Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двигатели Hyundai могут экономить топливо благодаря зависающим клапанам

Двигатели Hyundai могут экономить топливо благодаря зависающим клапанам

08 Июля 2019 | 8459 просмотров

Корейская Hyundai Motor объявила о разработке новой технологии, которая сделает автомобили марки экономичнее, мощнее и экологически чище. Она основывается на новом алгоритме работы системы газораспределения, благодаря чему процесс сжигания топливно-воздушной смеси проходит эффективнее.

Презентация новой технологии прошла в городе Коян, в центре Hyundai Motorstudio Goyang. Она получила название Continuously Variable Valve Duration — CVVD, и ее суть работы состоит в том, чтобы максимально эффективно регулировать высоту подъема клапанов. Раньше за увеличение мощности и снижения расхода топлива во всех режимах отвечала система изменения фаз газораспределения, которая тоже основывается на алгоритме подъема клапанов. Наиболее распространенной является система изменения фаз газораспределения за счет управления моментом открытия клапанов (Continuously Variable Valve Timing - CVVT) или объемом впускаемого воздуха за счет изменения высоты подъема клапана (Continuously Variable Valve Lift — CVVL), однако эти системы не могут регулировать продолжительность открытия клапана, поскольку момент закрытия зависит от момента его открытия. Система CVVD делает новый шаг в развитии этой технологии, предлагая возможность изменять продолжительность открытия клапана в зависимости от требований, предъявляемых к двигателю.

Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия, за счет чего снижается сопротивление при сжатии и снижается расход топлива. Когда же от мотора требуется максимальная мощность, впускной клапан закрывается в начале такта сжатия, чтобы увеличить объем воздуха, который участвует в сжигании смеси.

Также Hyundai представила сегодня новый двигатель серии Smartstream G1.6 T-GDi. Его объем, как можно догадаться из названия, составляет 1,6 литра, мощность — 180 л.с., крутящий момент достигает 265 Нм. Это первый двигатель Hyundai, в котором реализована технология CVVD, также он может похвастаться системой рециркуляции газов с низким давлением, которая тоже вносит свою лепту в улучшение топливной эффективности. В новом моторе используется интегрированная система терморегулирования, которая очень быстро нагревает и охлаждает двигатель до рабочей температуры, установлены новые форсунки, которые впрыскивают топливо под давлением 350 бар, на 34% уменьшено трение благодаря новым материалам. Топливная эффективность нового мотора улучшена на 5%, мощность — на 4%, а уровень выброса вредных веществ снижен на 12%.

Дебютирует новый агрегат на Hyundai Sonata Turbo, которая выйдет на рынок во второй половине текущего года, и можно не сомневаться, что мотор позже появится под капотами не только других моделей Hyundai, но и автомобилей Kia.

Новый двигатель серии Smartstream G1.6 T-GDi
Hyundai Sonata
 
Hyundai Sonata
 

Комментарии

Молодцы не стоят на месте и отодвигают в сторонку старые митсуховские моторы и создают и внедряют свои новые технологии, оч важно для потребителя чтоб все новинки не выкидывались сыромятиной на рынок, тестировать надо на надежность и доробатовать, тогда будет успех
82
25
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
У немцев и япов эта технология уже давно работает,удивили мир.
Каждому своё
76
43
Ответить
   
Сообщений: 802
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
76
17
Ответить
15067352
Новороссийск
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
что бы потом прорвавшуюся смесь опять загонять. Экономия топлива? ДА. Будет машина ехать? НЕТ. Это будет такая пердольня.
28
35
Ответить
Shelk
Юрга
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
Таким образом как бы регулируется рабочий объем двигателя, т.е. условно уменьшается при малых нагрузках. Также повышается тепловой КПД двигателя. Цикл Аткинсона, Миллера реализуется. Можно погуглить, что такое.
49
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 705
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
при открытом клапане срабатывает свеча - и разрывает впускной коллектор
критика бесполезна, без аргументов.
24
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 511
В это время УАЗ пытается вкорячить американскую трансмиссию на двигатель начала 90-х
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
98
13
Ответить
15067352
Новороссийск
Shelk
Таким образом как бы регулируется рабочий объем двигателя, т.е. условно уменьшается при малых нагрузках. Также повышается тепловой КПД двигателя. Цикл Аткинсона, Миллера реализуется. Можно погуглить, что такое.
вот только оно работает на больших оборотах, а на малых нет. потому двигатель Отто делают гибридным.
13
7
Ответить
DenisS
Москва
Чет про задиры ещё никто не пошутил))
А вообще молодцы, стараются, делают новое. С открытием клапана при зжатие не очень понятно, может дром вы не так перевели? Зачем назад ТВС выдавливать? Или он выдавливает только воздух до впрыска топлива?
24
5
Ответить
    
Сообщений: 1576
Лучше бы собакоеды (корейцы) объявили о закрытии своих автомобильных заводов (Киа, Хундай), признав, что японцы делают вещи и Тойота рулит!
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2019, Kia Optima 2018
19
179
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
К корейским инновациям отношусь крайне настороженно, поскольку ничего хорошего, кроме уменьшения ресурса, они не несут.
76
28
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12251
Паджеро - Легенда!
Лучше бы собакоеды (корейцы) объявили о закрытии своих автомобильных заводов (Киа, Хундай), признав, что японцы делают вещи и Тойота рулит!
Вам сколько лет? 8?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
117
11
Ответить
а теперь гуглим принцип работы Honda VTEC прошлого века и Honda iVTEC, а потом читаем эту статью....
VTEC появился в 1989, а iVTEC в 2001. 185лс с 1.6 было снято в 1998 году, причем отсечка была на 9000
Эх...
75
34
Ответить
Игорь Борисыч
Все моторы с изменяемыми фазами ГРМ умеют делать это.
А корейцы просто запустили пиар акцию для домохозяек.
55
23
Ответить
    
Сообщений: 1576
Slonik_Smile
Вам сколько лет? 8?
А тебе сколько, малыш, 5?
9
106
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Можно запустить массовое тестирование этой технологии на российском рынке. Как показывает опыт ВАГ, пользователи не просто не против, но и грудью встанут на защиту любимого автопроизводителя.
27
8
Ответить
   
Сообщений: 802
Shelk
Таким образом как бы регулируется рабочий объем двигателя, т.е. условно уменьшается при малых нагрузках. Также повышается тепловой КПД двигателя. Цикл Аткинсона, Миллера реализуется. Можно погуглить, что такое.
так там подразумевается, что впускной клапан открывается на меньшее время, что дает меньшее количество воздуха, а тут воздух выдавливается обратно поршнем
8
2
Ответить
У втека всего два положения.
26
4
Ответить
  
Сообщений: 10717
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
наверное только воздуха, там же пишут про прямой впрыск который может быть как раз в конце такта сжатия.

Но всё равно "мутная технология", можно этот воздух использовать что бы сжечь больше смеси и совершить полезную работу.

Кажется мне что это танцы с бубном "а-ля отключаемые цилиндры" которые в маркетинговых целях больше нужны чем в практических с их 5% экономии топлива и то в синтетических тестах, а не в реальных режимах.
16
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 169
Такое впечатление, что читаешь текст переведенный с какого то языка гуглпереводчиком и вставлен как есть, неотформатированным😆
18
 
Ответить
Александр
Оренбург
Новая технология?
У Мазды это называется скайактив.
6
31
Ответить
Мне одному показалось что Соната на фото. ну очень страшная.?
42
11
Ответить
    
Сообщений: 1489
Как всегда, не важно ЧТО ты продаешь, важно КАК ты это делаешь ...
17
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1485
Дмитрий Кунгуров
а теперь гуглим принцип работы Honda VTEC прошлого века и Honda iVTEC, а потом читаем эту статью....
VTEC появился в 1989, а iVTEC в 2001. 185лс с 1.6 было снято в 1998 году, причем отсечка была на 9000
Эх...
Так они даже задние фары с цивика 10 поколения на сонату воткнули))))
12
10
Ответить
Олег
Инновации это всегда хорошо, но плохо, т.к. обкатывают эти инновации пользователи, т.е. мы, которые за не малые деньги их купили, а те в свою очередь могут развалится достаточно быстро или принести другой сопутствующий геморрой
10
2
Ответить
kashka malashka
Какая страшная соната
22
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12020
Как по мне - ничего нового.
Стырили (купили) технологию у Мазды, а теперь выдают это за собственные разработки))))
Корейцы такие Корейцы....
Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ S-Limited 2017 г.в.
Мой отзыв: Subaru Forester 2017
11
23
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
Все тут высказывающие спецы с дивана так и плещут своими познаниями в моторостроении) а техцентры хундая где это все проектируется и разрабатывается тупо не знают ваши номера телефонов а так бы сразу позвонили и поняли что делают все через попу))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
36
8
Ответить
Сургут
Паджеро - Легенда!
Лучше бы собакоеды (корейцы) объявили о закрытии своих автомобильных заводов (Киа, Хундай), признав, что японцы делают вещи и Тойота рулит!
Американские исследователи признали автомобиль KIA и hyundai самыми качественными автомобилями в мире 2019.
Японских марок. Тойота оказалась в конце ретинга!
21
7
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
Мощнее, экономичнее и геморройнее.
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
9
4
Ответить
zlodeyhe
всё не дождусь, когда уже дрыгатель затеряется в дебрях радиатора
5
 
Ответить
zlodeyhe
Shelk
Таким образом как бы регулируется рабочий объем двигателя, т.е. условно уменьшается при малых нагрузках. Также повышается тепловой КПД двигателя. Цикл Аткинсона, Миллера реализуется. Можно погуглить, что такое.
осталось узнать как быть с теплом
1
1
Ответить
zlodeyhe
Олег
Инновации это всегда хорошо, но плохо, т.к. обкатывают эти инновации пользователи, т.е. мы, которые за не малые деньги их купили, а те в свою очередь могут развалится достаточно быстро или принести другой сопутствующий геморрой
так это один из главнейших принципов капитализма. ни кто не будет тебе за свои деньги его годами откатывать вылизывая, для этого есть потреблятели с закатаной фуфайкой в ухах
10
 
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1950
Паджеро - Легенда!
Лучше бы собакоеды (корейцы) объявили о закрытии своих автомобильных заводов (Киа, Хундай), признав, что японцы делают вещи и Тойота рулит!
а нефиг было выпускать свою собаку без поводка гулять!
5
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 775
прикольно, т.е. на холостых он будет есть не как 1.6 а как 0.8
4
2
Ответить
   
Сообщений: 533
А вот у нивы прибавилось лошадей 0.5. Я рад))))
1
2
Ответить
  
Самара
Сообщений: 313
Интересно, а на отечественном производстве когда-нибудь запустится нечто подобное? Ну хотя бы раз в 50 лет у нас будут обновляться технологии? Или так и будет: из инноваций - оцинкованные головки болтов, из дизайна - штампы "Х" на дверях, из доп опций - запаска полноразмерная?
Я смею всё, что можно человеку, кто смеет больше, тот не человек!
8
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2480
DenisS
Чет про задиры ещё никто не пошутил))
А вообще молодцы, стараются, делают новое. С открытием клапана при зжатие не очень понятно, может дром вы не так перевели? Зачем назад ТВС выдавливать? Или он выдавливает только воздух до впрыска топлива?
Как просил: теперь будут инновационные задиры ?
7
4
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Богдан Семенов
Молодцы не стоят на месте и отодвигают в сторонку старые митсуховские моторы и создают и внедряют свои новые технологии, оч важно для потребителя чтоб все новинки не выкидывались сыромятиной на рынок, тестировать надо на надежность и доробатовать, тогда будет успех
Да, старые моторы митсу не страдали задирами и стуком на 50ткм на G4Fxxxx и перегревом 4го цилиндра и задирами в нем же на G4KD/NA и не ставили чудесные каталики с гарантией 1000км...
Апплодисменты...
Я сам лично апплодирую стоя на табуретке за свой купленный сид и IX35...Спасибо корея, я теперь слушаю стук пока только на холодную на сиде и на IX35, ведь пробеги то пока по 89ткм...
13
2
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Жду с трепетом стука эвридей и на горячую тоже...
6
2
Ответить
15718488
Максим Осадчий
Мне одному показалось что Соната на фото. ну очень страшная.?
Как будто на неё сел слон
5
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Заранее можно пожалеть будущих владельцев этого корейского хайтака? :)
7
4
Ответить
 
Сообщений: 213
ALLEXW
У немцев и япов эта технология уже давно работает,удивили мир.
Примеры в студию пожалуйста?
8
4
Ответить
DenisS
Москва
Bones
Как просил: теперь будут инновационные задиры ?
:)
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2392
v-zheka
Примеры в студию пожалуйста?
Гугл в помощь,а то всё Вам экспертам на блюдечке подай
Каждому своё
3
7
Ответить
9274478
Кемерово
Nkpress
В это время УАЗ пытается вкорячить американскую трансмиссию на двигатель начала 90-х
По замыслу мвф, ресурсодобывающая колония не должна иметь высокотехнологичных производств...
2
 
Ответить
123
Бийск
Такие сонаты уже вовсю катаются в Сеуле
2
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
15067352
вот только оно работает на больших оборотах, а на малых нет. потому двигатель Отто делают гибридным.
В целом верно, но на гибриды их ставят потому, что на малых оборотах у моторов работающих по этому циклу сильно снижен крутящий момент. Без помощи эл. двигателя они попросту не вывозят.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
 
Ответить
Алексей Т
Иркутск
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
Не топливо-воздушную, а только воздушную, Т. к. Топливо в этом моторе подается как на дизелем в самый последний момент...
4
 
Ответить
15823496
v-zheka
Примеры в студию пожалуйста?
iVTEC. На малых оборотах дроссель открыт на полную для уменьшения нассоных потерей и клапана регулируют воздух.
4
 
Ответить
v-zheka
Примеры в студию пожалуйста?
Valvetronic BMW
Valvematic Toyota
MultiAir FIAT
3
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Slonik_Smile
Вам сколько лет? 8?
Да не, лет 30 есть. Просто учился на клоуна
1
1
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1907
Максим Осадчий
Мне одному показалось что Соната на фото. ну очень страшная.?
уродина еще та 🤖
 
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
А если еще двигатель обработать супротеком на сколько мощность повысится?
2
 
Ответить
Maksym
Нижневартовск
Дмитрий Кунгуров
а теперь гуглим принцип работы Honda VTEC прошлого века и Honda iVTEC, а потом читаем эту статью....
VTEC появился в 1989, а iVTEC в 2001. 185лс с 1.6 было снято в 1998 году, причем отсечка была на 9000
Эх...
В 96
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
JohnnyTOUR
так там подразумевается, что впускной клапан открывается на меньшее время, что дает меньшее количество воздуха, а тут воздух выдавливается обратно поршнем
Кстати, сама идея дросельной заслонки подразумевает "давать меньше воздуха" и вез всякого возврата воздуха поршнем.

Вообще "технология" у ХУНдая сомнительная, как писал выше. Ладе "даунсайзинг с турбиной" имеет больший смысл. Там просто напихиваем больше воздуха когда нужно (а коленвалы, шатуны и т. п. под мощность, а не под объём, рассчитать всегда можно).
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Дмитрий Жарнов
У втека всего два положения.
И пока он лучший :)

Да даже турбо-двигатели имеют больший смысл чем "технология" описанная в статье.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
ТУРБО
Все тут высказывающие спецы с дивана так и плещут своими познаниями в моторостроении) а техцентры хундая где это все проектируется и разрабатывается тупо не знают ваши номера телефонов а так бы сразу позвонили и поняли что делают все через попу))
А аргументы технические будут?

Или вы мало сомнительных технологий от крупных производителей видели. Причём те которые уже ушли в историю (появившись в 2000+ и ушедших так и не взлетев) по разным причинам?

Мало видели примеров когда создаётся новость а-ля про отключаемые цилиндры, изменяему степень сжатия и т. п. и т. п. и в итоге оказывается что это экспериментально и не массово применялось и не взлетело?

Тут в новостях, по заветам Илона Маска, говорят "гоп" до начала прыжка.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
Денис .
Американские исследователи признали автомобиль KIA и hyundai самыми качественными автомобилями в мире 2019.
Японских марок. Тойота оказалась в конце ретинга!
А "американские исследователи" прям объективные и беспрестрастные судьи которые судили по понятным (и актуальным для реального человека) критериям, а не по своим "законам и правилам" ?!

Какой "вес" у них был для параметров как "ресурс, ремонтопригодность, ...." ?!
Или у них на 5% больше экономии в синтетическом тесте - значит двигатель существенно лучше даже если он менее ресурсный потому что работает на пониженных оборотах, имеет низкий поршень .... и неремонтопригодный потому что имеет алюсиловый блок и т. п. ?!
3
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26301
Весь остальной развитый Мир уже не пытается выжимать что-то из ДВС. Развивают элкары, водород и гибриды.
Хотя, корейцы конечно молодцы. Только вопрос с надёжностью и грамотностью конструкции. Она у них не очень, когда мастера разбирают одноразовый мотор. Крепкость кузова тоже не фонтан.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
Антон
Владивосток
15067352
что бы потом прорвавшуюся смесь опять загонять. Экономия топлива? ДА. Будет машина ехать? НЕТ. Это будет такая пердольня.
Читаю отзывы и радуюсь тому, что в России оказывается очень много толковых мотористов, особенно без профильного образования!!!! Что ж вы ребятки на диванах сидите и ***ы свои просиживаете, айда поднимать отечественный автопром!!!!
6
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Gambit
Весь остальной развитый Мир уже не пытается выжимать что-то из ДВС. Развивают элкары, водород и гибриды.
Хотя, корейцы конечно молодцы. Только вопрос с надёжностью и грамотностью конструкции. Она у них не очень, когда мастера разбирают одноразовый мотор. Крепкость кузова тоже не фонтан.
Корейцы тоже неплохо умеют в гибриды и элкары - как батарейные, так и водородные. Другое дело, что ниша ДВС поистине огромна, а эконормы всё строже. Стремись к новому, не забрасывая старое.
Иностранный Агент
3
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
NIIIK
А "американские исследователи" прям объективные и беспрестрастные судьи которые судили по понятным (и актуальным для реального человека) критериям, а не по своим "законам и правилам"...
О, Таганрог на связи. Американцы в автомобилях шарят. Не надо тут ля-ля-ля. И кому как не им разбираться в их оценке и самокритике.
Иностранный Агент
2
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
NIIIK
Кстати, сама идея дросельной заслонки подразумевает "давать меньше воздуха" и вез всякого возврата воздуха поршнем. Вообще "технология" у ХУНдая сомнительная, как писал выше. Ладе...
Пишите скорее в "Хёндэ Мотор", а то чуваки-то не знают что творят и сейчас наломают дров.
Вот вам и адресок на всякий пожарный: master@ http://hyundaimotorgroup.com
Иностранный Агент
3
2
Ответить
Alex Bondar
Sergeevitch
Как всегда, не важно ЧТО ты продаешь, важно КАК ты это делаешь ...
Хоть как крутись, а я не куплю. Потому что хитрый и вредный. Если бы люди были как я, профессия менеджера по продажам умерла бы. И это было бы очень хорошо.
1
 
Ответить
Alex Bondar
Антон
Читаю отзывы и радуюсь тому, что в России оказывается очень много толковых мотористов, особенно без профильного образования!!!! Что ж вы ребятки на диванах сидите и ***ы свои просиживаете, айда поднимать отечественный автопром!!!!
Ну потому что ты видимо легенду по Левшу не читал...
1
 
Ответить
афдот
Иркутск
вкладыши проворачивает теперь еще и клапана будут зависать
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Итить калатить, какая убогая морда, как в кривом зеркале. Нет повести печальнее на свете, чем новый фейс сонаты
был туд
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Из этой морды можно мем "пичалько" делать
был туд
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
200.000км пройдёт?
 
 
Ответить
Slatwicki
Абакан
А толку то? Все равно катализатор осыпется и или цилиндры задерет или вкладыши провернет) Надежный кореец что сказать) У соседа мишки такой 89000000000 км прошел надежный ликвидный!
 
 
Ответить
Slatwicki
Абакан
JohnnyTOUR
"Новая система позволяет впускным клапанам оставаться открытыми от середины до конца такта сжатия"

т.е. поршень выдавливает обратно топливно-воздушную смесь через открытый клапан от половины и до полного его объема? непонятно в чем прикол?
Это чтобы крошку с катализатора быстрее засасывало) Понимаете 100 тыс до капиталки им много! Хотят 50 тыс не больше. Корея надежно что поделаешь.
 
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4788
NIIIK
А аргументы технические будут? Или вы мало сомнительных технологий от крупных производителей видели. Причём те которые уже ушли в историю (появившись в 2000+ и ушедших так и не взлетев) по разным причинам?...
Поживём увидем на сколько прыгнут)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
1
 
Ответить
BSP
Да, старые моторы митсу не страдали задирами и стуком на 50ткм на G4Fxxxx и перегревом 4го цилиндра и задирами в нем же на G4KD/NA и не ставили чудесные каталики с гарантией 1000км... Апплодисменты......
Да да, у меня в семье оутлендер с 2.0 атмосферником, этот же мотор стоит и на 35ом и спортаже, но именно по этой причине мы взяли аут, ни капли не боясь вариатора, пробег тот же, стука нет, уверен и не будет, именно поэтому я и написал чтоб корейцы выпуская что то новое сначала как следует протестировали свои моторы и не вбрасывали в массы сыромятину которая потом будет стучать и задирать, очень надеюсь вас это не настигнет, и капиталку сделает следующий собственник
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Богдан Семенов
Да да, у меня в семье оутлендер с 2.0 атмосферником, этот же мотор стоит и на 35ом и спортаже, но именно по этой причине мы взяли аут, ни капли не боясь вариатора, пробег тот же, стука нет, уверен и не...
и правильно вы поступили, что не приобрели эту корейскую задирную хреновину...
У меня пока в семье не все хорошо с финансами, чтоб задумываться о смене дровалетов...
Но к корейским бричкам больше не пойду...
 
 
Ответить
BSP
и правильно вы поступили, что не приобрели эту корейскую задирную хреновину...
У меня пока в семье не все хорошо с финансами, чтоб задумываться о смене дровалетов...
Но к корейским бричкам больше не пойду...
Аутлендер у родителей, сам я на последнем шевролет авео т300 15 года катаю, когда уж сам разживусь финансами может подойду и к кросоверам, а пока и так сойдет, хотя на дроме нас все готовят к повышению цен на топливо, приуса пойду искать🤣
 
 
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Богдан Семенов
Аутлендер у родителей, сам я на последнем шевролет авео т300 15 года катаю, когда уж сам разживусь финансами может подойду и к кросоверам, а пока и так сойдет, хотя на дроме нас все готовят к повышению цен на топливо, приуса пойду искать🤣
Да прогнозы не очень. Ходить на работу и там сидеть годами, чтоб потом купить дровалет и радоваться для меня перебор...
 
 
Ответить
Мистер
Новороссийск
Короче, сделали цикл Миллера с укороченным сжатием, при малых нагрузках выталкивают всосанный воздух обратно во впуск (а там, кстати, слегка избыточное давление, благодаря турбине). Не могли повторить механизмы Mazda и VAG, из-за патентов, вероятно. У немцев на рядный "четверках" и турбо-V6 тоже укороченное сжатие за счет механизма изменения высоты подъема клапанов, а японцы фазокрутилками справляются. Хотя, перед кем я распинаюсь, тут народ в эту кучу VTEC мешает, а особо умные думают, что в бензомоторе с непосредственным впрыском ТВС "закачается куда-то туда, где должен быть только бензин". Это куда, интересно? В бак или в рампу? Рукалицо...
Ответить
 
 
Ответить
Мистер
Новороссийск
Данная система стала эволюционным развитием давно известных и привычных устройств изменения фаз газораспределения, систем которых в мире моторов расплодилось более десятка, включая и регулировку высоты подъема клапанов и ширины фаз.
Сначала Hyundai создала простую систему фазовращения S-CVVT, далее последовала технология D-CVVT для корректировки фаз впуска и выпуска, а вершиной стала система CVVD. Регулируемые эксцентрики изменяют скорость поворота кулачков именно в тот момент, когда они приводят в действие впускные клапаны.

До сих пор наиболее распространенные системы фазовращателей осуществляют изменение угла установки распредвала по отношению к ведомой шестерне или зубчатому колесу ГРМ. При повороте такого вала на несколько градусов по часовой или против часовой стрелки впускной клапан открывается, соответственно, раньше или позже. При этом момент его закрытия смещается синхронно, так как жестко привязан к рабочему профилю кулачка.

Для увеличения продолжительности открытия клапанов (ширины фазы) конструкторы в 1990-2000-х исхитрялись с применением двойного набора разных по форме кулачков и переключателем привода клапанов между ними. Уже тогда корейцы исповедовали иной подход. Так, они изобрели эксцентриковый механизм, немного поворачивающий рабочий кулачок, ускоряя или замедляя его по отношению ко вращающемуся распредвалу. Соответственно малая нагрузка на двигатель позволяет впускным клапанам оставаться открытыми почти до конца такта сжатия, что, соответственно, снижает потери, фактически осуществляя 5-тактный цикл Миллера. При возрастании нагрузок закрытие впускных клапанов осуществляется уже в начале такта сжатия, что позволяет загонять в цилиндр максимальный объем воздуха, что означает увеличение количества топливо-воздушной смеси за один такт.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
О, Таганрог на связи. Американцы в автомобилях шарят. Не надо тут ля-ля-ля. И кому как не им разбираться в их оценке и самокритике.
О, "гениальный" комменты на уровне "Таганрога".
Что-нить по сути будет? Ещё раз спрошу о том как среди "хороших и адекватных людей в Ю. Корее живётся" ?!

У "американцев" всегда будут варианты выбрать "нужное исследование нужных исследователей".
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Kyojima
Пишите скорее в "Хёндэ Мотор", а то чуваки-то не знают что творят и сейчас наломают дров.
Вот вам и адресок на всякий пожарный: master@ http://hyundaimotorgroup.com
Чего конструктивного будет с меньшей долей троллинга?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хендай.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром