В начале года на Женевском автосалоне 2011 корейский бренд Hyundai представил новую линейку i40. Первой моделью в этой серии стал универсал. На этой неделе, 12 мая, в рамках небольшого моторшоу в Барселоне Хендай продемонстрирует i40 в кузове седан.
Как и универсал, 4-дверный i40 был разработан в Германии — в европейском центре исследований и разработок компании Hyundai. Дизайн машины выполнен в одном стиле с моделями ix35 и ix20.
Привлекать внимание покупателей на рынке Европы Hyundai собирается при помощи относительно небольшой стоимости, достойного оснащения и внушительных габаритов машины. При колесной базе в 2,77 метра ай-сорок предоставляет самое большое в классе пространство для головы, плеч и ног водителя и переднего пассажира.
Немаленький седан должен получить тот же двигатель, что и универсал, а именно современный 1,7-литровый дизельный силовой агрегат мощностью 115 или 136 л.с. Также будут доступны и бензиновые 1,6- и 2,0-литровые двигатели.
В Европе Hyundai практически полностью перевел названия машин в буквенно-цифровой вид. К примеру, на рынке Германии список предлагаемых машин выглядит следующим образом:
i10
i20
ix20
i30
i30cw
ix35
Santa Fe
ix55
Genesis Coupe
H-1
Как видно, лишь кроссовер Санта Фе, купе Генезис да минивэн H-1 выбиваются из списка.
Тем временем на российском рынке все совсем иначе:
Equus
Genesis
Genesis Coupe
Sonata
Elantra NEW
i30
Solaris
ix55
Santa Fe NEW
ix35
H-1
Напомним, что в России наиболее популярен способ наименования моделей словами, а не буквенно-цифровой.