Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Европе провели краш-тест 18-летнего Hyundai Getz: результаты удивили

В Европе провели краш-тест 18-летнего Hyundai Getz: результаты удивили

22 Июня 2021 | 14823 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
667 (70%)
287 (30%)

Европейцы проверили пассивную безопасность пятидверки Hyundai Getz, выпущенной в далеком 2003 году. Автомобиль, который до сих пор считается ликвидным на вторичном рынке в России, с уверенностью выдержал удар.

За прошедшие 18 лет стандарты и в автомобилестроении, и в испытаниях существенно изменились. Плюс к этому следует учесть, что структурная прочность Гетца могла снизиться из-за усталости металла, коррозии (у него, кстати, пришлось заменить сгнившие передние крылья) и повседневной эксплуатации: пробег выбранного экземпляра составляет 270 000 км.

Тест провела европейская компания по инспекции транспортных средств Dekra. Ее сотрудники посадили в салон манекены, разогнали корейский автомобильчик до 50 км/ч и ударили его о недеформируемое препятствие.

По современным меркам, такое испытание считается простым: новые машины проверяют ударами с частичным перекрытием (40 или даже 25%), которые гораздо сложнее выдержать. Но не стоит забывать, что речь идет о бюджетном автомобиле 2003 года.

К счастью, Hyundai Getz выдержал удар. Через 17 миллисекунд после столкновения сработали натяжители ремней безопасности, еще через две миллисекунды открылись подушки безопасности в руле и приборной панели.

Салон не был существенно деформирован, без труда удалось открыть передние двери. Датчики в манекенах показывают, что в реальности водитель и пассажир не получили бы серьезных увечий.

Кстати, в 2004 году Getz был проверен ассоциацией Euro NCAP. Тогда корейская машина тоже проявила себя хорошо — получила четыре балла за защиту водителя и взрослого пассажира.

Напомним, Hyundai Getz выпускался с 2002 по 2011 год. Автомобиль снискал популярность в России благодаря выгодной цене и неприхотливости. Его формальным преемником стал Hyundai i20, который уже не пользовался таким спросом в нашей стране.

Hyundai Getz
Hyundai Getz
 
Hyundai Getz
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3218
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
Я проголосовал не за того...
368
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 15283
По мытым европейским дорогам бегала машинешка, не удивили.
73
24
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Живая ещё была машина)
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
74
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1242
По цене грантоприоры есть норм авто,которое выдерживает краш тест
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
102
24
Ответить
Алексей
Крымск
Не битый в хорошем состоянии Гетз в России не малых денег стоит.
112
4
Ответить
летчик-испытатель
Этот выкидыш уже давно исчез с наших дорог!
27
254
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
гетц не плохое было для своего времени авто
142
6
Ответить
Норм, был такой, ультранадежный аппарат. Через 9 лет 0 рыжиков
82
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Алекс56 рус
гетц не плохое было для своего времени авто
в свое время он стоил не кислых бабосов для своего размерчика...
Мой отзыв: Nissan Almera
58
10
Ответить
2020.
Москва
Ну вот, а вы, веста, веста, Жигули, Жигули. 😁
21
13
Ответить
Иван
Новосибирск
Заказные новости и поводы - короче, новость типа такая: В Европе хорошо оценили корейскую старую хундаю, беги в салон за новой, будешь 18 лет ездить и удивляться как настоящий европеец-туземец.
32
76
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35611
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
пусть там и остаются, в Дании
Продам уши от мертвого осла.
45
1
Ответить
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
Их надо в ладу гранту фургон садить, а на встречке гранд чироки.
47
4
Ответить
Алексей
Не битый в хорошем состоянии Гетз в России не малых денег стоит.
Где его найти, подскажи.
10
1
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3384
У подруги был 1.6 такой. Бешеная табуретка)
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
24
11
Ответить
  
воронеж
Сообщений: 458
друг купил сели 5 мужиков в 100 кг втопил на нем, бешеная табуретка 1,4
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
16
24
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Так раньше машины делали для людей , а сейчас для маркетологов...все машины 90х, нулевых были надёжнее, прочнее, сделаны из материалов, а не из гумна....но, *****, тогда не было дисплеев, планшетов,сенсоров- ну и как без этого жить
45
15
Ответить
15020386
Краснообск
Александр017
У подруги был 1.6 такой. Бешеная табуретка)
На гетце с 1.3 не убиваемый ДВС и. МКПП проверено
24
6
Ответить
Алексей Б
летчик-испытатель
Этот выкидыш уже давно исчез с наших дорог!
С каких наших дорог? Возле школы? Если ты их не замечаешь, это не значит что их нет. Полно их, каждый день вижу.
72
3
Ответить
     
Не резиновая
Сообщений: 2104
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
вообще наас - рать, какая экономика такой и футбол, давно не смотрю это зрелище.
54
4
Ответить
Алексей Б
С каких наших дорог? Возле школы? Если ты их не замечаешь, это не значит что их нет. Полно их, каждый день вижу.
Поддерживаю
23
5
Ответить
летчик-испытатель
Алексей Б
С каких наших дорог? Возле школы? Если ты их не замечаешь, это не значит что их нет. Полно их, каждый день вижу.
Нет их на дорогах! Их и "новыми" разве что старперы брали, а сейчас даже сложно представить кому они нужны! ))))))))
7
88
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Viktor1901
вообще наас - рать, какая экономика такой и футбол, давно не смотрю это зрелище.
Прошлогодний протухший спорт нахрен не нужен Вместе с этими всеми зпездами спонта продзюбившими милионные гонорары и вложения.
29
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Вообщето бить надо по актуальной методике, а не устаревшей. Смысла в этом краштесте ровно ноль.
18
19
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Саня Иванов
Их надо в ладу гранту фургон садить, а на встречке гранд чироки.
Думаешь в гетсе против гч есть шансы? Мне кажется нисколько не больше.
15
6
Ответить
John Doe
15020386
На гетце с 1.3 не убиваемый ДВС и. МКПП проверено
Еще бы: от Митсубиси и движок, и коробка.
13
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6206
И в чем смысл теста? Если она не сгнила, то почему бы она его не прошла, по старой методике?
10
4
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1242
John Doe
Еще бы: от Митсубиси и движок, и коробка.
да,вроде тот же 4G13 и коробки были до недавнего времени от митсу
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
3
2
Ответить
Clandestina
Благовещенск
Вот этот аппарат почему-то всегда нравился внешне, что то в нем есть такое, новаторское что ли, ну естественно по тем временам, хотя у нас в городе их буквально штук 5, но как вижу, всегда взгляд останавливается
9
3
Ответить
Мокий
Братск
Крепким оказался этот орешек...
3
1
Ответить
DenisS
Москва
летчик-испытатель
Этот выкидыш уже давно исчез с наших дорог!
С каких ваших? У нас их полным полно до сих пор.
14
4
Ответить
   
Сообщений: 30925
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
Дзюбе то и на скорости 100 км/ч при ударе бы ничего не было:)
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
4
1
Ответить
John Doe
black diavel
да,вроде тот же 4G13 и коробки были до недавнего времени от митсу
Так и я о том же: клепали по лицензии японские двигателя/коробки, итальянские дизеля и радовались жизни. До того момента, пока не начинали лезть туда своими рученками. Как только залезли - сразу получили и задиры, и проблемы с катализаторами, и убийственную ходовую.
24
1
Ответить
Делали корейцы в своё время надежные авто.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 30925
Yes
Так раньше машины делали для людей , а сейчас для маркетологов...все машины 90х, нулевых были надёжнее, прочнее, сделаны из материалов, а не из гумна....но, *****, тогда не было дисплеев, планшетов,сенсоров- ну и как без этого жить
В плане безопасности сейчас машины лучше. В плане надёжности и ремонтопригодности возможно хуже
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
3
Ответить
   
Сообщений: 30925
прокуратор
И в чем смысл теста? Если она не сгнила, то почему бы она его не прошла, по старой методике?
В принципе да, старое авто проверили старым тестом, под который оно и изготавливалось
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16236
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2404
Кого удивили результаты "краш теста" 18 летнего автомобиля по более мягкой методике чем он успешно проходил 18 лет назад?
На секундочку евронкап с самого начала, еще в 90х, бил автомобили с 40% перекрытием на 64кмч. А 100% перекрытие на 50 успешно пройдет даже ока или старый чери амулет )
6
11
Ответить
     
Сообщений: 2404
Yes
Так раньше машины делали для людей , а сейчас для маркетологов...все машины 90х, нулевых были надёжнее, прочнее, сделаны из материалов, а не из гумна....но, *****, тогда не было дисплеев, планшетов,сенсоров- ну и как без этого жить
Лель - велком посмотреть краш тесты машин из 90 сделанных из материалов и которые прочнее )))
5
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3189
John Doe
Так и я о том же: клепали по лицензии японские двигателя/коробки, итальянские дизеля и радовались жизни. До того момента, пока не начинали лезть туда своими рученками. Как только залезли - сразу получили и задиры, и проблемы с катализаторами, и убийственную ходовую.
Факт.
3
2
Ответить
onis
Кимовск
Yes
Так раньше машины делали для людей , а сейчас для маркетологов...все машины 90х, нулевых были надёжнее, прочнее, сделаны из материалов, а не из гумна....но, *****, тогда не было дисплеев, планшетов,сенсоров- ну и как без этого жить
Так интересно подобное читать, теперь авто из 00х оказывается делали люди для людей))
Хотя в нулевых уже повсеместно жаловались что это одноразовые авто сделанные маркетолагами, с алюминивыми движками
которые не где чинить а если починить то надолго не хватит, и акпп против механики очень не надежны и дороги в ремонте.
Старые песни о новых машинах))

В нулевых автпром точно такое же у..е г...но как и сейчас. Нормальные тачки делали с середины 80х до начала 00х.
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1484
Staszol
Вообщето бить надо по актуальной методике, а не устаревшей. Смысла в этом краштесте ровно ноль.
Ага, блин. На дорогах все стали внезапно по новой методике врезаться
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6 + MMC L200
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 312
LOGAN72RUS
Факт.
Это тонкий задиристый намек на KPower?
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4517
Уничтожили последний Гетц в Европе.
6
2
Ответить
     
Великая гондураша
Сообщений: 2144
Иван
Заказные новости и поводы - короче, новость типа такая: В Европе хорошо оценили корейскую старую хундаю, беги в салон за новой, будешь 18 лет ездить и удивляться как настоящий европеец-туземец.
Точно! Вот делать нех как какой то куйдай тестировать...
Это едарасики все мозг людям Крутят..
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3189
Nowheretomsk
Это тонкий задиристый намек на KPower?
Думаю, без них уже хватает ребят, которые оживляют корею)
 
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2701
XPEH
В плане безопасности сейчас машины лучше. В плане надёжности и ремонтопригодности возможно хуже
Безопасность должна быть в голове у водителя. А краш-тесты это стандартная процедура для любого авто. Вот взять, к примеру, "всеми любимый" УАЗ Патриот, с 1* в тесте и тот же Гетц с 4* и столкнуть их в лоб. Как думаете, в каком авто меньше люди пострадают? Чем больше масса авто и выше сидит водитель, тем авто безопасней, в реальной жизни. Фуры "американцы"," носатые", вообще самые безопасные авто в России, хотя в некоторых даже подушек безопасности нет.
3
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
Александр017
У подруги был 1.6 такой. Бешеная табуретка)
Так-то от него Фит 1.3 на варике без особых проблем уезжает...
Только Омск, только победа!
3
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
Так-то хорошая машина - крепкая, надежная. Самое интересное, что их не меньше чем акцентов по дорогам бегает. А вот солярисы почему-то преимущественно седаны, хэтч даже с производства сняли... А по сути ведь это просто новое поколение парочки Гетц/Акцент...
Только Омск, только победа!
4
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
Илюха илюха
Безопасность должна быть в голове у водителя. А краш-тесты это стандартная процедура для любого авто. Вот взять, к примеру, "всеми любимый" УАЗ Патриот, с 1* в тесте и тот же Гетц с 4* и столкнуть...
Видишь ли, не все аварии - это столкновения лоб в лоб. При наезде на неподвижное препятствие масса Патриота никак не спасёт. А при опрокидывании масса и рамная конструкция будет сильно в минус.
Но для России это всё не имеет почти никакого значения. Для начала надо научиться пристегиваться.
Только Омск, только победа!
11
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2701
Механизатор из Сибири
Видишь ли, не все аварии - это столкновения лоб в лоб. При наезде на неподвижное препятствие масса Патриота никак не спасёт. А при опрокидывании масса и рамная конструкция будет сильно в минус.
Но для России это всё не имеет почти никакого значения. Для начала надо научиться пристегиваться.
Для начала нужно научиться водить, наверное. ДТП, в большинстве своем, которые с пострадавшими и погибшими, это лоб в лоб. Служил я на Кразе-лаптежнике. Масса 21+тонны,водитель в 2+ м.от земли. Да я тот же Гетц перееду и потрясет меня, немного.Лаптежник не пострадает. Хотя там -10* в краш тесте будет. Я устал за безопасность разговаривать, в самом деле. Устал доказывать, что звезды мало что значат и это все проделки маркетологов...
2
9
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
Hyundai I20 пользовался хорошим спросом в нашей стране, просто потом почти сразу же появился Солярис, больше и седан... тут у I20 не было шансов, и также чтобы модели не конкурировали между собой, I20 просто убрали с рынка.
4
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 41061
Сейчас есть киа пиканто, и ни кому он нафиг не нужен за такие деньги.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 176
Немцы любят себя и проверяют ВПЕРВЫЕ намотав Ниссан лиф на столб как бы не загорелся (нет не загорелся).
Тойоту Ярис по НОВОЙ методике безопасности (пять звезд).
ВПЕРВЫЕ 18 летний Хундай Гетс (хороший результат).
А свой автопром, по результатам, да по позже...
Мой отзыв: Nissan AD 2017
2
1
Ответить
Павел
Новосибирск
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
Это ещё кто такие?!
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Staszol
Сейчас есть киа пиканто, и ни кому он нафиг не нужен за такие деньги.
Что поделаешь, колхоз у нас в крови.
Большая машина прибавляет сантиметры достоинству владельца )))
"Такие" деньги? Сейчас все дорого.
А по удобству городской эксплуатации у Пиканто нет конкурентов. Лада Гранта разве что.
4
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Леонид1078
в свое время он стоил не кислых бабосов для своего размерчика...
да не дешевый был Юно по сути на сколько дороже ваза на столько и лучше...
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5214
Я ещё помню времена, когда к корейцам относились как к китайцам сейчас. Теперь вот Гетц стал легендой и "раньше было лучше", уже слышал такое же мнение насчёт Матиза. Их гости из Азии ушатывают до состояния полного хлама, чуть ли не металлолом на них возят, а они продолжают пыхтеть и ездить. Прям как Королла сотка или Пассат B3.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
Yes
Так раньше машины делали для людей , а сейчас для маркетологов...все машины 90х, нулевых были надёжнее, прочнее, сделаны из материалов, а не из гумна....но, *****, тогда не было дисплеев, планшетов,сенсоров- ну и как без этого жить
И нафиг эти гаджеты не нужны.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
15020386
На гетце с 1.3 не убиваемый ДВС и. МКПП проверено
Конечно. Это жеж клон лансера от трёх бриллиантов
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
Viktor1901
вообще наас - рать, какая экономика такой и футбол, давно не смотрю это зрелище.
Ну футболят не очень, зато как шишку полируют.-)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
летчик-испытатель
Нет их на дорогах! Их и "новыми" разве что старперы брали, а сейчас даже сложно представить кому они нужны! ))))))))
А какие нужны машины? Поясните пожалуйста нам, отсталым и дремучим
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
John Doe
Так и я о том же: клепали по лицензии японские двигателя/коробки, итальянские дизеля и радовались жизни. До того момента, пока не начинали лезть туда своими рученками. Как только залезли - сразу получили и задиры, и проблемы с катализаторами, и убийственную ходовую.
Три бриллианта правят миром машин . И это факт.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1156
Пару лет назад взяли такой для жены друга на АКПП с пробегом (реальным 147 000 км.), как первое авто. Довольны все. Шумки бы чуть добавить и нормальный городской авто.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11690
Механизатор из Сибири
Так-то хорошая машина - крепкая, надежная. Самое интересное, что их не меньше чем акцентов по дорогам бегает. А вот солярисы почему-то преимущественно седаны, хэтч даже с производства сняли... А по сути ведь это просто новое поколение парочки Гетц/Акцент...
Солярис это и есть акцент 4, 3-верна
3
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
cnupum
Надо было Дзюбу со Стасом в него посадить, они как раз там Европе в Дании недавно освободились.
тогда бы гетс в перекрытие не попал бы на тесте ))))))))))))))))))
2
 
Ответить
kgermanv
Казань
John Doe
Так и я о том же: клепали по лицензии японские двигателя/коробки, итальянские дизеля и радовались жизни. До того момента, пока не начинали лезть туда своими рученками. Как только залезли - сразу получили и задиры, и проблемы с катализаторами, и убийственную ходовую.
Ирония в том, что Мицу сегодня полутруп, а ХК процветают и захватывают наш рынок. И сказки про задиры и каталики никого не останавливают. И цены на вторичке держат как Тойота почти.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1256
По современным меркам, такое испытание считается простым: новые машины проверяют ударами с частичным перекрытием (40 или даже 25%), которые гораздо сложнее выдержать. Но не стоит забывать, что речь идет о бюджетном автомобиле 2003 года. А смысл такое проводить вообще? Ну тогда бы просто руками подтолкнули)))
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
бат2
И нафиг эти гаджеты не нужны.
Это был сарказм)
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6411
Был такой рестайлинговый 2007 года выпуска, с мотором 1.4.
Феноменальной надежности аппарат. У меня за 4 года пробежал 185 или 190 тысяч километров, только ТО и расходники.
И не ржавел вообще. У меня передних на порогах местным составом от посыпки дорог краску до металла счистило, но ни одного рыжего пятна, перед продажей перекрасил пороги продал. Брал в 2007 за 355, продал в 2011 за 290.
Как экономичный вариант для перемещения работа-офис - идеальный вариант. И в базе уже был и подогрев сидений и кондиционер и аудиоподготовка. Правда у меня была почти самая бедная версия, в ней магнитолы не было, пришлось докупить и просто поставить в штатное место.
Из минусов - достаточно слабая оптика, по мне так мало света, нужны нормальные противотуманки. Хотя в городе - не проблема и так светло.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 90
Механизатор из Сибири
Видишь ли, не все аварии - это столкновения лоб в лоб. При наезде на неподвижное препятствие масса Патриота никак не спасёт. А при опрокидывании масса и рамная конструкция будет сильно в минус.
Но для России это всё не имеет почти никакого значения. Для начала надо научиться пристегиваться.
Знакомая перевернулась на Патриоте. Еще и своим ходом до стошки доехала, никто не пострадал.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2244
прекрасный городской автомобильчик
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
Илюха илюха
Для начала нужно научиться водить, наверное. ДТП, в большинстве своем, которые с пострадавшими и погибшими, это лоб в лоб. Служил я на Кразе-лаптежнике. Масса 21+тонны,водитель в 2+ м.от земли. Да я тот...
Видишь ли, есть у меня один знакомый доктор, который очень часто выезжает на места ДТП на трассе. И по его статистике подавляющее большинство погибших как раз в ДТП с опрокидыванием. Потому как улетают с трассы (в гололед, уснув, по синьке) на порядок чаще, чем бьются в лоб.
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
Царь во дворца
Знакомая перевернулась на Патриоте. Еще и своим ходом до стошки доехала, никто не пострадал.
Ну и о чем же говорит этот единичный случай?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8892
бат2
Солярис это и есть акцент 4, 3-верна
Ну, я так и написал. А солярис-хэтч - это Гетц. Только Гетцов дофига, а солярисов очень мало...
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2701
Механизатор из Сибири
Видишь ли, есть у меня один знакомый доктор, который очень часто выезжает на места ДТП на трассе. И по его статистике подавляющее большинство погибших как раз в ДТП с опрокидыванием. Потому как улетают с трассы (в гололед, уснув, по синьке) на порядок чаще, чем бьются в лоб.
А статистика ДТП говорит об обратном... Возможно, что у Вашего друга субъективное мнение а у статистов объективное. Но это не точно. Выражу свое, также субьективное. Стаж за рулем 19 лет и ок. 700 т.км., по городу, по городу, трассе. В городе ДТП с пострадавшими редко бывают, потому что скорости другие. Пострадавшие в "городском" ДТП чаще всего от бокового удара. Один начал поворачивать, не увидел, второй педальку в пол, чтоб на зеленый успеть. На трассе лобовое это как правило. Одного вынесло на встречку, второй не успел остановиться. Регулярно езжу Екатеринбург-Кош Агач.После Омска , ближе к Новосибирску, столько дебилов встречаю.... В закрытый поворот на обгон идут, причем у меня 100 на спидометре. 38 и 42 регионы самые обезбашенные. Под знак, через сплошную на обгоне легко. 22 тоже "чудит". На вопрос местному о таком поведении он ответил:" Наверное ментов у нас мало и мы расслабились. ".
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!