного хэтчбека B-класса Hyundai i20 расширилась за счет трехдверной модификации, которую производитель ассоциирует с купе. Новинка действительно отличается от пятидверного исполнения некоторыми структурными решениями, в частности, в трехдверном варианте линия крыши находится на 25 мм ниже.
Кроме того, i20 получил обновленные бамперы и фонари. Несмотря на снижение высоты машины, производитель уверяет, что свободного места для голов и плеч пассажиров не стало меньше. Место для багажа даже выросло до 336 литров (+10 литров).
Покупатели могут выбрать один из двух бензиновых моторов объемом 1,25 (84 л.с. и 122 Нм) и 1,4 (100 л.с. и 134 Нм) литра, либо из двух дизелей, объем которых равен 1,1 (75 л.с. и 180 Нм) и 1,4 (90 л.с. и 180 Нм) литра.