Дизайнер Hyundai объяснил стилевые решения нового Santa Fe

Дизайнер Hyundai объяснил стилевые решения нового Santa Fe

11 Августа 2023 | 24705 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1111 (56%)
865 (44%)

Автор облика кроссовера Hyundai Santa Fe нового (пятого) поколения Саймон Лосби (Simon Loasby) объяснил журналистам стилевые решения новинки. Напомним, фото нового Santa Fe распространили в середине июля, своими необычными гранеными формами машина вызвала множество споров среди автолюбителей и пользователей интернета.

Как пишет корейское издание Motor Graph, Лосби отзывается о новом Santa Fe как о значительном прорыве в дизайне корейских автомобилей. Главное в экстерьере — «пропорции и баланс». Смещенные вниз горизонтальные задние фонари подчеркивают, что приоритетом было удобство пользования автомобилем. Это решение позволило сделать багажный проем максимально широким, что упрощает погрузку-выгрузку поклажи. По той же причине в процессе разработки автомобиля отвергли предложения повесить на дверцу багажника запасное колесо. Лосби также заявил, что своими брутальными пропорциями новый Santa Fe должен вызывать воспоминания о настоящих рамных внедорожниках Hyundai прошлого — Galloper 90-х годов и Terracan начала нулевых.

10 августа в Южной Корее прошла полноценная премьера нового Hyundai Santa Fe. Габаритные длина, ширина и высота составляют 4830, 1900 и 1720 мм соответственно, колесная база — 2815 мм. Относительно модели уходящего поколения машина на 46 мм длиннее и на 10 мм выше, колесная база увеличена на 50 мм, ширина осталась прежней. Объем багажника составляет 725 литров, плюс 91 литр.

В Южной Корее и Северной Америке новинку предложат в 2 спецификациях: с 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 277 л.с. и крутящим моментом либо с гибридной системой, составленной вокруг 1,6-литрового бензинового турбо. Суммарная отдача гибридной установки — 235 л.с. и 367 Нм.

Отдельно для Евросоюза предложат гибрид с возможностью подзарядки батареи от внешней сети. В ее составе используется тот же 1,6-литровый бензиновый турбомотор, но суммарная мощность снижена до 160 л.с.

Для отдельных регионов мира предложат 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» с характеристиками 194 л.с. и 246 Нм. 

Атмосферный бензиновый мотор сочетается с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом, турбированный 2.5 — с 8-ступенчатой преселективной роботизированной КП, в составе гибридов работает 6-ступенчатая АКП. Привод — передний или полный.

В Южной Корее продажи нового Santa Fe стартуют в ближайшие недели, до других рынков новинка доберется позже.

Автор облика нового Санта Фе Саймон Лосби за плечами имеет опыт работы на Volkswagen, Bentley и Rolls-Royce Motor Cars.

Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
Саймон Лосби, автор облика нового Hyundai Santa Fe
 

Комментарии

  
Сообщений: 16210
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Продам уши от мертвого осла.
329
31
Ответить
РОМАН
Кемерово
Не очень. Дискавери какой то получился
178
65
Ответить
Алексей
Томск
Да уже все равно.
350
7
Ответить
Sergey Sobolev
Очень кайфовый. Без лишней напыщенности как Ленд Ровер и тд. Хотя хз почему с ним сравнивают. У них лишь очертания схожи, а остальное даже и близко не стоит. Машины для разных людей, разных целей.
107
92
Ответить
  
Сообщений: 16210
Брутальный Тераккан 😂

Для тех, кто забыл как выглядит эта машина
Продам уши от мертвого осла.
187
22
Ответить
14874100
Вот это угробище, еще на китайцев что-то говорят////
171
139
Ответить
    
Сообщений: 52
Дизайном похож на новые Лендроверы,
выглядит симпатично, но задняя часть прям на любителя)
256
12
Ответить
  
Сообщений: 16210
Если к нам повезут, то в районе 7 миллионов удержат цену?
Продам уши от мертвого осла.
30
60
Ответить
Sergey Sobolev
14874100
Вот это угробище, еще на китайцев что-то говорят////
Ботяра, хорош)
У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы себе такого не позволяют, да и вообще редко кто такое позволяет. Ведь это бренд, и у него должно быть лицо. А не набор каких то рандомных хайповых выштамповок и "мега крутых кибер злых светодиодных фар".
106
108
Ответить
Sergey Sobolev
ПАЛАСИО
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Так и есть, буханка крутой автомобиль... для своего времени.
86
16
Ответить
Евгений
Чита
Если дизайн нужно объяснять, то, наверное, это плохой дизайн ;)
220
23
Ответить
16497573
Тюмень
на вкус и на цвет товарищей нет. А мне нравится ,брутальнинько так.
74
32
Ответить
Sergey409
Артём
Красивый. Наверно первый хундай который мне визуально нравится. Особенно задница хорошо получилась
80
118
Ответить
Sergey Sobolev
Евгений
Если дизайн нужно объяснять, то, наверное, это плохой дизайн ;)
Любое инженерное и дизайнерское решение требует объяснения. Одно дело что стоит ли объяснять это дяде Васе с дрома который живёт в Устьжопинске и говорит что все современные авто не то, а вот раньше...
70
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8415
Sendlog
Дизайном похож на новые Лендроверы,
выглядит симпатично, но задняя часть прям на любителя)
Прям на сильного любителя )
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
66
18
Ответить
 
Москва
Сообщений: 165
А мне нравится.
58
27
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
ПАЛАСИО
Если к нам повезут, то в районе 7 миллионов удержат цену?
Джили монджаро за 4+ ляма симпатичнее.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
61
40
Ответить
Игорь Похабов
думаю у них уже есть рестайлинг просто, с более живым передом и задом) бампер выгляди просто как поделка из стеклопластика типа юрол тюнинг из 00-х
20
9
Ответить
Роман
Красноярск
Посути те автомобили были лицензия митсубиси, где сейчас митсубиси а где кия и хундай
37
6
Ответить
Максим
Россошь
А куда дели дизель?
29
3
Ответить
ПАЛАСИО
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Напомнить!, а не скопировать из прошлого дизайн 😣
2
12
Ответить
Sergey Sobolev
Очень кайфовый. Без лишней напыщенности как Ленд Ровер и тд. Хотя хз почему с ним сравнивают. У них лишь очертания схожи, а остальное даже и близко не стоит. Машины для разных людей, разных целей.
Во во, свой стиль
12
12
Ответить
Роман
Посути те автомобили были лицензия митсубиси, где сейчас митсубиси а где кия и хундай
Во во, прогресс несопоставимый
12
8
Ответить
Если дизайнер Хёндэ извиняется за Санту, то что должен делать дизайнер БМВ за "свиньи морды" некоторых последних моделей? Ну как минимум ползать на коленях 😂
60
13
Ответить
Евгений
Если дизайн нужно объяснять, то, наверное, это плохой дизайн ;)
Дизайн последних БНВ тоже пытались объяснять))))
41
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
С одной стороны облик марки это отлично. Но его не обнять, не понюхать, в карман не положить. Когда выбираешь себе машину, выбираешь одну модель. И то что например у Вольксвагена все кроссоверы похожи - таос, тигуан, таурег, террамонт и отличаются только размерами, как должно мотивировать покупателя? Или например был период все седаны у Хендай были как под копирку- солярис, элантра, i40. Тоже какой-то не очевидный плюс. Мне когда выбираю автомобиль интересна одна модель у производителя, ну возможно две как альтернатива. И как бы то что вся модельная линейка при этом в одном стиле - вообще без разницы. А может даже минус потому что они все как инкубаторские.
40
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1721
Там даже руль похож на руль Ленд Ровера. 🤦🏼‍♂️
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
37
2
Ответить
Benjamin Breeg
Поскольку дизайнер объяснил причины радикального редизайна, он, без сомнения, понравится многим россиянам, потому что для рабских русских западноевропейский дизайнер всегда прав, потому что западная Европа представляет собой более высокую цивилизацию, эстетика которой, хотя и не понята русскими , тем не менее принимаются ими на веру, потому что русские хотят чувствовать себя искушенными.
19
57
Ответить
    
Сообщений: 1963
Прорыв, видимо, состоит в том, что вместо "чего-то в немецком стиле", корейцам нарисовали точную копию ведровера
13
4
Ответить
Валерий Стенин
Если дизайнер Хёндэ извиняется за Санту, то что должен делать дизайнер БМВ за "свиньи морды" некоторых последних моделей? Ну как минимум ползать на коленях 😂
Красавцы :)
52
11
Ответить
9099401
Что это за покемон??? Попендрий вообще ужасен, даже в страшном сне дизайнеру не приснится.
34
13
Ответить
Shapka
Москва
Обычно, когда дизайнер творит уйню, потом он начинает всем объяснять, разъяснять, что дескать вы не поняли, не догнали...
52
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
ПАЛАСИО
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Да, особенно за рулем летом
11
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3306
Странная логика со стопарями, их занизили чтобы сделать проем шире, но при этом стопари стоят на двери и вместе с ней поднимаются...как их положение на двери влияет на проем? Если их сделать повыше на двери, то проем меньше станет?? Чзх??))
68
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 5467
ПАЛАСИО
Брутальный Тераккан 😂

Для тех, кто забыл как выглядит эта машина
Это был перелицованный Паджеро 2, так же, как Галлопер- это Паджеро 1.
25
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
Sergey409
Красивый. Наверно первый хундай который мне визуально нравится. Особенно задница хорошо получилась
С языка снял. Мне тоже ни один кореец до этого вообще никак.
А этот - прямо хочу.
Хоть и слишком большой для меня, и слишком мощный, и слишком дорогой, конечно.
21
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3500
....
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
34
1
Ответить
15171636
Ну всё. Ближайшие лет 5 - будем наблюдать за повсеместно отправляемым в производство кирпичами.
Потом будет ещё один разворот, дайте угадаю... В сторону биодизайна?
39
3
Ответить
Иркутск
Мда уж… **** вообще пздц… Аля марк?
7
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
Теперь для того, что бы новую уродливую тачку покупали, дизайнер объясняет, как он видит это корыто с семьей в поездке, и видимо есть кто к ним прислушивается
10
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
мне нравится значительно больше, чем нынешний
12
5
Ответить
6206848
Чаплыгин
Задние фанари напоминают ВАЗ-2106
29
2
Ответить
Cosmos00
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
Это справедливо для БМВ, Ауди, Мерседеса и может еще для кого, но именно корейцы так и делают - разные дизайнеры в разное время делают что-то совершенно разное. Но это и не плохо. Просто делают то, что в тренде (или будет в тренде) сейчас. Собственно, как и китайцы.
11
 
Ответить
Даже руль от Ленд Ровера
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1120
Зад только какой-то несуразный...
18
2
Ответить
АМК
Caймон Лесби видимо забыл судьбу последнего Ford Scorpio.
15
1
Ответить
1675664
Новосибирск
Хотели Бронко, получился сзаду старый транспортёр.
14
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вернулась мода на квадратиш, практиш, гут
19
 
Ответить
Продаваны будут говорить: руль как у лендровера, силуэт как у дефендера. И те, кто очень хочет Лендровер, но не имеет возможности купить, возьмёт себе автомобиль "как Лендровер"
7
5
Ответить
АМК
Evgen tomsk
Зад только какой-то несуразный...
За копирование задних фонарей и черной полосы от АЗЛК Москвич 2140 надо в суд подавать за нарушений авторских прав.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 7822
Ленд ровер трепещи!
сочувствующий
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7822
Timur Khabibullin
Продаваны будут говорить: руль как у лендровера, силуэт как у дефендера. И те, кто очень хочет Лендровер, но не имеет возможности купить, возьмёт себе автомобиль "как Лендровер"
Типа как те пацаны что мечтают о порше а берут пятидверный хетчбек мини?
сочувствующий
7
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3975
автор облика немного не похож на корейца
продам тойота 2014 1,5 960тр Новосиб https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
 
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2081
6206848
Задние фанари напоминают ВАЗ-2106
Плюсую! Первая мысль при виде кормы меня посетила.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1406
6206848
Задние фанари напоминают ВАЗ-2106
Там буква Н и спереди, и сзади.
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
Не нужно ничего объяснять.
Стильно и практично. Меньше лягушатины и собачатины, ндравица.
2
1
Ответить
Сыгда
Самара
Единственное, задние фонари низковато.
3
 
Ответить
Сыгда
Самара
Если модель не зайдет, сжигание в камине у них предусмотрено?
1
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
РОМАН
Не очень. Дискавери какой то получился
Нет. Дефендер.
6
 
Ответить
egorlike
Типа как те пацаны что мечтают о порше а берут пятидверный хетчбек мини?
Откуда столько злости и ненависти? Все так грустно в жизни? У тебя ж спортивная, как ты её называешь, субару. Хотя сам же хотел мини, но не хватило. Поэтому зол на владельцев Мини? А порше я могу купить в любой момент, новый, а тебе только картинки доступны, к сожалению
2
10
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Получился какой-то невнятный китаец. Хотя с другой стороны у китайцев крайне прогрессивный дизайн, возможно как раз скоро все авто будут похожи на китайцев
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7822
Timur Khabibullin
Откуда столько злости и ненависти? Все так грустно в жизни? У тебя ж спортивная, как ты её называешь, субару. Хотя сам же хотел мини, но не хватило. Поэтому зол на владельцев Мини? А порше я могу купить в любой момент, новый, а тебе только картинки доступны, к сожалению
Да где ж ты злость и ненависть увидел? Просто подколол тебя, как ты за мной по всем коментам дрома бегаешь с маниакальным желанием доказать что БРЗ не спортивная машина - ок. А я пошутил так сразу обиделся ;)
сочувствующий
5
2
Ответить
9403489
Смотрите не перепутайте в дороге крутой корейсккий жып"23 и немецкую коробку"85 на колесах.
17
7
Ответить
Cucumber Owl
Интересный дизайн, мне нравится. Что-то эдакое в стиле концепт-каров 80х, эпоха цифровых дизайнов, музыки Джорджио Мородера, первых "Звездных войн". Китайцам, с их чудноватым дизайном (за крайне редким исключением), далеко до таких смелых решений.
10
2
Ответить
Сургут
Нормальный, брутальный, дизайн !!!
Если уж на то пошло, тогда вызовите на ковер дизайнера Крузака 300 и Альфарда!!!
9
 
Ответить
egorlike
Да где ж ты злость и ненависть увидел? Просто подколол тебя, как ты за мной по всем коментам дрома бегаешь с маниакальным желанием доказать что БРЗ не спортивная машина - ок. А я пошутил так сразу обиделся ;)
Буковский прям! Ты когда шутишь, пиши хоть что это шутка, а то сам пошутил, сам посмеялся
 
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Все толковые дизайнеры в Китай уехали, в Корее нормальных не осталось, вот и лепят такой ужас.
9
3
Ответить
28527648
Москва
14874100
Вот это угробище, еще на китайцев что-то говорят////
Видите ли, как правило хорошая эргономика редко сочетается с изящным экстерьером. А жуткая и малопонятная эргономика китайских автомобилей ещё и сопровождается несколько спорным дизайном
5
2
Ответить
28527648
Москва
Евгений
Если дизайн нужно объяснять, то, наверное, это плохой дизайн ;)
Отнюдь! Более того, если что-то приводит к появлению спектра мнений и различных оценок, то, как правило, это показатель того, что сделано это что-то достаточно нестандартно и талантливо
1
3
Ответить
28527648
Москва
Sergey Sobolev
Любое инженерное и дизайнерское решение требует объяснения. Одно дело что стоит ли объяснять это дяде Васе с дрома который живёт в Устьжопинске и говорит что все современные авто не то, а вот раньше...
Это, увы, не вина дяди Васи, а его беда...
 
1
Ответить
28527648
Москва
hades
С одной стороны облик марки это отлично. Но его не обнять, не понюхать, в карман не положить. Когда выбираешь себе машину, выбираешь одну модель. И то что например у Вольксвагена все кроссоверы похожи...
Мда...вывод про "инкубаторские" несколько озадачивает...
2
1
Ответить
123
Советская Гавань
Sergey Sobolev
Так и есть, буханка крутой автомобиль... для своего времени.
Времена меняются, "буханка" остаётся. Вечная классика.
2
 
Ответить
123
Советская Гавань
16497573
на вкус и на цвет товарищей нет. А мне нравится ,брутальнинько так.
Угловатость в моде.
1
 
Ответить
28527648
Москва
Timur Khabibullin
Продаваны будут говорить: руль как у лендровера, силуэт как у дефендера. И те, кто очень хочет Лендровер, но не имеет возможности купить, возьмёт себе автомобиль "как Лендровер"
Это как в старой шутке про оччень состоятельного покупателя, стоящего в салоне GM перед Шевроле Камаро и с возмущением вопрошающего менеджера - "почему я должен платить сто тысяч баксов за автомобиль, у которого на руле та же эмблема что и у Лачетти? "
9
 
Ответить
АМК
6206848
Задние фанари напоминают ВАЗ-2106
Задние фонари ВАЗ 2106 это по мотивам задних фонарей ВМW728. Также как и ряд других элементов дизайна..Был на ВАЗе в КБ их тайный поклонник. А может специально отсылки делали к известным моделям. Зрительно ВАЗ2101, ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107 в то время воспринимались разными автомобилями.
Кстати первые ВАЗ 2108 с моторами 1100 и 1300 вызывали отторжение у многих на момент своего появления. Никто не мог привыкнуть к управляемости зимой ( АВS и шипованой резины тогда не было и даже просто зимняя резина была дефицит как впрочем и летняя) и к погремушистому салону.
6
3
Ответить
333
Нерчинский Завод
Как будто из игры Майн Крафт
3
 
Ответить
Вячеслав
Горно-Алтайск
Объяснил чем продиктованы стилистические решения! Ха Ха Ха! Хэ тут объяснять " что крестьяне то и обезьне" так это на Руси называется. Как копировали так и будут друг у друга передирать. Уже Ровера от Ховера не отличить.
4
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Дизайн пофиг. Безопасность и надежность решают. Комфорт ещё
 
 
Ответить
Knab
Тюмень
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
А какая история у корейцев? Вот у Бенца -история, у Форда - история, у Шевроле - история. А эти так, делают ширпотреб на продажу, и всё.
3
3
Ответить
Knab
Тюмень
Максим
А куда дели дизель?
Видится, что лет через 10 самым большим объёмом останется 2литра.
 
 
Ответить
Knab
Тюмень
Валерий Стенин
Если дизайнер Хёндэ извиняется за Санту, то что должен делать дизайнер БМВ за "свиньи морды" некоторых последних моделей? Ну как минимум ползать на коленях 😂
Думаю, что прежде чем сделать выводы, нужно на машину "в живую", так сказать глянуть.
 
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 75
Кубизм возвращается в дизайн. По функционалу Санта хорош .
3
 
Ответить
radiator55
Knab
А какая история у корейцев? Вот у Бенца -история, у Форда - история, у Шевроле - история. А эти так, делают ширпотреб на продажу, и всё.
Нам то не гони. В 2009 купил в салоне самый дешевый Спортаж. До сих пор в семье ездит. Ширпотреб........Всё надёжно и технологично у корейцев. Цена до недавнего времени радовала.
5
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
……вызывать воспоминания о настоящих рамных внедорожниках Hyundai прошлого — Galloper 90-х годов и Terracan начала нулевых.….
Пожалуйста, только не о них..
Два жутких урода были..
7
2
Ответить
5350375
Хабаровск
ПАЛАСИО
Брутальный Тераккан 😂

Для тех, кто забыл как выглядит эта машина
Хорошо выглядел вполне
 
1
Ответить
BrickGamer
hades
С одной стороны облик марки это отлично. Но его не обнять, не понюхать, в карман не положить. Когда выбираешь себе машину, выбираешь одну модель. И то что например у Вольксвагена все кроссоверы похожи...
Вы рассматриваете покупку авто как разовое отдельное событие, тогда и правда нет никакой разницы. Производители смотрят дальше и учитывают лояльность клиента. Если покупатель однажды выбрал авто какого-то бренда, то не в последнюю очередь из-за стилистики и дизайна. Когда он придет в следующий раз, ему надо предложить ту же стилистику в рамках модели (рестайл, следующее поколение) или модельного ряда (вчера ездил на Гольфе, сегодня пришел за Пассатом/Тигуаном).
4
 
Ответить
BrickGamer
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
Вы это серъезно? Что общего у страшненькой Креты, рыбы-сома Сонаты, ретрофутуристичного Ионика 5 и вот этой Санта-Фе?
4
1
Ответить
Knab
Думаю, что прежде чем сделать выводы, нужно на машину "в живую", так сказать глянуть.
Я видел вживую )
 
3
Ответить
kronov
9403489
Смотрите не перепутайте в дороге крутой корейсккий жып"23 и немецкую коробку"85 на колесах.
у немецкой коробки нормальный бампер, а бампер корейца из оргстекла с гирляндочкой - как тут перепутать то?
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
РОМАН
Не очень. Дискавери какой то получился
Сейчас всё "Дискавери", Прадо и прочие. Новая мода...
Dominus pascit me et nihil mihi deerit!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1108
Сделали бы руль в багажнике, пересел в багажник и ты на Hiace)
В целом красив, но зад реально спорный получился.
Dominus pascit me et nihil mihi deerit!
1
 
Ответить
1489811
mymind
Получился какой-то невнятный китаец. Хотя с другой стороны у китайцев крайне прогрессивный дизайн, возможно как раз скоро все авто будут похожи на китайцев
Интересно, почему на дроме абсолютно любой дизайн сразу называют невнятным и китайским?

Хоть обмылок, хоть квадратный. Хоть с необычными стилевыми решениями, хоть с банальными. Все - невнятное!

А что внятное, не подскажете?
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1175
BrickGamer
Вы рассматриваете покупку авто как разовое отдельное событие, тогда и правда нет никакой разницы. Производители смотрят дальше и учитывают лояльность клиента. Если покупатель однажды выбрал авто какого-то...
Вы рассматриваете покупку товара длительного пользования с подходами для товаров повседневного спроса. Это немного другое. Если покупатель решил сменить машину через 1-2 года, то видимо ему что-то в ней не понравилось, а производитель ему суёт все то же самое и это вряд ли вызовет восторг.
Средний период владения новой машиной: 5-7 лет. То речь как правило речь о новом поколении автомобиля. Там уже стоит задача скорее не показать приемственность ("смотри прошло 7 лет а у нас все тоже!" пламенный привет тойоте))), а удивить покупателя тем как далеко ушёл прогресс.
Хотя есть и обратные примеры - кайены во всех трех поколениях очень последовательны в интерьере и экстерьере.
1
 
Ответить
BrickGamer
hades
Вы рассматриваете покупку товара длительного пользования с подходами для товаров повседневного спроса. Это немного другое. Если покупатель решил сменить машину через 1-2 года, то видимо ему что-то в ней...
5-7 лет это может быть новое поколение, а может и рестайл. В зависимости от того, когда был куплен автомобиль относительно даты выхода на рынок модели. И преемственность для лояльных покупателей важна: да, новое поколение, все стало круче, но это все тот же БМВ/Ауди/Фольксваген/Порше. И по вертикали тоже: вчера ездил на БМВ 3, сегодня дорос до бизнес-класса, вот тебе БМВ 5 .
1
2
Ответить
22027067
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
У корейцев история.Ага-ага.
2
1
Ответить
22027067
Benjamin Breeg
Поскольку дизайнер объяснил причины радикального редизайна, он, без сомнения, понравится многим россиянам, потому что для рабских русских западноевропейский дизайнер всегда прав, потому что западная Европа...
О,нерабы с клубничных полей подтянулись.
8
1
Ответить
Boris986
Ангарск
Benjamin Breeg
Поскольку дизайнер объяснил причины радикального редизайна, он, без сомнения, понравится многим россиянам, потому что для рабских русских западноевропейский дизайнер всегда прав, потому что западная Европа...
На вашем слэнге-следите за базаром.
5
1
Ответить
Knab
Тюмень
radiator55
Нам то не гони. В 2009 купил в салоне самый дешевый Спортаж. До сих пор в семье ездит. Ширпотреб........Всё надёжно и технологично у корейцев. Цена до недавнего времени радовала.
Ну и как твой дешёвый спортеж опровергает мой довод о том, что нет истории у корейского автопрома? Локомотив мирового автопрома однозначно не корейцы!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
Ну вообще-то кроме некоторых европейских производителей корпоративного дизайна нет ни у кого, взять к примеру Тойоту, у неё мало того что разные модели непохожи друг на друга, так и в одной модели в разных поколениях не просматривается преемственности, так же и ХУндаЙ этот, просто оквадратили его т.к. историческая спираль моды автомобильного дизайна сделала очередной виток.
И кстати про "Корейцы себе такого не позволяют", дизайн этого драндулета сотворил ЕВРОПЕЕЦ...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
Валерий Стенин
Красавцы :)
А че, нет?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13108
Sergey Sobolev
Любое инженерное и дизайнерское решение требует объяснения. Одно дело что стоит ли объяснять это дяде Васе с дрома который живёт в Устьжопинске и говорит что все современные авто не то, а вот раньше...
ЛЮБОЕ дизайнерское решение объясняется ТОЛЬКО модой и ничем иным.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
3
Ответить
13035703
Артём
Лихов
А че, нет?
Ужос.
2
6
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
13035703
Ужос.
Толи дело хонда н-бокс! Вот где икона стиля!
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2413
Benjamin Breeg
Поскольку дизайнер объяснил причины радикального редизайна, он, без сомнения, понравится многим россиянам, потому что для рабских русских западноевропейский дизайнер всегда прав, потому что западная Европа...
Бедолага, как же ты живешь? С тако
.
1
1
Ответить
24592364
то, чем должен был стать дискавери
2
 
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Я, конечно, люблю джипы аля "Дискавери", наконец не одни зализанные бабские обмылки стали появляться, Но вот у Прадо - получилось (хотя вообще не ожидал такого поворота), а тут -*****о! Ну общие формы получились, а вот в деталях - дизайнер вообще ничего не смыслит в своей работе..
1
3
Ответить
Tiermann
Ростов-на-Дону
Зад - отвратен, перед - простетский, колеса.... вы серьезно? фоткаете машину как аппарат на вылазку в лес на несколько дней с такими колесами???? Лол
1
3
Ответить
ZOOM-ZOOM
Барнаул
сухофрукт
Прям на сильного любителя )
А если любитель будет слабый?
1
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1489811
Интересно, почему на дроме абсолютно любой дизайн сразу называют невнятным и китайским?

Хоть обмылок, хоть квадратный. Хоть с необычными стилевыми решениями, хоть с банальными. Все - невнятное!

А что внятное, не подскажете?
хонда н-бокс - модно, стильно, молодежно! (нет)
1
1
Ответить
10843225
Санкт-Петербург
Квадратное убожество. Уже почти все марки потеряли свой облик, все под одну гребенку - уродские тупые квадратики с диодами аля хай-тек. Скучно
1
3
Ответить
13035703
Артём
Лихов
Толи дело хонда н-бокс! Вот где икона стиля!
А хонда тут при чём? Вот так-приемлемо.
https://vladivostok.drom.ru/bm...
1
1
Ответить
1489811
Лихов
А че, нет?
Это - красавец?

Так вот для кого БМВ сотворила эти чудовища))
2
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
ПАЛАСИО
Если следовать его логике, то дизайн "буханки" максимально сделан для удобства пользования автомобилем
Полный салон работяг в грязных сапогах, наваленный шмурдяк в конце салона.
Это то, для чего буханка и создавалась.
Учитывая что грязь и бездорожье никуда не ушло, буханке еще на 50 лет обеспечен рынок продаж.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Беднякам хочется индивидуальности и они негодують.
Ну правильна, бедный покупает "машину мечты" практически раз в жизни. А те кому хочется по продвинутей и по моднее, те самые кто меняет apple или самсунг раз в 2-3 года на новый..., тем нормуль именно такое авто. Оно и расчитанно на эту часть населения. Его очень много живет там, где люди не читают книг, живут в грехе и бездуховнисти.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1489811
Это - красавец?

Так вот для кого БМВ сотворила эти чудовища))
Ты его вживую видел? Я думал там судья Дред за рулем едет. Покажи что такое красиво.
2
1
Ответить
Станислав
Новороссийск
Задняя часть боль
1
5
Ответить
     
Сообщений: 97
все равно уродец вышел
 
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
ПАЛАСИО
Если к нам повезут, то в районе 7 миллионов удержат цену?
Официально не повезут, а за 7млн без гарантии и сервиса он не нужен
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11236
Хорошо получилось, салон вообще супер, особенно корыто для всячины между водителем и пассажиром
2
 
Ответить
ник
Хабаровск
А руль у ренджа сперли🤣
 
2
Ответить
12403929
Sendlog
Дизайном похож на новые Лендроверы,
выглядит симпатично, но задняя часть прям на любителя)
Задняя часть мне напомнила ниву Надежда, если конечно кто помнит это чудо отечественного автопрома
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
прикольный если сзади не смотреть
 
 
Ответить
1489811
Лихов
Ты его вживую видел? Я думал там судья Дред за рулем едет. Покажи что такое красиво.
Красиво - это когда:
1) есть смысловая идея
2) есть отсылки к истории марки и/или ключевым ее фишкам
3) не остромодно, а более сбалансированно
4) самое главное - пропорции и чистота линий. Образ должен быть нарисован простыми гармоничными линиями, а не за счет провокации. Оранжевыми волосами Вы привлечете внимание - но красивым станете, только если у лица идеальные пропорции.

Красивых машин много. Alfa 156 и 159, Крайслеры золотого десятилетия 90-х, Rover 75, нынешняя линейка Ferrari, англичане, Fiat 500. Интересно и ярко выглядит нынешняя Оптима. Если говорить о BMW, у них есть взлеты и падения. Последние тройки F30 и G20 были красавицами, а нынешние двухэтажные фары и решетки - непропорциональная дичь. Точно, машина судьи Дредда.
1
 
Ответить
sokolik_tomsk
Уже писали что ж...па отстой?
 
 
Ответить
sokolik_tomsk
Все нормальные дизайнеры в Китай перебрались?
 
1
Ответить
29320154
Новый Прадо,теперь это...
Новый тренд квадратиш,практиш,гуд
 
 
Ответить
mabi63
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
У китайцев пока нет вообще никакой истории. Так же, как её не было у корейцев буквально 10-15 лет назад. Так же, каак её не было у японцев 30 лет назад. И япоцам и корейцам дизайн рисовали немцы, англичане и итальянцы. Как только эти ребята пытались взяться за дело сами, у них получался полнейший пиз----ц. Зато дизайн тех же итальянцев и сегодня, спустя 20-30 лет восхваляют до небес практически все любители правого руля, видимо, даже не подозревая откуда ноги растут. Китайцы идут по тому же пути и очень быстро учатся. Настолько быстро, что уже сегодня во многом, можно сказать, переплюнули и корейцев и японцев. Уж, как минимум в дизайне, так это точно.
 
1
Ответить
31824263
Казань
Sergey Sobolev
Ботяра, хорош) У китайцев нет никакой истории и границ в рамках одного стиля. Т.е. одна марка выпускает несколько моделей, но выглядят они будто сделаны абсолютно разными дизайнерами в разное время. Корейцы...
У корейцев как раз-таки так и есть. Выпускают одну модель в одном стиле, другую - в другом. Посмотрите на Черри, Эксиды или Джили. Сразу видно кто есть кто. У Элантры в один дизайн, у Сонаты второй, у Туссана третий, у Санта Фе четвёртый.
 
 
Ответить
31824263
Казань
28527648
Это как в старой шутке про оччень состоятельного покупателя, стоящего в салоне GM перед Шевроле Камаро и с возмущением вопрошающего менеджера - "почему я должен платить сто тысяч баксов за автомобиль, у которого на руле та же эмблема что и у Лачетти? "
Для таких возмущённых и придумали суббренды.

У Корветта, кстати, своя эмблема. Хотя значок Шеви где-то тоже есть.
 
 
Ответить
31824263
Казань
radiator55
Нам то не гони. В 2009 купил в салоне самый дешевый Спортаж. До сих пор в семье ездит. Ширпотреб........Всё надёжно и технологично у корейцев. Цена до недавнего времени радовала.
Ширпотреб разве плохо? Это же товар ШИРокого ПОТРЕБления. Спортедж как раз такой. Популярный "доступный" кроссовер.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2830
1489811
Красиво - это когда: 1) есть смысловая идея 2) есть отсылки к истории марки и/или ключевым ее фишкам 3) не остромодно, а более сбалансированно 4) самое главное - пропорции и чистота линий. Образ должен...
А я думал красиво - это когда кому-то нравится. А тут вона как!
 
 
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Спереди - прекрасен, сзади - страх и ужас.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 17936
РОМАН
Не очень. Дискавери какой то получился
Скорее Дефендер, только Дефендер гармоничнее сделан, а тут корейские "мотивы" налицо, хотя судя по имени и фамилии, дизайнер европеец, ну а те кто согласовывал проект, явно не европейцы!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergey Sobolev
Очень кайфовый. Без лишней напыщенности как Ленд Ровер и тд. Хотя хз почему с ним сравнивают. У них лишь очертания схожи, а остальное даже и близко не стоит. Машины для разных людей, разных целей.
Конечно, Ленд Ровер для людей сделан, а хундай для обезьян!
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
1
1
Ответить
cranby
Иркутск
Скучный фантастический реализм прямых линий ....
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1273
Копия Нового Прадо))
1
 
Ответить
урсус
Новосибирск
9403489
Смотрите не перепутайте в дороге крутой корейсккий жып"23 и немецкую коробку"85 на колесах.
не понял что общего кроме прямоугольной формы
 
 
Ответить
Михаил Зубков
Люблю придумывать дизайны автомобилей, осенью сделал вот такой набросок. В конце сентября я даже не знал о том, что Санта новый анонсировали уже давно, услышал только в декабре) и удивился, когда понял, что мой набросок похож на Санту) я пророк, получается...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Санта Фе.
Посмотреть всё о Хендай Санта Фе
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром