Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте

Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте

16 Июля 2018 | 37604 просмотра
До сих пор Крету российского производства не разбивали в независимых краш-тестах.
До сих пор Крету российского производства не разбивали в независимых краш-тестах.

Кроссовер Hyundai Creta российского производства разбили в краш-тесте ARCAP (первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей), который ведет газета «Авторевю».

Правила тестов базируются на протоколе EuroNCAP — фронтальный удар о 40-процентное деформируемое перекрытие со скорости 64 км/ч (плюс-минус 1 км/ч).

Испытаниям подвергли машину с 1,6-литровым мотором в «средней» комплектации Active. С точки зрения систем безопасности эта версия аналогична базовой модели: две подушки безопасности, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, руль с регулировкой только по высоте и 16-дюймовые стальные штампованные колеса.

Краш-тест проводился в Тольятти на мощностях арендованной испытательной лаборатории «АвтоВАЗа». От Hyundai на мероприятии присутствовали директор по качеству российского завода компании Ли Джин Гу и инженер пассивной безопасности Hyundai в Южной Корее О Кён Сок.

Creta уверенно выдержала краш-тест: силовой каркас кузова практически не пострадал — дверной проем укоротился лишь на три миллиметра. Подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали точно, без задержек. Специальный механизм увел руль от водителя на 26 мм вперед. Интегральный критерий повреждения головы (HIC) для водителя составил 267 единиц, для пассажира — 209 единиц. Эти цифры с большим запасом вписываются в безопасную зону, максимальное значение для которой — 650 единиц. Это означает, что ни водитель, ни пассажир в таком ДТП на Крете не получат травм головы.

Нагрузки на шею, колени и бедра манекенов не превысили безопасных значений, и только за излишнее давление ремней на ребра и защиту голеней пришлось чуть снизить оценку. Педаль сцепления сместилась вверх на 60 мм при максимальном значении в 72 мм.

В сумме Hyundai Creta набрал 15,7 балла из 16 возможных и четыре звезды из четырех возможных в ARCAP.

К слову, в латиноамериканском краш-тесте Latin NCAP в 2015 году Hyundai Creta индийской сборки заработала 14,7 балла из 16 возможных. Правила Latin NCAP полностью аналогичны ARCAP. В китайской серии испытаний C-NCAP Hyundai ix25 — локализованный двойник Креты — заработал 14,11 балла из 18 возможных. Небольшая разница, возможно, объясняется разными поставщиками металла. В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

Отметим, что в высокой пассивной безопасности Hyundai Creta Дром убедился на своем опыте еще в начале 2017 года — кроссовер из редакционного парка фронтальной частью ударил «Урал»-лесовоз. Несмотря на приличную скорость (60-70 км/ч), сотрудник Дрома, к счастью, не пострадал. Крету мы списали, новый владелец через полгода ее полностью восстановил.

Краш-тест Hyundai Creta, ARCAP, 2018 год
Краш-тест Hyundai Creta, ARCAP, 2018 год
 
Краш-тест Hyundai Creta индийской сборки, Latin NCAP, 2015 год
Краш-тест Hyundai ix25 китайского производства, C-NCAP, 2015 год
 
Краш-тест Hyundai Creta, Drom.ru, 2017 год
 

Комментарии

     
Камчатка -----> Геленджик
Сообщений: 2720
Силовой каркас хороший, осталось решить проблему с ржавеющей кузовщиной
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
173
48
Ответить
   
Сообщений: 549
все берем безопасные креты
55
20
Ответить
Наш метал самый крутой оказывается! Ну норм)
68
15
Ответить
St.Anton
Саратов
пора бить Каптур
138
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
St.Anton
пора бить Каптур
так он уже )))
судя по статье о Весте
93
1
Ответить
  
Сообщений: 277
Безопасность хорошая. Еще ни разу не видел ржавой креты.
65
44
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
Нормальный кросс, а вы "фальгааа, фальгааа"))
П.с. мировой бренд это вам не Жи...Хухры-мухры))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
56
26
Ответить
12136672
"""""
«Авторевю» опубликовала результаты фронтального краш-теста Lada Vesta SW Cross по собственной методике ARCAP.
В результате в рейтинге ARCAP Lada Vesta SW Cross оказалась лучше Калины Люкс (10,1 балла) и Гранты Люкс (10,7 балла), но хуже седана Vesta, Фольксвагена Поло (14,6 балла) и нового Hyundai Solaris (16,0 балла).
"""""
https://news.drom.ru/Lada-Vest...
28
6
Ответить
Сергей
Магадан
А теперь Приору, напоследок.
27
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15259
...В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

И это при том, что китайцы применяют, чаще всего, станы лучших мировых производителей. Но при этом китайцы в мировых лидерах, а мы в ... Парадокс.
23
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
>В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской. ©
Если почитать ISO 9001, то выяснится, что качество - это соответствие реальности ожиданиям. Таким образом металл либо является качественным, то есть отвечающим предъявляемым потребителем требованиям, либо нет. И соответственно не может быть качественнее другого. Что хотели - то и получили, ну или ОТК на приемке плохо работает.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
29
3
Ответить
Aleks Snake
Наш метал самый крутой оказывается! Ну норм)
металл не ваш совсем, а металлургия в РФ принадлежит оффшорным компаниям Кипра и прочим, размечтался ваш.....бггг
93
31
Ответить
Michael none
Scout66
>В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской. © Если почитать ISO 9001, то выяснится, что качество...
А быть по параметрам лучше iso, в голову не приходило, не?
16
14
Ответить
zogar-zag
St.Anton
пора бить Каптур
Крету влупить в Каптур два так сказать краштеста в одном :-)
59
1
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Кто то с опозданием,купит новую Крету
10
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
pivo98 _
металл не ваш совсем, а металлургия в РФ принадлежит оффшорным компаниям Кипра и прочим, размечтался ваш.....бггг
Вы вообще смысл оффшоров понимаете? Если Петя Бобиков, пытаясь избегать налогов, регистрирует компанию на сейшельских островах, то она перестает принадлежать Пете Бобикову?
35
24
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
60 кмч это разве скорость,на дорогах все будет пожестче.
На любой вопрос даю любой ответ.
16
18
Ответить
     
Сообщений: 2607
Aleks Snake
Наш метал самый крутой оказывается! Ну норм)
Но, судя по всему, УАЗы делают не из нашего металла.
62
1
Ответить
Funfrock
Вы вообще смысл оффшоров понимаете? Если Петя Бобиков, пытаясь избегать налогов, регистрирует компанию на сейшельских островах, то она перестает принадлежать Пете Бобикову?
она перестает принадлежать, таким как Aleks Snake
Наш метал самый крутой оказывается! Ну норм)
а Пети Бобиковы как выразились - смотрите форбс рашн издание....
14
13
Ответить
     
Сообщений: 2607
pivo98 _
металл не ваш совсем, а металлургия в РФ принадлежит оффшорным компаниям Кипра и прочим, размечтался ваш.....бггг
Северсталь принадлежит Мордашову в основном, а офис у них главный в Череповце. То есть он, как гражданин России платит налоги России, и компания его тоже, поскольку зарегистрирована в РФ. У Северстали есть и другие отделения, в других странах, но это у любой компании есть.
Не стоит писать того, что вы не знаете.
37
13
Ответить
9981536
Москва
Funfrock
Вы вообще смысл оффшоров понимаете? Если Петя Бобиков, пытаясь избегать налогов, регистрирует компанию на сейшельских островах, то она перестает принадлежать Пете Бобикову?
Ну так налоги с миллиардных доходов остаются у олигархов, зато мы свои налоги автоматом отстёгиваем через работодателя и магазинов.
25
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
больше похоже на пиар акцию... типа смотрите какая крепкая... надо брать
18
18
Ответить
AHTOH_KPblM
Северсталь принадлежит Мордашову в основном, а офис у них главный в Череповце. То есть он, как гражданин России платит налоги России, и компания его тоже, поскольку зарегистрирована в РФ. У Северстали...
троль, за такое тебя премии лишат )

...начиналась приватизация в России. Заниматься новым незнакомым явлением Липухин доверил Мордашову. Молодой экономист с рвением принялся за работу. Он занялся покупкой ваучеров и акций у рабочих завода. Да так преуспел, что в итоге руководство комбината «осталось с носом».
Схема была простой: создали структуру «Северсталь-инвест» (86% акций принадлежало лично Мордашову), покупающую у рабочих ваучеры и акции завода. Деньги для покупки акций «Северсталь-инвест» зарабатывала перепродажей металла на запад. Металл, в свою очередь, «Северсталь-инвест» за копейки покупала у Череповецкого металлургического комбината. Чтобы сделать рабочих посговорчивей при продаже ваучеров, комбинат по полгода не платил зарплату. Итогом приватизации стало обладание Мордашовым 83% акций Череповецкого металлургического комбината.
41
15
Ответить
9981536
Ну так налоги с миллиардных доходов остаются у олигархов, зато мы свои налоги автоматом отстёгиваем через работодателя и магазинов.
В чем выгода сейчас? Только в уменьшении налога на дивиденды с 13 до (5% + налоги в другой стране).

ВСЕГО в 2016 было выплачено 1465 млдр рублей дивидендов нефинансовыми компаниями.
Если даже все дивиденды направить за бугор с налогом 5%, то получим ущерб государству в 1465*(13-5)/100 = 117 млрд рублей
Но это число еще нужно поделить на Х, т.к. далеко не все дивиденды уходят за бугор плюс другие случаи.

Потом получившееся надо сравнить с доходом совокупного бюджета 2016 года - 28181 млрд.

Даже если ущерб будет 40 млрд в год, то это всего лишь 40/28181 = 0.14% В масштабах экономики это копейки.

Проблемы не в налогах, а в закупках, контрактах, монополиях и т.д.
9
6
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 342
)))))))))))))))
3
1
Ответить
Анатолий
Томск
noob|100
Силовой каркас хороший, осталось решить проблему с ржавеющей кузовщиной
Вот откуда вы берете эту информацию, за 7 лет в нашей семье 4 корейца было, и никаких проблем вообще не было.... Вы наверное так говорите, потому, что убежденный аладелец праворульных машин? Поверьте, корейцы по надежности и тойотам и хондам фору дадут, ну по крайней мере не хуже.. Не зря в Америке они на первых местах по надежности.
24
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
9981536
Ну так налоги с миллиардных доходов остаются у олигархов, зато мы свои налоги автоматом отстёгиваем через работодателя и магазинов.
Я сейчас не о том хорошо это или плохо говорю, а о том, что не надо думать, что компания из-за этого иностранной стала.
8
3
Ответить
1901414
Хабаровск
noob|100
Силовой каркас хороший, осталось решить проблему с ржавеющей кузовщиной
Давно решили
10
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 37790
noob|100
Силовой каркас хороший, осталось решить проблему с ржавеющей кузовщиной
Машина 17 года - ни пятнышка, сам удивлен.
Научитесь никому ничего не рассказывать. Вот тогда все будет хорошо.
9
5
Ответить
Про качественный метал поржал,особенно если учесть что это самая обсуждаемая тема на Крета Форуме
8
13
Ответить
   
Сообщений: 30930
AHTOH_KPblM
Но, судя по всему, УАЗы делают не из нашего металла.
Нам УАЗах просто металл не проходит нормальной обработки, он не то что не оцинкован, он даже нормально не покрашен, поэтому ржа появляется ещё прямо на заводских складах на машинах
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
11
 
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
...В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской.

И это при том, что китайцы применяют, чаще всего, станы лучших мировых производителей. Но при этом китайцы в мировых лидерах, а мы в ... Парадокс.
Это ладно прокат, вы на китайскую арматуру посмотрите или ещё лучше на турецкую. У некоторых производителей этих стран ее можно отламывать руками спокойно по линии сварки, а ведь из неё здания строят и сооружения.
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
9
2
Ответить
Seth Goldberg
исправьте подпись, не дезинформируйте читателей!
"Краш-тест" Hyundai Creta, Drom.ru, 2017 год
4
 
Ответить
Андрей
Тюмень
А была бы система авто торможения, не было бы и дромокраштеста, но зачем это тачке за 1, 4 ляма, она ж бюджетка)) А если бы скорость была больше 60 км/ч? Не было бы поди автора, а лесовоз и не понял))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 51
Дром, купите уже снова Крету на тест. Самый популярный кроссовер России так толком на ресурс не испытан
9
5
Ответить
Игорь Борисыч
Д ахрень полная - эти краштесты. Не более чем маркетинговая замануха.
4
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Michael none
А быть по параметрам лучше iso, в голову не приходило, не?
Зачем, за это деньги не платят
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Вы вообще смысл оффшоров понимаете? Если Петя Бобиков, пытаясь избегать налогов, регистрирует компанию на сейшельских островах, то она перестает принадлежать Пете Бобикову?
Она перестаёт принадлежать стране и приносить ей доход.
7
 
Ответить
Владислав
seligkeit
Безопасность хорошая. Еще ни разу не видел ржавой креты.
есть такая тема, что компании усиливают каркас и левые лонжероны на тестовых авто, затем их бьют о перекрытия)) краш - тесты конечно бывают куплены, представляете?
3
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
AHTOH_KPblM
Северсталь принадлежит Мордашову в основном, а офис у них главный в Череповце. То есть он, как гражданин России платит налоги России, и компания его тоже, поскольку зарегистрирована в РФ. У Северстали...
Конечными владельцами «Северстали» являются[6]:

77,03 % акций — Алексей Мордашов (через ряд кипрских офшоров[18]),
20,15 % — Акции в свободном обращении на бирже,
2,82 % — Казначейские акции.
По оценке Автономной некоммерческой организации «Независимая финансовая экспертиза» формальными собственниками на 01.03.2012 г. являлись:

Astroshine Limited, Flag of Cyprus.svg Кипр, Никосия, 19,99%[19]
Anters Associates Limited, Виргинские острова, владеет 100% уставного капитала Astroshine Limited

Loranel Limited, Флаг КипраКипр, Никосия, 19,99%[19]
Lanton Enterprises Limited, Виргинские Острова, владеет 100% Loranel Limited

ООО “Дойче Банк” — Номинальный держатель[19]
Rayglow Limited, Флаг КипраКипр, Лимасол, 9,042%[19]
Huknal Associates Limited, Виргинские острова, владеет 100% уставного капитала Rayglow Limited

ЗАО Банк Кредит Свисс (Москва) — Номинальный держатель[19]
Lybica Holding B.V., Flag of the Netherlands.svg Нидерланды, 19,14%[19]
ООО «Холдинговая горная компания», Россия, Вологодская область, г. Череповец, владеет 100% уставного капитала Lybica Holding B.V.[19]
ОАО «Северсталь», Россия, Вологодская обл., г.Череповец, — косвенный контроль[19].
7
 
Ответить
 
Коряжма
Сообщений: 240
Про нового владельца Креты что-то тут врут! Он купил ее, только потом узнал, что она восстановлена. Не надо ля ля...
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
5
 
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 53564
noob|100
Силовой каркас хороший, осталось решить проблему с ржавеющей кузовщиной
ржавчину питерская сборка никогда не решит по ходу, ибо свинарник в малярке
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52203
seligkeit
Безопасность хорошая. Еще ни разу не видел ржавой креты.
Еще не разу не видел воочию данный авто. И нет ни малейшего желания.
Без коньяка искусства не понять!
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
Она перестаёт принадлежать стране и приносить ей доход.
Так он и не принадлежит "стране", это же не ФГУП. Доход в любом случае приносит, ведь операционную деятельность ведет местное АО.
2
1
Ответить
Scout66
>В производстве российской Креты используют прокат «Северстали», НЛМК и корейских компаний — эта сталь качественнее индийской и китайской. © Если почитать ISO 9001, то выяснится, что качество...
По поводу определения качества вы правы. Но если речь идёт о потребительском качестве, то это уже немного другое, и его можно сравнивать.
 
 
Ответить
12136672
""""" «Авторевю» опубликовала результаты фронтального краш-теста Lada Vesta SW Cross по собственной методике ARCAP. В результате в рейтинге ARCAP Lada Vesta SW Cross оказалась...
Кросс имеет безопасность не хуже Весты и поло. Это Авторевю прикрепили грузы к полу. Вот и ничего норм не получилась ибо законы физики тоже играют роль и никто пассажиров на полу не возит. А потом приехали с АвтоВАЗа разбили ещё один кросс уже закрепили как положено все на сиденьях и все отлично прошло. Корейцы всегда все сами делают перед краштестом а на вестах все авторевюшники делали абы как.
3
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8631
Александр Юров
По поводу определения качества вы правы. Но если речь идёт о потребительском качестве, то это уже немного другое, и его можно сравнивать.
Это из разряда жесткого "некачественного" пластика на бюджетках.
Всё равно, что объяснять, почему ППШ из штампованных деталей, сделанных 14летним школьником на прессе печатной фабрики, технологичнее МП-40.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Funfrock
Так он и не принадлежит "стране", это же не ФГУП. Доход в любом случае приносит, ведь операционную деятельность ведет местное АО.
Только в таком случае налоги и прибыль уходит за границу.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
Ефим
Только в таком случае налоги и прибыль уходит за границу.
Нет, налоги от операционной деятельности платит АО, они остаются здесь. Уходит только часть косвенных доходов. Скажем, от операций с ценными бумагами.
 
 
Ответить
станислав челны
Набережные Челны
pivo98 _
троль, за такое тебя премии лишат ) ...начиналась приватизация в России. Заниматься новым незнакомым явлением Липухин доверил Мордашову. Молодой экономист с рвением принялся за работу. Он занялся покупкой...
у нас в городе точно такая же история, только уровень по-меньше...
существовал построенный в СССР хлебозавод, ну и ушлый директор начал выкупать акции у рабочих, а незговорчивых увольнял...
всё просто...
 
 
Ответить
 
Город - две тыщщи
Сообщений: 4168
nebo19
все берем безопасные креты
Это стадный инстинкт
Разрезая носом воды, ходят в море пароходы. В. Маяковский.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Крета.
Посмотреть всё о Хендай Крета
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром