Hyundai готовится вывести на российский рынок две новинки — модернизированный Tucson и полностью новый Santa Fe. Об обеих машинах по порядку.
Tucson. Продажи обновленного Tucson стартуют в РФ в августе. Экстерьер новой версии компактного кроссовера отличают измененные передний бампер и решетка радиатора, а также полностью светодиодные фары. В салоне — иная передняя панель с новым экраном мультимедийной системы.
С модернизацией модель получила более широкий набор опций. Появились модуль беспроводной зарядки девайсов по стандарту Qi, а также USB-порт для зарядки мобильных телефонов во втором ряду.
Набор двигателей остался прежним: бензиновые турбо объемом 1,6 л (177 л.с.) и «атмосферник» 2,0 л (150 л.с.), а также 2,0-литровый дизельный двигатель (185 л.с.). Первый двигатель сочетается только с 7-ступенчатым «роботом», второй — с 5-ступенчатой МКП или 6-диапазонным «автоматом», ну а дизель теперь будет агрегатироваться с 8-ступенчатой АКП (вместо 6-ступенчатой).
Цены и комплектации обновленного Hyundai Tucson объявят позже.
Santa Fe. Среднеразмерный кроссовер Santa Fe нового поколения на днях получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), то есть документ, который позволяет продавать автомобиль в России.
Из сертификата следует, что на нашем рынке модель будет предлагаться с тремя двигателями. Базовым станет 2,4-литровый бензиновый мотор с распределенным впрыском мощностью 171 л.с., он сертифицирован для работы на бензине АИ-92. Ему в пару положены «механика» и старый 6-ступенчатый «автомат», а привод передний или полный.
Следующая ступень — тот же двигатель, но с непосредственным впрыском. Мощность — 188 л.с., бензин — АИ-95. Он сочетается с 6-ступенчатым «автоматом», передним или полным приводом.
Третий вариант мотора — турбодизель 2,2 литра мощностью 200 л.с. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой». Привод — передний или полный.
Скорее всего, не все из этих комбинаций будут предложены на рынке. Вероятно, переднеприводные версии будут только в гамме модели с базовым бензиновым мотором.
Hyundai Santa Fe для российского рынка будут собирать на калининградском «Автоторе». Старт продаж ожидается не раньше сентября.