Похоже, что руководство южнокорейского концерна Hyundai Motor Company осознало, что автомобили трех родственных марок (Hyundai, Kia и премиальной Genesis) нужно активнее друг от друга разграничивать. По крайней мере, такой вывод можно сделать из интервью руководителя дизайнерского отдела Hyundai Motor Люка Донкервольке британскому Autocar.
По его словам, на данный момент перед дизайнерским отделом компании стоит задача как можно сильнее разграничить философии дизайна всех трех брендов, но при этом необходимо учитывать тот факт, что на домашнем рынке они контролируют 70% рынка.
Донкервольке заявил, что автомобили Hyundai и Kia нацелены наращивать долю и на глобальном рынке, а для этого нужно, чтобы их внешность существенно отличалась друг от друга, При этом, по его словам, модели разных классов не должны быть как «русские матрешки» (да-да, он так и сказал – ред.), то есть повторять друг друга в разных классах, а должны являться подобием «шахматных фигур, у каждой из которых есть свой характер».
Босс дизайнерского отдела Kia Бенг Чуль Чжу пообещал, что дизайн новых автомобилей марки можно описать словами «молодой, вызывающий и классный», однако сохранятся и фирменные черты — «нос тигра», в духе которого созданы все новые автомобили южнокорейской марки, но теперь их передняя часть будет иметь более объемный вид, и Kia будет двигаться от «носа тигра» к «лицу тигра». Возможно, новые автомобили Kia частично унаследуют дизайн концепт-каров Proceed и HabaNiro.
Также он добавил, что первый шаг по разграничению автомобилей Kia от Hyundai и Genesis будет принят с выходом на рынок седана Kia Optima нового поколения, и эта машина будет сочетать в себе дизайнерские изыски, не только реализованные ранее в автомобильной отрасли, но и архитектуре, а также в изобразительном искусстве.
Что касается моделей Hyundai, то они будут «сексуальными, соблазнительными, спортивными, чувственными, страстными и стильными», — говорит Люк Донкервольке. «Автомобили Hyundai хороши за свои деньги, но мы нуждаемся в эмоциональности». Он сравнил данную философию с подходом Prêt à Porter, то есть массовым производством одежды высокой моды.
Бренд Genesis, по словам Донкервольке, готовит новый большой концепт-кар, впрочем, 2020 год станет действительно горячим для бренда, поскольку на рынок выведут немалое количество различных моделей, но для поддержания спроса бренду нужно развивать дилерскую сеть. Вполне возможно, что вдохновляться при создании новых моделей дизайнеры марки будут концептом Essentia, представленным в 2018 году на автомобильной выставке в Нью-Йорке.