Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Из Hyundai Staria сделали легкий фургон для малого бизнеса

Из Hyundai Staria сделали легкий фургон для малого бизнеса

15 Марта 2024 | 6459 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
412 (80%)
104 (20%)

Hyundai Motor представила Hyundai ST1, ориентированное на малый бизнес грузовое малотоннажное шасси с электроприводом и кабиной от Hyundai Staria.

Шасси Hyundai ST — лонжеронная рама, посаженная очень низко. Так, что не ось подвешена к рессорам подвески, а рессоры — на оси. Сделано это, чтобы добиться наименьшей возможной высоты погрузки-разгрузки. Батарея аккумуляторов располагается в пределах колесной базы и ограничена лонжеронами по сторонам. 

По высоте нижней плоскостью батарея располагается на 10-15 см ближе к поверхности земли, чем лонжероны. 

Кабина от футуристичного микроавтобуса Hyundai Staria приведена в более утилитарное состояние. Модная полоска ДХО во всю ширь заменена черной заглушкой. Радиаторные окна в бампере чисто функциональные и размещены там, где это необходимо, без оглядки на эстетику. Светотехника — на галогеновых лампах. Передняя и нижняя поверхности бампера из устойчивого к механическому воздействию пластика оставлены неокрашенными. 

Надстройка фургона выполнена по панельно-каркасной технологии. В продольном и в поперечном направлениях он имеет идеально прямоугольную форму. Боковые сдвижные на направляющих двери — с проемами на всю высоту кузова. Прямоугольный фургон стыкуется с легковой кабиной с сильно сходящимися кверху стойками крыши через переходные панели и обтекатель. 

Технических характеристик Hyundai ST1 производитель пока не привел. 

Известно только, что помимо шасси и фургона сам Hyundai Motor будет предлагать еще и фургоны-рефрижераторы.

Hyundai ST1
Hyundai ST1
 
Hyundai ST1
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3478
Паласио - возьми на тест
Я проголосовал не за того...
22
10
Ответить
  
Сообщений: 13304
Для городских грузовичков полукапотная компоновка не совсем подходит. Лишние 70-00 см длины, которые можно лучше пустить на кузов
Продам уши от мертвого осла.
29
55
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3579
Выглядит симпатично, хоть возможно и не совсем практично.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
44
6
Ответить
  
Сообщений: 13304
Для удешевления наверное и АБС сняли, и подушек лишили
Продам уши от мертвого осла.
19
39
Ответить
11010422
Братск
ПАЛАСИО
Для удешевления наверное и АБС сняли, и подушек лишили
это же не автоваз, они полюбому даже в базе будут
54
14
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Неплохо. Надо еще чтоб бензиновая версия была с таким кузовом.
36
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4204
В России Газель есть для этого.
30
17
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
На фото шасси лонжероны уже лежат на задней оси. Даже без нагрузки.
23
8
Ответить
11032541
Пермь
Симпатичнее смотрится чем сама
Staria
15
14
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1550
Футуристично, мне нравится
23
4
Ответить
ПУХ Минск
ПАЛАСИО
Для городских грузовичков полукапотная компоновка не совсем подходит. Лишние 70-00 см длины, которые можно лучше пустить на кузов
Бред.Мало и среднетоннажные развозные грузовики по городу именно бескапотными и выпускают...для удобства маневрирования на погрузке/выгрузке.
11
22
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
ПУХ Минск
Бред.Мало и среднетоннажные развозные грузовики по городу именно бескапотными и выпускают...для удобства маневрирования на погрузке/выгрузке.
Он тоже самое написал))
В чем же бред?
Мой отзыв: Nissan Note 2008
45
5
Ответить
Андрей Кананович
Я такие в школе рисовал
13
7
Ответить
Erhan
Покровск
tutoleg
На фото шасси лонжероны уже лежат на задней оси. Даже без нагрузки.
Похоже, оси портального типа, как на больших городских автобусах.
Как эта ось, только много попроще.
11
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Необоснованно дорогая вещь для организации перевозок.
8
8
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2157
tutoleg
На фото шасси лонжероны уже лежат на задней оси. Даже без нагрузки.
Дык он переднеприводный.
Взади балка стоит,которая ниже центра проходит,как на каком нить Дукато.
Рессоры по низу,там по фото может от рамы до балки сантимов 10-15 расстояния.И отбойник.
11
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 631
Про эту и другие повозки я прочитал вчера на другом ресурсе. При чем в одной статье. ))) /Hyundai ST1, Kia K4,Volkswagen ID. Buzz, Nissan GT-R, Citroen Berlingo, АВТОВАЗ./
Отдельная статья пр промышленный туризм на АвтоВАЗ будет?)))
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
@lex M@re
Дык он переднеприводный.
Взади балка стоит,которая ниже центра проходит,как на каком нить Дукато.
Рессоры по низу,там по фото может от рамы до балки сантимов 10-15 расстояния.И отбойник.
Согласен. Такой вариант возможен. Или лонжероны не прямой формы, за колесом не видно.
5
2
Ответить
ПУХ Минск
@lex M@re
Он тоже самое написал))
В чем же бред?
В выносе капота вперёд...заодно и головного мозга:)
1
16
Ответить
АМК
Такая с ассенизаторной бочкой на участок не заедет. Застрянет.
4
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
АМК
Такая с ассенизаторной бочкой на участок не заедет. Застрянет.
Зачем на такую машину "ассенизаторную бочку"? 0,8 куба?
4
2
Ответить
  
Сообщений: 13304
ПУХ Минск
Бред.Мало и среднетоннажные развозные грузовики по городу именно бескапотными и выпускают...для удобства маневрирования на погрузке/выгрузке.
Вот бескапотный. А Стария полукапотная
Продам уши от мертвого осла.
13
3
Ответить
АМК
tutoleg
Зачем на такую машину "ассенизаторную бочку"? 0,8 куба?
Футуристично, мне нравится
3
7
Ответить
   
Сообщений: 581
Очень интересно конечно... Но в коммерческом транспорте, одной из самых важных характеристик, это грузоподъёмность.
И пока, электротранспорт сливает в этом параметре.
Поставишь батарею, по весу сравнимую с ДВС, чтоб сохранить грузоподъёмность, далеко не уедешь.
Получается цена ого-го, а не едет и не везёт.
А оно надо?
е-НВ200 показал, что нет. В отличии от дизельных и бензиновых собратьев.
5
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 973
Малый бизнес...
Типа как Во все тяжкие?
Чтобы оправдать затраты на покупку
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
 
4
Ответить
всё зависит от цены. будут брать или нет. Такой фургончик явно для небогатого люда, любой автопром и любой комплектации будут покупать охотно если он стоит не дорого.
2
2
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Пикап в таком дизайне прикольно будет смотреться)
1
2
Ответить
михаил
Архангельск
если на аурус поставить бытовку с дачи в Геленджике то будет ещё лучше .стоимость этого фуфла будет космос да и кто и где это фуфло ремонтировать будет
3
3
Ответить
28340040
Йос
Про эту и другие повозки я прочитал вчера на другом ресурсе. При чем в одной статье. ))) /Hyundai ST1, Kia K4,Volkswagen ID. Buzz, Nissan GT-R, Citroen Berlingo, АВТОВАЗ./
Отдельная статья пр промышленный туризм на АвтоВАЗ будет?)))
Если начнут брать туристический сбор, то нужно обязательно статью выпустить!
 
4
Ответить
KirillTA
Focus_nik
Необоснованно дорогая вещь для организации перевозок.
Да с чего бы? Во-первых цена не указана, во вторых менеджеры в Хундае наверняка посчитали прибыльность проекта, поэтому запустили в серию. Не исключаю, конечно, момента, что машину сделали тупо, что б быть в электрическом тренде, даю процентов 10 на такой ход.
2
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3838
Ларгус и ВИС лучше.
2
4
Ответить
ПУХ Минск
Иван 1980
Ларгус и ВИС лучше.
Сядь и поработай...часов 12 хотя бы)...потом и сравнивай))))))
4
5
Ответить
Владимир
Омск
IgorWar
Футуристично, мне нравится
Согласен, с этой кабиной ассенизаторская цистерна очень футурно будет смотреться
4
2
Ответить
  
Аг
Сообщений: 276
Возвращение к истокам. Первый Старекс тоже имел грузовую модификацию - Либеро. Второй Старекс уже не знаю.
2
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4954
Soembo2
Возвращение к истокам. Первый Старекс тоже имел грузовую модификацию - Либеро. Второй Старекс уже не знаю.
Он был потомком Делики. Лет 20-25 назад был у меня грузовичок Делика. Оставил очень приятные воспоминания.
3
 
Ответить
Литвинко Дамир
Владивосток
Лучше японский:
https://auto.drom.ru/spec/vlad...
2
3
Ответить
15531495
Владивосток
ПАЛАСИО
Для городских грузовичков полукапотная компоновка не совсем подходит. Лишние 70-00 см длины, которые можно лучше пустить на кузов
При лобовом ударе эти «…лишние..» 70см спасут вам жизнь!
6
 
Ответить
   
Сообщений: 19707
Что то элитное возить? :)
 
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 334
Хорошая заготовка под кемпер
Кто понял жизнь, тот больше не спешит...
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром