На мировом автомобильном рынке — полномасштабный кризис. В феврале спрос упал на 20%, ближайшие перспективы пока не радуют оптимизмом. Чтобы хоть как-то поддержать спрос, производителям приходится идти на различные ухищрения. К примеру, компания Hyundai запустила программу защиты от потери работы. Если покупатель, приобретающий в кредит автомобиль, будет уволен, корейская марка обязуется до полугода вносить за него платежи.
Предложение звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Отчасти это действительно так: новая программа будет доступна только в США. Предложение распространяется на автомобили, купленные в период с 14 марта по 30 апреля. Еще одна интересная опция — возможность отложить платежи по кредиту на срок до 90 дней.
«Мы понимаем крайнюю неопределенность, создаваемую коронавирусом, и беспокойство, испытываемое нашими клиентами, — сообщил Хосе Муньос, главный операционный директор Hyundai Motor Company. — Программа защиты от потери работы в это непростое время позволит нашим клиентам меньше беспокоиться, если с их статусом работы произойдет что-то неожиданное».
Примечательно, что новое предложение вовсе не является жестом отчаяния. Корейская марка отлично чувствует себя в США: в феврале продажи подскочили на 16,2%. По общему тиражу Hyundai-Kia уже догнала Honda, которая много лет входит в список самых популярных брендов в Америке.