Компания Hyundai объявила технические параметры второй по счету из трех запланированных версий своей новой модели Ioniq.
Если на момент премьеры автомобиля речь шла о традиционной гибридной модификации с 1,6-литровым ДВС, то сейчас фирма показала электрокар Ioniq. Машина оснащена аккумулятором производства LG емкостью 28 киловатт-часов и 117-сильным электродвигателем.
Запас хода полностью электрического Ioniq получился не слишком впечатляющим — 169 км по южнокорейскому тестовому циклу. Для сравнения, обновленный электрокар Nissan Leaf текущего поколения с аккумулятором 30 киловатт-часов способен преодолеть на одной зарядке 250 км, а Kia Soul EV, который изначально проектировался под ДВС, проедет без подзарядки около 160 км.
Ожидается, что продажи Ioniq Electric вскоре начнутся в Южной Корее. Там машина будет стоить от 40 тыс. вон (2,5 млн рублей).
Добавим, что третьей модификацией Ioniq должен стать подзаряжаемый гибрид.