Компания Hyundai разработала новый 3,3-литровый V6 с двумя турбонагнетателями

27 Февраля 2015 | 19852 просмотра
Новый 3,3-литровый турбомотор в представленной версии развивает на 17 л.с. больше атмосферного 3,8-литрового V6, используемого компанией сейчас.
Новый 3,3-литровый турбомотор в представленной версии развивает на 17 л.с. больше атмосферного 3,8-литрового V6, используемого компанией сейчас.

Компания Hyundai провела закрытую презентацию, посвященную новому 3,3-литровому двигателю V6, пишет издание Korean Car Blog. Вероятнее всего, новый агрегат в первую очередь появится на седане и купе Genesis.

Продемонстрированная Hyundai версия мотора — с двумя компактными турбонагнетателями и развивает 365 л.с. мощности и 513 Нм тяги. Если сравнить новый агрегат с уже известным 3,8-литровым атмосферным V6 (348 л.с. и 400 Нм), то наддувный двигатель имеет на 17 л.с. больше мощности. Преимущество в крутящем моменте составляет 113 Нм.

Можно предположить, что в будущем производитель будет экспериментировать с размером турбокомпрессоров для достижения более высоких показателей.

О моторе также известно, что он получит новую интеллектуальную систему переменных фаз газораспределения, которая способствует сокращению расхода топлива на фоне прибавки в  мощности.

Дата появления первых серийных автомобилей с новым двигателем пока не сообщается.

Двигатель Lambda ll 3.3l Twin-Turbo GDI V6
 
 
 

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Нормально, не то что 1,2 битурбо на два сезона
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
287
38
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10429
RufatG:
Нормально, не то что 1,2 битурбо на два сезона
Литровая мощность примерно одинаковая,значит,следуя твоей логике,этот двигатель тоже на два сезона. А ещё у V6 больше нагрузки на коленвал.
Сон разума рождает чудовищ.
69
215
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
да лааадно, "разработала"... или митсовский 6г72 строкернули и прикрутили турбы, илиу 3.5 максимум поменяли колено и опять же две турбы. Разработчеги.
MCV30
181
155
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Ждать ГТР от хундая?
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
136
12
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Alik 70:
да лааадно, "разработала"... или митсовский 6г72 строкернули и прикрутили турбы, илиу 3.5 максимум поменяли колено и опять же две турбы. Разработчеги.
Производные 72-ого в Хенде прибили еще несколько лет назад, заменив своими моторами.
В отличие от прародителей в Мицубиси, которые упорно по сей день выпускают это
неедущее и прожорливое ретро образца 1986 г., лишь чуть модернизированное.
120
28
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 770
Не чему удивляться, растет компания.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
94
18
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2466
Gravitara:
Литровая мощность примерно одинаковая,значит,следуя твоей логике,этот двигатель тоже на два сезона. А ещё у V6 больше нагрузки на коленвал.
Одно дело когда полутора-двухтонный аппарат тянет литр, другое дело когда ту же массу тянут 4 таких литра. Отсюда и одноразовость битурболитра, когда он в гордом одиночестве
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
143
13
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
Hitler kaputt.
32
301
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
атмосферные движки бенз жрут как фронтовая лошадь, у любого производителя.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
36
97
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
Компания Hyundai разработала не ДВС, а "велосипед". Хвала и почет им за то, что теперь у них он свой, а не купленный у стороннего производителя. Корейцы идут в перед 7-ми мильными шагами!
36-я! fit-GE 6)))
49
64
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Какая ровная полка момента :-), линейкой рисовали ...
www.DDmitry.ru
75
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
когда уже купе дженезис выйдет, был как то давненько концепт весьма симпатичный на мой взгляд кстати и все больше о нем ни какой инфы
Мой отзыв: Kia Forte 2009
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1212
мощности то маловато, две турбины и объем не маленький, маловато даже по сравнению с тем же атмо 3.8, но вот интересно другое гарантия, которая 5-10 лет в зависимости от страны, смогут ли скажем у нас такие движки 5 лет отходить
24
9
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Germany:
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
Расскажи это покупателям F150 - лидеру по продажам на крупнейшем мировом авторынке.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
61
8
Ответить
Vital007
mrBlackCAT:
мощности то маловато, две турбины и объем не маленький, маловато даже по сравнению с тем же атмо 3.8, но вот интересно другое гарантия, которая 5-10 лет в зависимости от страны, смогут ли скажем у нас такие движки 5 лет отходить
там 2 маленькие турбины по этому мощность приемлемая! и движок меньше убивается
46
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Izo_x:
Компания Hyundai разработала не ДВС, а "велосипед". Хвала и почет им за то, что теперь у них он свой, а не купленный у стороннего производителя. Корейцы идут в перед 7-ми мильными шагами!
Так то это не первый двигатель разработанный Хёндэ, но вот то что они вкладывают миллионы $ в разработки ДВС, говорит о том, что на водород надежды нет. Хоть водород и серийно пошёл с конвейера год назад.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
13
11
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 518
X-FAKTOR:
Так то это не первый двигатель разработанный Хёндэ, но вот то что они вкладывают миллионы $ в разработки ДВС, говорит о том, что на водород надежды нет. Хоть водород и серийно пошёл с конвейера год назад.
первый или не первый, это сути не меняет. А о каком водороде ты пишиш? И как связанна разработка ДВС с водородными установками...
36-я! fit-GE 6)))
7
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 94
Полка момента - отпад)
Toyota Altezza Gita 2JZ-GE 4WD 2001г.в.
№231 (1303).
12
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Izo_x:
первый или не первый, это сути не меняет. А о каком водороде ты пишиш? И как связанна разработка ДВС с водородными установками...
Ну как бы автопроизводители пиарят водородные автомобили, мол это будущее автопрома. Сами под шумок ДВС разрабатывают, значит не такое уж и будущее.
Корейцы водород в серию запустили в апреле прошлого года, японцы в этом. Наделе выходит что водород не особо то и нужен, раз деньги вкладываются в разработку обычных двигателей.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
7
16
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
Судя по графику, на фулбуст выходит уже с 1200 оборотов, както не верится.
Чипом можно будет разогнать кабыл до 450 легко.
Audi A4 DTM Edition
15
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Germany:
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
С таким ценником на ДТ, частотой обслуживания и проблемой нормального зимнего топлива, а для некоторых и значительно низкой зимней температурой в регионе от -35 (медленный прогрев режим дом-работа, проблема запуска) них... он нужен
45
6
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Germany:
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
у тебя у самого супра 3 литра 330л.с.)))
Или ты тож не нормален?)
9
2
Ответить
    
Сообщений: 1852
а куда внедрять будут?

или появится хёнде гтр

или кроссверы будут заряжены с минивеном?
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
5
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 60995
ага ругайте фольцваген полностью
Кто не матерится - тот не работает!
12
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Ну хоть так. А то думал, что силы 1024 или даже побольше снимут - помните сняли тут корейцы 768 или сколько там с трёх литров, причём для Сонаты вроде?!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
В смысле - хорошо что не за рекордом гонятся, а долгосрочно ориентируются (как истинные представители восточной культуры).
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
11
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 161
ЯМЗ все равно круче!!!
Сидел за торпедо accord'a. Пешеходил.
Купил Карину, продал, снова пешеход:)
Мой отзыв: Lexus RX300 2000
33
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Чумовой агрегат. Спасибо родине за налоги ! :(
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
11
8
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
Крысеныш:
а куда внедрять будут?
или появится хёнде гтр
или кроссверы будут заряжены с минивеном?
Да хоть в Экуус/Дженезис поставят, у них линейка широкая
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
4
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
A.C.C.:
ЯМЗ все равно круче!!!
Взяли да пох*рили "кровавый совок" в своё время, послушав лейберастов.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
6
5
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
Izo_x:
Компания Hyundai разработала не ДВС, а "велосипед". Хвала и почет им за то, что теперь у них он свой, а не купленный у стороннего производителя. Корейцы идут в перед 7-ми мильными шагами!
Еще чють чють и всех обгонят.
6
6
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Никто не помнит новость про Хундай году в восьмидесятом, типа "Хундай разработал колесо"???:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
12
8
Ответить
  
Сообщений: 8409
3,8 у Хендая и без битурбо немало выдавал, много потеряют если нынешний заменят...
1
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
X-FAKTOR:
Ну как бы автопроизводители пиарят водородные автомобили, мол это будущее автопрома. Сами под шумок ДВС разрабатывают, значит не такое уж и будущее.
Корейцы водород в серию запустили в апреле прошлого года, японцы в этом. Наделе выходит что водород не особо то и нужен, раз деньги вкладываются в разработку обычных двигателей.
Уже сто раз писали, что не запускали корейцы в серию водородный авто раньше Тойоты. А ты все повторяешь одно и то же.
Странная у тебя логика на счёт водородных двигателей. Это технологии будущего и они не мешают развивать другие направления.
14
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
acera tlx 3.5 290hp atmo
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
4
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Момент хорош... кто не знает силы V6, и не понимает смысла в твине, пусть лучше молчат в тряпочку.
Мотор может и будет ограниченной серии, или с какими-то своими косяками (а у кого их нет?), но сам факт такой разработки говорит о многом....
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
10
7
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4369
RufatG:
Нормально, не то что 1,2 битурбо на два сезона
Да тоже самое...Как говорил кореец ему уже надоело штамповать жестибанки, теперь он будет премеум лепить а для этого большой Солярис нужно переделать на 6цилинровый, но рядная шестерка у него не влазиет вот поэтому и согнул попалам
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
11
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
A2:
Производные 72-ого в Хенде прибили еще несколько лет назад, заменив своими моторами.
В отличие от прародителей в Мицубиси, которые упорно по сей день выпускают это
неедущее и прожорливое ретро образца 1986 г., лишь чуть модернизированное.
Пруфы, не? Или руководство доверительно нашептало?
MCV30
4
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11701
коммунист:
атмосферные движки бенз жрут как фронтовая лошадь, у любого производителя.
таки евrеи говорят, что их всех перебили в гегмании...
MCV30
7
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2451
я за атмосферники!
Subaru Forester 2.0X 2002г
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
5
8
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Gravitara:
Литровая мощность примерно одинаковая,значит,следуя твоей логике,этот двигатель тоже на два сезона. А ещё у V6 больше нагрузки на коленвал.
Есть такое понятие, как запас мощности.
Чем он выше, тем как правило надежнее мотор.
Одно дело воткнуть литровый мотор в авто весом 1.5 тонны, другое дело мотор 3.2 в джениус, весом 2 тонны.

В целом ничего против 1 литра турбо не имею. Но если ставить его например на мотоцикл, либо на авто класса матиз/ока а не на джип :)
12
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20498
фураке:
С таким ценником на ДТ, частотой обслуживания и проблемой нормального зимнего топлива, а для некоторых и значительно низкой зимней температурой в регионе от -35 (медленный прогрев режим дом-работа, проблема запуска) них... он нужен
Да уже давно считает себя центром вселенной. Человек в Германии живет и говорит за себя. А с нашим, одним из самых дешевых в мире топливом, все по другому.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
и как мы раньше-без этой новости жили???
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
3
7
Ответить
    
Сообщений: 1308
Alik 70:
да лааадно, "разработала"... или митсовский 6г72 строкернули и прикрутили турбы, илиу 3.5 максимум поменяли колено и опять же две турбы. Разработчеги.
Ну только Митсу двигуны делают на планете же))))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
8
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
минусователи, вы вообще с модельным рядом Хёндай знакомы ? :)
все на острова десяти-пятнадцати-двадцатилетн ей давности молитесь ?
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
19
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
texnikru:
Ждать ГТР от хундая?
Зачем?
Этот движок нужно в Солярис воткнуть и будет все счастье!))))))
Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков.
4
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
нормальный моторчег
ресурс не загублен избыточной мощностью...
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
5
3
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
Чёт маловато коней то с 3.3 с 2мя турбинами...))) Вон с 3х литрового 2jz-GTE по 500 л.с. снимают не влазя в поршневую=)....Херовенький двигатель, херооовенький)))
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
14
30
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Alex 040:
минусователи, вы вообще с модельным рядом Хёндай знакомы ? :)
все на острова десяти-пятнадцати-двадцатилетн ей давности молитесь ?
ездил пассажиром на i40, продолжаю молить нас острова года ОТ 2005)
10
14
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
A70MKIII:
ездил пассажиром на i40, продолжаю молить нас острова года ОТ 2005)
автозамена эээх)
1
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
Alex 040:
минусователи, вы вообще с модельным рядом Хёндай знакомы ? :)
все на острова десяти-пятнадцати-двадцатилетн ей давности молитесь ?
Модельный ряд они не изобретали а взяли у других производителей.
7
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
E.n.d.o.:
Чёт маловато коней то с 3.3 с 2мя турбинами...))) Вон с 3х литрового 2jz-GTE по 500 л.с. снимают не влазя в поршневую=)....Херовенький двигатель, херооовенький)))
Ты не забывай, что в 2jz-GTE в стоке тоже 2 турбины, и 280 л.с. всего))

Зато тут судя по графику турбина на буст выходит на 1400 оборотов
8
4
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
mihailro:
Ты не забывай, что в 2jz-GTE в стоке тоже 2 турбины, и 280 л.с. всего))
Зато тут судя по графику турбина на буст выходит на 1400 оборотов
Было бы намного больше в стоке...не забывай в Японии ограничение по лошадям в 280 л.с. ;)
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
14
10
Ответить
  
Сообщений: 14487
mihailro:
Ты не забывай, что в 2jz-GTE в стоке тоже 2 турбины, и 280 л.с. всего))
Зато тут судя по графику турбина на буст выходит на 1400 оборотов
Вы как будто корейцев не знаете. У них вечно, то расход топлива больше заявленного, то продажи чего нибудь меньше озвученного.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
9
9
Ответить
    
Горно-Алтайск
Сообщений: 34
Хорошая полка момента, как у дизеля. С таким мотором авто будет кушать мало. И при нужде разгоняться неплохо.
Нужно уже привыкать к таким двигателям, всё делается в угоду Экологических тенденций:
Высокий КПД (у турбомоторая кпд выше), хорошая полка момента с малых оборотов.
7
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
E.n.d.o.:
Было бы намного больше в стоке...не забывай в Японии ограничение по лошадям в 280 л.с. ;)
не намного. Бустап там тоже не "космический"
SALE! Продам аккаунт!
4
2
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
serg_wolf:
не намного. Бустап там тоже не "космический"
]
Зато запас прочности двигателя "космический"
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
6
7
Ответить
    
Сообщений: 38700
Молодцы!

Когда же Россия-то такой V6 разработает?!...в веке эдак 23-м..)))))))))
...Не доживу!))))))))
8
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
На солярис такой поставьте, пожалуйста. Эксклюзивную модификацию для меня
4
4
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 129
luxorty:
На солярис такой поставьте, пожалуйста. Эксклюзивную модификацию для меня
Чтобы привода повырывало и коробку выплюнуло?:)))
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
9
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 119
Скоро!
Artoba:
Молодцы!
Когда же Россия-то такой V6 разработает?!...в веке эдак 23-м..)))))))))
...Не доживу!))))))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 230
luxorty:
На солярис такой поставьте, пожалуйста. Эксклюзивную модификацию для меня
Эх опередил. Теперь мне такого Соляриса не видать.
1
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
E.n.d.o.:
Чёт маловато коней то с 3.3 с 2мя турбинами...))) Вон с 3х литрового 2jz-GTE по 500 л.с. снимают не влазя в поршневую=)....Херовенький двигатель, херооовенький)))
евро 6 жзту зделай и посмотрим сколько коней останится....
и 500 это с тюненгом а в стоке 280 так что не надо ....
в нынешнее время тойота ничего подобного вообще не делает....
Astra 1.6t GTC
15
3
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Начало положено, осталось "надуть" побольше.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4849
Турбоэра продолжается
3
 
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Alex_under757:
я за атмосферники!
в мотор с нормальным обьёмом типа этого если чутог дунуть то ресурс это не загубит а кобыл добавит и момент то же будет зае**тый и с низов и на газ в пол)))))
Astra 1.6t GTC
5
3
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Germany:
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
какие проблемы не нравится не бери.....
на литровый дизельный фит уже записался))))?
Astra 1.6t GTC
7
4
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
E.n.d.o.:
Зато запас прочности двигателя "космический"
]

В стоке да, а бустап нормальный предполагает вливания в нормальный фронтал, и охлаждение...
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
the stig:
евро 6 жзту зделай и посмотрим сколько коней останится....
и 500 это с тюненгом а в стоке 280 так что не надо ....
в нынешнее время тойота ничего подобного вообще не делает....
.... причем там тюнинга, если не лепить нищебродский колхоз, как раз на еще один авто)
SALE! Продам аккаунт!
2
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
luxorty:
На солярис такой поставьте, пожалуйста. Эксклюзивную модификацию для меня
на ПП? ))) оно же тяжолое, там как тогда подвеску надо переделывать.
SALE! Продам аккаунт!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38700
Maruf:
Скоро!
Всё равно не доживу!*))))
2
 
Ответить
Владислав
Иркутск
Следопыт-ДВ:
Зачем?
Этот движок нужно в Солярис воткнуть и будет все счастье!))))))
Уже давно втыкают... проснись... есть даже модель Хендай Грандер...
1
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
E.n.d.o.:
Чтобы привода повырывало и коробку выплюнуло?:)))
А я жать на газ не буду! Просто буду всем хвастаться - мол какой у меня двиг, по ночам и когда никто не видит - ГТР делаю!
1
 
Ответить
 
Че
Сообщений: 159
уважуха автопроизводителям, которые продолжают клепать кубатурные моторы
10
1
Ответить
Владислав
Иркутск
Модный Кекс:
Модельный ряд они не изобретали а взяли у других производителей.
У кого интересно? Поведайте нам, а то мы не в курсях..
4
5
Ответить
Владислав
Иркутск
Germany:
Ф топку такой мотор, нормальный человек машину с таким большим бензиновым мотором брать не будет. Слабый и прожорливый. Верное решение это дизель.
Хороший мотор, дизель и бензин это разные концепции и машины под разное должны быть заточены... У меня у самого 3 литровый Хендаеевский дрыгатель-мощный, жрет много по городу-15-17, а на трассе от 9 литров и более, как тапку давить будешь...
4
2
Ответить
Владислав
Иркутск
Alik 70:
да лааадно, "разработала"... или митсовский 6г72 строкернули и прикрутили турбы, илиу 3.5 максимум поменяли колено и опять же две турбы. Разработчеги.
Собственная разработка Хендай.. Митсовские уже лет 10 не ставят, раньше у них соглашение было.. Сейчас все свое... Бабла как у дурака махорки, поэтому разрабатывают, внедряют и покупают все и вся чтобы им поможет в развитии и захвате рынка.. Дизайнеров и тех с БМВ перетащили...
9
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
все бы ничего, но с нашими налогами на воздух затея сомнительная
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Alik 70:
Пруфы, не? Или руководство доверительно нашептало?
Пруфы - чего? Вся информация свободно доступна в сети.
Англоязычный вариант Гугла быстро находит ее.
 
 
Ответить
JZS
Владивосток
texnikru:
Ждать ГТР от хундая?
ага, не в нашей жизни. популярность у корейского хлама только у нас в РФ высока, так как население вчера с жигуаров слезло, а тут на тебе иномарка, салонов как*****а, рассказы тупых и не грамотных соотечественников о том, что качество на уровне японского автопрома, только цена ниже. Только в других странах ( не третьего мира ) хундай не в почете. А нам и это*****о сойдет, не жугуар ведь.
9
11
Ответить
     
Венёв
Сообщений: 67
Корейцы уже давно свои моторы делают. Пока ставили японские по лицензии одновременно тратили миллионы на разработку своих. Так что ныне они все чисто свои. И двигатели GDI свои, просто само название обозначает прямой впрыск, и у разных автопроизводителей он может по разному обозначаться.
3
3
Ответить
   
Сообщений: 753
RufatG:
Нормально, не то что 1,2 битурбо на два сезона
Чего тут многим 1.2 турбо покоя не дает, прокатился я со знакомым на ети, сам порулил по городу, приятно был удивлен насколько активный и бодрый двигатель, для города и до 130км/ч идет хорошо(у подруги ИХ 35 2 литра так же едет), он эксплуатирует авто уже три года, пробежал более 70000. Мне конечно V6 тоже интересней, но это уже совсем другая история и ценник. У другого знакомого Патрол последний с его Атмосферным двигателем V8 и 5,5 литров, вот он не очень то доволен, причем ни налогом и расходом, а то что за 2 года на сервис заезжал не раз, и ездил на подменном х трейле или у жены брал авто, проблемы с двигателем... Все относительно...А хендай, молодцы развиваются, Дженесис например новый очень красивый, и заставит подумать еще что купить за свои деньги, премиум яп, премиум немец причем не в топах... А этот мотор видимо экусу светит.
6
2
Ответить
Красноярск
у тайоты есть мотор на новом марк X 3.5 и 350лс без всяких нагнететелей
10
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
E.n.d.o.:
Было бы намного больше в стоке...не забывай в Японии ограничение по лошадям в 280 л.с. ;)
Ок кеп))
В США ограничений нету. Но у супры на 2 джейзете почему то только чуть больше 300 сил, но никак не 500 :)
2
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Alex1234567:
Вы как будто корейцев не знаете. У них вечно, то расход топлива больше заявленного, то продажи чего нибудь меньше озвученного.
А причем тут корейцы? Врать с расходом топлива это стало общей тенденцией))
Ну не поверю я что 4 литровый турбо поршак расходует 12 литров по городу.
Тоже самое и про японцев, корейцев, и.т.п.
7
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
E.n.d.o.:
Зато запас прочности двигателя "космический"
]

Космический запас прочности при грамотной постройке.
Турбина, топливная, мозги, охлаждение.
А если тупо поставить механический буст, и дунуть 1.5 кило, то долго мотор не проживет))
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6516
А налог и страховка на него какая будет?
HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
2
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Владимир_Ветер:
Уже сто раз писали, что не запускали корейцы в серию водородный авто раньше Тойоты. А ты все повторяешь одно и то же.
Странная у тебя логика на счёт водородных двигателей. Это технологии будущего и они не мешают развивать другие направления.
Да вы хоть двести раз пишите...))) Раньше, не раньше не важно. Факт что с апреля водородный Тусан можно приобрести официально. (про то что Мохаве я заправлял водородом ещё в 2007 году тоже сто раз писал, но это был не серийный автомобиль)
Итак серийный водород -факт.
Электро тяга серийная - факт. Даже дороги с подзарядкой автомобиля от от "асфальта" тоже факт. А с недавнего времени и водородные рейсовые автобусы - факт. Однако и разработка новых ДВС - факт. Выходит как минимум три направления автопроизводитель себе наметил.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
5
4
Ответить
   
Владивосток-Москва-Barcelona
Сообщений: 943
Тоже хочу такие прозрачные крышки на двигло!
От подписи отказался
1
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
mihailro:
А причем тут корейцы? Врать с расходом топлива это стало общей тенденцией))
Тут тоже не всё так гладко. Это как оказалось не врать о расходе, а заливать в бак топливо а не мочу за бешаные бабки.
Простой пример... Оставил у меня заказчик Г.Старекс на три месяца свой, погоняй говорит на нём, протестируй, косяки какие полезут на месте проще устранить, чем на северах ему потом мудохаться. В итоге расход по Корее составил 13л в смешанном режиме. Он у себя как ни старался, меньше 16 не получалось, а так 18 стабильно. И кто кому врёт?))) Корейцы в ттх или производители топлива обдирающие народ.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
2
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6679
A2:
Производные 72-ого в Хенде прибили еще несколько лет назад, заменив своими моторами.
В отличие от прародителей в Мицубиси, которые упорно по сей день выпускают это
неедущее и прожорливое ретро образца 1986 г., лишь чуть модернизированное.
гы
пойду сегодня менять ГРМ на своем Паджере 6G72
уверен, что он еще проедет больше, чем вот эти супер битурбо-зажигалки.
ну и опять же - лью 92й бензин. мотор шепчет.
4
10
Ответить
     
Сообщений: 654425
Ну разработали, и что? На массовые авто устанавливать не будут.
Новость, прямо сказать, очень не интересная.
Движение - жизнь
3
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 125
Фантасты из хюндая графики сами нарисовали или померяли?
Лапшу на уши вешают, момент по линейке вообще нарисован.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
9
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
CRVD:
уверен, что он еще проедет больше, чем вот эти супер битурбо-зажигалки.
Можно подумать, производителям или покупателям новых авто с этими зажигалками
есть дело до того, сколько проедет их постаревший мотор у 10-ого владельца. :D
1
4
Ответить
  
Сообщений: 12292
A2:
Пруфы - чего? Вся информация свободно доступна в сети. Англоязычный вариант Гугла быстро находит ее.
Пруфы того, что Кореанкарблог который про это написал, сами гадают, чо за мотор они представили, и вот тут сходятся во мнении, что это мотор 3.3 V6 серии Лямбда, который изначально был атмосферным: http://thekoreancarblog.com/20... Серия Лямбда появилась у Хундая в 2006 году, и заметь с каким обозначением - 6GDB. Технически в ней ничего особенного нет: алюм. головки и блок, изменяемые фазы, 4 клапана на цилиндр. Все тоже самое есть в серии 6G7 у Митсу, тока блок чугунный. Потом, в 2010, на Лямбде появился непосредственный впрыск (GDI). При этом Митсу впервые из всех производителей внедрили непосредственный впрыск на V6 мотор еще в 1997-м. Серия моторов 6G7(Митсу) чисто формально старее и блок у нее чугунный, однако формально более новая серия 6G(Хундай) - это все тоже самое, только ПРОИЗВЕДЕННОЕ ПОЗДНЕЕ МИТСУ, НО ЗАТО САМОСТОЯТЕЛЬНО ХУНДАЕМ. Я чо та не вижу здесь никакого прогресса: Хундай сделали все то же самое, но позднее. Митсу - да, с 90-х модернезируют серию 6G7 и выпускают. Ну и что? Вопрос не в этом. Не в том КОГДА начали. Вопрос в том СКОЛЬКО БУДУТ ВЫПУСКАТЬ. Мы пока не знаем скока Хундай будет модернизировать серию Лямба. Вот Митсу ее 25 лет модернизирует. С чего ты взял, что Хундай с Лямбдой своей 30 лет не провозится, допустим? Вот 9 лет они уже ее юзают. А ты исходишь из времени запуска. Это хрень полная. Вопрос скока они на этой идее ехать будут до появления новой идеи. Пока Митсу едет на этой идее уже 25 лет, но лишь потому что они-таки были ПЕРВЫМИ, Хундай едет на этой идее 9 лет, но лишь тока потому, что они были вторыми.
8
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
the stig:
евро 6 жзту зделай и посмотрим сколько коней останится.... и 500 это с тюненгом а в стоке 280 так что не надо .... в нынешнее время тойота ничего подобного вообще не делает....
Делает сама V6 360 лошадей и момент 500. https://catalog.drom.ru/toyota/... И Лотосу помогает
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14487
mihailro:
А причем тут корейцы? Врать с расходом топлива это стало общей тенденцией))
Ну не поверю я что 4 литровый турбо поршак расходует 12 литров по городу.
Тоже самое и про японцев, корейцев, и.т.п.
Общей тенденцией говорите? Какого еще автопроизводителя в какой стране штрафовали на огромные суммы за заявленный производителем заниженный расход топлива?
Toyota Carina GT
1
5
Ответить
  
Сообщений: 12292
Ну и собственно надули V6 Митсу тоже давным-давно, а Хундай тока щас.
Это что типа означает, что они сделали что-то выдающееся и новое?
Они просто сделали позднее то, что ранее сделали другие.
А Кореанкарблог это пытается выдать это за ажиотаж какой-то.
5
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Владимир_Ветер:
Делает сама V6 360 лошадей и момент 500. https://catalog.drom.ru/toyota/... И Лотосу помогает
Чет слабенько с 3.5-то
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
H22A RED TOP:
Ну и собственно надули V6 Митсу тоже давным-давно, а Хундай тока щас.
Это что типа означает, что они сделали что-то выдающееся и новое?
Они просто сделали позднее то, что ранее сделали другие.
А Кореанкарблог это пытается выдать это за ажиотаж какой-то.
Естественно, мы бы тоже ажиотаж подняли, если бы автоваз надул 350 кобыл в свой серийный движок
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
luxorty:
Чет слабенько с 3.5-то
Наверно ждут тебя в качестве главного инженера. Ты научишь ;)
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14487
H22A RED TOP:
Ну и собственно надули V6 Митсу тоже давным-давно, а Хундай тока щас.
Это что типа означает, что они сделали что-то выдающееся и новое?
Они просто сделали позднее то, что ранее сделали другие.
А Кореанкарблог это пытается выдать это за ажиотаж какой-то.
Да, сейчас когда пишут, что китайцы или корейцы что-то разработали, обычно это значит, что они что-то чужое разобрали и сделали нечто подобное.
Toyota Carina GT
8
5
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 77
Владимир_Ветер:
Делает сама V6 360 лошадей и момент 500. https://catalog.drom.ru/toyota/... И Лотосу помогает
лотос на 2zz турбо ездит
1
1
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Какие-то смешные цифры для 3.3 с двумя турбинами.
Немцы с двух литров столько снимают.
Q7 3.0 tdi 2017
4
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 134
ещё ии не создали, зато инетеллектуальные системы у каждого производителя западного и азиатского в машинах)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 12292
kamikadze69:
Какие-то смешные цифры для 3.3 с двумя турбинами.
Немцы с двух литров столько снимают.
какой мотор?
6
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 10429
mihailro:
Есть такое понятие, как запас мощности.
Чем он выше, тем как правило надежнее мотор.
Одно дело воткнуть литровый мотор в авто весом 1.5 тонны, другое дело мотор 3.2 в джениус, весом 2 тонны.
В целом ничего против 1 литра турбо не имею. Но если ставить его например на мотоцикл, либо на авто класса матиз/ока а не на джип :)
А ещё есть такое понятие как трансмиссия и передаточные числа. Все эти визги про ненадёжность и малую жизнь литровых моторов от недалекого ума.
Сон разума рождает чудовищ.
2
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Модный Кекс:
лотос на 2zz турбо ездит
Уже на V6 турбо. 400 сил, 410 момент
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Владимир_Ветер:
Наверно ждут тебя в качестве главного инженера. Ты научишь ;)
Там просто вопрос бы про ЕВРО 6, а приведенный марк соотвествует ЕВРО 4, я и написал что для ЕВРО 4 как то слабовато).
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
luxorty:
Там просто вопрос бы про ЕВРО 6, а приведенный марк соотвествует ЕВРО 4, я и написал что для ЕВРО 4 как то слабовато).
Потому что в марке механический нагнетатель.
Лотос ставит турбину. Там другие цифры (400-410) и евро 6
3
1
Ответить
    
Абаза
Сообщений: 41
JZ-лучше для мужчины нет!)
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 1994
9
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
хмм всего 17 коней?????3.3+ две турбины и всего 17 коней по сравнени. с атмо 3.8? ну да момента прибавилось,ну ХЗ ..не понятно мне
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1692
Даже корейцы осознали, что двигатель обьемом с кружку чая это извращение, хоть восемь турбин и три компрессора на него прикрути.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 12292
kamikadze69:
Какие-то смешные цифры для 3.3 с двумя турбинами.
Немцы с двух литров столько снимают.
чо клоун слился?
какой мотор то у немцев 2 литровый на 365 л.с. и 513 Нм?
11
4
Ответить
    
Сообщений: 1212
в общем я так понял, что это будет примерное такой же движок как атмо 3.8, только едущий с меньших оборотов и как следствие меньше жрущий, плюс более модный так как турбовый
2
1
Ответить
 
69RUS
Сообщений: 220
H22A RED TOP:
чо клоун слился?
какой мотор то у немцев 2 литровый на 365 л.с. и 513 Нм?
Очень близко у МБ AMG A-класс.
Слабее,но 300л.с. и 380 момента у Гольфа Р
2.5литра у РС3 уже совсем близко к показателям этого двигателя.

Но мне кажется,что все же мой земляк задался совсем не тем вопросом. Тут скорее такая ли большая выгода на фоне 3.8л атмосферника,который есть сейчас у Хэнде. Будет ли двигатель значительно экологичнее и экономичнее и есть ли разница в массе двигателя
Мой отзыв: MINI Countryman 2019
6
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
H22A RED TOP:
чо клоун слился?
какой мотор то у немцев 2 литровый на 365 л.с. и 513 Нм?
Куда-то мой ответ тебе удалили.
Мерин GLA и CLA 360 коней
Audi TT и S3 310 коней
Golf R 300 коней
Volvo хоть и не немец но европеец 320 коней и 620 момента
Всё с объема чуть меньше 2-х литров.
...
Ну "ЧО" кто после этого клоун? )))
Q7 3.0 tdi 2017
7
7
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12654
H22A RED TOP:
чо клоун слился?
какой мотор то у немцев 2 литровый на 365 л.с. и 513 Нм?
Есть такие моторы(примерно), но это спорт версии, грубо говоря- тюнинх, в статье же речь ведется о гражданском 3,3 турбо и задача турбин направлена, только на снижение по оборотам планки крут. момента и расхода. Но никак не на повышение кпд по мощности.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
1
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
не выдающиеся показатели(!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
2
3
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Хундай он и есть хундай...
9
5
Ответить
  
УрФО
Сообщений: 399
Вчерашний день...
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
7
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2963
X-FAKTOR:
Так то это не первый двигатель разработанный Хёндэ, но вот то что они вкладывают миллионы $ в разработки ДВС, говорит о том, что на водород надежды нет. Хоть водород и серийно пошёл с конвейера год назад.
На водород есть надежда, двс еще пол века, если не век будут востребованы в странах 3 мира и прочих замбиях с парагваями.
Даешь бесплатную рыбалку!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2016
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
KoSStj:
acera tlx 3.5 290hp atmo
БМВ 3 литра 330 ауди 4.2 450 все атмо
3
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Lezvie83:
БМВ 3 литра 330 ауди 4.2 450 все атмо
да и хонда 2 литра 240
5
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
kamikadze69:
H22A RED TOP:
чо клоун слился?
какой мотор то у немцев 2 литровый на 365 л.с. и 513 Нм?
Куда-то мой ответ тебе удалили.
Мерин GLA и CLA 360 коней
Audi TT и S3 310 коней
Golf R 300 коней
Volvo хоть и не немец но европеец 320 коней и 620 момента
Всё с объема чуть меньше 2-х литров.
...
Ну "ЧО" кто после этого клоун? )))
рескрс у всего этого амна какой?две недели покатушек)))))
Astra 1.6t GTC
3
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Владимир_Ветер:
the stig: евро 6 жзту зделай и посмотрим сколько коней останится.... и 500 это с тюненгом а в стоке 280 так что не надо .... в нынешнее время тойота ничего подобного вообще не делает.... Делает сама V6 360 лошадей и момент 500. https://catalog.drom.ru/toyota/... И Лотосу помогает
давай европейскую модель а не внутренний эксклюзив
Astra 1.6t GTC
 
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
boshow:
RufatG:Нормально , не то что 1,2 битурбо на два сезона
Чего тут многим 1.2 турбо покоя не дает, прокатился я со знакомым на ети, сам порулил по городу, приятно был удивлен насколько активный и бодрый двигатель, для города и до 130км/ч идет хорошо(у подруги ИХ 35 2 литра так же едет), он эксплуатирует авто уже три года, пробежал более 70000. Мне конечно V6 тоже интересней, но это уже совсем другая история и ценник. У другого знакомого Патрол последний с его Атмосферным двигателем V8 и 5,5 литров, вот он не очень то доволен, причем ни налогом и расходом, а то что за 2 года на сервис заезжал не раз, и ездил на подменном х трейле или у жены брал авто, проблемы с двигателем... Все относительно...А хендай, молодцы развиваются, Дженесис например новый очень красивый, и заставит подумать еще что купить за свои деньги, премиум яп, премиум немец причем не в топах... А этот мотор видимо экусу светит.
за начало минус за окончание плюс...
Astra 1.6t GTC
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7647
возьмите 6g74 поставьте турбинку и не выносите мозг своими инновациями)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
3
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
Alik 70:
да лааадно, "разработала"... или митсовский 6г72 строкернули и прикрутили турбы, илиу 3.5 максимум поменяли колено и опять же две турбы. Разработчеги.
у 6G72 тоже цепь и изменяемые фазы ? И прямой впрыск ? Как все просто у вас. Много моторов разработали ?
Мой отзыв: BMW X5 2004
4
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
kamikadze69:
Какие-то смешные цифры для 3.3 с двумя турбинами.
Немцы с двух литров столько снимают.
на каком серийном бензиновом моторе немцы столько снимают ?
4
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
mihailro:
Есть такое понятие, как запас мощности.
Чем он выше, тем как правило надежнее мотор.
тогда почему 1,3 л турбомотор 4E-FTE древней тоёты старлет в разы надежнее свежего атмосферного 3 л мотора N52 БМВ ?
1
1
Ответить
kamikadze69
Тверь
Японский терминатор:
на каком серийном бензиновом моторе немцы столько снимают ?
Ещё один, уже писал:
Мерин GLA и CLA 360 коней
Audi TT и S3 310 коней
Golf R 300 коней
Volvo хоть и не немец но европеец 320 коней и 620 момента
Всё с объема чуть меньше 2-х литров.
2
4
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
kamikadze69:
...
Ну "ЧО" кто после этого клоун? )))
подеритесь через монитор
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Selderey:
уважуха автопроизводителям, которые продолжают клепать кубатурные моторы
кубатурные??
у коллеги шевроле тахо с мотором 5.7л V8, и этот мотор у GM относится к семейству "small block".
по классическим американским меркам - 3.3л V6 это мотор-недомерка, для небольших машинок.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2137
kamikadze69:
.
так эти моторы глубоко затюненые, мелкосерийные.
Почему их не ставят в обычные дорожные машины типа А6 или Е класса ? Зачем производить 3 л моторы, если есть такие супер турбо 2 л ? Почему на ауди Q7 ставят 3 л мотор вместо бешеного 2 л 310 лс ?
3
2
Ответить
kamikadze69
Тверь
Японский терминатор:
так эти моторы глубоко затюненые, мелкосерийные.
Почему их не ставят в обычные дорожные машины типа А6 или Е класса ? Зачем производить 3 л моторы, если есть такие супер турбо 2 л ? Почему на ауди Q7 ставят 3 л мотор вместо бешеного 2 л 310 лс ?
Это серийные моторы на серийных машинах.
Volvo кстати ставит его на здоровенный кроссовер XC90. И у них больше не будет моторов больше 4 цилиндров.
Это будущее, пока за дорого но скоро будет повсеместно.
На заре автомобилестроения были моторы от самолётов по 30 литров, но они проигрывают по мощности и надежности современным двухлитровым.
Эра атмосферников на закате, в ближайшем будущем вымрут и большого объема.
2
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Японский терминатор:
тогда почему 1,3 л турбомотор 4E-FTE древней тоёты старлет в разы надежнее свежего атмосферного 3 л мотора N52 БМВ ?
ну и сравнение, чугуниевый тупой DOHC против магниево-алюминиевого мотора с офигенно навороченной системой газораспределения
более сложная система по определению менее надежна.
4e-fte впору сравнивать с M50
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Японский терминатор:
у 6G72 тоже цепь и изменяемые фазы ? И прямой впрыск ?
Было когда-то - и то, и другое: 6G72 MIVEC, 6G72 GDI.
Но те славные времена для ныне деградировавшей ММС остались в далеком прошлом.
4
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Японский терминатор:
Почему на ауди Q7 ставят 3 л мотор вместо бешеного 2 л 310 лс ?
на Q7 мотор 3л - это чарджерный TFSI 280лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
xtrail77:
возьмите 6g74 поставьте турбинку и не выносите мозг своими инновациями)
к сожалению, инноваций требуют постоянно ужесточающиеся экологические нормы. именно поэтому (почти) не делают больше чугунные блоки, быстрые дроссели на троссиках, затыкают выпуск катализаторами, перегревают мотор многоконтурными системами охлаждения...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Dmitry36:
на Q7 мотор 3л - это чарджерный TFSI 280лс.
Турбокомпрессорный, тогда уж. А не чарджерный.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Японский терминатор:
тогда почему 1,3 л турбомотор 4E-FTE древней тоёты старлет в разы надежнее свежего атмосферного 3 л мотора N52 БМВ ?
У тоеты старлет все в норме. Масса 900 кг 1.3 ей вполне хватает.

А что сравнивать с БМВ? Есть неудачные конструкторские решения. Например турбо каен, у которого постоянные задиры.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10741
RufatG:
Нормально, не то что 1,2 битурбо на два сезона
откуда такая прямая логика?!
Вы расскажите подробнее, инженер...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
У кого слизали скопировали?
Mazda Axela+MMC Pajero
2
1
Ответить
  
39rus
Сообщений: 291
A2:
Турбокомпрессорный, тогда уж. А не чарджерный.
На 3.0 стоит именно чарджер, как на шелби мустанге или ягуаре
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23156
Wile http://E.Coyote:
На 3.0 стоит именно чарджер, как на шелби мустанге или ягуаре
Да, посмотрел. И правда. Раньше считал, что шильдик Supercharger - это колхоз. %)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!