Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок

Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок

23 Ноября 2020 | 9240 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
442 (64%)
253 (36%)

Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ. Впрочем, это и так не было секретом с октября — спасибо опубликованному в базе Росстандарта сертификату.

Напомним, Elantra седьмого поколения представили в марте. Дизайн машины выполнен в последней итерации фирменного стиля Hyundai — его характеризуют нарочито экспрессивные формы и сложные переплетения ломаных линий. Относительно машины шестого поколения новая Элантра на 56 мм длиннее, на 25 мм шире и на 20 мм ниже, колесная база возросла на 20 мм — до 2720 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился сразу на 58 мм.

На российском рынке седан Elantra седьмого поколения будет представлен в двух возможных модификациях — с атмосферными бензиновыми двигателями Gamma 1,6 MPI (128 л.с. и 154,6 Нм) и 2,0 MPI семейства Smartstream (150 л.с. и 191 Нм). Оба силовых агрегата сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Клиентам станут доступны четыре комплектации новой модели: Base, Active, Elegance и Anniversary. Последняя приурочена к 30-летней годовщине с момента мирового дебюта седана Hyundai Elantra первого поколения в 1990 году. Двигатель 1,6 предлагается для Base и Active, силовой агрегат 2,0 можно заказать в Active, Elegance и Anniversary.

Старт продаж на российском рынке и стоимость всех комплектаций объявят позже. Продажи новинки в России начнутся, вероятнее всего, в декабре 2020-го.

Hyundai Elantra уходящего образца в России стоит от 1 235 000 рублей.
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
 
Hyundai Elantra нового, седьмого поколения
Hyundai Elantra уходящего поколения (2015-2020)
 
Hyundai Elantra уходящего поколения (2015-2020)
Hyundai Elantra уходящего поколения (2015-2020)
 

Комментарии

  
Сообщений: 16213
Куда она смотрит? Свои варианты в комментариях
Продам уши от мертвого осла.
40
23
Ответить
АМК
А что, на нвнешние машины можно сесть на капот?
47
1
Ответить
  
Сообщений: 16213
она и рука
Продам уши от мертвого осла.
9
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
АМК
А что, на нвнешние машины можно сесть на капот?
вот раньше капоты были, так капоты. Не только сидеть можно было
Продам уши от мертвого осла.
73
9
Ответить
kashka malashka
Что то ржу с дизайнерского отыгрыша над этим убогим планшетом вместо приборки
45
34
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 399
мне очень нравятся номера! 😀

сразу вспоминается Крепкий Орешек 5 😅😅😅

или какой-нибудь бумер, где киношные номера криво-косо сделаны...
32
5
Ответить
6234614
Главное, вкорячить, и продажи пойдут!
24
8
Ответить
 
Сообщений: 4124
ПАЛАСИО
Куда она смотрит? Свои варианты в комментариях
На Камри 3.5
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
30
24
Ответить
  
Сообщений: 16213
Zombi23
На Камри 3.5
ей же не 55 лет
Продам уши от мертвого осла.
76
26
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 979
Это сейчас тренд такой, да? Видимо я совсем отстал от современных тенденций в дизайне. Что за сплющенная рыбная морда.
Когда они вернутся к дизайну девяностых и нулевых
43
27
Ответить
Николай Макаров
Гадает, попадутся задиры или нет.
58
28
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Двери сразу под замену даже при не большом дтп
8
25
Ответить
Нижневартовск
ПАЛАСИО
Куда она смотрит? Свои варианты в комментариях
Смотрит на Аллаха в небесах
13
27
Ответить
ценник будет под два ляма.конечно некие близкие к кланам ворья может и купят.остальным просто картинка.висит груша нельзя скушать
21
47
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Ну вот все хорошо в Корейцах, но их дохлые движки конечно удручают. Нет там 150 л.с. У меня Киа Сид 1,6 130 л.с. и его уделывает VW Polo с 110 л.с.. Поэтому все эти лошадиные силы в Корейцах чисто Корейские ))
49
56
Ответить
 
Сообщений: 4124
ПАЛАСИО
ей же не 55 лет
Пусть тогда это будет новая Октавия, которая превзошла W222
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
16
8
Ответить
10188951
Бампера спереди нет? Номер на решетку присобачен.
15
6
Ответить
paul pogba
ПАЛАСИО
Куда она смотрит? Свои варианты в комментариях
на агентах орифлейм, летящих на парашютах
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1895
Вот это грани :D, жестянщики будут вспоминать весту, как халявную работу после этого
17
11
Ответить
Ух какой задиристый
16
33
Ответить
14197299
Москва
Elantra за 30 лет сменила 7 поколений и сделала огромный рывок вперёд.
У нас за 40 лет Самара стала Грантой.
75
7
Ответить
14197299
Москва
Нас автопроизводители (за исключением китайцев) настолько не балуют премьерами, что рады и Элантре.
А то в С классе и так почти выбора не осталось кроме корейцев и Октавии.
34
4
Ответить
Как можно в 2021 модельном году ставить ручной ручник!!! Это просто кошмар! Выглядит абсолютно нелепо! Эта опция должна быть в базе вместе с автохолдом!
8
55
Ответить
Андрей
Омск
АМК
А что, на нвнешние машины можно сесть на капот?
Дюймовочке можно)
6
 
Ответить
Андрей
Омск
иван коляев
ценник будет под два ляма.конечно некие близкие к кланам ворья может и купят.остальным просто картинка.висит груша нельзя скушать
Олигархи месные заминусовали вас)))
12
2
Ответить
Андрей
Омск
14197299
Elantra за 30 лет сменила 7 поколений и сделала огромный рывок вперёд.
У нас за 40 лет Самара стала Грантой.
А Нивка даже не поменялась)
20
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3928
Выглядит достаточно круто (для ц класса), если сохранят цену на уровне текущей, или церато - будет пользоваться спросом (джетта с 1.4т за 1.9 перевалила, октаха сейчас также в космосе в плане ценников) так что, за разумные деньги это будет классный вариант, причем так как будет локализация, она точно не будет по цене сонаты, а значит примерный диапазон цен 1.2-1.7 (церато сейчас как раз 1.2-1.6), что достаточно приятно, с учетом того, что в средней будет уже всё что необходимо.
27
6
Ответить
Тут в Египте их уже довольно много катается в новом поколении, довольно симпатичная штука.
16
3
Ответить
Алекс Алекс
boruh
Это сейчас тренд такой, да? Видимо я совсем отстал от современных тенденций в дизайне. Что за сплющенная рыбная морда.
Когда они вернутся к дизайну девяностых и нулевых
Надеюсь, что никогда.
17
4
Ответить
Антон
Есть оригинальные и интересные дизайнерские решения, но вот всё в целом суммарно как автомобиль - жуткий китч, несогласованные элементы со слишком наигранными акцентами. Фу.
5
15
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Александр Аргентов
Тут в Египте их уже довольно много катается в новом поколении, довольно симпатичная штука.
Соглашусь. Плоское фото и близко не передаёт визуального ощущения этого автомобиля. В синем цвете особенно привлекателен.
Иностранный Агент
14
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
опять xyиндай
5
11
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2197
boruh
Это сейчас тренд такой, да? Видимо я совсем отстал от современных тенденций в дизайне. Что за сплющенная рыбная морда.
Когда они вернутся к дизайну девяностых и нулевых
это для безопасности пешеходов
8
 
Ответить
Павел
Томск
Что там за поручень на торпедо о_О
Ужас какой то...
7
5
Ответить
Андрей Щуров
АМК
А что, на нвнешние машины можно сесть на капот?
Можно, если не наедать себе задницу как у слона! :)
7
 
Ответить
zdv070
Томск
Элка, как всегда одна из самых симпатичных в классе

и как всегда полно балбесов в камментариях, которые успех Кореи воспринимают как личные проблемы и компенсируют свои комплексы в комментариях :)))
14
8
Ответить
   
Сообщений: 599
Miamao
Ну вот все хорошо в Корейцах, но их дохлые движки конечно удручают. Нет там 150 л.с. У меня Киа Сид 1,6 130 л.с. и его уделывает VW Polo с 110 л.с.. Поэтому все эти лошадиные силы в Корейцах чисто Корейские ))
Забыл добавить-масло 0-20 желательно,особенно идемитсу зепро,с молибденом,на нём гамма оживает реально и становиться шустрее,в отличии от 40-ок и 30-ок.
2
13
Ответить
DenisS
Москва
boruh
Это сейчас тренд такой, да? Видимо я совсем отстал от современных тенденций в дизайне. Что за сплющенная рыбная морда.
Когда они вернутся к дизайну девяностых и нулевых
Ну эта хотя бы более менее. Которая сейчас продается совсем убогая.
3
1
Ответить
DenisS
Москва
Miamao
Ну вот все хорошо в Корейцах, но их дохлые движки конечно удручают. Нет там 150 л.с. У меня Киа Сид 1,6 130 л.с. и его уделывает VW Polo с 110 л.с.. Поэтому все эти лошадиные силы в Корейцах чисто Корейские ))
Куда вы там гнать собрались? Везде сплошные ограничения, камеры и светофоры.
Был у меня Сид, нормально у него с динамикой, везде хватало. Не ракета, но вполне.
12
1
Ответить
Андрей89
Салехард
что за Забор на центральном тунели?!
6
2
Ответить
Андрей89
Салехард
И как теперь машку за ляжку?!!
4
1
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
Александр Аргентов
Тут в Египте их уже довольно много катается в новом поколении, довольно симпатичная штука.
Морда ужасная. В США их тоже уже продают.
4
11
Ответить
Макс
Челябинск
на 20мм ниже? это писец
5
1
Ответить
Да уж, что ни говори, а пятое поколение было самым удачным, красивым и харизматичным + чистопородный кореец.
3
3
Ответить
ПихалМетрович
Miamao
Ну вот все хорошо в Корейцах, но их дохлые движки конечно удручают. Нет там 150 л.с. У меня Киа Сид 1,6 130 л.с. и его уделывает VW Polo с 110 л.с.. Поэтому все эти лошадиные силы в Корейцах чисто Корейские ))
а почему тогда селтос на 170 сил объезжает тигуана на 180, даже когда тигуан стартует с лаунча?
очевидно, что на разгон кроме самого двигателя влияют еще как минимум: масса, коробка, шины
в случае с вашим сидом дело в коробке, автоматы у корейцев медленные
4
5
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Николай Макаров
Гадает, попадутся задиры или нет.
с 1,6 их не должно быть
6
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Андрей89
что за Забор на центральном тунели?!
Дизайнерский пируэт.
Иностранный Агент
4
2
Ответить
ПихалМетрович
жаль, что к нам не везут новые движки
судя по фото, где серо-зеленый цвет, будет заводской матовый окрас? не плохо
2
 
Ответить
LucaBertone
И, вот вопрос, номерные знаки с буквами из кириллицы это эксклюзив модели? Даешь всем киррилицу из серии Ы721БЖ190 :)
3
 
Ответить
майкл
Видел вживую новую сонату, на редкость отвратная машина, с виду напоминает мурену или угря, выброшенного на берег и задыхающегося...бббббббээээээээээээээээээ короче))))))) эта примерно так же выглядит, ну мож чуть лучше
7
5
Ответить
ПихалМетрович
майкл
Видел вживую новую сонату, на редкость отвратная машина, с виду напоминает мурену или угря, выброшенного на берег и задыхающегося...бббббббээээээээээээээээээ короче))))))) эта примерно так же выглядит, ну мож чуть лучше
ну раз новую сонату видел, то считай жизнь удалась
5
2
Ответить
майкл
Согласен, для корейского автопрома словосочетание "видел вживую" уже само по-себе комплемент, повышающее их статус, но в данном случае я именно так выразился, чтобы передать насколько она страшная и отвратная...))))) рядом на парковке стоит, на ней какой-то старпер "ездит" )))
2
5
Ответить
майкл
ПихалМетрович
ну раз новую сонату видел, то считай жизнь удалась
Согласен, для корейского автопрома словосочетание "видел вживую" уже само по-себе комплемент, повышающее их статус, но в данном случае я именно так выразился, чтобы передать насколько она страшная и отвратная...))))) рядом на парковке стоит, на ней какой-то старпер "ездит" )))
2
2
Ответить
zogar-zag
Андрей Щуров
Можно, если не наедать себе задницу как у слона! :)
Чем больше срака, тем меньше давление на капот. Худая задница продавит капотную фольгу седалищными костями таза :-)
7
 
Ответить
zogar-zag
Пожалуй даже морщины на бортах Весты мне нравятся больше, чем корейские извращения.
4
2
Ответить
Петр
Красноярск
Красивая!
5
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Сергей Петровича
с 1,6 их не должно быть
А они есть 😉
 
2
Ответить
я не понял... они нашли чернокожую, чтобы рекламировать Хундай в России?
 
2
Ответить
Риситас
Александр Шулаков
Как можно в 2021 модельном году ставить ручной ручник!!! Это просто кошмар! Выглядит абсолютно нелепо! Эта опция должна быть в базе вместе с автохолдом!
Мне вот например в связи с наступившей зимой очень удобно разворачивать стало
 
 
Ответить
Риситас
Риситас
Мне вот например в связи с наступившей зимой очень удобно разворачивать стало
Пардон. Разворачиваться
 
 
Ответить
Miamao
Железнодорожный
Ramirez
Забыл добавить-масло 0-20 желательно,особенно идемитсу зепро,с молибденом,на нём гамма оживает реально и становиться шустрее,в отличии от 40-ок и 30-ок.
В топку этот 0-20, это уже вода а не масло. На этом масле масложор и задиры обеспечены, т.к. смазывающих свойств там меньше, чем цели экономить топливо. Но то что Идемитсу да, лью только его, но Zepro Touring 5w30.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
14197299
Нас автопроизводители (за исключением китайцев) настолько не балуют премьерами, что рады и Элантре.
А то в С классе и так почти выбора не осталось кроме корейцев и Октавии.
Да, выбор у нас весьма скудный в С классе. Многие кинулись на кроссовки типа Креты, Арканы, Каптюра. А было бы не плохо, если бы по цене той же Элантры,
у нас можно было выбирать Фокус, Астру, Меган, Цивик, Мазду 3.
3
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Андрей Щуров
Можно, если не наедать себе задницу как у слона! :)
Костями тоже можно ущерб причинить, не меньше чем толстым задом. Физика, начальный курс....
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
zdv070
Элка, как всегда одна из самых симпатичных в классе

и как всегда полно балбесов в камментариях, которые успех Кореи воспринимают как личные проблемы и компенсируют свои комплексы в комментариях :)))
В последнее время корейцы так поверили в себя, что начали забивать на качество, в угоду количеству. Да и клиенты им интересны только до того момента, когда деньги в кассу занёс, по крайней мере у нас в России, именно такая у них стратегия..
1
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Забыл добавить-масло 0-20 желательно,особенно идемитсу зепро,с молибденом,на нём гамма оживает реально и становиться шустрее,в отличии от 40-ок и 30-ок.
Может и становится шустрее но не долго)))
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
DenisS
Ну эта хотя бы более менее. Которая сейчас продается совсем убогая.
В живую нужно смотреть.. На картинках не плохо вроде получилась.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
Miamao
В топку этот 0-20, это уже вода а не масло. На этом масле масложор и задиры обеспечены, т.к. смазывающих свойств там меньше, чем цели экономить топливо. Но то что Идемитсу да, лью только его, но Zepro Touring 5w30.
Вы путаете воду и масло,если измерите и сравните текучесть воды и масла в вязкости 0-20,то вас ждет очень большое разочарование. А если вы занимаетесь пустым трёпом-то мне говорить с вами не о чем.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 599
vladimir26
Может и становится шустрее но не долго)))
Мой опыт на предыдущем киа рио с 1.6 ,на котором я прошел почти 500 000км. и на нынешнем солярис2 120 000км.на вязкости 5-20;0-20 говорит об обратном. Если есть желание,можете взглянуть на двигатель с вскрытой клапанной крышкой на известном масляном форуме.
1
1
Ответить
Я
Курган
Дизайна больше машины, перегруженность какая то. Хотели видимо сделать кристалл, получилось кристальное мыло.
 
 
Ответить
Николай Макаров
Сергей Петровича
с 1,6 их не должно быть
Хотелось бы 2литра, но с ними что-то нехорошо.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Мой опыт на предыдущем киа рио с 1.6 ,на котором я прошел почти 500 000км. и на нынешнем солярис2 120 000км.на вязкости 5-20;0-20 говорит об обратном. Если есть желание,можете взглянуть на двигатель с вскрытой клапанной крышкой на известном масляном форуме.
Да нет у меня ни какого желания смотреть на какую то там крышку.. Какой в этом смысл? У кого то мотор на 500 к, км. всё прекрасно, а у кого то на 50 мотор отрыгнул, - какие я должен делать из этого выводы?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
vladimir26
Да нет у меня ни какого желания смотреть на какую то там крышку.. Какой в этом смысл? У кого то мотор на 500 к, км. всё прекрасно, а у кого то на 50 мотор отрыгнул, - какие я должен делать из этого выводы?
Выводы? Лейте рекомендованные заводом масла(лучше открыть корейский мануал изначально) и меняйте по моточасам,для данного двигателя азиатский ИЛСАК на 200мч. Ну и если нет желания смотреть,тогда нам и говорить нЕочем.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Выводы? Лейте рекомендованные заводом масла(лучше открыть корейский мануал изначально) и меняйте по моточасам,для данного двигателя азиатский ИЛСАК на 200мч. Ну и если нет желания смотреть,тогда нам и говорить нЕочем.
А выводы такие: обслуживал я свой Спортейдж 2012 г.в. только у дилера, рекомендованным маслом каждые 10-12 т.км., эксплуатация бережная, преимущественно по трассе, в мягком климате, по хорошим дорогам, - как итог, - к пробегу 80 т.км., он стал жрать масло до 3 л. на 10 т.км. Я быстро поспешил избавиться от него, продав перекупам, которые в течении недели продали его уже ценителю "корейского каКчества". После этого у меня о корейских авто сформировалось вполне логичное мнение что это одноразовые шушлайки. Можете сколько угодно доказывать мне обратное, но своё мнение я уже точно не поменяю.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
vladimir26
А выводы такие: обслуживал я свой Спортейдж 2012 г.в. только у дилера, рекомендованным маслом каждые 10-12 т.км., эксплуатация бережная, преимущественно по трассе, в мягком климате, по хорошим дорогам,...
Не путайте уй с трамвайной ручкой,в вашем двигателе тогда не было маслофорсунок,это была боольшая ошибка конструкторов. И да,скорее всего ваш ОД лил высоковязкое 5-30 С3(они все почти льют такое,во все двигатели) предназначенное для дизелей,причем это достаточно малозольное масло с обеднённым пакетом присадок. Так что ваш ОД поучаствовал в угроблении и без того проблемного мотора :) Ну а ОД вообще то пофиг на ваш авто,чем быстрее вы запорите двигатель-тем больше бабла он срубят,если не с вас,так с завода и по гарантии.
А теперь я вам подскажу что нужно было лить тогда,это скорее всего если бы и не спасло двигатель,то продлило бы его жизнь,тем более по трассе(опять же с ваших слов)
Так вот,если бы вместо дизельного масла,с урезанным пакетом присадок,вы бы лили Хендай/Киа Turbo Syn 5W-30 на пакете вандербилд,с огромным количеством молибдена (а он не зря там положен был корейцами в таком количестве) артикул 05100-00441
То скорее всего вы бы накатали на этом спортаже пару сотен тысяч и никакого масложора бы не было,ну или совсем немного,мелочь.
З.ы Никогда не меняйте масло через 10-12 или 15 ткм.,конечно если вы не собираетесь положить кольца. Меняйте только по моточасам 200-300мч. и всё и не важно на каких авто(они сейчас все с тонюсенькими кольцами и короткими таблетками вместо поршней) Скажем проехали вы за 250 мч. 5000км. всё-меняйте,проехали 10 000км. за те же 250мч. легко и не проблема,значит было реально много трассы и эти 10 000 двигателю нисколько не повредят. Так что можете сколько угодно обвинять всех,но начните с себя! Тогда в вашем случае всё сплелось во едино-это косяк конструкторов,дилера(которому плевать) и ВЫ что не смогли разобраться с допусками(реальными,а не то что вам ОД пропихнул) И хотя бы сократили интервал смены масла. А ведь если вы внимательно почитаете мануал,то там черным по белому написано: В сложных условиях менять масло через 7500,вот так то.
Ещё З.Ы На будущее,ещё раз настоятельно рекомендую вам менять масло строго по моточасам и читать мануал в оригинале,а не то что ОД пропихивает. Хотя что то мне подсказывает что не послушаетесь моего хорошего совета,ах да..вы сами сказали "Можете сколько угодно доказывать мне обратное, но своё мнение я уже точно не поменяю"
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Не путайте уй с трамвайной ручкой,в вашем двигателе тогда не было маслофорсунок,это была боольшая ошибка конструкторов. И да,скорее всего ваш ОД лил высоковязкое 5-30 С3(они все почти льют такое,во все...
Мля.. Зачем вы мне накатали этот опус? Если просто хотели по умничать, то не по адресу. Можете втирать свои умозаключения кому угодно, но только не мне. Я всю свою сознательную жизнь посвятил технике, и можно сказать, - с ней на ты. В молодости, в далёкие 90е я за световой день, на обочине, вкладыши на ЯМЗ 238 менял, в середине двухтысячных сам, своими силами откапиталил D2866 от седельного тягача МАН, который после этого, успешно пробежал более 600 т.км., и был продан в исправном состоянии. По вашей же логике, получается что прежде чем купить ту же Киа, например какая нибудь дамочка должна сидеть изучать артикулы, масла и их присадки? Вы лучше мне объясните, зачем это знать обычному, среднестатистическому потребителю? Это примерно то же самое, как перед покупкой стиральной машины, изучать какой в ней электронный модуль, или какой фирмы клапан или тен. Мне на том Спортейдже, тогда некогда было ездить, на нём каталась в основном супруга, и пробег на нём был преимущественно трассовый. Обслуживание машина всегда проходила даже чаще, чем предусмотрено регламентом. Если корейцы сделали откровенное фуфло, то какой тогда смысл их оправдывать? То что они всё таки потом додумались поставить форсунки, это хорошо, но от этого не увеличилась толщина стенок цилиндров, и мотор не стал менее теплонагруженным. Даже если в нём нет задиров, он в любой момент может начать жрать масло, от того что цилиндры теряют геометрию... PS. мне как бы ваше мнение тоже не особо интересно, и именно по этой причине не интересно продолжать диалог. Вы высказали своё мнение, я своё, - на этом думаю можно остановиться..
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
vladimir26
Мля.. Зачем вы мне накатали этот опус? Если просто хотели по умничать, то не по адресу. Можете втирать свои умозаключения кому угодно, но только не мне. Я всю свою сознательную жизнь посвятил технике,...
Спасибо,я так и понял изначально что вы недостаточно умны,чтобы последовать моему доброму совету.
Действительно,вы правы-мне не интересно продолжать диалог.
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Спасибо,я так и понял изначально что вы недостаточно умны,чтобы последовать моему доброму совету.
Действительно,вы правы-мне не интересно продолжать диалог.
Да да, Я таких как ты много повидал..Если ты возомнил себя умником, это вовсе не означает что кто то нуждается в твоих советах. Я тебе вполне вежливо, ответил, при этом не затрагивая уровень твоего умственного развития, но ты смотрю на столько в себя поверил, что даже не стесняешься везде свои "умные советы" раздавать Знаешь что, - а не пойти ли тебе вместе со своими корейским ведрами и советами...- сам знаешь куда.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 599
vladimir26
Да да, Я таких как ты много повидал..Если ты возомнил себя умником, это вовсе не означает что кто то нуждается в твоих советах. Я тебе вполне вежливо, ответил, при этом не затрагивая уровень твоего ...
Я шо то не понял,ты же вроде со мной попрощался и отказался вести разговор?! Ещё раз вежливо попрошу Вас пойти в пешее эротическое путешествие,вобщем не смею вас больше задерживать ))
 
 
Ответить
vladimir26
Ставрополь
Ramirez
Я шо то не понял,ты же вроде со мной попрощался и отказался вести разговор?! Ещё раз вежливо попрошу Вас пойти в пешее эротическое путешествие,вобщем не смею вас больше задерживать ))
Изначально я первый предложил тебе не продолжать.. Но ты блаженный всё не можешь уняться. Ну если тебе так хочется, напиши ещё что нибудь, что бы последнее слово осталось за тобой, а то вдруг твоя нежная психика пострадает..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай Элантра.
Посмотреть всё о Хендай Элантра
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром