Новые краш-тесты: Hyundai Tucson оказался безопаснее, чем Mazda MX-5

Новые краш-тесты: Hyundai Tucson оказался безопаснее, чем Mazda MX-5

08 Октября 2015 | 15711 просмотров
Японский родстер не смог получить максимальный балл из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения.
Японский родстер не смог получить максимальный балл из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения.

Организация Euro NCAP опубликовала результаты краш-тестов недавних европейских новинок. Тестированию подверглись компактный хэтчбек Opel Karl, кроссовер Hyundai Tucson и родстер Mazda MX-5.

Opel Karl получил четыре звезды. Эксперты назвали этот результат похвальным для данного сегмента автомобилей, но вместе с тем отметили ряд слабых мест модели. Так, давление внутри подушки безопасности водителя оказалось недостаточным, а при боковом ударе остается высокий риск серьезных травм грудной клетки. Требуются улучшения и ремням безопасности.

Результаты тестов Opel Karl (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 74%
  • Защита пассажира-ребенка — 72%
  • Безопасность для пешеходов — 68%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Но если для компактного Opel четыре звезды в краш-тесте оказались ожидаемым результатам, то в Mazda явно рассчитывали на большее. В целом японский автомобиль оказался неплохо защищенным на случай аварии, отмечено наличие в базе приподнимающегося капота для уменьшения тяжести последствий наезда на пешеходов. Однако отсутствие системы автоматического экстренного торможения в городских условиях даже в качестве опции заставило специалистов пересмотреть итоговую оценку.

Результаты тестов Mazda MX-5 (четыре звезды):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 84%
  • Защита пассажира-ребенка — 80%
  • Безопасность для пешеходов — 93%
  • Устройства обеспечения безопасности — 64%

Наилучший результат показал Hyundai Tucson. Автомобиль получил высокие оценки во всей серии испытаний, а защита при боковом ударе о барьер оценена наивысшими баллами. Было отмечено и наличие системы распознавания знаков ограничения скорости.

Результаты тестов Hyundai Tucson (пять звезд):

  • Защита водителя и взрослых пассажиров — 86%
  • Защита пассажира-ребенка — 85%
  • Безопасность для пешеходов — 71%
  • Устройства обеспечения безопасности — 71%

Opel Karl
 
 
 
 
Mazda MX-5
 
 
 
 
Hyundai Tucson
 
 
 
 
 

Комментарии

     
Белово
Сообщений: 84
Не равноценное сравнение ( по классу авто)
161
20
Ответить
     
Белово
Сообщений: 84
Родстеру и тормоза наверно не нужны (считают создатели мазды)
21
60
Ответить
Мир Земля
Майкоп
Вот тебе и корейшина.
24
68
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Мазда ваще красивая вышла. Классы разные. Кореяки проплатили тест и тд
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
55
98
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
Мир Земля:
Вот тебе и корейшина.
а че родстер с кросовком сравнивать? Они бы еще велосипед с трактором сравнили.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
130
20
Ответить
Иван
Шелехов
Такими темпами скоро машине без автопилота будут давать 1 звезду и не допускать к дорогам общего пользования)))
59
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
Молодцы корейцы, улучшают всё и везде!
57
21
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
VG POWER:
Мазда ваще красивая вышла. Классы разные. Кореяки проплатили тест и тд
Конечно-конечно, корейцы всё везде проплачивают)))) Бред какой-то....
56
23
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
Ваша предвзятость и необъективность на лицо...
15
8
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
А Tucson это который у нас ix35? Или у нас не продается?
12
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
Максим КМА:
Не равноценное сравнение ( по классу авто)
А что, критерии безопасности зависят от класса авто??? Первый раз такое слышу))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
40
40
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
VG POWER:
а че родстер с кросовком сравнивать? Они бы еще велосипед с трактором сравнили.
А что, критерии безопасности зависят от класса авто??? Первый раз такое слышу))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
27
36
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16786
Максим КМА:
Не равноценное сравнение ( по классу авто)
так их не сравнивали, а тестировали. требования по безопасности для всех авто одинаковые, независимо от размера и формы. Вопрос только в том как они с этим справляются!
41
7
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
VG POWER:
а че родстер с кросовком сравнивать? Они бы еще велосипед с трактором сравнили.
Зато Мазда для пешеходов намного безопаснее.А прокладка между рулем в родстере просто расходник))))))
26
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Кроссовер безопаснее родстера- Спасибо Кэп, без тебя бы мы не справились!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
47
10
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 616
Кореяненавистники как всегда завели свои песни "проплатили" и т.д.))) Никак не могут в силу своих стереотипов понять, что корейцы давно догнали ваших любимых японцев. Как бы вы ни брызгали желчью - но это так.Смиритесь.
48
25
Ответить
ivs
Екатеринбург
пофиг на безопасность - отдали бы лучше мазду мне
15
4
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9115
AVK142:
А что, критерии безопасности зависят от класса авто??? Первый раз такое слышу))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
открою вам страшную тайну. Конструктив, вес, и концепция у разных классов авто абсолютно разная. Да и ценовая политика так же сильно отличается. Конечно... причем же тут классы. Особенно при боковом столкновении родстера у которого даже крышы нет, а она дает определенную жесткость кузову
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
20
9
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
VG POWER:
открою вам страшную тайну. Конструктив, вес, и концепция у разных классов авто абсолютно разная. Да и ценовая политика так же сильно отличается. Конечно... причем же тут классы. Особенно при боковом столкновении родстера у которого даже крышы нет, а она дает определенную жесткость кузову
Это всё понятно)))) Но критерии безопасности одни для всех авто, а потребитель уже выбирает ездить ему на матизе или эскалейде...
9
13
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
AVK142:
Молодцы корейцы, улучшают всё и везде!
норм че
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
6
7
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 37
VG POWER:
открою вам страшную тайну. Конструктив, вес, и концепция у разных классов авто абсолютно разная. Да и ценовая политика так же сильно отличается. Конечно... причем же тут классы. Особенно при боковом столкновении родстера у которого даже крышы нет, а она дает определенную жесткость кузову
Масса, конструктив, концепция, конструкция.... да какая разница??? Вам говорят: на туксане водителю и пассажирам ездить безопаснее, чем на мазде. И это факт! Что в этом непонятного?!
12
8
Ответить
  
РФ
Сообщений: 303
Корейцы уже и по безопастности япов обставили)
26
15
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 1004
Опель, Карл!
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
21
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
Да совсем немного тюссану уступает по баллам. Если учесть, что мазда родстер, то её показатели феноменальны.
По той же кривой логике можно сказать, что мазда для пешеходов намного безопаснее и тесты подтверждают. Но тут ведь коментарии излишни при разнице в размерах авто
12
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 684
Qingbo:
В июле 2008 года немецкий автомобильный клуб ADAC выявил конструктивный недостаток, из-за которого при столкновении с малолитражным автомобилем пассажиры последнего подвергались значительной опасности. В случае столкновения, лонжероны Q7, вследствие их высокой прочности практически не деформируясь, врезались в автомобиль другого участника ДТП. Пассажиры небольшого автомобиля, даже оборудованного улучшенными системами безопасности, в случае столкновения с Q7 едва-ли имели бы шансы выжить.
Страховые компании устанавливают для Audi Q7 высокие тарифы. В Германии Q7 V12 TDI относится к 25-му классу страхования ОСАГО, 30-му классу при частичном страховании КАСКО и 32-му классу при приобретении полного полиса КАСКО. Это самые невыгодные условия страхования легковых автомобилей в Германии.
бред какойто.... своя шкура всегда важнее.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1120
Aleksandr_52:
А Tucson это который у нас ix35? Или у нас не продается?
Это который на смену пришел 35-му. Продается уже по всему миру, а нам пока оставили ix35. Видимо через нас все остатки будут продавать пока не распродадут. А потом и новый Тушкан запустят.
13
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
AVK142:
А что, критерии безопасности зависят от класса авто??? Первый раз такое слышу))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
А то что родстеру зачем система автоматического торможения!? это спорт! здесь эта функция носит отрицательный эффект!
Brevis 2002г. (JCG15)(1JZ)(4WD)
12
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 41
в дополнение выше написанному. Заголовок читали Японский родстер не смог получить максимальный балл из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения.
Brevis 2002г. (JCG15)(1JZ)(4WD)
9
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
D_Ant:
в дополнение выше написанному. Заголовок читали Японский родстер не смог получить максимальный балл из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения.
Делов то на 100 долларов. Поставят датчитк и все. просто не понятно, почему они его до этого не поставили, ведь знали, что его отсутствие снизит баллы?
1
5
Ответить
  
Сообщений: 9553
AVK142:
Это всё понятно)))) Но критерии безопасности одни для всех авто, а потребитель уже выбирает ездить ему на матизе или эскалейде...
Вот это и называется быть жертвой маркетинга. Никому не желаю подобного, но все же постарайтесь в аварии попадать будучи на Эскалейде с 2 звездами чем на Матизе с 5-ю звездами по критериям безопасности.
9
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2408
Evgen tomsk:
Это который на смену пришел 35-му. Продается уже по всему миру, а нам пока оставили ix35. Видимо через нас все остатки будут продавать пока не распродадут. А потом и новый Тушкан запустят.
А, понял. У нас Hyundai любит химичить с названиями моделей, поэтому запутался малость.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 298
А чего все огорчились? Мазда не справилась с тестом по пункту "наличие автоматической системы торможения". Что для родстера является неоспоримым плюсом! А вы про разные классы :)
GTExtreme - Питер!
4
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
отмечено наличие в базе приподнимающегося капота для уменьшения тяжести последствий наезда на пешеходов.

это типа если Мазда на меня наедит, то об мои ноги ( когда переломает ) подымется капот ?
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
1
3
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Смотрел вживую нового тусана- что снаружи, что внутри - тачка супер, всякие там япы типа пластмассового дешманского раф4 или обновлённого тигуана ваще отдыхают, даже рядом не стояли, а тут ещё краш- тест на высоте, рад за корейцев, обули по дизайну, надёжности , а теперь уже и по безопасности многих япов и немцев, если цена будет адекватной, обязательно себе возьму.
15
12
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Пофиг, но Хундай Генезис просто огоньмашина!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
10
6
Ответить
   
Сообщений: 616
Борис142:
Смотрел вживую нового тусана- что снаружи, что внутри - тачка супер, всякие там япы типа пластмассового дешманского раф4 или обновлённого тигуана ваще отдыхают, даже рядом не стояли, а тут ещё краш- тест на высоте, рад за корейцев, обули по дизайну, надёжности , а теперь уже и по безопасности многих япов и немцев, если цена будет адекватной, обязательно себе возьму.
Сейчас тебя адепты шильдиков съедят))
8
7
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4867
Usas12:
Сейчас тебя адепты шильдиков съедят))
Им предъявлять уже в сторону корейцев нечего, кроме заученной болтовни про ржавеющие кузова, тонкий металл, рассыпающиеся авто сразу после выезда из салонов и т.д. и т.п.- но самое интересное , что этого ничего не происходит, как бы им не хотелось. Вчера для интереса на дроме прочитал кучу отзывов про новую короллу, так вот к моему удивлению адекватные владельцы написали столько негатива, что даже читая на форумах про корейцев я столько не видел и был удивлён, что у новой короллы - "металл фольга, крыша прогибается при нажатии, когда её моешь, шумка нулевая", ЛКП ужасное, один даже написал, что посмотрел на скол, а там краска без грунта, на руле нет чёткого нуля, внутри дешман и т.д., не верите - почитайте сами, а ведь это тойота- ну и за что платить? А все на дроме пишут, что японцы по всем параметрам лучше корейцев, интересно - чем?
9
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4545
Aleksandr_52:
А Tucson это который у нас ix35? Или у нас не продается?
До 2010 года был Tucson, потом стал ix35, с 2015 опять будет Tucson...
1
2
Ответить
KAVAlex
Я один считать не умею?

У Mazda оценки: 84+80+93+64 = 321, делим на 4, получаем среднюю оценку 80,25
У Hyundai оценки: 86+85+71+71 = 313, делим на 4, получаем среднюю оценку 78,25

И как Hyundai мог получить больше звезд?
11
5
Ответить
)))))
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2622
я правильно понял, мазде снизили оценку только из за того что они не пошли на поводу у гейропейцев и не поставили систему автоматического экстренного торможения в городских условиях на проспортивный родстер? маласы маздаевцы, не стали и дальше дебилизировать водителей

З.Ы. корейцы конечно молодцы, но мне как то пофиг и на них и на опель
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
9
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Usas12:
Сейчас тебя адепты шильдиков съедят))
Когда смеешься, то лучше не кушать, чтобы не поперхнуться )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14487
Борис142:
Им предъявлять уже в сторону корейцев нечего, кроме заученной болтовни про ржавеющие кузова, тонкий металл, рассыпающиеся авто сразу после выезда из салонов и т.д. и т.п.- но самое интересное , что этого ничего не происходит, как бы им не хотелось. Вчера для интереса на дроме прочитал кучу отзывов про новую короллу, так вот к моему удивлению адекватные владельцы написали столько негатива, что даже читая на форумах про корейцев я столько не видел и был удивлён, что у новой короллы - "металл фольга, крыша прогибается при нажатии, когда её моешь, шумка нулевая", ЛКП ужасное, один даже написал, что посмотрел на скол, а там краска без грунта, на руле нет чёткого нуля, внутри дешман и т.д., не верите - почитайте сами, а ведь это тойота- ну и за что платить? А все на дроме пишут, что японцы по всем параметрам лучше корейцев, интересно - чем?
Не хочу никого доводить до сумасшествия, но... крыша на очень многих машинах из тонкого металла. Пожалуйста, не начинайте тыкать пальцами в крыши машин )))
Toyota Carina GT
3
1
Ответить
  
Сообщений: 14487
Usas12:
Кореяненавистник и как всегда завели свои песни "проплатили" и т.д.))) Никак не могут в силу своих стереотипов понять, что корейцы давно догнали ваших любимых японцев. Как бы вы ни брызгали желчью - но это так.Смиритесь.
Когда смотришь на японцев пока еще тошнота не подкатывает к горлу )))
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
  
Сообщений: 9553
Борис142:
Им предъявлять уже в сторону корейцев нечего, кроме заученной болтовни про ржавеющие кузова, тонкий металл, рассыпающиеся авто сразу после выезда из салонов и т.д. и т.п.- но самое интересное , что этого ничего не происходит, как бы им не хотелось. Вчера для интереса на дроме прочитал кучу отзывов про новую короллу, так вот к моему удивлению адекватные владельцы написали столько негатива, что даже читая на форумах про корейцев я столько не видел и был удивлён, что у новой короллы - "металл фольга, крыша прогибается при нажатии, когда её моешь, шумка нулевая", ЛКП ужасное, один даже написал, что посмотрел на скол, а там краска без грунта, на руле нет чёткого нуля, внутри дешман и т.д., не верите - почитайте сами, а ведь это тойота- ну и за что платить? А все на дроме пишут, что японцы по всем параметрам лучше корейцев, интересно - чем?
А ты когда тебе попадается фраза про краску без грунта сразу закрывай подобные отзывы. И по факту получится что идиотов печатающих подобную ахинею 99% от всех.
2
2
Ответить
  
ОМСК
Сообщений: 385
Корейцы - Красавцы!!!
7
4
Ответить
   
Истра
Сообщений: 914
Зачем на туксоне боковые подушки открылись при фронтальном ударе?
Y31 * UCF21 * JZS155 * JZX100 * PNW11 * NU30 # PNZ50 # NHW20
2
2
Ответить
яков
Москва
Туксан будет в скором времени, когда продадим все ix35-е, вот только с ценой еще нет определения. По качеству скажу- машина очень хороша, что с наружи что внутри, плюс количество опций которые будут присутствовать в данном авто порвет всех однокласников, но есть ньюанс - повторюсь, цена пока для россии не определена, и вот она то как раз может потребителю не понравится.
3
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Kavin:
Кроссовер безопаснее родстера- Спасибо Кэп, без тебя бы мы не справились!
+
1
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1487
логично, что кроссовер безопаснее родстера как бэ...
2
 
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
KAVAlex:
Я один считать не умею? У Mazda оценки: 84+80+93+64 = 321, делим на 4, получаем среднюю оценку 80,25
У Hyundai оценки: 86+85+71+71 = 313, делим на 4, получаем среднюю оценку 78,25 И как Hyundai мог получить больше звезд?
Потому что безопасность пешеходов вторична))))
3
 
Ответить
Старый Оскол
яков:
Туксан будет в скором времени, когда продадим все ix35-е, вот только с ценой еще нет определения. По качеству скажу- машина очень хороша, что с наружи что внутри, плюс количество опций которые будут присутствовать в данном авто порвет всех однокласников, но есть ньюанс - повторюсь, цена пока для россии не определена, и вот она то как раз может потребителю не понравится.
Вы представитель компании Хендай?
Скоро, это сколько - месяц, 3 месяца...?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8987
когда евронкап гранту весту и прочие корыта протестирует? их 0.5 бала?
2
1
Ответить
Pavel
Владивосток
при лобовых ударах у мх-5 даже лобовое стекло не треснуло
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
dutchi:
А чего все огорчились? Мазда не справилась с тестом по пункту "наличие автоматической системы торможения". Что для родстера является неоспоримым плюсом! А вы про разные классы :)
+1
У мазды результаты на уровне кроссовера от хендая. Бал сняли за отсутствия части электронных ошейников. Но как бы легкий заднеприводный родстер обычно не для перевозки детей или рассады покупают. Для этой машины это имхо скорее плюс чем минус. Если бы там абс/есб не было ей бы вообще ноль влепили )
2
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
VG POWER:
Мазда ваще красивая вышла. Классы разные. Кореяки проплатили тест и тд
До сих пор плююсь вспоминая ЧМ по футболу в Ю.Корее.Корейцы "дошли" до полуфинала пройдя сборные Италии и Испании.В корейские ворота не засчитывали голы!На серьёзные нарушения со стороны корейцев судьи не реагировали ,итп.Не случайно корейцы с немчурой сотрудничают.Жулик с жуликом общий язык найдёт...Так что проплатить тест, корейцам как пальцем об асфальт.
3
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда МХ5, Хендай Туссан, Опель Карл.
Посмотреть всё о Мазда МХ5, Хендай Туссан, Опель Карл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром