Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу

21 Июня 2018 | 5251 просмотр

Калининградский завод «Автотор» приступил к производству среднетоннажных грузовиков Hyundai HD65 по полному циклу (CKD). Это уже второй грузовой Hyundai, который на «Автоторе» выпускают по технологии CKD, включающей сварку и окраску кабины. В ноябре 2017 года калининградцы освоили производство по полному циклу более тяжелой модели HD78.

Сварка кабин HD65 ведется на одной линии с HD78. Для окраски рам установили новую окрасочную камеру. Кроме того, завод закупил дождевальную камеру для проверки герметичности кабин и стенд проверки тормозной системы.

Отметим, что с 2012 по 2018 год HD65 собирали в России «отверточным», то есть крупноузловым способом.

Hyundai HD65 оснащен турбодизелем Hyundai D4GA объемом 3,9 л, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 372 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины — 3870 кг. С кузовом «изотермический фургон» модель стоит от 2 650 000 рублей.

В январе 2017 года  «Хендэ Мотор Компани» открыла в России новую дистрибьюторскую компанию «Хендэ Трак энд Бас Рус», приступившую к продвижению коммерческих автомобилей Hyundai.

Hyundai HD65
Hyundai HD65
 
Hyundai HD65
Hyundai HD65
 
Линия сварки кабин Hyundai HD65 на Автоторе
Линия сварки кабин Hyundai HD65 на Автоторе
 

Комментарии

10125729
Вот это я понимаю салон у грузовичка ,
45
19
Ответить
    
Сообщений: 1607
А чего мотор такой слабый, ТД39 чтоли
4
33
Ответить
dtrofimov
Сургут
Ну понеслось. Русская сборка, болты молотком, краска слезет, проводка не вся.
А на самом деле вот что пошлины и программа локализации животворящие делают.
31
50
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
С 1998 года ничего не изменилось
47
4
Ответить
  
Сообщений: 13744
10125729
Вот это я понимаю салон у грузовичка ,
О да. Всем слонам салон. Тру одл-скулл.

На его фоне даже салон ГАЗона выглядит как нечто футуристическое.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
60
17
Ответить
Роман
Тольятти
Как газель бизнес мучается ни как не сдохнет. Все бы в 2018 покупать за дорогой авто из 90х
8
18
Ответить
где-то в Приморье
urwoiy
А чего мотор такой слабый, ТД39 чтоли
Не, вырос из мицубисевской серии 4D33, или 4DR7. Только с коммон-рейлом.
4
 
Ответить
zogar-zag
Я конечно понимаю, что для коммерческого автомобиля дизайн дело десятое, но как же он паскудно выглядит :-)
30
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2040
urwoiy
А чего мотор такой слабый, ТД39 чтоли
Ни куя себе слабый)
180 сил и 400 момента при полной массе 6-7 тонн.
Были у меня атмо японцы со схожими характеристиками,в любую горку шпарили вообще не напрягаясь(Кантер 4м51,Хино W06E,Фусик с 6д17)
10 тонный Газон со своим ЯМЗ плачет в сторонке.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
27
6
Ответить
    
Сообщений: 1607
Артем Арсеньев
Не, вырос из мицубисевской серии 4D33, или 4DR7. Только с коммон-рейлом.
Турбина и коммон рейл, а момета меньше чем у атмо бензинки? Как-то не серьезно
4
9
Ответить
Чет не слышно про Hyunday H-350. Вот его бы по полному циклу запустили)
4
 
Ответить
8135094
Новосибирск
Народ кто юзал? Отзовитесь.. Как машина? Купить хочу рефку.
6
1
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
за такие деньги я куплю 3, а может и 4 более старых японца, которые в разы выносливее и менее прихотливие
14
26
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
8135094
Народ кто юзал? Отзовитесь.. Как машина? Купить хочу рефку.
купи лучше чистокровного японца и будет тебе счастье
8
19
Ответить
Lunoxod_inc
KOTOFEICH
за такие деньги я куплю 3, а может и 4 более старых японца, которые в разы выносливее и менее прихотливие
Сказочник
25
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37749
JumanGEE
О да. Всем слонам салон. Тру одл-скулл.

На его фоне даже салон ГАЗона выглядит как нечто футуристическое.
особенно футуристично выглядит торчащая из пола кочерга
8
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
@lex M@re
Ни куя себе слабый)
180 сил и 400 момента при полной массе 6-7 тонн.
Были у меня атмо японцы со схожими характеристиками,в любую горку шпарили вообще не напрягаясь(Кантер 4м51,Хино W06E,Фусик с 6д17)
10 тонный Газон со своим ЯМЗ плачет в сторонке.
Момента столько у бензинового атмо мотора такого объема, как-то от дизеля ждешь больше, особенно если он турбо и на коммон рейле и ему 6-7 тонн таскать.. У прадиковского 2.8 сколько ньютонов 450, квк так..
3
5
Ответить
DTS
Владивосток
zogar-zag
Я конечно понимаю, что для коммерческого автомобиля дизайн дело десятое, но как же он паскудно выглядит :-)
Да у грузовичков салончики почти всегда невзрачные. Вот ещё по хуже по оснастке например Isuzu NPR75 и Foton BJ1069. Единственное у исузика материалы по лучше в отделке чем у конкурентов и зимой так не холодно как в Хёндае, Газеле, Фотоне... но более пустой даже радио-дешманского нет и кондишка, центральный замок с эл.стеклоподъёмниками за доплату(
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2040
urwoiy
Момента столько у бензинового атмо мотора такого объема, как-то от дизеля ждешь больше, особенно если он турбо и на коммон рейле и ему 6-7 тонн таскать.. У прадиковского 2.8 сколько ньютонов 450, квк так..
А ну Дром закосячил,для старых движком характеристики норм,и их вполне хватает таскать такой вес.
У меня FD 42,4.2 атмо,125 сил и 290 момент.Полная масса 6 тонн.Сейчас пробег 500тыщ+,динамика вообще не парит.В любую горку по трассе груженный на 5 заходит 60-70 км.Пустой ипашит так,что легковушки в стороны сваливают.А этот еще мощнее,так что даже такие характеристики норм.
Но я зашел на сайт Хундая и вычитал там такую инфу.
Евро 4-140 л.с и 372 Н.м
Евро 5-170л.с и 608 Н.м
В статье получается косяк,мощность указали на Евро5,а момент на Евро 4.
8
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2040
KOTOFEICH
за такие деньги я куплю 3, а может и 4 более старых японца, которые в разы выносливее и менее прихотливие
2 600 000 стоит Хундай.
4 старых японца,это каждый по 650 000 кусков.
В эти деньги японцы с гп 3-4 тонны,будут начала 90-х годов.За эти деньги можно найти только 1.5 тонника посвежее.
У меня за 15 лет их было штук 20.Состояние будет дно полное,гнилая проводка,гнилая кабина,10 лет в РФ,убитые будки,лопнувшие рамы,коптящие ТНВД,пробег 500-600 тыщ и мутные документы(то конструктор,то кусок рамы приварили,то донора перекинули,а шильдик в кабине сейчас палят).
Да они надежнее,чем этот кореец,он точно не проходит 25-30 лет,как ходят старые японцы.
Но старые японцы это геморрой.ТНВД,коробки и двигатель еще можно найти в хорошем состоянии.Но по остальной части у них беда.
Вот у меня сейчас Кондор 92 года.То ГТЦ потек,то РЦС,то поршень в суппорте закис,на другой стороне ремка потекла,зимой сальник потек на коробке,за 4 года два раза на заднем мосту все тормоза переделывали,проводку менял,стеклоподъемник менял,печку менял и т.д)Года берут свое.
До этого были два Канетра 4д33 и 4м51,тоже подламывались по мелочи,а второму еще ТНВД электронное за 40 кусков менял.
А нормальный японец бп сейчас стоит 1.8-2.0 миллиона.
Курс,пошлина и утиль убили ввоз бу.
30
 
Ответить
А-С
Иркутск
В хендае дизайн кабины когда нибудь поменяется ?)

К Корее уже несколько лет делают mighty с новой кабиной, а у нас все этого лупоглазика выпускают.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
@lex M@re
А ну Дром закосячил,для старых движком характеристики норм,и их вполне хватает таскать такой вес. У меня FD 42,4.2 атмо,125 сил и 290 момент.Полная масса 6 тонн.Сейчас пробег 500тыщ+,динамика вообще не...
Ну теперь понятно, а то взрыв мозга какой-то.
 
1
Ответить
Славян
Новосибирск
ацтой а не машина на работе снуля у нас сколько гемора по этим хундай просто жесть плюс слабые движки хоть и турбо дизели... еще есть другие среднетонажники ниссан и митсуба там обычные не турбо и при этоп в паспорте 6 тонн везет 8-9 и не жужжит и в гору едут а эти хуныдаи просто жесть написано 4.5 грузоподьемность но при полной загрузке он просто не едет и постоянные вложения по ним.... отмечаю митсу кантер и ниссан дизель были бэу ху ин дай с нуля !!!!! качестов шлак!!!!
6
6
Ответить
1836055
Волжский
JumanGEE
О да. Всем слонам салон. Тру одл-скулл.

На его фоне даже салон ГАЗона выглядит как нечто футуристическое.
толкьо видно что он жутко дешмански собран уж про материал вообще молчу
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11269
тот случай когда ГАЗель современнее в салоне
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11269
есть еще аналогичный JAC http://jacrus.ru/
цена пониже
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3306
И что господа дромонытики снова плохо?тоесть для вас любое производство в России плохо.хлрошо только японское бу ввозить?
снятся людям неспроста...эрогенные места...
4
3
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3306
@lex M@re
2 600 000 стоит Хундай. 4 старых японца,это каждый по 650 000 кусков. В эти деньги японцы с гп 3-4 тонны,будут начала 90-х годов.За эти деньги можно найти только 1.5 тонника посвежее. У меня за 15 лет...
Вот таких клоунов надо вылавливать на дорогах и жечь вместе с их дровами
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
4
Ответить
В такой салон хочется кассетную магнитолку
И Иванушек врубить)))
Привет, 1998)
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
молодцы. главное наличие спроса. а они с эройглонасс?
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3306
KOTOFEICH
за такие деньги я куплю 3, а может и 4 более старых японца, которые в разы выносливее и менее прихотливие
Больной на всю голову? Ты обьявы дрома то посмотри.каеие три японца? Колеса может и купиш от трёх японцев.чуть более менее живой японский грузовик уже к ляму стоит.
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
Lunoxod_inc
Сказочник
Сможете обосновать свой ответ?! Или очередной выссер троля?
 
 
Ответить
KOTOFEICH
Владивосток
@lex M@re
2 600 000 стоит Хундай. 4 старых японца,это каждый по 650 000 кусков. В эти деньги японцы с гп 3-4 тонны,будут начала 90-х годов.За эти деньги можно найти только 1.5 тонника посвежее. У меня за 15 лет...
Ну так вы сами ответили на свой вопрос)))) Тот факт что япошки надежнее неоспарим!))) И на выходе она дешевле на пол ляма))) Да они не новые)))НО! они надежнее на 300%
 
2
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 3106
10125729
Вот это я понимаю салон у грузовичка ,
ты еще не видел что делает исудзу, ниссан и хино, там вся эргономика и технологии, а это так, обычный салон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!