Одной зарядки электрического Hyundai Ioniq хватит лишь на 169 км пути

Одной зарядки электрического Hyundai Ioniq хватит лишь на 169 км пути

24 Февраля 2016 | 10302 просмотра
Запаса хода в 169 км достаточно?
638 (27%)
1639 (70%)
54 (2%)

Компания Hyundai объявила технические параметры второй по счету из трех запланированных версий своей новой модели Ioniq.

Если на момент премьеры автомобиля речь шла о традиционной гибридной модификации с 1,6-литровым ДВС, то сейчас фирма показала электрокар Ioniq. Машина оснащена аккумулятором производства LG емкостью 28 киловатт-часов и 117-сильным электродвигателем.

Запас хода полностью электрического Ioniq получился не слишком впечатляющим — 169 км по южнокорейскому тестовому циклу. Для сравнения, обновленный электрокар Nissan Leaf текущего поколения с аккумулятором 30 киловатт-часов способен преодолеть на одной зарядке 250 км, а Kia Soul EV, который изначально проектировался под ДВС, проедет без подзарядки около 160 км.

Ожидается, что продажи Ioniq Electric вскоре начнутся в Южной Корее. Там машина будет стоить от 40 тыс. вон (2,5 млн рублей).

Добавим, что третьей модификацией Ioniq должен стать подзаряжаемый гибрид.

Единственная фотография Hyundai Ioniq Electric
Представленный ранее гибрид Hyundai Ioniq
 
Представленный ранее гибрид Hyundai Ioniq
 

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Даа, после пикника из леса ее придется тащить на себе))
144
13
Ответить
Новокузнецк
Максимуs:
Даа, после пикника из леса ее придется тащить на себе))
Ну да, если по синьке музыку на пол леса слушать)
207
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2852
Максимуs:
Даа, после пикника из леса ее придется тащить на себе))
в лес на пикник крузачек подойдет, а такая машина пойдет для города, у кого уже есть вторая бензиновая/дизельная
87
4
Ответить
777
Чита
И в продолжение традиций, морда похожа на весту)))))))))) Особенно в оранжевом цвете.
89
19
Ответить
 
где-то в степях Забайкалья
Сообщений: 153
Максимуs:
Даа, после пикника из леса ее придется тащить на себе))
Там в комплекте предусмотрена еще одна батарейка про запас )))
13
4
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 2019
от работы до дома и на подзарядку)
Любые вопросы по Адлеру, заселение трансфер по Сочи и Абхазии
8989-163-04-49
56
2
Ответить
 
где-то в степях Забайкалья
Сообщений: 153
777:
И в продолжение традиций, морда похожа на весту)))))))))) Особенно в оранжевом цвете.
Я бы сказал "ПОРОДИСТО" )))
24
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 16
цена конская, у кого есть такие деньги бензин оплачивать проблем нет
81
 
Ответить
777
Чита
А если серьезно, то такой запас у нас в России ваще слезы, с учетом зимних морозов и холмистой местности так потеря увеличится не хило.(((((((
81
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 299
это заявлено на 169 км, а по факту хорошо если сотню проедет, особенно зимой.
114
1
Ответить
777
Чита
Да еще на нашем электричестве)))))))
107
13
Ответить
Юрий
Москва
*****, с этими новыми гаджетами одни проблемы. Мобилы без подзарядки день не могут, часы пошли туда же, планшеты и прочая хрень.
Теперь еще и с тачками нянчится. да нах такое нужно.
67
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1241
Водород наше все)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
23
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
777:
Да еще на нашем электричестве)))))))
У нас даже электричество какое то плохое? Это уже передоз самобичевания))
82
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 676
вопрос сколько сохраненых жизней у самих бетареек
fair man
18
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
DnS75:
Там в комплекте предусмотрена еще одна батарейка про запас )))
Это типа канистры в багажнике? А так вообще машинка как будто с баком в 10 литров)) Как то неудобно...
15
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
169 км?
То есть РЕАЛЬНО будет не больше 100
А Зимой - 50
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
54
5
Ответить
banderlog
шляпа корейская
60
15
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14225
Минимальая точка отсчета, которая хоть как-то приемлема - Тесла!
Confidence in Motion
33
14
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Сергей Бердюгин:
Ну да, если по синьке музыку на пол леса слушать)
Интересная тачка. В ней даже музыку будешь боятся включить, если от розетки уехал на 50 км. Дождь пошел, есть шанс не вернуться своим ходом из-за включенных дворников))
48
3
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 675
наверняка эти 169 км смогли выжать это при максимально комфортных условиях, в нормальных будет в 3 раза меньше.
t-caldina st195, 3s-fe, 4wd, Aerial
34
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 549
777:
Да еще на нашем электричестве)))))))
Ага, электричество у нас по качеству ужасное! Во всем монополии виноваты, тырят электроны внаглую или бадяжат дешевыми ионами! Надо уходить от электрозависимой экономики, развивать новые виды получения энергии!
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1998
71
 
Ответить
    
Сообщений: 1443
Мало даже если бы она реально столько могла проехать. а ведь на практике будет гораздо меньше. мертворожденный проект.

Выпустили - показали что могут - забыли.
20
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
Пробег
скорее всего просто японцы и корейцы считают "по-разному", как и расход бензина. Если аккумуляторы примерно одной ёмкости, то и пробеги должны быть примерно одинаковы.

Так же 160 км хватит для 95% поездок, просто надо знать возможности машины и что "на моря за сотни км" на ней не особо ехать. Ну если 300 км до морей может и привалов на пол часика можно сделать парочку.

Зато для тех кто дальше города не ездит (а таких валом) или ездит как Таганрог-Ростов (между городами 60 км) таким может хватить и "туда обратно" или "туда на другой конец города, там заряд и обратно" так даже лучше. Ибо аккумуляторы дорогие и весят не мало, а платить и таскать за собой лишний баласт нет смысла. Некоторые и бенз до полного не заливают в бак "гонщики", а там ну 30л, а в кг. это меньше 30ти "экономят".
12
10
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
Сибирячок38:
в лес на пикник крузачек подойдет, а такая машина пойдет для города, у кого уже есть вторая бензиновая/дизельная
некоторые и без первой живут...
так что многим и как единственная подойдёт. Да и пробеа 160 км "дочтаточно", остальное только цену и массу для многих увеличит. Это вопрос впихивания аккумуляторов и только. Просто она не окупится. Посмотрим что за ценник будет на вторичке. Пока всё же лучше на обычной манине на ГБО кататься.
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3972
на заглавной фоте на весту похож.
8
6
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 16137
COLTovod42:
от работы до дома и на подзарядку)
В нашем городе и для такси хватит.
Большенство так далеко не работает (некоторые работают в Ростове, но это не большенство).

Тем более зарядка наверняка есть а-ля "на 80% за 20-30 минут".
5
6
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Нам в России че на бензине ездит ...подавай !
4
1
Ответить
Rak00:
цена конская, у кого есть такие деньги бензин оплачивать проблем нет
очевидно, что покупка электромобиля это не экономия на бензине, а в первую очередь забота о чистоте окружающей среды своей страны.
5
13
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4351
777:
И в продолжение традиций, морда похожа на весту)))))))))) Особенно в оранжевом цвете.
в продолжение каких традиций?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1443
panzergto:
на заглавной фоте на весту похож.
а как это с точки зрения породистости? нормально или нет?
5
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2404
Дмитрий Цвайундзибцих:
очевидно, что покупка электромобиля это не экономия на бензине, а в первую очередь забота о чистоте окружающей среды своей страны.
Ну да. Только нужно подсчитать, во сколько раз нужно увеличить нагрузку на ЭС которые сжигают нефть мазут и уголь или построить новых, если половину автопарка перевести на электротягу.
15
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Главное -малый вес,что б можно было ,на себе тащить!)
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
3
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Можно и педали,от велосипеда!Генератор крутить ,либо колёса!)
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
ну хоть какой-то электромобиль похож на автомобиль, а не на сверчка(не считая теслу)
7
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3073
Летом пойдёт на работу ездить. Зимой надо будет в багажнике генератор бензиновый возить на всякий случай:)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
7
 
Ответить
первая фотка весту напоминает.
169км достаточно только для езды в городе от дома до работы и обратно.
7
2
Ответить
DnS75:
Там в комплекте предусмотрена еще одна батарейка про запас )))
ага... шаоми 20000 за 8$ с одного известного китайского сайта =))))
3
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
В режиме дом-офис-дом даже 100км и избытком. За ночь она подзарядится как раз, тем более по ночному тарифу ещё и выгодней заряжать.
Понятно, что для Сибири итп это не вариант, но с другой стороны это и не принципиально, т.к. основные деньги всё равно в мегаполисах, из которых 85% в Нерезиновске. Собственно для таких городов эта машина и предназначена.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
5
7
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
сколько в мире неадекватов которые покупают гибриды и электро в надежде очень экономить на бензе. Что-бы проехать на этой тачке 169 км, а это только заявленно производителем, на самом деле км на 120-130 хватит, съездил на работу, пол дня заряжаешься, далеко вообще не уедишь, но зато стоит как тачка премиум класса.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
7
Ответить
Denis
Владивосток
Ошибка в тексте 40т вон это примерно 35$ . Цена 40 млн вон у нее
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8412
Камунизд, я ш те грил, шта гендай - фуфель, а ты ещё на япов лаешь.
MCV30
7
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Да на Ладе - Весте 2 000 000 рублей до того когда она рассыплется нужно еще смочь укатать. Так, что выдумка эта - шлак голимый, неоправданные затраты психически нездорового конструктора.
3
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Да на Ладе - Весте 2 000 000 рублей до того когда она рассыплется нужно еще смочь укатать. Так, что выдумка эта - шлак голимый, неоправданные затраты психически нездорового конструктора.
Bushmaster:
В режиме дом-офис-дом даже 100км и избытком. За ночь она подзарядится как раз, тем более по ночному тарифу ещё и выгодней заряжать.
Понятно, что для Сибири итп это не вариант, но с другой стороны это и не принципиально, т.к. основные деньги всё равно в мегаполисах, из которых 85% в Нерезиновске. Собственно для таких городов эта машина и предназначена.
Прикинь стоишь в пробке и ток закончился, описаться можно!
7
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Электромобиль имеет смысл только если владелец ездит по одним и тем же маршрутам и знает точно что сможет доехать из точки А до точки Б, а затем поставить там на зарядку. Даже если представить что на каждой заправке есть "сосок" для ускоренной подзарядки, сомнительное удовольствие чуть ли не каждый день (а в завис-ти от расстояний и по несколько раз на дню) куковать там минимум по пол часа в ожидании когда же оно там зарядится. А если представить, что хотя бы 20% авто вдруг стали электромобилями, это ж сколько таких зарядомест надо предусмотреть в большом городе и где это все разместить, что бы немалая куча машин могла одновременно заряжаться. А если приехал на голяках, до следующей заправки хз доедешь ли, а места все заняты - стоять ждать когда остальные зарядят.
А если несколько таких приехало разом? - Пробка у заправки.
А если заглох таки в городе? - Не сгоняешь с канистрой до заправки...Хотя наверное появятся сервисы типа "мобильная подзарядка вашего электрического коня всего за один час за 1000р", но приедет драндулет с аккумами и будет кучу времени стоять рядом с вашей машиной на аварийке, перегораживая пол улицы в час пик, если нет для него места за или перед вашим эл. мобилем. Ну или эвакуатор...
Тем более запас хода скорее всего указан для равномерной спокойной скорости в районе 70 км/ч + значительное снижение емкости аккума на морозе, и в итоге имеем очень маленький пробег на одном заряде, таящий на глазах при ускорениях, постоянный гемор с контролем уровня заряда и долгое время "заправки".
В итоге пока в эл. мобилях вижу смысл только для коммерческого использования (когда контора имеет места для заряда своего транспорта) и для частного сектора (заряжать дома в гараже/ на площадке и ездить знакомыми, заранее просчитанными маршрутами).
П.С. Видел тут на дроме один чел заряжает свой электромобиль в городском дворе, перекинув провода из окна квартиры в машину. :)) Представьте такой небезопасный колхоз в каждом дворе, еще и по несколько машин ;)
13
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Даже если ехать на работу из отдаленного района (у нас в Сибе) то от паркинга у дома до паркинга на работе 169 км вполне нормальное "плечо". А для поездки к примеру до Горного Алтая (400 км) можно воспользоваться и "бензинкой".
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Alezavr:
Электромобиль имеет смысл только если владелец ездит по одним и тем же маршрутам и знает точно что сможет доехать из точки А до точки Б, а затем поставить там на зарядку. Даже если представить что на каждой заправке есть "сосок" для ускоренной подзарядки, сомнительное удовольствие чуть ли не каждый день (а в завис-ти от расстояний и по несколько раз на дню) куковать там минимум по пол часа в ожидании когда же оно там зарядится. А если представить, что хотя бы 20% авто вдруг стали электромобилями, это ж сколько таких зарядомест надо предусмотреть в большом городе и где это все разместить, что бы немалая куча машин могла одновременно заряжаться. А если приехал на голяках, до следующей заправки хз доедешь ли, а места все заняты - стоять ждать когда остальные зарядят.
А если несколько таких приехало разом? - Пробка у заправки.
А если заглох таки в городе? - Не сгоняешь с канистрой до заправки...Хотя наверное появятся сервисы типа "мобильная подзарядка вашего электрического коня всего за один час за 1000р", но приедет драндулет с аккумами и будет кучу времени стоять рядом с вашей машиной на аварийке, перегораживая пол улицы в час пик, если нет для него места за или перед вашим эл. мобилем. Ну или эвакуатор...
Тем более запас хода скорее всего указан для равномерной спокойной скорости в районе 70 км/ч + значительное снижение емкости аккума на морозе, и в итоге имеем очень маленький пробег на одном заряде, таящий на глазах при ускорениях, постоянный гемор с контролем уровня заряда и долгое время "заправки".
В итоге пока в эл. мобилях вижу смысл только для коммерческого использования (когда контора имеет места для заряда своего транспорта) и для частного сектора (заряжать дома в гараже/ на площадке и ездить знакомыми, заранее просчитанными маршрутами).
П.С. Видел тут на дроме один чел заряжает свой электромобиль в городском дворе, перекинув провода из окна квартиры в машину. :)) Представьте такой небезопасный колхоз в каждом дворе, еще и по несколько машин ;)
Самая оптимальная тема для Сибири, это электрокар с бензогенератором в багажнике, разрядился - можно и подзарядиться, а излишки тепла на отопление салона.
2
3
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Skapen:
Да на Ладе - Весте 2 000 000 рублей до того когда она рассыплется нужно еще смочь укатать. Так, что выдумка эта - шлак голимый, неоправданные затраты психически нездорового конструктора.
Приятно видеть, что команда экспертов Дрома пополнилась очередным гуру! На это раз - специалистом по психическому здоровью разработчиков автомобилей.
Надеюсь, талант нижегородского самородка не пропадёт даром, и скоро его имя будет греметь на страницах всех мировых автомобильных изданий.
А акции "Тесла моторс", "Хёндэ", "Ниссан" и прочих компаний, разрабатывающих электромобили, рухнут лишь от одной фразы "выдумка эта - шлак голимый".
9
7
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Читал,что уже нашли способ, передавать энергию на расстояние!Скоро будем ездить,на такой энергии,только счетчик,тикать будет!)
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
2
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 28
Мр. Грей:
Самая оптимальная тема для Сибири, это электрокар с бензогенератором в багажнике, разрядился - можно и подзарядиться, а излишки тепла на отопление салона.
Не силен в электрике, но есть подозрения что характеристики тока от небольшого бензогенератора недостаточны для "быстрой зарядки"и в итоге заряжать все это дело будет кучу времени. И еще таскать эту хреновину в багажнике...
та ну на...
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3801
Кто то ещё осмеливался говорить что корейцы догнали японцев.
5
2
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 957
Южная Корея - страна 250 на 400 километров. Ионика даже с таким пробегом им за глаза.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
6
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
Если жрать меньше,скинуть вес,машина ещё дальше ,сможет проехать!)
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Мдаа... и цена - конь, и дальность хода так себe
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Kyojima:
Южная Корея - страна 250 на 400 километров. Ионика даже с таким пробегом им за глаза.
От дома и до работы, в большинстве случаев и в России хватит, но все же мало
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
2
1
Ответить
    
землянин
Сообщений: 42351
А если по ветру ,увеличить парусность? Энергии вообще мало за тратится!
Самое ценное ,что создала Вселенная-это Жизнь!!! Так будем,восхищаться и беречь!
2
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10534
Из коментов понял, что электричество у нас - так себе, бодяжное...))) Парень из Читы сделал мой день!
Гарант проституции.
6
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
COLTovod42:
от работы до дома и на подзарядку)
мде
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
2
Ответить
111
Чита
Там машина будет стоить от 40 тыс. вон (2,5 млн рублей).
40 тыщ. вон, это 2,5 тыщ рублей если че!
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
COLTovod42:
от работы до дома и на подзарядку)
такой пробег - был у лифа первого поколения. Какой смысл повторять достижения прямого конкурента шестилетней давности - абсолютно непонятно.
кто покупает электромобиль (тесла не в счет) - в первую очередь смотрит на пробег, а уже потом на дизайн.
сейчас лиф может пройти 240 км - в этом году вроде выйдет обновленная модель с пробегом до 300 км.
Корейцам с их 169 - ловить нечего.
6
 
Ответить
   
Msk-Nsk
Сообщений: 520
При такой цене он должен 500 км наезжать, чтобы в такси окупилась.
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9260
777:
Да еще на нашем электричестве)))))))
Это да, у нас синусоида неправильная...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19901
этой машине как опцию надо предлагать прицепчик-аккумулятор
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
найдёт своего покупателя
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 32260
Тупик электромобили на батарейках, водород, топливные элементы водородные — это тема.
Ваша подпись не может содержать более 100 символов с учётом BB кодов.
4
1
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2512
COLTovod42:
от работы до дома и на подзарядку)
Вы живете в 60 км от работы? оО
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
6
Ответить
Каройнер
Чита
Столько комментов и ни одного на тему: проклятый путин! Даже засомневался на дроме ли я?! :-)
8
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 70375
У нас уже полно полностью электро тачек)и в мороз норм эксплуатируют
HONDA FIT HYBRID был
NISSAN NOTE есть
1
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3108
А мне нравится-нормальная тачка на работу ездить заместо мопеда,возьму за 200 тысяч
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
1
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Такой электрокар вполне актуален для небольших городов. Скажем у меня и у абсолютного большинства автовладельцев в нашем городе среднесуточный пробег меньше 100 км. (у меня около 60 км). Для таких городов вот этот Ioniq или Nissan Leaf - идеальное решение!
В больших городах, конечно, электрокар с запасом хода чуть более 100 км - это ... ну 100 раз подумать нужно. :)
Ну и конечно лучше иметь этот электрокар в качестве второго авто в семье. А то за город смотаться просто нереально.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
4
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 91
777:
И в продолжение традиций, морда похожа на весту)))))))))) Особенно в оранжевом цвете.
в кой то веки начали копировать тазы)))!!!!
2
 
Ответить
Хмельницкий
К такой машине складной ветряк нужен. Выставил на пикнике и заряжайся. Пошел патентовать.
3
 
Ответить
DnS75:
Там в комплекте предусмотрена еще одна батарейка про запас )))
Там в комплекте предусмотрены педали будут
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2957
мвахаха....на 2,5 млн я даже не знаю когда искатаю столько бенза! а если сравнить с запасом хода - то основные покатушки все-равно на ДВС.
чот дорого за тачку для "работа-дом", такси реально дешевле. и бухать на работе можно буит)))))
SUV Japan
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1069
Максимуs:
У нас даже электричество какое то плохое?
Электроны через одного бракованные.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7065
Aisen:
Такой электрокар вполне актуален для небольших городов. Скажем у меня и у абсолютного большинства автовладельцев в нашем городе среднесуточный пробег меньше 100 км. (у меня около 60 км). Для таких городов вот этот Ioniq или Nissan Leaf - идеальное решение!
В больших городах, конечно, электрокар с запасом хода чуть более 100 км - это ... ну 100 раз подумать нужно. :)
Ну и конечно лучше иметь этот электрокар в качестве второго авто в семье. А то за город смотаться просто нереально.
Такой электрокар, в РФ, пока не актуален в принципе.
В подавляющем большинстве городов РФ НЕТ сервисов, способных обслуживать гибриды, про полностью батарейки вообще молчу.
Приведу пример - подумывал о приобретении ниссан лиф (СПб, пробег в день 100 км, проживаю свой дом - проблем с зарядкой заправкой нет). Ни официалы ниссана, ни частные сервисы (сам+рекомендации знакомых - сервисов 20 в итоге) - никто не взял на себя смелость проводить ТО лифа, не говоря про потенциальный ремонт.........
А гнать во Владик из Питера на ремонт................
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1441
Молодцы
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1441
Когда будет наш Ёмобиль?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11142
Корейцы возомнили себя японцами ) судя по цене. Но судя по параметрам, это малобюджетный китай )
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 720
мельком глянул и чуть не выпал... показалось что веста)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 128
Это не машина, так издевательство
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 5346
Евгений из СПб:
Такой электрокар, в РФ, пока не актуален в принципе.
В подавляющем большинстве городов РФ НЕТ сервисов, способных обслуживать гибриды, про полностью батарейки вообще молчу.
Приведу пример - подумывал о приобретении ниссан лиф (СПб, пробег в день 100 км, проживаю свой дом - проблем с зарядкой заправкой нет). Ни официалы ниссана, ни частные сервисы (сам+рекомендации знакомых - сервисов 20 в итоге) - никто не взял на себя смелость проводить ТО лифа, не говоря про потенциальный ремонт.........
А гнать во Владик из Питера на ремонт................
Конечно, покупка электрокара у нас - это довольно смелое решение. Тем не менее, довольно успешно эксплуатируют уже Лифы на ДВ.

Если сомнения у вас только за ТО, так там (у Leaf) ТО практически отсутствует. Масла в ДВС менять не нужно по причине отсутствия этого самого ДВС. В раздатке только сменить. Это в любом профильном сервисе можно сделать. Свечей нет. Форсунок нет. ТО электромотора как таковое отсутствует. ТО батарейки тоже не предусмотрено. Во всем остальном - это обычный авто. Скажем подвеска у Лифа унифицирована с другими моделями Ниссана.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
1
Ответить
иван
Улан-Удэ
дизайн на голову приятнее чем новый приус!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Когда дойдут технологии, хотя бы до 500 км и машины будут стоить адекватных денег
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Она проехала не 169 а 351км на одной зарядке ,со скоростью 60км/ч,c пробками в городе.
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Hyundai Motor IONIQ electric Real Mileage Test
 
 
Ответить
Дени-Сыч
это заявлено на 169 км, а по факту хорошо если сотню проедет, особенно зимой.
У меня ионик. Заряд 240км. Зимой 200. Всё включаем. Есть быстрая зарядка. Машина улёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!