Похоже, что в сегменте компактных кроссоверов вскоре начнется горячая битва: по слухам, южнокорейская марка готовит быструю модификацию кроссовера Tucson.
Как сообщает британское издание Auto Express, Tucson возглавит семейство N, а под его капотом будет установлен мотор мощностью 340 л.с., правда, коллеги пока не говорят о том, какая у него будет конфигурация. Возможно, что будет форсированная двухлитровая «четверка» от i30 N, хотя нельзя исключать и вариант с атмосферным двигателем серии Lambda RS второго поколения, который устанавливается на KIA Quoris и Genesis G80. Он имеет объем 3,8 литра, конфигурацию V6, а его мощность составляет 333-348 л.с. в зависимости от спецификации. Стоит отметить, что на данный момент самый большой мотор под капотом у Tucson имеет объем 2,4 литра, а его мощность составляет 185 л.с., хотя у машины предыдущего поколения можно было найти там силовой агрегат серии Delta объемом 2,7 литра, который имел схему V6. В любом случае, согласно слухам Tucson N будет способен разгоняться до 100 километров в час менее чем за 6 секунд.
По данным британских коллег, кроссовер будет конкурировать с Volkswagen T-Roc R, Seat Cupra Ateca и Audi SQ5, хотя лично мы уверены, что T-Roc R и SQ5 тут не к месту из-за совершенно разных габаритов (длина стандартного T-Roc составляет 4178 мм, Audi SQ5 4671 мм, а у актуального Tucson она достигает 4475 мм), и корректнее сравнивать Tucson N с Audi SQ3, который сейчас тестируется на Нюрбургринге, а также с Volkswagen Tiguan R, который марка пару лет назад обкатывала там же, но так и не решилась выпустить. Вполне возможно, что после появления слухов о Hyundai Tucson N, немцы разморозят этот проект, или же Volkswagen Group сделает ставку на соплатформенный Skoda Karoq, а может и вовсе ограничатся Seat Cupra Ateca.
О сроках появления Tucson N пока не сообщается.
В России базовый Tucson продается по цене от 1 369 000 рублей.