Hyundai достиг рубежа в 100 миллионов автомобилей

Hyundai достиг рубежа в 100 миллионов автомобилей

02 Октября 2024 | 5161 просмотр

Южнокорейский концерн Hyundai Motor отметил выпуск 100-миллионного автомобиля. Символической планки компания достигла на 58-м году работы. Причем вторые 50 миллионов автомобилей компания произвела за последние всего лишь 11 лет.

В честь события на первой и крупнейшей в компании автомобильной фабрике Hyundai в Ульсане устроили торжественную церемонию, где главный исполнительный директор концерна Джэ Хун Чанг вручил покупателю электронный брелок-ключ от 100 000 001-го автомобиля.

Первой машиной второй сотни миллионов от Hyundai стал, или, скорее, был назначен, электромобиль Ioniq 5 серого цвета. На сегодняшний день кроме Республики Кореи Hyundai Motor имеет собственные автомобилестроительные предприятия в США, Индии, Чехии и Турции. За прошлый год корейский автопроизводитель выпустил 3,68 миллиона автомобилей.

К слову, лидер мирового автопрома Toyota Motor в прошлом году отмечал выпуск 300-миллионного автомобиля.

Празднование выпуска 100-миллионого автомобиля компанией Hyundai Motor
Празднование выпуска 100-миллионого автомобиля компанией Hyundai Motor
 

Комментарии

  
Сообщений: 15758
Хороший результат
Продам уши от мертвого осла.
116
8
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скоро Тойоту перегонит.
43
62
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37399
Молодцы!
66
13
Ответить
Сорок пятый
Томск
Какая у них самая массовая модель?
32
6
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1996
Рад за корейцев! А ведь не так давно и в нашей стране был завод Hyundai…
110
27
Ответить
Как покупателя выбрали?
Чей-то сын, внук, племянник?
У корейцев по другому быть не может! Там только своим, только в ближний круг!
27
70
Ответить
Никто
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скоро Тойоту перегонит.
Китайцы быстрее мне кажется)))
48
12
Ответить
32385385
Молодцы. Интересно, ВАЗ преодолел этот рубеж? Пачками же продает продукцию
8
25
Ответить
fedel топорики
Рязань
Погодите-ка! А почему вручили ключи от сто миллион первого автомобиля, а не от стомиллионного?
39
5
Ответить
Сергей 1
Молодцы Южная Корея. Но нам ближе Северная Корея))
72
19
Ответить
31619336
Молодцы! можно только порадоваться за них.
25
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18188
Молодцы ребята, работают
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
11
Ответить
Роман
Красноярск
На технологиях и машинах митсубиси в свет вышли, причём у самой митсубиси дела так себе.
65
10
Ответить
32385385
Роман
На технологиях и машинах митсубиси в свет вышли, причём у самой митсубиси дела так себе.
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
12
58
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Молодцы!
9
9
Ответить
А сколько за более чем 50 лет выпустил автомобилей ваз?
21
8
Ответить
25846971
Челябинск
А сколько из них задрало?
19
13
Ответить
888
Иркутск
Минпромторгу привет✋👋
16
10
Ответить
32385385
25846971
А сколько из них задрало?
У таксистов спроси сколько капиталок они в год делают и почему гендиры их контор проблемных корейцев в такси берут
34
11
Ответить
вася
Благовещенск
Интересно учитывались ли при этом Хундаи собранные в России без шильдика из машинокомплектов хрен пойми от куда взявшихся.
17
9
Ответить
16497573
Тюмень
Сергей 1
Молодцы Южная Корея. Но нам ближе Северная Корея))
Две страны ,один народ ,разное руководство. Одни живут как люди ,вторые как хрен на блюде.
40
12
Ответить
Роман
Красноярск
32385385
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
В гугле забанили?
17
5
Ответить
confused
32385385
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был ориентирован на средний класс общества и очень быстро завоевал успех на внутреннем рынке Кореи. Через год начинается экспорт Pony, большие партии ушли на Средний Восток, в Южную Америку и Африку.

В 1985 году появилось второе поколение Pony, теперь уже компактных и переднеприводных автомобилей. Pony представлял собой копию Mitsubishi Colt/Lancer, которая выпускалась в 1984-92 годах.
30
4
Ответить
confused
32385385
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
4 G63.
Самой использовавшей это мотор была компания HYUNDAI, и модель Stellar с 1985 года, в 1996 году HYUNDAI c помощью своего партнера MITSUBISHI MOTORS использовали головку блока цилиндров 4G63 и блок цилиндров 4G64 для создания своего нового двигателя объёмом 2,4 литра для установки на автомобиль Hyundai Sonata с 1998 по 2005 годы и на автомобиль Kia Optima с 2000 по 2004 годы. У Корейских производителей маркируется как G4JS. В неизменном виде 4G63 у прочих производителей просуществовал дольше всего на Hyundai Sonata до 1994 года, у Китайских производителей выпускается до сих пор
23
4
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1696
32385385
У таксистов спроси сколько капиталок они в год делают и почему гендиры их контор проблемных корейцев в такси берут
Вы в курсе, что Хёндэ - это не только Солярис?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
14
9
Ответить
fedel топорики
Рязань
Брюки и кроссовки - это такой корпоративный дресс-код? Или так в Южной Корее все одеваются?
11
 
Ответить
 
Сообщений: 7214
так тойота уже переплюнута или еще нет?
SUV Japan
5
5
Ответить
Savik
fedel топорики
Погодите-ка! А почему вручили ключи от сто миллион первого автомобиля, а не от стомиллионного?
стомилионный видимо отправят в музей
2
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4545
Если бы не ушли из России быстрее могли достигнуть этой отметки.
5
10
Ответить
32385385
Роман
В гугле забанили?
В том то и дело, что нет. Почему не захватили в Гугле абзац, что начинал Хендэ на заре своей юности собирать лицензионные Форды? Получается Форд научил корейцев машины делать? По вашей логике.Да и самих япов учили амеры машины делать)
5
5
Ответить
32385385
confused
Pony – это первая самостоятельная модель Hyundai, до этого компания занималась сборкой автомобилей Ford. Первый Pony выпустили в 1974 году при сотрудничестве с Mitsubishi Motors. Автомобиль был...
А вот нашёл у вас про Форд, спасибо. Лицензионная сборка моделей это передача технологий? По мне технологии это фишка производителя типа суперселекта от тогоже Митсу и никто корейцам это не передавал. Корейцы купили лицензию на производство авто потому что тогда это было дешевле и быстрее, чем ждать развитие своего автопрома. Последующие модели легковых авто корейцев уже с начала 00-ых годов к лицензии Митсу отношение уже имели мало. А с момента появления своей заднеприводной платформы, широкой гаммы бензиновых и дизельных моторов и АКПП своей разработки и подавно. Так что, вывели корейцы себя в люди исключительно сами
5
7
Ответить
32385385
Sergei T.
Вы в курсе, что Хёндэ - это не только Солярис?
В курсе. Обвинения в задирах моторов у корейцев как раз к моделям, используемых в такси, это Солярис/Рио, Оптима/Соната. Объективности мнению таксистов придаёт еще жесткая эксплуатация этих машин, то что у таксиста сломается на 30 тысячах километрах , при обычной эксплуатации сломается гораздо позже. Поэтому повторюсь - поспрашивайте таксистов насчёт "феноменальной проблемности" двигателей этих машин.
6
6
Ответить
VolandvoY
Томск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Скоро Тойоту перегонит.
Toyota. Смеетесь скоро саму вашу Тойоту Китай нагнет переступит и дальше пойдет.
13
2
Ответить
Андрей
Новосибирск
Сорок пятый
Какая у них самая массовая модель?
Accent/Solaris наверное...
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
32385385
В том то и дело, что нет. Почему не захватили в Гугле абзац, что начинал Хендэ на заре своей юности собирать лицензионные Форды? Получается Форд научил корейцев машины делать? По вашей логике.Да и самих япов учили амеры машины делать)
Их тогда кто нибудь знал когда они фонды собирали? А вот когда в массы выходили на чем вышли
3
 
Ответить
Kirill Lis
fedel топорики
Погодите-ка! А почему вручили ключи от сто миллион первого автомобиля, а не от стомиллионного?
Потому что стомиллионный будет стоять в музее.
2
1
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
32385385
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
Хюндяй Грейс! как минимум.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1153
fedel топорики
Погодите-ка! А почему вручили ключи от сто миллион первого автомобиля, а не от стомиллионного?
наверное в музей поставили юбилейный экземпляр...
 
 
Ответить
32385385
Роман
Их тогда кто нибудь знал когда они фонды собирали? А вот когда в массы выходили на чем вышли
Когда Форды собирали знали только в Азии. Успех и узнаваемость на Западе начался в начале 00-ых с покорения рынка США. Там Элантра 3 поколения с мотором 2 литра выстрелила. Полностью собственная разработка. В Европе в середине 00-ых знали по Гетцу
4
4
Ответить
32385385
8401219
Хюндяй Грейс! как минимум.
Это лицензионная модель. Кончилась лицензия и прекратили выпускать. Также как и Митсу делает модель Экспресс которая Рено Трафик не из за того, что не умеет в коммерческий транспорт, а потому что так выгодно самой Митсу и альянсу в котором она состоит. В свое время у Митсу тоже был альянс Хендэ где совместно разрабатывались модели, движки.
5
3
Ответить
Alex8895
Орел
Сорок пятый
Какая у них самая массовая модель?
Элантра.
Вот информация с официального сайта:
"Самыми продаваемыми автомобилями с 1967 по август 2024 года были Avante (15,37 млн ​​штук), Accent (10,25 млн штук), Sonata (9,48 млн штук), Tucson (9,36 млн штук) и Santa Fe (5,95 млн штук)."
1
 
Ответить
25846971
Челябинск
32385385
У таксистов спроси сколько капиталок они в год делают и почему гендиры их контор проблемных корейцев в такси берут
Это был юмор, я знаю много владельцев корейцев, без проблем ходят, и я сам владелец корейца, всё ровно
 
 
Ответить
Сергей 1
Молодцы Южная Корея. Но нам ближе Северная Корея))
Северная Корея уже давно под санкциями США,если бы не это они бы уже давно обогнали своих южных братишек.
1
 
Ответить
32385385
Назови хоть одну технологию митсу которую они использовали для выхода в свет?
Ну так у них с Митцу совместные производства, Митцу им проектирует, а они производят, при этом инженеры Мицу тоже сидят руку набивают и получают свой кусочек пирога, все довольны.
 
 
Ответить
32385385
Это лицензионная модель. Кончилась лицензия и прекратили выпускать. Также как и Митсу делает модель Экспресс которая Рено Трафик не из за того, что не умеет в коммерческий транспорт, а потому что так выгодно...
У них этот альянс никуда не делся там в альянсе кроме Митцу и Хендай/КИА еще и Крайслер сидит!
 
 
Ответить
Alex8895
Орел
111 11
У них этот альянс никуда не делся там в альянсе кроме Митцу и Хендай/КИА еще и Крайслер сидит!
Альянс этот распался еще в 2009 году, когда Крайслер выкупил акции у Хендай и Митцубиси. И самое интересное, что "базовый" двигатель разрабатывал Хендай, а затем каждый производитель вносил туда изменения для себя. Крайслер и Мицубиси внесли свой вклад в эти моторы, но явно меньше чем Хендай.
1
 
Ответить
Alex8895
Альянс этот распался еще в 2009 году, когда Крайслер выкупил акции у Хендай и Митцубиси. И самое интересное, что "базовый" двигатель разрабатывал Хендай, а затем каждый производитель вносил туда...
Странно судя по фидео конструкций ДВС всех трех пилят они их вместе до сих пор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Ионик 5.
Посмотреть всё о Хендай Ионик 5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром