Hyundai работает над 340-сильной версией кроссовера Tucson

Hyundai работает над 340-сильной версией кроссовера Tucson

05 Февраля 2019 | 7464 просмотра

Похоже, что в сегменте компактных кроссоверов вскоре начнется горячая битва: по слухам, южнокорейская марка готовит быструю модификацию кроссовера Tucson.

Как сообщает британское издание Auto Express, Tucson возглавит семейство N, а под его капотом будет установлен мотор мощностью 340 л.с., правда, коллеги пока не говорят о том, какая у него будет конфигурация. Возможно, что будет форсированная двухлитровая «четверка» от i30 N, хотя нельзя исключать и вариант с атмосферным двигателем серии Lambda RS второго поколения, который устанавливается на KIA Quoris и Genesis G80. Он имеет объем 3,8 литра, конфигурацию V6, а его мощность составляет 333-348 л.с. в зависимости от спецификации. Стоит отметить, что на данный момент самый большой мотор под капотом у Tucson имеет объем 2,4 литра, а его мощность составляет 185 л.с., хотя у машины предыдущего поколения можно было найти там силовой агрегат серии Delta объемом 2,7 литра, который имел схему V6. В любом случае, согласно слухам Tucson N будет способен разгоняться до 100 километров в час менее чем за 6 секунд.

По данным британских коллег, кроссовер будет конкурировать с Volkswagen T-Roc R, Seat Cupra Ateca и Audi SQ5, хотя лично мы уверены, что T-Roc R и SQ5 тут не к месту из-за совершенно разных габаритов (длина стандартного T-Roc составляет 4178 мм, Audi SQ5 4671 мм, а у актуального Tucson она достигает 4475 мм), и корректнее сравнивать Tucson N с Audi SQ3, который сейчас тестируется на Нюрбургринге, а также с Volkswagen Tiguan R, который марка пару лет назад обкатывала там же, но так и не решилась выпустить. Вполне возможно, что после появления слухов о Hyundai Tucson N, немцы разморозят этот проект, или же Volkswagen Group сделает ставку на соплатформенный Skoda Karoq, а может и вовсе ограничатся Seat Cupra Ateca.

О сроках появления Tucson N пока не сообщается.

В России базовый Tucson продается по цене от 1 369 000 рублей.

Обычный Hyundai Tucson
Обычный Hyundai Tucson
 

Комментарии

  
Ташкент
Сообщений: 15258
А почему бы и нет. В каждой уважающей себя конюшне должен быть скакун
101
6
Ответить
    
Сообщений: 1607
"Volkswagen T-Roc R, Seat Cupra Ateca и Audi SQ5" вот я от жизни отстал, даже не знаю что это за машины..
140
12
Ответить
Nexter
Братск
Нормально так, 340 кобыл для такой повозки. Респект
62
4
Ответить
Nexter
Братск
Единственный минус - налог
65
13
Ответить
555888
Кемерово
Цена будет тоже как у Ауди?
46
8
Ответить
11844957
Тоета со своими древними технологиями уже прикуривает?)))
85
53
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
Ифнс приветствует эту новость несмолкаемыми авациями
65
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
11844957
Тоета со своими древними технологиями уже прикуривает?)))
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
112
52
Ответить
Евгений
Новосибирск
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
Про дизайн согласен, никакой))).про надежность, ты смотри мировую статистику, а не в своем гаражном обществе)))...
50
56
Ответить
ser
Владивосток
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
Ну да. В 2018 году Тоуота продала больше 4 млн автомобилей. Hyuindai-kia - 3 млн. Конечно Япы уже давно упустили свое. А если добавить альянс Рено/Ниссан с 4.5 млн машин, то получается что Корейские тачки это для стран третьего мира где лада веста эталон дизайна. А дустер/террано называют джипом...
45
48
Ответить
Джим
Новосибирск
есть же "заряженный" Kia Sportage (двойник туксона) с 261л.с.
18
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Евгений
Про дизайн согласен, никакой))).про надежность, ты смотри мировую статистику, а не в своем гаражном обществе)))...
А что мне это статистика мировая? Для начала посмотри за что эта надежность присуждается! Для европейцев дача логан считается ненадежной машиной... По факту, много знаю людей, которые в сервис гоняют новенькие тойоты по разным причинам чаще чем другие свою ладу.
22
20
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 2016
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
Ну да, задиры с первых же километров у бензиновых атмо 2.0 и 2.4. Эталон надежности.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
37
37
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
Это будет 1:1 "турбо буст" на девятосе или "заряженый шеснарь", "рвущий Бэхи со светофора" ))
Короче, корейские повозки едва-едва научились ехать прямо и поворачивать! На гражданских скоростях. На ровных дорогах. Европейские инженеры только начали обьяснять сабакоедам про продольный двигатель с задним приводом..

..похоже, бестолку. Запихнуть в Тусан раздутый мотор - тупо пиар, ни фана, ни уважения.
19
42
Ответить
Oлег
Иркутск
Кому он нужен???
23
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1182
1
1
Ответить
    
Нягань
Сообщений: 1091
Лучше бы газель запилили чтоб за 6 секунд до сотки, а то Ашот медленно людей в маршрутке возит, а надо чтоб гонка-пушка.
Едешь в отпуск скоро ты?
Навител ведёт в кусты?
Обращайся-обновлю
Карты, прогу, всю фигню ))
18
14
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
user2010_
Ну да, задиры с первых же километров у бензиновых атмо 2.0 и 2.4. Эталон надежности.
Высер года)
39
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
Корейцы с вагом? Не смешите, они уже со стингером показали классные продажи и как он выезжает из своих ттх.
36
18
Ответить
Николай
Благовещенск
одним словом Трактор
4
7
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
такая заряженная модификация кассы не делает
это скорее для престижу
а тойота видимо считает, что у нее с этим и так все ок (что в целом подтверждают продажи) вот и не заморачивается
13
5
Ответить
Евгений
Новосибирск
IvanKR1990
А что мне это статистика мировая? Для начала посмотри за что эта надежность присуждается! Для европейцев дача логан считается ненадежной машиной... По факту, много знаю людей, которые в сервис гоняют новенькие тойоты по разным причинам чаще чем другие свою ладу.
"По факту знаю..." колхоз. Посмотри на разных ресурсах, на ВСЕХ, ТОЙОТА на 1 месте по надежности, а Лексус на 2-м Ха)Ха)
8
19
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Евгений
"По факту знаю..." колхоз. Посмотри на разных ресурсах, на ВСЕХ, ТОЙОТА на 1 месте по надежности, а Лексус на 2-м Ха)Ха)
тойота надежна и киахендай надежен
по поводу задиров на 2.0 у каждого есть неудачные решения на ум сразу приходит дизель на крузаке и 5й цилиндр на ES
30
9
Ответить
Денис
Новороссийск
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
В каком месте они дешёвые. Зайди на сайт хундай и посмотри цены на новьё в хороших комплектациях.
15
6
Ответить
DenisS
Москва
user2010_
Ну да, задиры с первых же километров у бензиновых атмо 2.0 и 2.4. Эталон надежности.
Так и у Тойоты тоже самое. А на новом тлк дизельном, так мотор надо капиталить уже на 30-50ткм. А корейцы с задирами 100+ ходят. Сосед как раз сейчас капиталил такой 2.0 на пробеге 160+. 70тыщ и мотор новый. А сколько будет капитала ТЛК стоить?
26
7
Ответить
  
Сообщений: 8409
3,8 под капот не влезет
7
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
P•R•N•D
Это будет 1:1 "турбо буст" на девятосе или "заряженый шеснарь", "рвущий Бэхи со светофора" )) Короче, корейские повозки едва-едва научились ехать прямо и поворачивать! На...
На какую машину с уважением фапаешь?))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
3
4
Ответить
Richard
2-ух литровый турбомотор поставят, какую нибудь модификацию G4KH (240-271л.с.)
4
2
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Муфта их будет перегреваться теперь ещё быстрее? Полный привод на 10 сек?
13
8
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
YouR-CurSe
3,8 под капот не влезет
тоже об этом подумал и в целом было бы очень экзотическое решение
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
По теме. Отдохнут некоторые Бэхи и прочие немцы, не все и даже не одноклассники, но всякие первоначальные х3 - точно)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
11
12
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Джим
есть же "заряженный" Kia Sportage (двойник туксона) с 261л.с.
260 не 380
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
7
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
340*
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
4
3
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
Мне нравится ход их мыслей!
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
11
3
Ответить
Евгений
Новосибирск
DenisS
Так и у Тойоты тоже самое. А на новом тлк дизельном, так мотор надо капиталить уже на 30-50ткм. А корейцы с задирами 100+ ходят. Сосед как раз сейчас капиталил такой 2.0 на пробеге 160+. 70тыщ и мотор новый. А сколько будет капитала ТЛК стоить?
Ты куда полез, где Крузак, а где твоя корея. Иди на Хундай... Ну давайте кореедрочеры покажите сколько вас здесь)))
11
34
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Евгений
Ты куда полез, где Крузак, а где твоя корея. Иди на Хундай... Ну давайте кореедрочеры покажите сколько вас здесь)))
сильная аргументация)
25
2
Ответить
nikotinuch
11844957
Тоета со своими древними технологиями уже прикуривает?)))
тойота со своими древними джеями до сих пор присовывает
11
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Евгений
Ты куда полез, где Крузак, а где твоя корея. Иди на Хундай... Ну давайте кореедрочеры покажите сколько вас здесь)))
Явно меньше, чем самураев)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
19
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2352
очень бодрый конь получится
You'll never walk alone!
6
8
Ответить
Anton
DenisS
Так и у Тойоты тоже самое. А на новом тлк дизельном, так мотор надо капиталить уже на 30-50ткм. А корейцы с задирами 100+ ходят. Сосед как раз сейчас капиталил такой 2.0 на пробеге 160+. 70тыщ и мотор новый. А сколько будет капитала ТЛК стоить?
Да крузака лучше сразу откапиталить) из салона выезжаешь и в ближайший гаражный кооператив) ну смешно же ей богу, зачем говорить о том чего даже руками не щупал?)
9
13
Ответить
Dimon763
Евгений
Про дизайн согласен, никакой))).про надежность, ты смотри мировую статистику, а не в своем гаражном обществе)))...
В США Дженезис на 1 месте, Автобилд в сегменте SUV 1 место Спортейдж, потом Вольво ХС60 и на 3 месте БМВ х1. По версиии JD Power, корейцы на 1 месте. Твоя Тойота уже облизывает под столон ))) Иди в гугле поищи мою информацию.
19
6
Ответить
12653972
друм,довольны? Срач идёт,комменты капают - благодать. Только разжигать и умеете. Чё не написали,что эта повозка будет "ГОРАЗДО быстрее весты шпорт"? Вот бы комментов было,да? Или лучше так - "Праворульки запретят и веста шпорт будет уникальным предложением из НОВЫХ телег". Главное в заголовок вплести слова - "веста","правый руль" и успех обеспечен. Какие же вы там бездари сидите,ничем не лучше верхушки,только уровень пиз...жа пониже.
8
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
nikotinuch
тойота со своими древними джеями до сих пор присовывает
Есть такой мотор Альфа Ромео 158/159, который в 50-х уже выдавал 340/425 л.с., при объеме 1.5 литра. Так что Джейзед самый обывательский мотор, абсолютно ничем не отличающийся от других. Да еще и весит четверть тонны.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
12
5
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1315
IvanKR1990
Тойота уже давно в сторонке))) корейцы надежнее, имеют какой-никакой дизайн, дешевые, технологичные... А япы упустили своё!
Ох ну не знаю не знаю. Был у меня однажды современный кореец, у дилера брал. Вывешиваешь заднее колесо на домкрате - двери плохо закрываются, а багажник почти не закрывается. То же самое, если, например, в лесу вывесить по диагонали два колёса. Это к вопросу о жесткости кузова. Представляю что будет, если ему в бочину приедет какой-нибудь форик, да ещё и с кенгурятником. ЛКП - чуть дотронулся - царапина, чуть сильнее - до металла. Через 2 с небольшим года на стыке крыши и лобового - точки ржавчины. Через 80ткм начал хавать масло. Перешёл на густое - поменьше, но все равно - 80 тысяч! По гарантии меняли задние подшипники, задние тормоза, рейку дважды, шланг кондюка, заднее сиденье дважды. Сейчас в КЗ катается. Вместо него взял калдину
Где оно, качество?
12
14
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Anton
Да крузака лучше сразу откапиталить) из салона выезжаешь и в ближайший гаражный кооператив) ну смешно же ей богу, зачем говорить о том чего даже руками не щупал?)
Не смешно. Случаи есть клина на 50 км. Мужик поехал домой из салона...
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
10
2
Ответить
  
Сообщений: 12292
340 сил - ну пусть будет, если сделают

но актуальнее было бы Туссан 2.0t/V6 на 249 л.с. (налог все же!), с хорошими тормозами, хорошей подвеской, блокой в редукторе, кованными колесами, хорошей резиной и без лишних опций, чтобы цена не ускакала.
13
2
Ответить
12374398
12653972
друм,довольны? Срач идёт,комменты капают - благодать. Только разжигать и умеете. Чё не написали,что эта повозка будет "ГОРАЗДО быстрее весты шпорт"? Вот бы комментов было,да? Или лучше так -...
Ты забыл ещё два слова: Глонасс и Аурус.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12292
Не хватает модификаций среднеразмерных кроссов именно по верхней границе налогового диапазона 249 л.с. - а то все дохлые, даже до 200 сил не дотягивают (Тигуан только что один из всех). Вот больше модификаций бы все производители делали под 249 л.с.
340 л.с. круто конечно, но налог и цена будет...
6
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
340 сил - ну пусть будет, если сделают

но актуальнее было бы Туссан 2.0t/V6 на 249 л.с. (налог все же!), с хорошими тормозами, хорошей подвеской, блокой в редукторе, кованными колесами, хорошей резиной и без лишних опций, чтобы цена не ускакала.
рассуждаете так будто его для нас делают
но к нам и не повезут скорее всего, а если повезут то продаже будет околонулевые
по этому адаптации для нас и не будет
7
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
ser
Ну да. В 2018 году Тоуота продала больше 4 млн автомобилей. Hyuindai-kia - 3 млн. Конечно Япы уже давно упустили свое. А если добавить альянс Рено/Ниссан с 4.5 млн машин, то получается что Корейские тачки это для стран третьего мира где лада веста эталон дизайна. А дустер/террано называют джипом...
через чур предвзято.....
Astra 1.6t GTC
Мой отзыв: Opel Insignia 2011
4
2
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
user2010_
Ну да, задиры с первых же километров у бензиновых атмо 2.0 и 2.4. Эталон надежности.
слышал звон да не знаешь где он.....
Astra 1.6t GTC
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
рассуждаете так будто его для нас делают
но к нам и не повезут скорее всего, а если повезут то продаже будет околонулевые
по этому адаптации для нас и не будет
Могут дефорсировать прошей до 249 и привезти. А потом по ВАГ методу наши вертают обратно 340. Но что все -таки не привезут - больше вероятности, согласен
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
 
Ответить
ХуанКарлос
симпатичная машина, красивей Спортажа, но и подороже хотя это то же самое, даже запчасти взаимозаменяемы, переплата чисто за дизайн
3
1
Ответить
    
Середина России
Сообщений: 50805
Oлег
Кому он нужен???
это совсем другая история...
Astra 1.6t GTC
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Nexter
Нормально так, 340 кобыл для такой повозки. Респект
а с подвеской что? как обычно у корейцев, уши в кювет на первом повороте?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
9
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22912
Nexter
Единственный минус - налог
у нас таких машин продавать не будут, так что насчет налога можно не переживать
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
У детей глаза загорелись ) Будет, как со Стингером - гладко на бумаге (не помогли проплаченные журналисты, которые с БМВ сравнивали). Будет, как с Октавией РС - в России две машины в год купят. Чтобы вылезти в этот сегмент, надо годами строить машины в таком стиле. А надуть мотор до такой мощности и поставить в любой кросс могут и китайцы в гараже.
В середине 2000х тойота ставила в Рав4 свой 2gr 3,5 литра. Не делают такие машины кассу у компаний, которые считаются продавцами спокойных народных Авто.
Кстати, гибридный Рав4 быстрее Тигуана 180 сильного и расход 4,5 литра (меньше, чем у дизельного). Отсталые технологии ))
11
7
Ответить
nikotinuch
Роуэн Аткинсон
Есть такой мотор Альфа Ромео 158/159, который в 50-х уже выдавал 340/425 л.с., при объеме 1.5 литра. Так что Джейзед самый обывательский мотор, абсолютно ничем не отличающийся от других. Да еще и весит четверть тонны.
оппонент акцентировал своё внимание именно на тойотовские движки, и ответ соответственно был с акцентом на тойотовские моторы. Про другие речи и не шло
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
nikotinuch
оппонент акцентировал своё внимание именно на тойотовские движки, и ответ соответственно был с акцентом на тойотовские моторы. Про другие речи и не шло
А, ну если так. У JZ есть + свои - надежность. Но ТТХ у него самые обычные
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
6
 
Ответить
Anton
Роуэн Аткинсон
Не смешно. Случаи есть клина на 50 км. Мужик поехал домой из салона...
Очень смешно по моему, когда единичные случаи у машин 15 года, освещают как будто эпидемию и повальный брак дизельных моторов. Я ни в коем случае не утверждаю, что это нормально, так и должно быть. Но по факту из общей массы проданных дизелей, коих с салона выезжает намного больше чем бензинок, эти случаи всего лишь капля в море. Понятно, что многие так болезненно реагируют на поломку "легенды" из-за сложившихся годами стереотипами про неубиваемость Крузка, когда можно было заправится из под осла и объехать вокруг света без единой поломки. Так было раньше со многими марками, Мерседесы 90х годов и Ауди тому подтверждение, они до сих пор бегают уже под 25 владельцом и крупных хлопот не доставляют. Вот почему единичные случаи выхода из строя ДВС на Крузаке воспринимаются болезненней, чем клин движка у какого нибудь BMW 5GT (беру пример который видел своими глазами) ? Вот пишите мужик поехал из салона домой 50 км и клин, а я знаю мужика который в 2008 году выехал из салона на дизельном Крузке и накатал уже 450000 км. с копейками без капиталок и замены движек. Так что все относительно и нет никакого повального мора этих движек. Вся это параноя раздувается в основном теми кто покупает десятилетний крузак с пробегом 150, а на 160 движка ложится и теми кто раскачивает движки чипами и удалением егр до первой космической, потом удивляются почему двигатель на 100 лег..
2
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Anton
Очень смешно по моему, когда единичные случаи у машин 15 года, освещают как будто эпидемию и повальный брак дизельных моторов. Я ни в коем случае не утверждаю, что это нормально, так и должно быть. Но...
200-ка отличная машина. Никто не спорит. Я бы просто ее на бензе брал. Кстати, я наоборот, слышал, что дизель тоже неплох, надо удалить ЕГР и проблема уйдет. То есть ЕГР - источник проблемы. Нет источника, нет проблемы.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
2
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
Есть такой мотор Альфа Ромео 158/159, который в 50-х уже выдавал 340/425 л.с., при объеме 1.5 литра. Так что Джейзед самый обывательский мотор, абсолютно ничем не отличающийся от других. Да еще и весит четверть тонны.
получается на фото данного мотора альфы вся линейка двигателей АМГ и М серии обывательские моторы?
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
получается на фото данного мотора альфы вся линейка двигателей АМГ и М серии обывательские моторы?
Даже не знаю, что сказать. Сам был удивлен. Я думал в 50-е с 1.5 максимально 70 лошадей снимали, а оно вонА как))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
DenisS
Москва
Евгений
Ты куда полез, где Крузак, а где твоя корея. Иди на Хундай... Ну давайте кореедрочеры покажите сколько вас здесь)))
Ну все все, залаяли, на святое руку поднял)))
3
 
Ответить
Ivan Sokolov
Nexter
Единственный минус - налог
Это минус не машины, а отдельно взятого государства.
5
1
Ответить
Anton
Роуэн Аткинсон
200-ка отличная машина. Никто не спорит. Я бы просто ее на бензе брал. Кстати, я наоборот, слышал, что дизель тоже неплох, надо удалить ЕГР и проблема уйдет. То есть ЕГР - источник проблемы. Нет источника, нет проблемы.
Про то, что ЕГР источник проблем, заявляют Люди которые этот самый ЕГР удаляют и получают за это деньги) Ну по факту нет ни одного научного доказательства, что ЕГР надо удалять, его ставять абсолютно все автопроизводители, на бензиновые авто в том числе. Так же при удалении ЕГР нужно переписывать работу двигателя (ЧИП тюнинг), пишут его как правило такие же умельцы гаражные, так вот что за программу работы двигателя тебе зальют одному богу известно. Вот лично моя точка зрения. Мало кто задумывается, что перед выпуском в серийное производство, целый отряд инженеров обкатывает двигатель, что бы найти оптимальный режим работы. Так вот по-моему, отряд инженеров Тоета, как то большее доверие должно вызывать, чем кулибины самоучки из гаражных кооперативов.
3
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роуэн Аткинсон
По теме. Отдохнут некоторые Бэхи и прочие немцы, не все и даже не одноклассники, но всякие первоначальные х3 - точно)))
И ? Что сказать-то этим хотел ??? Ну, типа шустрый малый на своём "перезаряженном" Hyundai Tucson обгоняет "всякую первоначальную" 730, и водила 730 такой весь в слезах: "Ну, нет, продаю срочно свою 730 и бегу встать в очередь за ... Извольте, как называется эта ваша повозка ? Как ещё раз ?" Бэха ( мерс, ауди, ) и Hyundai - это абсолютно разная философия, разные подход к автомобилестроению. Даже если в этот Hyundai Tucson воткнуть термоядерный реактор, и разгон у него будет 0.001 сек до 100 км/ч, не будет он соперником никакого "первоначального х3"
8
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Артемкин
И ? Что сказать-то этим хотел ??? Ну, типа шустрый малый на своём "перезаряженном" Hyundai Tucson обгоняет "всякую первоначальную" 730, и водила 730 такой весь в слезах: "Ну, нет,...
Для адептов - нет. Ты считаешь, что БМВ 150 л.с - это БМВ?)) А по мне БМВ - это все, что начинается от М3 и выше. Просто я не адепт какой-либо марки, вот и все)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
7
Ответить
владимир
Сочи
Роуэн Аткинсон
По теме. Отдохнут некоторые Бэхи и прочие немцы, не все и даже не одноклассники, но всякие первоначальные х3 - точно)))
Да кто там отдохнёт. Не умеют корейцы делать ходовку, это факт уже установленный. А если 340 сил то перевернётся на первом повороте. Сравнил с бмв тоже... Ты на Х3 ездил?
12
2
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
260 не 380
К двум литрам прикрутили две турбины или чаргер+турбину и полетели, только не быстро и не далеко. Есть косяки с моторами у Kia/Hyundai.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Anton
Про то, что ЕГР источник проблем, заявляют Люди которые этот самый ЕГР удаляют и получают за это деньги) Ну по факту нет ни одного научного доказательства, что ЕГР надо удалять, его ставять абсолютно все...
Интересно вашу версию проблемы дизелей 200-к услышать. Ведь что- то дает толчек на клин.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Anton505
Ох ну не знаю не знаю. Был у меня однажды современный кореец, у дилера брал. Вывешиваешь заднее колесо на домкрате - двери плохо закрываются, а багажник почти не закрывается. То же самое, если, например,...
Ну для начала - каких годов калдина? Про тойоты тех годов я ничего не говорю, хотя их надежность тоже завышена... У нас 3 киа, пробег каждой за 200... ни жора масла, ни каких-то проблем нет...
3
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Артемкин
И ? Что сказать-то этим хотел ??? Ну, типа шустрый малый на своём "перезаряженном" Hyundai Tucson обгоняет "всякую первоначальную" 730, и водила 730 такой весь в слезах: "Ну, нет,...
то есть можно в начальный Х3 ставит 2 цилиндра 50 лс, 30 сек до 100, и деревянные табуретки?
ведь они вне конкуренции при любом раскладе ибо это другая философия?
2
4
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
7460540
то есть можно в начальный Х3 ставит 2 цилиндра 50 лс, 30 сек до 100, и деревянные табуретки?
ведь они вне конкуренции при любом раскладе ибо это другая философия?
Проедь...
1
2
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
Есть такой мотор Альфа Ромео 158/159, который в 50-х уже выдавал 340/425 л.с., при объеме 1.5 литра. Так что Джейзед самый обывательский мотор, абсолютно ничем не отличающийся от других. Да еще и весит четверть тонны.
Ты так-то не раскидывай лапшу на уши людям. Не машина, а гоночный болид на трубчатой раме, разработан в 1938 году, мотор 158 (L8C - 8-ми цилиндровый, 370л.с. с одноступенчатым нагнетателем) и 159 (L8C - 8-ми цилиндровый, 425л.с. с двухступенчатым нагнетателем) оба объемом 1,5л.
4
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роуэн Аткинсон
Для адептов - нет. Ты считаешь, что БМВ 150 л.с - это БМВ?)) А по мне БМВ - это все, что начинается от М3 и выше. Просто я не адепт какой-либо марки, вот и все)
Не адепт и по-этому решил так потихоньку об""сать ( пардон, задеть ) марку БМВ. Следи за новинками Hyundai и катай их, раз не адепт, и БМВ 150 л.с. - это не БМВ...
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Richard
Ты так-то не раскидывай лапшу на уши людям. Не машина, а гоночный болид на трубчатой раме, разработан в 1938 году, мотор 158 (L8C - 8-ми цилиндровый, 370л.с. с одноступенчатым нагнетателем) и 159 (L8C - 8-ми цилиндровый, 425л.с. с двухступенчатым нагнетателем) оба объемом 1,5л.
И что, что болид? Что мешает этот двиг поставить в серию? Объем 1.5 , количество горшков я вообще не озвучивал. В чем претензия?
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Артемкин
Проедь...
не сомневаюсь, что Х3 интереснее по подвеске и рулежке
но его старт 3.2 ляма
старт тусона 1.4 ляма
разница как бы в два раза...

а тут будет 340 лс по цене плюс минус базовой Х3, 340 лс как ни крути лучше и быстрее чем 180, даже при менее интересной подвеске
да и подвеска в N версии будет другая
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Артемкин
Не адепт и по-этому решил так потихоньку об""сать ( пардон, задеть ) марку БМВ. Следи за новинками Hyundai и катай их, раз не адепт, и БМВ 150 л.с. - это не БМВ...
Оба-на.. Оказывается святую корову низя задевать)))) Забавно))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
5
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роуэн Аткинсон
Оба-на.. Оказывается святую корову низя задевать)))) Забавно))
Забавный автомобиль у тебя в подписи...
3
1
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
7460540
не сомневаюсь, что Х3 интереснее по подвеске и рулежке но его старт 3.2 ляма старт тусона 1.4 ляма разница как бы в два раза... а тут будет 340 лс по цене плюс минус базовой Х3, 340 лс как ни крути...
Кому что...
2
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
И что, что болид? Что мешает этот двиг поставить в серию? Объем 1.5 , количество горшков я вообще не озвучивал. В чем претензия?
напишите письмо в рено и мерседес почему двигатели об болидов F1 Не ставят на А класс и логан
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
то есть можно в начальный Х3 ставит 2 цилиндра 50 лс, 30 сек до 100, и деревянные табуретки?
ведь они вне конкуренции при любом раскладе ибо это другая философия?
Да что ему объяснять, там уже неизлечимо))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Артемкин
Забавный автомобиль у тебя в подписи...
Ну куда ему до вечно живущего в сервисе ФАП-мобиля ))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
напишите письмо в рено и мерседес почему двигатели об болидов F1 Не ставят на А класс и логан
А они ставят, только по спецзаказу. Ибо очень дорого выходит
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13750
IvanKR1990
А что мне это статистика мировая? Для начала посмотри за что эта надежность присуждается! Для европейцев дача логан считается ненадежной машиной... По факту, много знаю людей, которые в сервис гоняют новенькие тойоты по разным причинам чаще чем другие свою ладу.
:-)))
это ж какие новые тойоты продаются в Томске, что их несчатные владельцы из сервисов не вылазят?
:-))))
1
2
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Роуэн Аткинсон
Ну куда ему до вечно живущего в сервисе ФАП-мобиля ))
Реально сложно комментировать твои умозаключения... Сложно из-за твоего забавного автомобиля. Поищи другого оппонента, я воздержусь...
1
3
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
YouR-CurSe
3,8 под капот не влезет
Я тоже подумал - такие моторы продольно ставят, а он банально в Тусан не войдет.
4
1
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
А они ставят, только по спецзаказу. Ибо очень дорого выходит
ни куда их не ставят ни по какому заказу не несите пургу
есть пара гоночных моделей, с двигателями от F1, но там даже кузова не стандартные, у рено вообще такая только по подписке была, то есть нельзя забрать ее домой, только вызвать на трек
но это спец авто без допуска на дороги общего пользования, с соответствующим сроком службы и обслуживания, сравнивать их двигателя с гражданскими это без комментариев
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Артемкин
Реально сложно комментировать твои умозаключения... Сложно из-за твоего забавного автомобиля. Поищи другого оппонента, я воздержусь...
Масло проверь, оппонент)))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
314159
У детей глаза загорелись ) Будет, как со Стингером - гладко на бумаге (не помогли проплаченные журналисты, которые с БМВ сравнивали). Будет, как с Октавией РС - в России две машины в год купят. Чтобы вылезти...
Начало нормальное, но как всегда ты скатился в новости про корейцев на Тойоту и ВАГ)
Запали они тебе в душу)
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7185
Anton
Про то, что ЕГР источник проблем, заявляют Люди которые этот самый ЕГР удаляют и получают за это деньги) Ну по факту нет ни одного научного доказательства, что ЕГР надо удалять, его ставять абсолютно все...
Когда Причина начал самопиариться на дроме за счёт адвоката Ядрея и его видео про сломанный дизельный Крузак, я просил показать данные о массовых поломках. Ничего не получил взамен и зашёл на форум владельцев дизельных Крузаков. На тот момент у них висел опрос и набиралась статистика по поломкам. Следуя той таблице видно, что нет связи между проблемами и егр. Проблемы могут возникнуть на пробегах за 100 тысяч и выше, как при наличии, так и при отсутствии егр и не носят массового характера. Судя по всему виной в большей степени является владелец, который чипует дизель, ездит на повышенных оборотах и льёт плохое топливо. Вот от него егр и загрязняется очень быстро.
А когда приводят пример с Крузаком, который не доехал до дома (там далеко не 50 км было), я привожу пример с массовым браком двс на Тигуане. Там под замену пошли несколько сотен машин против одного крузака. И аргументы заканчиваются.
2
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
ни куда их не ставят ни по какому заказу не несите пургу есть пара гоночных моделей, с двигателями от F1, но там даже кузова не стандартные, у рено вообще такая только по подписке была, то есть нельзя...
При чем тут Рено. Я про Альфу , если что. На Жигули классику ставят ЖЗ, на ниву от белоруса , а тут с чего то нельзя? Все можно, если есть умение и инструмент.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
владимир
Да кто там отдохнёт. Не умеют корейцы делать ходовку, это факт уже установленный. А если 340 сил то перевернётся на первом повороте. Сравнил с бмв тоже... Ты на Х3 ездил?
Начальный Х3 действительно ближе к Тусану, чем к Х3М.
4
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
владимир
Да кто там отдохнёт. Не умеют корейцы делать ходовку, это факт уже установленный. А если 340 сил то перевернётся на первом повороте. Сравнил с бмв тоже... Ты на Х3 ездил?
Какая там супер подвеска на ХЗ начальной комплектации? Это что, кольцевой болид? Умеючи ездить - можно на Волге любой бмв в повороте объехать.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
5
Ответить
 
Сообщений: 7185
Федор Сибиряк
Начало нормальное, но как всегда ты скатился в новости про корейцев на Тойоту и ВАГ)
Запали они тебе в душу)
Я не виноват, что твой мозг не может уловить больше одного комментария. Прочитай все беседы три раза и может поймёшь вторую часть моего сообщения.
 
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
Роуэн Аткинсон
При чем тут Рено. Я про Альфу , если что. На Жигули классику ставят ЖЗ, на ниву от белоруса , а тут с чего то нельзя? Все можно, если есть умение и инструмент.
нельзя потому что такие двигателя долго не живут
с гарантией 5 тысяч возьмете себе авто?)
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
7460540
нельзя потому что такие двигателя долго не живут
с гарантией 5 тысяч возьмете себе авто?)
Да. Я же не буду 8500 оборотов 2 часа подряд давать. В гражданском режиме 50.000 точно проедет. Да и в другом был вопрос. В том, что в "те годы" существовали мощные и необъмные моторы.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
Реаниматор
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
По теме. Отдохнут некоторые Бэхи и прочие немцы, не все и даже не одноклассники, но всякие первоначальные х3 - точно)))
Отесать корейцы первоначальные не отдыхают? Всякую чушь собираете! Возьмите не первоначального х 3
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Реаниматор
Отесать корейцы первоначальные не отдыхают? Всякую чушь собираете! Возьмите не первоначального х 3
Поэтому и написал про первоначальные. Х3 макс и Х5 подавно - они, конечно, выше.
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
3
 
Ответить
Anton
Роуэн Аткинсон
Интересно вашу версию проблемы дизелей 200-к услышать. Ведь что- то дает толчек на клин.
Все что до 15 года: заправка из под камаза, плохое дешевое масло, не регулярная замена, дешевые не оригинальные фильтра, чип тюнинг, удаление егр, скручивание пробега пред владельцами.
Все что после 15 года: новая модель форсунок, сажевый фильтр (хотя это не точно) и все пункты из дорестайла.
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
314159
Я не виноват, что твой мозг не может уловить больше одного комментария. Прочитай все беседы три раза и может поймёшь вторую часть моего сообщения.
В новости про Хундай, которого ещё нет, ты сравниваешь Рав, которого у нас нет( и который ты скорее всего даже не видел) с реальным Тигуаном)
И после такой белиберды в твоей голове виноват мой мозг?))
6
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Евгений из СПб
:-)))
это ж какие новые тойоты продаются в Томске, что их несчатные владельцы из сервисов не вылазят?
:-))))
У друга начальник купил прадо в 15 году, с первыми морозами у него застучала подвеска, смешно было наблюдать, когда слышишь скрежет ржавой копейки, а из-за угла выруливает новенький прадос)))) Дядька покупал новый лексус лх, словил клина на 15 тысячах, признали браком. Новенькую короллу в 17 году знакомые в новосибе гоняли пару раз в сервис, мняли рейку, прошивали робота, или что с ним там делают... Уж молчу про свежие прули, от которых офигивают поклонники "императорского качества"...
5
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
ser
Ну да. В 2018 году Тоуота продала больше 4 млн автомобилей. Hyuindai-kia - 3 млн. Конечно Япы уже давно упустили свое. А если добавить альянс Рено/Ниссан с 4.5 млн машин, то получается что Корейские тачки это для стран третьего мира где лада веста эталон дизайна. А дустер/террано называют джипом...
Ну, по сравнению с теми же япами, веста и впрямь эталон дизайна. А кто конкурент дастеру из япов? Нет конкурента у него.
3
1
Ответить
Nexter
Братск
Ivan Sokolov
Это минус не машины, а отдельно взятого государства.
Написано в контексте тех реалий в которых мы живем. Машина и не причем
 
 
Ответить
Джим
Новосибирск
Роуэн Аткинсон
260 не 380
и не 150 как в гражданской версии))
p.s. в новости речь о 340 кобылах
1
 
Ответить
7460540
Санкт-Петербург
IvanKR1990
Ну, по сравнению с теми же япами, веста и впрямь эталон дизайна. А кто конкурент дастеру из япов? Нет конкурента у него.
Этанол дизайна
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ser
Ну да. В 2018 году Тоуота продала больше 4 млн автомобилей. Hyuindai-kia - 3 млн. Конечно Япы уже давно упустили свое. А если добавить альянс Рено/Ниссан с 4.5 млн машин, то получается что Корейские тачки это для стран третьего мира где лада веста эталон дизайна. А дустер/террано называют джипом...
Это не мировые цифры. В мире один только Ниссан продает в год больше 5 миллионов, а Тойота где-то под 9.
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 779
Евгений
Про дизайн согласен, никакой))).про надежность, ты смотри мировую статистику, а не в своем гаражном обществе)))...
Возвращаясь к "СУПЕРАВТОРИТЕТНЫМ" рейтингам мира и любимой Америки: Выбирайте, какой вам ближеDDDDD
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5989
314159
У детей глаза загорелись ) Будет, как со Стингером - гладко на бумаге (не помогли проплаченные журналисты, которые с БМВ сравнивали). Будет, как с Октавией РС - в России две машины в год купят. Чтобы вылезти...
Ты бы Вовка огласил стоимость гибридного Рава в РФ, а то просто пукнул в лужу
5
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
IvanKR1990
Возвращаясь к "СУПЕРАВТОРИТЕТНЫМ" рейтингам мира и любимой Америки: Выбирайте, какой вам ближеDDDDD
БМВ надёжнее Тойоты и мерс ц-ка надёжнее камри... Вот это поворот!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Федор Сибиряк
В новости про Хундай, которого ещё нет, ты сравниваешь Рав, которого у нас нет( и который ты скорее всего даже не видел) с реальным Тигуаном)
И после такой белиберды в твоей голове виноват мой мозг?))
Кто же виноват, что ты дальше своего носа не видишь? Что ты так и не осознал, на какие сообщения я отвечал. Я сравнил технологии. А если у тебя в деревне чего-то нет, это не значит, что этого не существует.
ПС. Прикинь, земля круглая, а ты ее видишь плоской.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7185
Розарио Агро
Ты бы Вовка огласил стоимость гибридного Рава в РФ, а то просто пукнул в лужу
опять вы объединились и давите интеллектом с суммарным iq 90. Я бессилен тебе ответить, Розочка.
 
2
Ответить
Richard
Вова у меня для тебя печальные новости или нет, сам выберешь:

"Осенью текущего года на моторшоу в Токио состоится официальный дебют внедорожников Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового поколения. Такую информацию накануне опубликовало японское издание Bestcarweb.
По предварительным данным, длина внедорожников будет более 5 метров, а колёсная база составит 2 850 мм.

Уже известно, что автомобили сохранят рамную платформу, но при этом масса внедорожников станет меньше благодаря более широкому применению высокопрочных сплавов в конструкции кузова. Кроме того, разработчикам удалось существенно улучшить пассивную безопасность моделей.

Под капотом новинок будет устанавливаться 3,5-литровый наддувный мотор с двумя турбинами мощностью до 450 л.с. и пиковым крутящим моментом в 600 Нм, а также гибридный силовой агрегат, характеристики которого пока не уточняются. В качестве трансмиссии предложат 10-диапазонный "автомат" Direct Shift."
 
 
Ответить
Richard
Артемкин
Не адепт и по-этому решил так потихоньку об""сать ( пардон, задеть ) марку БМВ. Следи за новинками Hyundai и катай их, раз не адепт, и БМВ 150 л.с. - это не БМВ...
4 цилиндра и 2 литра тем более не БМВ, хоть и с турбиной.
 
3
Ответить
Richard
Роуэн Аткинсон
И что, что болид? Что мешает этот двиг поставить в серию? Объем 1.5 , количество горшков я вообще не озвучивал. В чем претензия?
Нет претензий, не агрессируй. Инфу полную пиши раз приводишь ее в пример.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Розарио Агро
Корейцы с вагом? Не смешите, они уже со стингером показали классные продажи и как он выезжает из своих ттх.
А чо там с ТТХ у Стингера? Я прост из деревни.
 
 
Ответить
Richard
Richard
Вова у меня для тебя печальные новости или нет, сам выберешь: "Осенью текущего года на моторшоу в Токио состоится официальный дебют внедорожников Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового поколения....
Мотор похоже будет V35A-FTS 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 421 л.с. (600 Нм) в паре с 10-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
IvanKR1990
Возвращаясь к "СУПЕРАВТОРИТЕТНЫМ" рейтингам мира и любимой Америки: Выбирайте, какой вам ближеDDDDD
Ну и что ты привёл за данные? Вырвал из статьи таблички без объяснений.
Твоя первая табличка - обрати внимание, на что жалуются. См первую картинку.
Вторая твоя таблица оценивает три фактора. Смотри на табличку надёжности японцы надежней. (Картинка 2).
Третья твоя таблица составлена немцами. Вот им Доверия нет полностью. Прохладные рейтинги и так далее.
А вот я добавлю ещё данные, которые ты сознательно не показал.
И самое главное - ты не показал выводы. Смотри на последнюю картинку. Ничего не поменялось. Япония первая во главе с Тойотой. За ними корейцы.
1
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
314159
Кто же виноват, что ты дальше своего носа не видишь? Что ты так и не осознал, на какие сообщения я отвечал. Я сравнил технологии. А если у тебя в деревне чего-то нет, это не значит, что этого не существует.
ПС. Прикинь, земля круглая, а ты ее видишь плоской.
Ты сам уже все забыл - посмотри выше, кто тебе мерещится?))
 
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 909
Richard
Мотор похоже будет V35A-FTS 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 421 л.с. (600 Нм) в паре с 10-ступенчатым «автоматом» с режимом секвентального переключения передач.
Может рядники от БМВ?
 
 
Ответить
    
Павловск
Сообщений: 1315
IvanKR1990
Ну для начала - каких годов калдина? Про тойоты тех годов я ничего не говорю, хотя их надежность тоже завышена... У нас 3 киа, пробег каждой за 200... ни жора масла, ни каких-то проблем нет...
Калда 2003 года, 241 кузов, в максималке
+7-961-989-15-11
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Richard
4 цилиндра и 2 литра тем более не БМВ, хоть и с турбиной.
Ну да, ну да... Особенно в сравнении с японовёдрами на турбинке...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7185
Richard
Вова у меня для тебя печальные новости или нет, сам выберешь: "Осенью текущего года на моторшоу в Токио состоится официальный дебют внедорожников Toyota Land Cruiser 300 и Lexus LX нового поколения....
Это уже старая информация.
А ещё в линейке лексуса появится новый флагман с мотором v8 более 600 сил. И исчезнет 570й.
 
 
Ответить
Richard
Федор Сибиряк
Может рядники от БМВ?
Нет.
 
 
Ответить
Richard
314159
Это уже старая информация.
А ещё в линейке лексуса появится новый флагман с мотором v8 более 600 сил. И исчезнет 570й.
Вова ты перегрелся там у себя, новость от 05.02.
Покажи ссылку про новый "v8 более 600 сил".
4
 
Ответить
Richard
314159
Это уже старая информация.
А ещё в линейке лексуса появится новый флагман с мотором v8 более 600 сил. И исчезнет 570й.
https://bestcarweb.jp/news/newcar/56976
1
 
Ответить
Richard
Richard
Вова ты перегрелся там у себя, новость от 05.02.
Покажи ссылку про новый "v8 более 600 сил".
В русском сегменте новость датирована 05.02., оригинал статьи bestcarweb от 28.01.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 273
Вроде обычный Тигуан 2,0 220 л/с чуть ли не официально чиптюнится до 340 л/с.
1
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
IvanKR1990
Возвращаясь к "СУПЕРАВТОРИТЕТНЫМ" рейтингам мира и любимой Америки: Выбирайте, какой вам ближеDDDDD
https://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2018_21151.html изучай внимательно, много информации...
 
 
Ответить
7471258
Екатеринбург
Хюндэ POGRUAMUSHKA нужно сравнивать С ГИЛИ, ЛИФАН и прочее.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
11844957
Тоета со своими древними технологиями уже прикуривает?)))
У Тоеты еще в начале 00-х был рав4 с 3.5 под капотом. Эта машина давала прикурить очень многим :)
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7822
Интересная будет машина. Подозреваю что под капотом будет 3.3 с турбо
сочувствующий
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1161
11844957
Тоета со своими древними технологиями уже прикуривает?)))
Да уж, ждала новый RAV4. Как увидела и покаталась так одним слоганом-обнять и плакать, чето у Тойоты с дизайнерами совсем плохо, да и мотор V6 не увидишь никогда больше... вон уже и на крузаки вместо V8 собрались ставить V6. Ну вот хорошая новость, похоже таки Тушканчика куплю. Молодцы, корейцы, на чужих ошибказ учатся.
Волку безразлична численность овец…
Он сожрал всех сразу - сказочке конец! Вергилий
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7185
Richard
Вова ты перегрелся там у себя, новость от 05.02.
Покажи ссылку про новый "v8 более 600 сил".
Про Крузак 3,5 турбо ещё Год назад говорили. В линейке Лексуса скоро появится новый мотор V8 твинтурбо 620 сил. Не маленький, сам найдёшь.
Ты отстал от жизни.
 
2
Ответить
Richard
314159
Про Крузак 3,5 турбо ещё Год назад говорили. В линейке Лексуса скоро появится новый мотор V8 твинтурбо 620 сил. Не маленький, сам найдёшь.
Ты отстал от жизни.
Пока это только твои слова и не более, я же в отличии от тебя ссылку оригинальную показал. Ты в отсталости кого нибудь другого пытайся обвинить, со мной это не прокатит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Туссан.
Посмотреть всё о Хендай Туссан
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром