Новый Hyundai Grandeur больше не является секретом — корейский автопроизводитель распространил фото и информацию об автомобиле.
Новинку не создали с чистого листа, это глубоко модернизированная версия седана нынешнего поколения IG, появившегося в 2016 году.
Колесная база Грандера увеличена на 40 мм — до 2885 мм. Длина и ширина седана выросли до 4990 и 1875 мм, то есть на 60 и 10 мм соответственно. Весь прирост в базе достался задним пассажирам, поэтому их ногам теперь предоставлено еще больше пространства.
Большей частью деталей силового каркаса кузова новинка унифицирована с моделью уходящего образца, но из наружных деталей кузова общими являются только панели передних дверей, все остальные элементы у обновленного Грандера — оригинальные.
Экстерьер можно охарактеризовать как более солидный и экстравагантный. Фары и решетка радиатора выполнены визуально цельным элементом, в оформлении решетки использован паттерн в виде хромированного ромба. На этот же мотив сделаны отражатели фар и дневные ходовые огни. Каждую фару обрамляют по пять элементов ДХО, которые «маскируются» под ромбы решетки радиатора.
Об изменениях в задней части можно судить только по опубликованным несколько дней назад шпионским снимкам и тизерам, поскольку Hyundai пока не распространяет фото вида сзади нового Грандера. Ясно, что главным здесь будет решение фонарей — с габаритным огнем, растянутым дугой на всю ширину автомобиля.
В салоне модернизированного Грандера нет ни одной общей детали с машиной уходящего образца. Здесь сразу три дисплея: комбинация приборов, медиасистема и экран управления климат-контролем. Оба верхних имеют диагональ 12,3 дюйма.
Для автомобиля заявлены четыре двигателя:
Абсолютно новым является первый мотор, он из семейства Smartstream и сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Мощность двигателя не уточняется, но на последней Сонате такой же агрегат развивает 194 л.с. Гибридная установка по-прежнему выдает 200 л.с., но теперь также сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» (был 6-ступенчатый). Газовая модификация (266 л.с.) отныне оснащается баллоном тороидальной формы, который занимает место запаски (прежде был цилиндрический, устанавливавшийся в багажнике), коробка передач у нее и прежде была с 8-ступенчатым «автоматом». Топ-версия (290 л.с.) не изменилась и также подразумевает 8АТ. Из гаммы выбыли 2,2-литровый турбодизель и 3,0-литровый мотор в чисто бензиновом исполнении.
В оснащении Грандера теперь есть система очистки воздуха, которая не пропускает в салон 99% пыли, и шумопоглощающие резонаторы вокруг ободов дисков — они смягчают шумы от колес при проезде неровностей. Системы безопасности представлены комплексом FCA-JT (предотвращает риск столкновения со встречным транспортом при повороте на перекрестке), функцией SEA (не позволяет открыть дверь, если рядом проезжает машина), RSPA (автоматическая парковка), BVM (мониторинг слепых зон).
Цена Hyundai Grandeur на домашнем, корейском рынке будет начинаться от 32 900 000 вон (=1 800 000 рублей), пока машина доступна для предзаказов, отгрузка первых партий новинки стартует в начале 2020 года. В течение несколько месяцев новинка также появится в других странах. Российский рынок Hyundai Grandeur покинул еще в 2015 году — был слишком низкий спрос.