Hyundai начала продавать рестайлинговый Tucson

Hyundai начала продавать рестайлинговый Tucson

07 Декабря 2023 | 12438 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
667 (76%)
209 (24%)

Hyundai Motor начала продавать в Южной Корее обновленную версию компактного кроссовера Tucson. Ему освежили экстерьер и интерьер, заодно улучшили шумоизоляцию. 

Несколько померкшему на четвертом году производства кроссоверу придали новый импульс — заменена передняя бамперная группа, фары и ДХО. В задней части другой стала нижняя часть бампера (сегменты противотуманных фонарей и заднего хода стали крупнее по площади).

Интерьер преобразился еще больше. На самый верх консоли переместились два увеличенных до 12,3 дюйма монитора — бортовой информации и мультимедиа. Воздуховоды салонного климата переехали в обратном направлении — под мониторы. Напротив переднего пассажира появилась широкая полка-уступ для разной мелочи. Кнопки второстепенных функций из сенсорных стали физическими, изменение температуры раздельного климат-контроля вместо нажатия кнопок теперь осуществляется вращающимися контроллерами.

На центральном тоннеле расположилась площадка для беспроводной подзарядки телефона. Пульт трансмиссии в виде отдельного рычажка интегрирован в рулевую колонку.

Большая работа проделана по улучшению изоляции от шумов. Стекла передних дверей стали двойными. Днище, ниши передних колес, задние стойки крыши дополнительно укрыты изоляционными матами, применены новые материалы для изоляции средних стоек.

В основания стоек передней подвески добавлены демпферы.

На внутреннем рынке, как и прежде, Hyundai Tucson предлагается с тремя вариантами силовой установки: с бензиновым турбомотором 1,6 л, с дизелем 2,0 л и в виде параллельного гибрида с бензиновым мотором 1,6 л. Рестайлинговый Tucson корейцам предлагается по цене от 27,7 млн вон (=1,96 млн рублей), позднее модель выйдет на другие рынки.

Hyundai Tucson рестайлингового образца
Hyundai Tucson рестайлингового образца
 
Hyundai Tucson рестайлингового образца
Hyundai Tucson предыдущего образца (2020-2023)
 
Hyundai Tucson предыдущего образца (2020-2023)
 

Комментарии

Sergey Sobolev
Красивое
76
74
Ответить
Sergey Sobolev
И цена хороша
99
25
Ответить
  
Сообщений: 16213
Цену можно и не комментировать....
Продам уши от мертвого осла.
113
12
Ответить
  
Сообщений: 16213
Передняя панель стала лучше? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
106
147
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1201
Дорестайлинговый интерьер смотрится лучше.
84
43
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Панель аля девятка. Чтоб стопари удобно было ставить и закусочку.
206
20
Ответить
him541
Новосибирск
ПАЛАСИО
Цену можно и не комментировать....
Передний привод на механике с кондиционером, комплектация как на Фото, двигатель 2 литра, АКПП, 4WD и цена уже 3 млн. руб, в Казахстане за эти деньги можно купить, в РФ + 1 млн. руб где то..
19
15
Ответить
ПУХ Минск
Руководство автотазаа объяснить может...почему Веста у них в эти деньги получается...место проклято?....
118
19
Ответить
     
Сообщений: 97
Вот и корейцы вслед за модой избавляются от физических кнопок в салоне, а жаль.
47
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
По мне так типичная азиатщина...
Но сама по себе машинка хорошая.
28
18
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
ПАЛАСИО
Передняя панель стала лучше? Да+, нет-
Дешевле Весты, что тут говорить..
26
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14578
him541
Передний привод на механике с кондиционером, комплектация как на Фото, двигатель 2 литра, АКПП, 4WD и цена уже 3 млн. руб, в Казахстане за эти деньги можно купить, в РФ + 1 млн. руб где то..
3 мульта... мои глаза она ж стоила что совсем недорого в предыдушей будке. Толь 1.2 то ли 1.4 в хорошей комплектации!?
12
32
Ответить
   
Там где море
Сообщений: 787
Dmitry V.
Вот и корейцы вслед за модой избавляются от физических кнопок в салоне, а жаль.
За это им отдельный +
14
31
Ответить
Гордон Шамуэй
А аленя[зачёркнуто] китаца - лучше!
9
22
Ответить
  
Сообщений: 16213
ДИВАНИО Диванный X Перд
Панель аля девятка. Чтоб стопари удобно было ставить и закусочку.
Должны заплатить за авторские права!
Продам уши от мертвого осла.
13
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 4006
Задиры в базовой комплектации прилагаются?
36
55
Ответить
Сорок пятый
Томск
Внешка не очень
27
22
Ответить
     
Сообщений: 2242
Вот эти одинаковые торчащие мониторы вверху у всех авто уже честно надоели.
42
12
Ответить
9512755
Новосибирск
6-7 млн, конечно берём!)))))
11
16
Ответить
ПУХ Минск
Неплохое сравнение...но есть одно но.Девятка вышла во второй половине 80-х. С ценой 8300 полноценных советских рублей.Средняя зарплата в Союзе уже в районе 190.т.е. грубо говоря 40 месяцев глава семейства откладывает на заветную "открытку" получения этого прорывного произв
едения совавтопрома.И живут на зарплату супрруги.
Возвращаемся в наши реалии..Пусть у супруга 50 тысяч дохода(с большой натяжкой)...Хундайка под 4 миллиона....А теперь вопрос...за какие Стопари с закуской на панель ставить не получится..только на ёлочку вонючку остаётся)))...
12
25
Ответить
Сергей Петухов
При нормальном курсе бакса, эта бричка стоила бы от 800 тр для уважаемых россиян..
30
12
Ответить
Сергей Петухов
Зарплата рабочего в южной корее от 300 000р в месяц

Значит на такую машину ему нужно примерно 6-7 месяцев. или даже меньше если зарплата больше (при стаже и квалификации)
27
21
Ответить
ПУХ Минск
Сергей Петухов
При нормальном курсе бакса, эта бричка стоила бы от 800 тр для уважаемых россиян..
До шо вы говорите..наверное дефолт 1998 года на горшке в детском саду встретили...жигуля 2105 из салона Москвы притянул..2200$ с перегоном встал.Кашкай в комплектации SE+ 17 тысяч долларов в в том же Рольфе в Москве оставил..шел 2015 год...как Вы любите на свои фантики молится...страна непуганых идиотов...может скачек с 60-ти до "сотки" чему нибудь научил?...
6
38
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Корейцы могут начинать сворачивать свой автопром, с китайцами конкурировать они всё равно не смогут
18
25
Ответить
ПУХ Минск
DelRio
Корейцы могут начинать сворачивать свой автопром, с китайцами конкурировать они всё равно не смогут
Бабушки уборщицы...что в китайских автосалонах менеджерам по продажам бизнес вести помогают...сидели и на лавочке у подъезда.. семки лузгали..а Вы и подслушали...или сам тот менеджер?)))))...
9
14
Ответить
ДИМА
Екатеринбург
Зп у нас и у них. И цена на это авто у них 2мульта и у нас наверно 5мультов будет!
Яндекс пишет у них средняя 218т.р у нас 72т.р. Конечная ребят
file:///C:/Users/User/Desktop/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20111.png
6
8
Ответить
Max Almazov
Остается загадкой как Веста на палке может стоить дороже Тусона в Корее. Наверно граждан России жестоко обманывает любимый автоваз))
12
11
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
дизель говорят хорош
12
9
Ответить
     
Курган
Сообщений: 119
Куда они так торопятся, я еще на дорестайлинговый не накоробчил
Много думаю, редко говорю только по делу. Я опасен?
6
 
Ответить
Dima
Екатеринбург
У нас Веста (машина из средневековья) стоит дороже)) а в нее вот только недавно подогрев руля интегрировали))
Каждый день как новая серия из того сериала из каламбура с падающим самолетом и шизанутым капитаном у штурвала
12
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Сергей Петухов
Зарплата рабочего в южной корее от 300 000р в месяц

Значит на такую машину ему нужно примерно 6-7 месяцев. или даже меньше если зарплата больше (при стаже и квалификации)
Там половина гастарбайтеров работают на заводе, живут в подвальных хостелах без окон ,прям на заводе, кушают баланду, зарплата 1000$, соцпакета естественно нет! Вот вам и корейское экономическое чудо!

Легальный работник возможно и получает эквивалент 300т тысяч рублей, но из этого заработка вычитается много чего. Епотека, кредиты и т.д. Продукты дорогие, овощи только на химикатах, жизнь вообще дорогая у них.
12
10
Ответить
Александр Лебедев
Dmitry V.
Вот и корейцы вслед за модой избавляются от физических кнопок в салоне, а жаль.
но в новости,как раз написано обратное,что сенсорные заменили на физические....

"Кнопки второстепенных функций из сенсорных стали физическими, изменение температуры раздельного климат-контроля вместо нажатия кнопок теперь осуществляется вращающимися контроллерами."
7
 
Ответить
uj,kby
По мне так типичная азиатщина...
Но сама по себе машинка хорошая.
так это и есть азиатщина, сейчас что японцы. что корейцы. что китайцы. все на одно лицо, что люди одинаково практически выглядят. так и машины ихние стали одинаковые.
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ПУХ Минск
Неплохое сравнение...но есть одно но.Девятка вышла во второй половине 80-х. С ценой 8300 полноценных советских рублей.Средняя зарплата в Союзе уже в районе 190.т.е. грубо говоря 40 месяцев глава семейства...
Ну 4 ляма, это хотелки государства и никакое отношение к реальности не имеет.
А так, два ляма по 50 тыщ зарплаты мужа, те же самые 40 месяцев.
На 50 тыщ жены будут жить и во всем себе отказывать. Так пол страны прям щас живет. И вот им абсолютна пофиг, на отпуска, заграницы, и еб-ня в которых они обитают.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Иван
Там половина гастарбайтеров работают на заводе, живут в подвальных хостелах без окон ,прям на заводе, кушают баланду, зарплата 1000$, соцпакета естественно нет! Вот вам и корейское экономическое чудо!...
Реальный человек, что там работал, тока на стройке, рассказывал так.
Жил в общаге. По типу, что то типа дешевой гостиницы, коих у нас навалом за 2 тыщи ночь. Отвозят и привозят на работу на автобусе. Обед на объекте за счет работодателя (ну и ужин если задержка). Летом в обед привозят холодные арбузы и мороженное. Зп 1.5-2000 баксов в зависимости от квалификации. С нее за жилье и жратву не вычитают. Что бы узнать зарплату местных на той же стройке достаточно умножить на два.
По еде сказал так. В центре города цены на все высокие. Не купить еды, не поесть, все дорого. На окраинах все в 2-3 раза дешевле. Можно даже недорого питаться в импровизированных кафешках у магазинав. А если самому готовить, еще выгодней.
Самое забавное было в конце. Когда народ в курилке такой.., а че не остался? Он отвечает, зачем, мне и тут хорошо.... а потом пауза и говорит., а вот сыну уже все оформили, уедет через пару дней.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
3
Ответить
Yury Siberia
Max Almazov
Остается загадкой как Веста на палке может стоить дороже Тусона в Корее. Наверно граждан России жестоко обманывает любимый автоваз))
Повыше надо смотреть
1
3
Ответить
Yury Siberia
Dima
У нас Веста (машина из средневековья) стоит дороже)) а в нее вот только недавно подогрев руля интегрировали))
Каждый день как новая серия из того сериала из каламбура с падающим самолетом и шизанутым капитаном у штурвала
Гляньте росси зовёт. Там красивая сверкаюшая россия))) богатейшая.
 
4
Ответить
Yury Siberia
Иван
Там половина гастарбайтеров работают на заводе, живут в подвальных хостелах без окон ,прям на заводе, кушают баланду, зарплата 1000$, соцпакета естественно нет! Вот вам и корейское экономическое чудо!...
Хорошо. Что в России ипотека ни у кого не вычитается)))
2
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
DelRio
Корейцы могут начинать сворачивать свой автопром, с китайцами конкурировать они всё равно не смогут
А зачем конкурировать с китайцами?
Анекдот про неуловимого Джо помните?
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Yury Siberia
Хорошо. Что в России ипотека ни у кого не вычитается)))
1000 плюсов..
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
2
Ответить
олег сергеевич
Томск
Иван 1980
Задиры в базовой комплектации прилагаются?
Спроси у Ю.Корейцев есть у них задиры? Приятно удивишся!
2
3
Ответить
Сергей Д
Череповец
Dima
У нас Веста (машина из средневековья) стоит дороже)) а в нее вот только недавно подогрев руля интегрировали))
Каждый день как новая серия из того сериала из каламбура с падающим самолетом и шизанутым капитаном у штурвала
Не было бы Весты, стоил бы он и все 10. А какая разница, конкуренции не было бы хоть даже такой, тормозов по ценам не было бы в принципе.
 
4
Ответить
Dima
Екатеринбург
Сергей Д
Не было бы Весты, стоил бы он и все 10. А какая разница, конкуренции не было бы хоть даже такой, тормозов по ценам не было бы в принципе.
Не понимаю взаимосвязи с отсутствием бы Весты и стоимостью в 10))) что за бред?
2
 
Ответить
Dima
Екатеринбург
Yury Siberia
Гляньте росси зовёт. Там красивая сверкаюшая россия))) богатейшая.
Дабы глаза не лопнули и кровь из ушей не пошла, стараюсь не смотреть такие контенты
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1739
Да кому это насекомое нужно вообще.
 
3
Ответить
13066352
ПУХ Минск
Неплохое сравнение...но есть одно но.Девятка вышла во второй половине 80-х. С ценой 8300 полноценных советских рублей.Средняя зарплата в Союзе уже в районе 190.т.е. грубо говоря 40 месяцев глава семейства...
девятка и таксон вещи немного разные
4
 
Ответить
ПУХ Минск
13066352
девятка и таксон вещи немного разные
Конэчно..ведь чуть больше тридцати лет прошло..а пароля не меняется(анекдот про чукчу и советского солдата на посту с автоматом)....
2
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Dima
Не понимаю взаимосвязи с отсутствием бы Весты и стоимостью в 10))) что за бред?
Веста, хоть и дороже в почти 2 раза что была, вместе с другими тазами держит цену на низ рынка. Если ВАЗ закрывается, низ рынка никто не держит. В таком случае, даже если убрать все пошлины и сборы, цены на иномарки только вырастут, ибо а что будет их сдерживать?
 
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1048
Supermannn
дизель говорят хорош
лайки и дизы пополам смотрю, кто минусит расскажите чем плох дизельный тушкан? у моего знакомого такой с Казахстана, не нарадуется.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
Supermannn
лайки и дизы пополам смотрю, кто минусит расскажите чем плох дизельный тушкан? у моего знакомого такой с Казахстана, не нарадуется.
Да офигенно он едет, как владелец пишу.
1
 
Ответить
Dima
Екатеринбург
Сергей Д
Веста, хоть и дороже в почти 2 раза что была, вместе с другими тазами держит цену на низ рынка. Если ВАЗ закрывается, низ рынка никто не держит. В таком случае, даже если убрать все пошлины и сборы, цены на иномарки только вырастут, ибо а что будет их сдерживать?
Ну прямо божественная миссия))) не иначе
2
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Dima
Ну прямо божественная миссия))) не иначе
Божественная не божественная, но те умники, которые предлагают закрыть автоваз и убрать пошлины на иномарки могли бы на шаг вперёд немного заглянуть. Ну это как обычно. Такой контингент обычно рассказывает истории в духе «сейчас бы пили Баварское».
1
2
Ответить
Dima
Екатеринбург
Сергей Д
Божественная не божественная, но те умники, которые предлагают закрыть автоваз и убрать пошлины на иномарки могли бы на шаг вперёд немного заглянуть. Ну это как обычно. Такой контингент обычно рассказывает истории в духе «сейчас бы пили Баварское».
А я не говорю о том что б автоваз закрыть, я вижу это так: отпустить его в свободное плавание и не вливать туда бюджетные деньги. Может быть там думать начнут и что то конкурентно способное начнут делать. А то что не делать эти поделки и не пилить бюджет? Все равно купят не те так эти.
1
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
Dima
А я не говорю о том что б автоваз закрыть, я вижу это так: отпустить его в свободное плавание и не вливать туда бюджетные деньги. Может быть там думать начнут и что то конкурентно способное начнут делать. А то что не делать эти поделки и не пилить бюджет? Все равно купят не те так эти.
Не может там быть никакого «свободного плаванья». При текущем размере рынка, ни один автопроизводитель не может не быть глубоко убыточным и при этом что-то разрабатывать, сохранять и получать какие-то компетенции, пробивать логистические преференции, искать партнеров по поставке комплектующих. Поддержание автоваза - это плата за то что у нас есть хоть какие-то свои автомобили, технологии, специалисты. Это вопрос нац безопасности по сути.
 
1
Ответить
Dima
Екатеринбург
Сергей Д
Не может там быть никакого «свободного плаванья». При текущем размере рынка, ни один автопроизводитель не может не быть глубоко убыточным и при этом что-то разрабатывать, сохранять и получать какие-то...
Директора и бенефициары автоваза вам стоя аплодируют)))
Если он весь такой родной и свой, чего они тогда цены на ровном месте поднимают? В след за курсом, и всем остальным рынком, который от предложенных инициатив этого же автовоза с утилем и другим «прекрасными» предложениям должен поднимать цены.
 
 
Ответить
Сергей Д
Череповец
Dima
Директора и бенефициары автоваза вам стоя аплодируют))) Если он весь такой родной и свой, чего они тогда цены на ровном месте поднимают? В след за курсом, и всем остальным рынком, который от предложенных...
То что компоненты тоже дорожают, а надо новые модели запускать, текущие доводить, и при этом быть по ценнику ниже конкурентов.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром