Компания Hyundai официально представила новое поколение седана премиум-класса Genesis. Новинка призвана стать новым стандартом стиля и качества автомобилей Hyundai.
Дизайн кузова Генезиса выполнен в соответствии с новой концепцией «Струящиеся линии 2.0», одним из ключевых проявлений которой названа шестигранная решетка радиатора. В салоне другая идеология — стиль «Modern Premium». Владельца должна порадовать двухцветная отделка интерьера и 9,2-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Для задних пассажиров — удобный диван, который с помощью откидного подлокотника трансформируется в два бизнес-кресла с раздельными регулировками. Среди опций есть даже датчики концентрации CO2 в салоне.
Платформа нового седана в основе своей осталась прежней. Но, естественно, модернизированной. Genesis сохранил базовый задний привод, а за доплату можно будет получить и полноприводную трансмиссию HTRAC. Двигатели — только V-образные, 6- или 8-цилиндровые. Три из них заимствованы у прежней генерации модели (это 3,3-литровый V6 мощностью 282 л.с., 2,8-литровый V6 мощностью 315 л.с. и 5,0-литровый V8 с отдачей в 425 л.с.), а еще один мотор (3,0-литровый V6, 257 л.с.) — новый, именно он станет исполнять роль базового.
Создатели рассчитывают на успех Genesis в первую очередь на корейском, североамериканском, ближневосточном и китайском рынках. Приедет модель и в Россию. Самое любопытное, что новый Genesis впервые привезут в Европу, где корейцы намерены дать бой не знающим поражений немецким премиум-маркам.
Удастся ли корейцам задуманное? Первое поколение Genesis за 6 лет выпуска разошлось тиражом более чем 250 000 экземпляров. На момент презентации на новую модель уже было сделано более 3500 заявок. В 2014 году Hyundai планирует продать порядка 62 000 новых Genesis, из которых 30 тысяч — за пределами Южной Кореи.