Компания Hyundai представила свою полную линейку концептуальных автомобилей, построенных специально для шоу SEMA. В этот раз фирма подготовила три прототипа на базе кроссовера Tucson, два — на базе купе Genesis и один — на базе хэтчбека Veloster.
Производитель традиционно привлек к работе над шоу-карами для SEMA несколько популярных в США тюнинг-компаний, каждая из которых создала свои прототип.
Тюнеры из Bisimoto оснастили Tucson турбокомпрессором высокого давления и довели отдачу его 2,4-литрового двигателя до 700 л.с. Еще один проект на базе этого кроссовера — JP Edition Tucson, предназначенный для любителей кемпинга. Автомобиль оборудовали раскладной палаткой на крыше, подвеской с лифтом на 3,8 см, дополнительным освещением и другими внедорожными аксессуарами.
Третий Tucson на SEMA стилизован под автомобиль для пустынных гонок Baja. Специалисты из Rockstar Performance Garage увеличили клиренс машины сразу на 15 см и поставили кроссовер на 32-дюймовые внедорожные шины.
Купе Genesis от ARK Performance получило широкий аэродинамический обвес, двигатель V6 с увеличенным до четырех литров рабочим объемом (+0,2 литра) и механическим компрессором. Отдача агрегата выросла до 500 л.с.
Техники TJIN также добились сопоставимой отдачи от 3,8-литрового мотора Genesis путем установки приводного нагнетателя, но объем двигателя остался прежним. Купе дополнили полностью настраиваемой подвеской KW и специальным аэродинамическим обвесом.
Последняя машина в списке Hyundai — ассиметричный хэтчбек Veloster с карбоновым боди-китом и форсированным до 500 л.с. 1,6-литровым турбомотором. Двигатель оснастили новыми поршнями, шатунами и нагнетателем Garrett.