Hyundai Motor представила кроссовер Tucson в исполнении N Line. Это топ-версия со спортивным обвесом и некоторыми изменениями в шасси.
Стандартный Tucson в нынешнем поколении сам по себе выглядит весьма грозно и агрессивно, так что у дизайнеров не было особого простора для фантазии. Спереди появились новый бампер и увеличенный нижний воздухозаборник.
Пластиковый обвес вдоль нижней части кузова теперь выкрашен в цвет кузова. Задний диффузор стал шире, к тому же иначе оформлены поворотники (они выведены из блока фонарей и установлены существенно ниже). А вот по выхлопной системе и не скажешь, что это N Line: тут предусмотрена та же скромная «двустволка», что и у обычного Tucson.
По силовым агрегатам Tucson N Line не отличается от обычного исполнения кроссовера, однако самые слабые версии доступны не будут. Все модификации оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI. В базе он развивает 150 л.с., но предлагается также в составе «мягкого» (150 или 180 л.с.), обычного (230 л.с.) и подключаемого гибридов (265 л.с.). Автомобиль оснащается 6-ступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.
По всей видимости, 2,5-литровый турбомотор мощностью 294 л.с. (известен по Sonata N Line) корейцы припасли для Tucson N.
В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы.
В Европе Tucson N Line станет доступен весной 2021 года. О поставках в Россию пока не сообщается.
До нас еще не добрался и обычный Hyundai Tucson нового поколения. Цены на предыдущий начинаются от 1 689 000 рублей за версию с 2,0-литровым 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом.