Hyundai Motor отказалась от разработки дизельных двигателей нового поколения, поскольку в будущем большую перспективу представляют электрические технологии. Об этом сообщает южнокорейское издание Korea Joong Ang Daily.
Утверждается, что компания забросила развитие моторов на тяжелом топливе со второй половины 2020-го, хотя актуальные двигатели все еще станут проходить небольшую модернизацию в течение нескольких следующих лет. Ставку сделают на разработку гибридных и электрических силовых установок, связано это со вступлением в 2025 году еще более жестких экологических норм «Евро-7».
Hyundai собирается к 2025-му представить 23 новых электромобиля на модульной платформе E-GMP, один из них — перспективный Ioniq 5 — покажут в феврале, причем в конце текущего года или же в начале 2022-го он должен появиться в России.
Напомним, у корейской марки уже есть серийные электромобили Kona и Ioniq, но к нам они не поставляются.
Дизельные двигатели в России предлагаются для четырех легковых Hyundai — это кроссоверы Tucson, Santa Fe и Palisade, а также вэн H1. Также дизели доступны для трех моделей Kia — кроссовера Sorento, внедорожника Mohave и минивэна Carnival.