Hyundai показала спортверсию кроссовера Tucson N Line

Hyundai показала спортверсию кроссовера Tucson N Line

27 Января 2021 | 6720 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
348 (76%)
110 (24%)

Hyundai Motor представила кроссовер Tucson в исполнении N Line. Это топ-версия со спортивным обвесом и некоторыми изменениями в шасси.

Стандартный Tucson в нынешнем поколении сам по себе выглядит весьма грозно и агрессивно, так что у дизайнеров не было особого простора для фантазии. Спереди появились новый бампер и увеличенный нижний воздухозаборник.

Пластиковый обвес вдоль нижней части кузова теперь выкрашен в цвет кузова. Задний диффузор стал шире, к тому же иначе оформлены поворотники (они выведены из блока фонарей и установлены существенно ниже). А вот по выхлопной системе и не скажешь, что это N Line: тут предусмотрена та же скромная «двустволка», что и у обычного Tucson.

По силовым агрегатам Tucson N Line не отличается от обычного исполнения кроссовера, однако самые слабые версии доступны не будут. Все модификации оснащены бензиновым турбомотором 1.6 T-GDI. В базе он развивает 150 л.с., но предлагается также в составе «мягкого» (150 или 180 л.с.), обычного (230 л.с.) и подключаемого гибридов (265 л.с.). Автомобиль оснащается 6-ступенчатым «автоматом», привод — передний или полный.

По всей видимости, 2,5-литровый турбомотор мощностью 294 л.с. (известен по Sonata N Line) корейцы припасли для Tucson N.

В качестве опции предлагаются электронно-управляемые амортизаторы.

В Европе Tucson N Line станет доступен весной 2021 года. О поставках в Россию пока не сообщается.

До нас еще не добрался и обычный Hyundai Tucson нового поколения. Цены на предыдущий начинаются от 1 689 000 рублей за версию с 2,0-литровым 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом.

Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 
Hyundai Tucson N Line
Hyundai Tucson N Line
 

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14350
Привезите хотя бы обычную версию. Нам этот корейский пафос не нужен.
35
29
Ответить
Что с задирами?
62
88
Ответить
По подвеске телега
24
50
Ответить
     
Сообщений: 2205
Грозный, спортивный, агрессивный---это точно про Хундай? о_О
30
19
Ответить
Как заядлый вагодрочер скажу, что - интересный авто вышел. Мне нравится салон, уже достаточно самобытный и мультимедия с графикой на уровне.
Перед нравится, зад тяжеловат по виду но терпимо.
Чем больше таких моделей на рынке тем лучше.
65
14
Ответить
Алексей
Барнаул
Василий Карнилюк
Как заядлый вагодрочер скажу, что - интересный авто вышел. Мне нравится салон, уже достаточно самобытный и мультимедия с графикой на уровне.
Перед нравится, зад тяжеловат по виду но терпимо.
Чем больше таких моделей на рынке тем лучше.
Зря вы себя причислили к заядлым ВД)) А вот ребят выше вашего коммента - их можно🤣
17
4
Ответить
Алексей
Барнаул
Интересный мобиль. КХ молодцы, есть и простые под-опники, есть машины серьезные☝👍
18
9
Ответить
Алексей
Барнаул
fedel777
Привезите хотя бы обычную версию. Нам этот корейский пафос не нужен.
Ты за всех - то не вешай. Были бы бабки..
16
4
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38031
Профиль и обрамление колесных арок как будто с RAV4 содрали.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
23
19
Ответить
15984524
Петрозаводск
Михаил Коровин
Что с задирами?
Всё отлично! На месте!
18
30
Ответить
15984524
Петрозаводск
Не нравится он мне.
Кстати, у друзей Ионик подключаемый из салона, полтора года ему. 4 раза был в серьёзных долгих ремонтах. Уже не рады, что купили. Что-то по гибридной электронике не складывается у корейцев.
12
16
Ответить
DenisS
Москва
Василий Карнилюк
Как заядлый вагодрочер скажу, что - интересный авто вышел. Мне нравится салон, уже достаточно самобытный и мультимедия с графикой на уровне.
Перед нравится, зад тяжеловат по виду но терпимо.
Чем больше таких моделей на рынке тем лучше.
Салон напоминает какую то машину, но вспомнить не могу, где видел)
Внешне, по мне так странно, надо в живую смотреть
5
6
Ответить
  
Че
Сообщений: 346
прикольная морда. необычная.
15
7
Ответить
Иван
Новосибирск
Стильная тачка - надо брать!
13
12
Ответить
ПихалМетрович
15984524
Не нравится он мне.
Кстати, у друзей Ионик подключаемый из салона, полтора года ему. 4 раза был в серьёзных долгих ремонтах. Уже не рады, что купили. Что-то по гибридной электронике не складывается у корейцев.
это вывод по одной машине?
15
2
Ответить
Kostochka_613
Киров
Наконец дверь порог закрывает🥳
12
2
Ответить
11413955
Нам бы, что-нибудь попроще, можно даже с 1.6 л.
3
6
Ответить
Александр
Иркутск
Скоро в такси? Спорт, агрессия и хундай - вещи абсолютно не совместимые, смотрится как пародия на нормальные заряженные кроссоверы. Удел корейцев это кредитотошноты соляриси, спортажи и прочие.
6
29
Ответить
kashka malashka
Выглядит круто и салон приятный
9
5
Ответить
майкл
Прежнее поколение выглядело как типичный обмылок. Здесь же использованы гранено-рубленные формы, теперь это обрубок)))))))))))) ну а касаемо заигрываний со "спортом"- так это вообще смех, эта тачка для людей за 60, или домохозяек- на кой он им сдался?!))))))))))))))
5
13
Ответить
ПихалМетрович
круто что стали делать заряженные версии
круто, если к нам привезут гибридов
странно что не поставили 8ми ступый автомат на него

салон неоднозначный, вроде и красиво, но как-то перегружено, климат на сенсоре явный минус
4
2
Ответить
майкл
Михаил Коровин
Что с задирами?
В стандарте !
3
11
Ответить
ПихалМетрович
майкл
Прежнее поколение выглядело как типичный обмылок. Здесь же использованы гранено-рубленные формы, теперь это обрубок)))))))))))) ну а касаемо заигрываний со "спортом"- так это вообще смех, эта тачка для людей за 60, или домохозяек- на кой он им сдался?!))))))))))))))
а в чем разница между заряженным тигуаном и заряженным туссоном?
7
4
Ответить
майкл
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так называемую "заряженую версию" способны воткнуть только мощный мотор. Об соответствующей управляемости и тормозах там и речи нет!
4
6
Ответить
майкл
ПихалМетрович
а в чем разница между заряженным тигуаном и заряженным туссоном?
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так называемую "заряженую версию" способны воткнуть только мощный мотор. Об соответствующей управляемости и тормозах там и речи нет!
2
7
Ответить
ПихалМетрович
майкл
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так...
N серия у корейцев появилась кажется года два назад, на нашем рынке кажется всего одна модель
вы уже ее тестировали, что сделали такой вывод?
и да там другая настройка подвески и тормоза и даже Бирмана с БВМ переманили, чтобы этим заниматься

в общем из серии не в теме, но лишь бы ляпнуть
13
2
Ответить
zogar-zag
По бестолковым морщинам на бортах переплюнули Маттина.
 
3
Ответить
7199075
Самара
Для кого они их штампуют непонятно
 
5
Ответить
ПихалМетрович
7199075
Для кого они их штампуют непонятно
для немцев например, который хорошо берут I30 N
1
1
Ответить
Антон
Мягкий гибрид, подключаемый гибрид, 2.5 турбо 300 сил.... всё фигня, цимес вот в этом. Этим можно было и начать и сразу закончить.

"До нас еще не добрался и обычный Hyundai Tucson нового поколения. Цены на предыдущий начинаются от 1 689 000 рублей за версию с 2,0-литровым 150-сильным мотором, «механикой» и передним приводом."
 
1
Ответить
Антон
майкл
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так...
Ну вроде как i30N удался вполне себе. Но я не верю, что они смогут сделать в этом поколении адекватный N-кроссовок.
У корейцев сейчас все кроссоверы - либо валкая баржа, либо табуретка.
2
3
Ответить
майкл
ПихалМетрович
N серия у корейцев появилась кажется года два назад, на нашем рынке кажется всего одна модель
вы уже ее тестировали, что сделали такой вывод?
и да там другая настройка подвески и тормоза и даже Бирмана с БВМ переманили, чтобы этим заниматься

в общем из серии не в теме, но лишь бы ляпнуть
У корейцев отвратительная, худшая в мире подвеска! она жестко-тряская и валкая и расхлябанная одновременно, оно так есть и было. И я сомневаюсь, что в один момент произошло чудо, и она стала собранной и плотной как у бмв!
3
9
Ответить
майкл
7199075
Для кого они их штампуют непонятно
Не для КОГО (ибо их все равно никто не покупает)))))), а для ЧЕГО- для иллюзии придания "спортивного" имиджа своим телегам- а-ля амг )))
1
4
Ответить
ПихалМетрович
майкл
У корейцев отвратительная, худшая в мире подвеска! она жестко-тряская и валкая и расхлябанная одновременно, оно так есть и было. И я сомневаюсь, что в один момент произошло чудо, и она стала собранной и плотной как у бмв!
у дешевыйх типо солярис спортеж и тп да
во всяком случае раньше была, как в самых новых не знаю
у кворисов, экусов дженезисов такого никогда не было
так что они могут, но не могли не хотели экономили на бюджетках, но это легко может измениться за одно поколении тем более на спортивной версии
1
 
Ответить
ПихалМетрович
майкл
Не для КОГО (ибо их все равно никто не покупает)))))), а для ЧЕГО- для иллюзии придания "спортивного" имиджа своим телегам- а-ля амг )))
ни кто не покупает...
https://autoreview.ru/news/populyarnost-zazhigalki-hyundai-i30-n-prevzoshla-ozhidaniya
4
 
Ответить
7199075
Самара
ПихалМетрович
для немцев например, который хорошо берут I30 N
Ну если они 10 машин серии N продали в Германии то это ещё не говорит о том что их хорошо немцы берут
1
1
Ответить
ПихалМетрович
7199075
Ну если они 10 машин серии N продали в Германии то это ещё не говорит о том что их хорошо немцы берут
пипец как меня бомбит от мамкиных экспертов, который пишут, что-то из головы и даже не могут 2 минуты на гугл потратить, чтобы дурачками не выглядеть
статья от 2018 года
"А до конца февраля в Европе продали 1741 «зажигалку» в 2,5 раза больше плана! Причем больше половины из них (981 машина) осели в Германии"
3
 
Ответить
9501040
Новосибирск
Михаил Коровин
Что с задирами?
В голове? ;)
5
 
Ответить
15984524
Петрозаводск
ПихалМетрович
это вывод по одной машине?
На форумах европейских тоже ругаются. Не так, как на масложор Вага ругались, конечно, но учитывая, что машина только по трассе и ездит (километров 70 в один конец на работу в соседний город), как-то стремно. У Тойоты таких проблем массовых с гибридами нет, хотя инверторы умершие бывают тоже.
 
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
По моему,попахивает 3008-м Пежо.
1
1
Ответить
777
Иркутск
Михаил Коровин
Что с задирами?
Купи таз там их нету
2
2
Ответить
777
Иркутск
Виталий Радонежский
По подвеске телега
Купи таз она не телега
2
2
Ответить
777
Иркутск
майкл
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так...
Они учатся и научатся. А в твоём Мордере на ниве которой 50 лет! Только фонари поменяли.
 
2
Ответить
Артём
Это ведро с задиристым ДВС, да еще и за деньги - ненужен....
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
майкл
У немцев почти для каждой модели есть заряженная версия. И они под мощный мотор способны еще и достойно настроить подвеску- сделать ее сбитой и упругой, они это умеют. Корейцы же, в лучшем случае, в так...
Пожалуйста, не надо говорить, если не знаешь.
Загугли i30N, который и у нас продавался, будешь удивлен
1
 
Ответить
Павел
Красноярск
майкл
Не для КОГО (ибо их все равно никто не покупает)))))), а для ЧЕГО- для иллюзии придания "спортивного" имиджа своим телегам- а-ля амг )))
Так-то в 2019 году только таксанов больше 600 тыс продали по миру. А так да, почти никто не берёт.
 
 
Ответить
7199075
Самара
ПихалМетрович
пипец как меня бомбит от мамкиных экспертов, который пишут, что-то из головы и даже не могут 2 минуты на гугл потратить, чтобы дурачками не выглядеть статья от 2018 года "А до конца февраля в Европе...
Уважаемый, ты вот до фига гуглишь, а умным всё равно не выглядишь. Я эт к тому, что цифра "10" это утрированно (можешь кстати потратить 2 минуты и загуглить что это значит). И продажа 981-ой пшивой машины серии N (а на фоне немецких автомобилей она действительно такова) в Германии это капля в море! Они я полагаю по большей части предпочитают хорошие (европейские) автомобили вместо кио (по цене БНВ). Ну а если уж даже в России автомобилей марки Порше (например) в 2020 купили более 3000, то в Германии их продано намного больше чем тех же киа серии N. Что ещё раз и подтверждает что 981 машина это очень немного. Всё!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром