Судьба российского автозавода Hyundai остается неопределенной

Судьба российского автозавода Hyundai остается неопределенной

14 Марта 2023 | 5882 просмотра

Hyundai Motor не приняла решений относительно своего простаивающего автозавода в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом со ссылкой на официального представителя компании 14 марта сообщило агентство ТАСС.

В конце февраля председатель комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилл Соловейчик заявил, что правительство Петербурга ведет переговоры с Казахстаном о продаже завода Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR). Комментируя эту информацию, 10 марта корпорация сообщила, что «рассматривает различные варианты», но решение еще не принято.

В Hyundai Motor подчеркнули, что определенность в судьбе площадки может появиться в течение месяца.

13 марта сообщалось, что Минпромторг РФ допустил автомобили Hyundai и запчасти к ним к параллельному импорту.

HMMR запущен в 2010-м, он работает по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. В последние годы площадка производила четыре модели — седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, хэтчбек Kia Rio X, а также кроссовер Hyundai Creta. Мощность предприятия — 250 тысяч автомобилей в год.
Hyundai Solaris российского производства
 

Комментарии

   
где то в сибири
Сообщений: 1008
китайцам не надо уже?
55
9
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
а казахам?
36
12
Ответить
  
Сообщений: 16211
китайцев не осталось уже? Быстро выдохлись
Продам уши от мертвого осла.
29
23
Ответить
     
Сообщений: 98793
иранцам предложите
Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!
56
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1483
Зима не скоро. Дрова пока никому не нужны! Подождем осени и увидим как под пилораму продадут)))))!
58
11
Ответить
Северянин
Салехард
Я бы купил за рубль, а потом как в 90-х тупо все попилить)))
24
13
Ответить
Владимир
Воронеж
Я бы сказал, судьба всех россиян остаётся неопределённой...
110
24
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Владимир
Я бы сказал, судьба всех россиян остаётся неопределённой...
Есть избранные, кому нечего не грозит
26
19
Ответить
4184861
Да вернутся они. Не пройдёт и пары лет, как вернутся.

Сменится ветер и принесёт он назад эту шелуху!
36
74
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 825
da-fomin
Есть избранные, кому нечего не грозит
Ага. А там если что и в Латинскую Америку поедут на почетную пенсию.
28
7
Ответить
     
Сообщений: 86
4184861
Да вернутся они. Не пройдёт и пары лет, как вернутся.

Сменится ветер и принесёт он назад эту шелуху!
Главное чтобы путя жил вечно,и не куда ветром не унесло.
29
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Хинкальную пусть сделают
10
14
Ответить
10571728
Тазовский
Площади под изготовление удобрений. Почти ни чего и не измениться, что одно авно , что другое.
19
29
Ответить
    
Сообщений: 1289
не могут определиться с маркой и моделью "китайца")?
18
2
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
У географа самого, ничего неясно толи народу отдадут толи просто зелёнкой помажут кореша
12
4
Ответить
Сыч Иван Ильич
Иными словами, российский завод Хундай, находится в суперпозиции квантовой неопределенности!
31
3
Ответить
Сыч Иван Ильич
Хундай Шредингера так сказать
17
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Остались без многолетних бестселлеров авторынка.
12
13
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2652
Сильно далеко Питер от Китая находится, логистические цепочки никак не сомкнутся.
4
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Интересно, вот кому этот завод нужен будет. Казахстану? В 1000-1500 км от ближайшей границы?
Каким образом осуществлять логистику? Если Киа/Хендэ свято уверяют, что прекратили сборку из-за "логистических проблем", то каким образом смена юр. лица владельца завода решит эти проблемы?
Казахстану 150-200 тысяч рио/солярисов не нужны - это весь объем рынка машин в год в Казахстане, от Лады Гранта до ЛХ570.
Сдается мне, что Киа/Хендэ собственноручно похоронили свой же завод.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
19
10
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Поджог Сараев
Интересно, вот кому этот завод нужен будет. Казахстану? В 1000-1500 км от ближайшей границы? Каким образом осуществлять логистику? Если Киа/Хендэ свято уверяют, что прекратили сборку из-за "логистических...
Очевидно, что этот завод строился именно в этом месте явно не для того, чтобы возить куски хундаев в Казахстан или ещё куда. И заводу, похоже, конец - т.е минус ещё один крупный налогоплательщик (один из списка крупнейших). И похоронили его не КиаХендэ, а кое-кто другой...
58
5
Ответить
Chanell chanell
они нам машины мы им зерно и газ
4
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15258
...Hyundai Motor не приняла решений относительно своего простаивающего автозавода в Сестрорецке (Санкт-Петербург), об этом со ссылкой на официального представителя компании 14 марта сообщило агентство ТАСС.

Проводят тендер на вакансию компетентной гадалки/прорицательницы.
3
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Завод не стал российским, ибо "Хндэ" с Motor не приняла решений относительно своего простаивающего автозавода в Сестрорецке".
Когда станет, тогда и дрова можно складировать.
2
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
BenTech
Очевидно, что этот завод строился именно в этом месте явно не для того, чтобы возить куски хундаев в Казахстан или ещё куда. И заводу, похоже, конец - т.е минус ещё один крупный налогоплательщик (один из списка крупнейших). И похоронили его не КиаХендэ, а кое-кто другой...
А ну-ка расскажи, сколько налогов платил этот завод, сможешь рассказать? И как ты его в крупнейшие налогоплательщики записал, по каким критериям?
А то мне тут про Фольксваген рус тут неделю назад ездили по ушам местные "дромо-иксперды", а там прибыль сопоставима с бюджетом среднему клубу РПЛ.
6
29
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Отчетность ХММР.
Чистая прибыль за 2021 год - 11 млрд.
Много это или мало? У Вайлдбериз чистая прибыль больше.

В ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков РФ нет НИ ОДНОГО ЗАВОДА. Причем, сейчас отчетность у нас за 2021 год в доступе (когда все еще с нами "дружили").
9
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
В ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков РФ нет НИ ОДНОГО {АВТОМОБИЛЬНОГО} ЗАВОД - вот так хотел написать.
Потому как например металлургических заводов в ТОП-50 - навалом.
7
11
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Слова из песни не выкинешь. И жалеть в принципе не о чем.Бонасъеро чао чао..
4
15
Ответить
27058509
Северянин
Я бы купил за рубль, а потом как в 90-х тупо все попилить)))
Так и будет... сейчас аукцион идёт
4
 
Ответить
27058509
da-fomin
Есть избранные, кому нечего не грозит
Как сказать...в нашей истории, причем не очень далекой были примеры
8
1
Ответить
27058509
4184861
Да вернутся они. Не пройдёт и пары лет, как вернутся.

Сменится ветер и принесёт он назад эту шелуху!
Как то неубедительно - ветер сменится...((
Надо так - НА КОЛЕНЯХ ПРИПОЛЗУТ, МОЛИТЬ ЧТОБЫ ПУСТИЛИ БУДУТ....А МЫ ЕЩЁ ПОДУМАЕМ))))
Методичку надо учить...
26
9
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 822
Не приняла решений?
Ну что тут думать -просто ждут команды из Пендосии и все тут.
7
16
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Поджог Сараев
А ну-ка расскажи, сколько налогов платил этот завод, сможешь рассказать? И как ты его в крупнейшие налогоплательщики записал, по каким критериям? А то мне тут про Фольксваген рус тут неделю назад ездили...
Дромо-таксисты и дромо-перекупы конечно же не в состоянии вбить в Яндекс реквизиты предприятия ХММР и посмотреть реальные цифры по предприятию (которые являются публичными). Зато просто вопить о "крупнейших налогоплательщиках" - это тут они мастера))
6
11
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Поджог Сараев
Отчетность ХММР.
Чистая прибыль за 2021 год - 11 млрд.
Много это или мало? У Вайлдбериз чистая прибыль больше.

В ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков РФ нет НИ ОДНОГО ЗАВОДА. Причем, сейчас отчетность у нас за 2021 год в доступе (когда все еще с нами "дружили").
Вы хотите сказать, что у топов (я так скромно предположу нефтянку с газом) - прям все зашибись?
Рынки расширились, цены высокие, покупатели в очередь стоят?
11
1
Ответить
navy
Нижневартовск
4184861
Да вернутся они. Не пройдёт и пары лет, как вернутся.

Сменится ветер и принесёт он назад эту шелуху!
Лавров заявил о невозможности восстановить прежние отношения РФ и Запада https://tass.ru/politika/16825541
Замглавы МИД РФ: отношения России и НАТО уже не станут прежними https://regnum.ru/news/polit/3521987.html
Отношения России и Запада не будут прежними, заявил глава НАТО https://www.vesti.ru/article/3148277

а ты всё "Халва" кричишь, как на Луне живут, и память как у рыбки
11
4
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Евгений
Вы хотите сказать, что у топов (я так скромно предположу нефтянку с газом) - прям все зашибись?
Рынки расширились, цены высокие, покупатели в очередь стоят?
Я говорю то, что говорю.
Если бы мы тут обсуждали доходность предприятий нефтегазового сектора - был бы другой разговор.
1
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5497
Через пару, тройку лет иностранцы к нам не вернутся.
А вот через десяток (на новом витке эпохи) снова будет дружба и любовь.
5
4
Ответить
nikitin
4184861
Да вернутся они. Не пройдёт и пары лет, как вернутся.

Сменится ветер и принесёт он назад эту шелуху!
Если GM с фордом возвращались , то про корейцев то и говорить нечего : 2-3 года и назад . Эта беготня полезна для мозга . Терпя громадные убытки в следующий раз и не захочеться бегать . Тот же форд чуть-ли не до банкротства добегался. Кстати там опять банки лопаться начали и началась очередная экстренная закупка бумаги и краски .
4
13
Ответить
da-fomin
Новосибирск
27058509
Как сказать...в нашей истории, причем не очень далекой были примеры
К сожалению маловероятно
4
1
Ответить
Японский Патруль
Поджог Сараев
Отчетность ХММР.
Чистая прибыль за 2021 год - 11 млрд.
Много это или мало? У Вайлдбериз чистая прибыль больше.

В ТОП-50 крупнейших налогоплательщиков РФ нет НИ ОДНОГО ЗАВОДА. Причем, сейчас отчетность у нас за 2021 год в доступе (когда все еще с нами "дружили").
ты не понимаешь о чем говоришь))))

Чтобы понять, много это или мало, надо высчитать РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЗАТРАТ (отношение чистой прибыли к затратам)
и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ (отношение чистой прибыли к выручке)

и СРАВНИТЬ со средним значением в отрасли (то есть с конкурентами).
так вот у ХММР так:
- рентабельность затрат 5,2% - это выше (лучше) среднеотраслевого показателя, составляющего 1.4%
- рентабельность продаж 4,9% - это выше (лучше) среднеотраслевого показателя, составляющего 0% - 3%

аналитег блин, "Много это или мало?"
14
2
Ответить
Японский Патруль
Поджог Сараев
А ну-ка расскажи, сколько налогов платил этот завод, сможешь рассказать? И как ты его в крупнейшие налогоплательщики записал, по каким критериям? А то мне тут про Фольксваген рус тут неделю назад ездили...
не позорься
9
2
Ответить
Японский Патруль
Поджог Сараев
Дромо-таксисты и дромо-перекупы конечно же не в состоянии вбить в Яндекс реквизиты предприятия ХММР и посмотреть реальные цифры по предприятию (которые являются публичными). Зато просто вопить о "крупнейших налогоплательщиках" - это тут они мастера))
ты цифры увидел, но ничего из них не понял, недалеко ушел
11
2
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
Папуасам можно продать может?
или племя масаи тоже бы рассмотрела
за рубыль, как обычно
1
2
Ответить
Японский Патруль
для сравнения:
у Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, ООО было хуже:
Рентабельность продаж у них по отрасли "Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов" - 2,9%
4
2
Ответить
Японский Патруль
Так что завод Хундай бодрый был, успешный в своей отрасли, рентабельнее Ниссан-завода
6
2
Ответить
Японский Патруль
а вот рейтинг всех автозаводов по выручке:
https://www.testfirm.ru/rating/29/
4
2
Ответить
Японский Патруль
Интересно, что несмотря на то, что Завод Фольксвагена в Калуге генерил самую большую выручку в отрасли, он имел отрицательную рентабельность:
- рентабельность затрат у него все годы была ниже среднего по отрасли (1,4% рентабельность то должна быть, а завод ВАГа показывал от минус 5% до минус 0,1%)
- рентабельность продаж у завода все годы его работы тоже была ниже среднего по отрасли

Так что завод Хундая самый бодренький был по рентабельности, Ниссан неплох, ВАГ при самой большой выручке был самым нерентабельным.
11
3
Ответить
Японский Патруль
Недаром судьбу так долго и решают!
Прибыльное место было!
8
1
Ответить
Японский Патруль
Очень трудно морально, поhерить рентабельное производство с показателями заметно превышающими конкурентов в отрасли, и отдать какому-нибудь бестолковому МЫСАМИ
10
2
Ответить
27058509
da-fomin
К сожалению маловероятно
Вот поверьте, я за свою долгую жизнь ( родился ещё при Хрущеве) понял одну вещь - в нашей стране никогда не говори некогда.
Да, и мне ещё мой дедушка говорил- будет и война и голод и карточки... как в воду глядел. Я , кстати, тогда думал - о даёт, совсем сбрендил... молодой был, глупый.
14
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
Поджог Сараев
А ну-ка расскажи, сколько налогов платил этот завод, сможешь рассказать? И как ты его в крупнейшие налогоплательщики записал, по каким критериям? А то мне тут про Фольксваген рус тут неделю назад ездили...
Я ничего не записывал, это общеизвестный и публичный факт. Там, через дорогу от него ещё ниссан, который тоже свалил и который тоже платил налоги и не мало.

Вообще, если убрать газпром с дочками (у которого теперь нет евробабла), то особо никого и не осталось. Пивко, жрачка и пара крупных застройщиков. Так что можно сколько угодно смеяться и сравнивать прибыль заводов с прибылью клоунов с мячиком, но в целом финансовый вектор предельно понятен.
14
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
27058509
Вот поверьте, я за свою долгую жизнь ( родился ещё при Хрущеве) понял одну вещь - в нашей стране никогда не говори некогда.
Да, и мне ещё мой дедушка говорил- будет и война и голод и карточки... как в воду глядел. Я , кстати, тогда думал - о даёт, совсем сбрендил... молодой был, глупый.
Тоже верно!
4
 
Ответить
Поджог Сараев
Интересно, вот кому этот завод нужен будет. Казахстану? В 1000-1500 км от ближайшей границы? Каким образом осуществлять логистику? Если Киа/Хендэ свято уверяют, что прекратили сборку из-за "логистических...
Да какая в этом уже разница, про этот убыточный актив на балансе можно уже давно забыть. Все ровно вскорем временем 90% россиян пересядит на китайцев, это из тех 5% кто способен взять автокредит на новое иноведерко... А остальные будут донашивать вторичку
5
 
Ответить
Dr. Anderson's ghost
Фабрика должна быть превращена в музей для отрицательного роста.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2797
Поджог Сараев
Интересно, вот кому этот завод нужен будет. Казахстану? В 1000-1500 км от ближайшей границы? Каким образом осуществлять логистику? Если Киа/Хендэ свято уверяют, что прекратили сборку из-за "логистических...
Точно Киа/Хенде похоронили завод?)
Как и многих других крупных налогоплательщиков?)
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2797
navy
Лавров заявил о невозможности восстановить прежние отношения РФ и Запада https://tass.ru/politika/16825541 Замглавы МИД РФ: отношения России и НАТО уже не станут прежними https://regnum.ru/news/polit/3521987.html...
Ага)
Со времён Петра 1-го прорубали окно в Европу.

Тут за один год серая посредственность, приписавшая себе мнимую конгениальность, загубила труды и жертвы десятков поколений .........
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2797
nikitin
Если GM с фордом возвращались , то про корейцев то и говорить нечего : 2-3 года и назад . Эта беготня полезна для мозга . Терпя громадные убытки в следующий раз и не захочеться бегать . Тот же форд чуть-ли...
А в России в очередной раз стабильность и всё зер гут? 😂😂😂
6
1
Ответить
navy
Нижневартовск
nikitin
Если GM с фордом возвращались , то про корейцев то и говорить нечего : 2-3 года и назад . Эта беготня полезна для мозга . Терпя громадные убытки в следующий раз и не захочеться бегать . Тот же форд чуть-ли...
откуда ты всё это берешь? джиэм как раз завод корейцам и втюхал, я еще тогда подумал, зачем корейцы его покупают? ведь если у нас гнобят одних (всех автопроизводителей) в пользу других (тойота, корейцы, автоваз/уаз), то рано или поздно придут за последними, китайцы тут оказались самые умные и не стали заводы свои открывать, ибо наши манагеры по-моему на ихнем хэвэйле уже успели отличиться, вернув им 1 рубль от утильсбора (по памяти говорю, где-то тут на дроме новость была)

и чтобы тебя не беспокоили мериканские банки, зацени лучше список местных, канувших в лету, афихеешь, точно тебе говорю: https://www.banki.ru/banks/memory/
2
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Японский Патруль
Так что завод Хундай бодрый был, успешный в своей отрасли, рентабельнее Ниссан-завода
На кой ляд вообще твой ответ про более успешный хундай, чем ниссан? Я про ниссан ни слова не написал.
Я написал, что ХММР не является налогоплательщиком ТОП-50 и имеет прибыль меньше вайлдбериз.
Ты хочешь это оспорить?
Прибыль, с которой ХММР платит налоги - НДС, налог на прибыль.
Причем тут рентабельность продаж в принципе и более успешная работа ХММР чем у ниссана?
3
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Японский Патруль
ты не понимаешь о чем говоришь)))) Чтобы понять, много это или мало, надо высчитать РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ЗАТРАТ (отношение чистой прибыли к затратам) и РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ (отношение чистой прибыли к выручке)...
Твоя аналитика вообще к налоговым отчислениям имеет ровным счетом НОЛЬ ОТНОШЕНИЯ.
Я же не оспариваю, что ХММР имеет в ОТРАСЛИ неплохие показатели рентабельности затрат? Совершенно нет.
То, что они куда ловчее извлекают прибыль из сопоставимых вложений (чем условный Ниссан) - это тоже неплохо. Я тут тоже спорить и не собирался (зачем ты в принципе сюда ниссан приплел - тоже большой вопрос?)

Но с точки зрения налоговых отчислений - имеет значения "чистая" цифра прибыли. Она у завода ХММР равна сумме 2-х годовых бюджетов ФК "Локомотив" Москва. Она меньше прибыли конторы "Вайлдбериз".
Или ты хочешь оспорить эти цифры?
2
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Японский Патруль
Интересно, что несмотря на то, что Завод Фольксвагена в Калуге генерил самую большую выручку в отрасли, он имел отрицательную рентабельность: - рентабельность затрат у него все годы была ниже среднего...
Это для тебя "интересно". А с точки зрения выплаты налогов они платили НОЛЬ или цифру ОКОЛО НУЛЯ.
А все потому, что изначально вся прибыль выводилась за бугор.
Например, стоимость закупленных за рубежом (в странах ЕС) компонентов осуществлялась по завышенной стоимости.
В итоге, потратили на производственные процессы 300 лярдов, получили 300 лярдов, зарплату (по 50 тысяч рублей) заводчанам выплатили (которая в расходы входит) - и в налоговую заплатили 0,0 копеек.
Но перекупская дромо-общественность тут заламывает руки о "крупнейшихЪ налогоплательщикахЪ"
1
1
Ответить
Marwel88
Москва
BenTech
Очевидно, что этот завод строился именно в этом месте явно не для того, чтобы возить куски хундаев в Казахстан или ещё куда. И заводу, похоже, конец - т.е минус ещё один крупный налогоплательщик (один из списка крупнейших). И похоронили его не КиаХендэ, а кое-кто другой...
Западники похоронили которые санкции ввели, чтобы поставить нас на колени.
 
 
Ответить
Мне кажется всего корейского автопрома, особенно с появление таких доступных авто как тигo 4 про. Китайцы предлагают кроссовер по цене корейского седана, причём более современный, с хорошей гарантией ещё и в рассрочку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Киа.
Посмотреть всё о Хендай, Киа
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром