Власти Санкт-Петербурга помогут Hyundai организовать производство двигателей и коробок передач

Власти Санкт-Петербурга помогут Hyundai организовать производство двигателей и коробок передач

25 Декабря 2018 | 3119 просмотров
Моторный завод Hyundai в России откроют в 2021 году.
Моторный завод Hyundai в России откроют в 2021 году.

Российский завод Hyundai Motor подписал специальный инвестиционный контракт с правительством Санкт-Петербурга, благодаря которому южнокорейский автопроизводитель собирается усилить свои позиции не только на российском рынке, но и за рубежом. 

Контрактом предусматривается создание производства двигателей и коробок передач в непосредственной близости от основного производства «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Сестрорецке Ленинградской области. Сумма инвестиций в возведение и оснащение новых цехов составит 16,6 млрд рублей. Также Hyundai Motor планирует открыть в России локальный научно-исследовательский центр. Третьей стороной в этом соглашении является Минпромторг от имени Правительства РФ.

Контракт также предусматривает наращивание экспортных возможностей российского производства Hyundai. Что касается конкретных цифр и сроков, то они пока не раскрываются. По результатам текущего года Hyundai поставит за границу 11 500 автомобилей из 230 000 выпущенных.

Завод Hyundai в Санкт-Петербурге производит автомобили Hyundai моделей Solaris и Creta, а также KIA Rio.

В марте сообщалось, что запустить в России производство двигателей для легковых автомобилей Hyundai рассчитывает в 2021 году. На предприятии будут выпускать 1,6-литровые бензиновые моторы семейства Gamma (ими оснащаются Solaris, Creta и KIA Rio).

В декабре 2017 года проходила информация, что Hyundai Motor ведет переговоры с КАМАЗом на предмет локализации производства части деталей для двигателей и коробок передач. Отметим, что в прошлом году КАМАЗ получил статус поставщика поковок коленвалов для расположенного в Калуге завода Volkswagen.

Завод Hyundai
Мотор Hyundai Gamma 1.6, который будут производить в России
 
Hyundai Solaris
 

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
Все хорошо, рабочие места
86
8
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
кореяны поизносились, надо помочь...
9
45
Ответить
Думаю тут повлиял конфликт между Китаем и Южной Корее из-за американского THAAD.
5
20
Ответить
almalexray
Думаю тут повлиял конфликт между Китаем и Южной Корее из-за американского THAAD.
Просто ужесточают требования к локализации.
34
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 619
Останется ли качество прежним?
13
32
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 330
almalexray
Думаю тут повлиял конфликт между Китаем и Южной Корее из-за американского THAAD.
А может у нас уже раб сила дешевле чем в китае
66
12
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 23790
только импортная сборка гарантирует качество авто
рашен сборка - зло
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
20
137
Ответить
neJukeR
А может у нас уже раб сила дешевле чем в китае
Ага, у нас станки и роботы получают меньшую з/п.
Такие производства автоматизированны по самое некуда. Поэтому столько автопроизводств в Германии, Японии и Корее, где очень высокие зарплаты.
33
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6016
Данила Романов
Просто ужесточают требования к локализации.
:-)
ужесточили не требования, а контроль за выполнением того, подо что они подписались за льготы по пошлинам.
9
1
Ответить
 
Сообщений: 187
а понижение повышения цены будет?
14
3
Ответить
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
Там сложно что-то испортить, основные операции автоматизированы.
Уверен, что уровень подготовки российских специалистов точно не ниже, чем китайских. Ниже у них только зарплата, собственно потому сборку и открывают.
38
4
Ответить
7460540
Данила Романов
Ага, у нас станки и роботы получают меньшую з/п.
Такие производства автоматизированны по самое некуда. Поэтому столько автопроизводств в Германии, Японии и Корее, где очень высокие зарплаты.
если бы стоимость рабочей силы не влияла, то все бы все у себя производили
или китайцы айфоны руками собирают?
14
8
Ответить
Так вроде Хундай должен был свои деньги вложить, создать рабочие места и платить "нологи". Но в Россиюшке экономика развивается через всем известное место. Правительство Санкт-Петербурга дает деньги корпорации Хундай, что бы они производили двигатели. Я понимаю, что больше половины этих денег разойдется по карманом. Но что это бин такое????????
11
43
Ответить
7460540
если бы стоимость рабочей силы не влияла, то все бы все у себя производили
или китайцы айфоны руками собирают?
Да, руками собирают. А рабочие живут в ужасных условиях. В развитых странах такого быть не может.
8
3
Ответить
Евгений из СПб
:-)
ужесточили не требования, а контроль за выполнением того, подо что они подписались за льготы по пошлинам.
Нет. Раньше двигатель и коробка не были в списке.
7
1
Ответить
     
Сообщений: 2625
Ифенк
кореяны поизносились, надо помочь...
Окупится.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
2
3
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
Лека Рабе
Так вроде Хундай должен был свои деньги вложить, создать рабочие места и платить "нологи". Но в Россиюшке экономика развивается через всем известное место. Правительство Санкт-Петербурга дает...
Так он и вкладывает свои деньги. Где вы прочитали в тексте, что правительство Ленинградской области дает деньги Хюндаю, чтобы они производитил двигателя? Или у вас из каких то других источников информация?
30
3
Ответить
    
the middle of nowhere
Сообщений: 1105
это старьё, у них самих G1.6 & SmartStream IVT
3
5
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
Данила Романов
Нет. Раньше двигатель и коробка не были в списке.
А там разве в условиях оговариваются комплектующие? Там насколько я знаю по добавочной стоимости локализация считается. И вот для повышения локализации приходится теперь и движки здесь производить.
3
1
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
сухофрукт
Окупится.
для кореянов да.
1
5
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
akrogis
Так он и вкладывает свои деньги. Где вы прочитали в тексте, что правительство Ленинградской области дает деньги Хюндаю, чтобы они производитил двигателя? Или у вас из каких то других источников информация?
чо тебе персонально детали соглашения довели?
2
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12312
Предсказуемо
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
3
 
Ответить
   
Сообщений: 23630
Лека Рабе
Так вроде Хундай должен был свои деньги вложить, создать рабочие места и платить "нологи". Но в Россиюшке экономика развивается через всем известное место. Правительство Санкт-Петербурга дает...
тебя уже на каникулы отпустили?
ты бы не в интернатах висел, а на русский язык лучше нажимал...а то ЕГ скоро....с таким знанием не сдашь
21
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13079
Сейчас гамму везут из Китая.. я ПОРЖУ если после локализации получится хуже ))))
9
16
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
Ифенк
чо тебе персонально детали соглашения довели?
Ну пока информация только вот из новости вот этой. А в новости ничего не сказано, что Ленинградская область дала денег Хюндаю для постройки завода. Так что если утверждается, что Хюндай получил деньги от Ленинградской области на ее постройку, то хотелось бы знать откуда такие детали взяты?
14
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно вылезти из технологоческого тупика в котрый нас загнал Алкаш 10 лет разваливающийся страну после развала СССР.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
16
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9980
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты не меньше чем в той же Японии-Германии, то какая выгода ? А у себя в стране ещё и рабочие места теряются.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
3
5
Ответить
   
Подмосковье
Сообщений: 819
sport life
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно...
После Алкаша уже 20 лет прошло, СССР за это время всю страну после войны восстановил и человека в космос отправил.
Да и при Алкаше цена на нефть была 15$ на протяжении 10 лет, путинский режим при такой цене бы давно в трубу вылетел.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1591
Лучшая помощь администраторов специалистам - не мешать, имхо.
4
 
Ответить
  
Серубайкино
Сообщений: 426
Нашлись помощнички
 
4
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1029
sport life
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно...
какая чушь. алкаш хоть решился уйти сам в более менее короткие сроки, а в отличие от текущего деда, который все нефтедоллары ******* или пропил
16
8
Ответить
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
Ага, задиры как и было, будут идти в штатной комплектации ))
4
14
Ответить
ещё новые рабочие места!!! Чем больше - тем лучше!
8
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
коммунист
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты...
Наверное, чтобы иметь возможность продавать там машины свои и не терять деньги на пошлинах
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2625
sport life
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно...
Сначала автоконцерны заманили в страну, теперь потихоньку заставляют производить тут больше и больше, все по плану.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
17
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9980
akrogis
Наверное, чтобы иметь возможность продавать там машины свои и не терять деньги на пошлинах
но а миллиарды Евро вкладывают в строительство, это сколько пошлин можно уплатить.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3527
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
Прежнего качества не было.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
1
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5167
Макс Кильдишев
Ага, задиры как и было, будут идти в штатной комплектации ))
Главное, чтобы задиров не было в голове, во всем остальном это решаемо))
ШИЛЬДИКОВАЯ АНТИСЕКТА: УБЕЙ В СЕБЕ РАБА !
15
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
коммунист
но а миллиарды Евро вкладывают в строительство, это сколько пошлин можно уплатить.
Так вложеные производство деньги отобьются и будут приносить прибыль , а вот пошлины никогда не отобьются. Это просто отданные деньги.
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 239
sport life
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно...
8 лет это алкаш , а что 18 лет трезвенник делал?
15
3
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4296
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
Сестгогецкие товагищи не подведут!
1
3
Ответить
Видимо забыли с чего начинался Хундай и Киа - с Митсубиси и Мазды. Слабо Мантурову организовать полноценное производство всех компонентов в России, купив лицензии у Митсубиси? Вместо того, чтобы пускать сюда зарабатывать бабло корейцев.
6
6
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 18483
сухофрукт
Сначала автоконцерны заманили в страну, теперь потихоньку заставляют производить тут больше и больше, все по плану.
Загрузку пм посмотри, это про все больше и больше.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 13574
коммунист
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты...
Логистика? Не, не слышал.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
5
 
Ответить
коммунист
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты...
Бизнес интересует прибыль, а не патриотизм и прочее. А задача правительства РФ сделать условия, чтобы иностранные производители производили свои товары у нас.

Реализуется это через пошлины(утиль сбор тоже пошлина, создан для обхода правил ВТО). Льготы и инфраструктура(технопарки).

>В обмен на инвестиции в локализацию производства и обязательства выпускать определенное количество продукции, в том числе для экспорта, «Хендэ мотор мануфактуринг рус» получит до 31 декабря 2027 г. льготы по налогам на прибыль и имущество и гарантии неухудшения условий для бизнеса.
6
 
Ответить
Анатолий
Томск
Помогут новыми разработками? Дизайном? Нет?
Тогда так и напишите, что НЕ БУДУТ МЕШАТЬ организовать новое производство 😂😂😂🤣
3
2
Ответить
Анатолий
Томск
коммунист
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты...
Локализация выгодна всегда.
5
1
Ответить
9274478
Кемерово
а власти, пенсионерам нашим, помочь не хотят...
4
3
Ответить
Томск
9274478
а власти, пенсионерам нашим, помочь не хотят...
в смысле ещё пенсионный поднять? поготь, не за горами
4
 
Ответить
Томск
JumanGEE
Логистика? Не, не слышал.
не ругайсянасяльника
2
 
Ответить
Томск
sport life
Уже давно нужно было создавать условия чтобы главные узлы и агрегаты делали в России, и главное чтобы там работали наши люди , набирать молодых толковых пусть учатся и передают опыт...только так можно...
по моторам ещё не всё прогадили, не особо больши еньги и желание и сами осилили бы. но вот желания у манагеров развивать нет, проще готовое взять
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
Александр Мельниченко
Видимо забыли с чего начинался Хундай и Киа - с Митсубиси и Мазды. Слабо Мантурову организовать полноценное производство всех компонентов в России, купив лицензии у Митсубиси? Вместо того, чтобы пускать сюда зарабатывать бабло корейцев.
Тут организовали небольшое производство аурусов, так вопли как это так бюджетные деньги да на такое.
Вроде собрались алюминиевое литье делать для двигателей, так тоже как так да за наши деньги

А если организуют производство всех автокомпонентов в России, кто их будет покупать? Риски то ложаться в таком случае на бюджет.
3
 
Ответить
Томск
akrogis
Так он и вкладывает свои деньги. Где вы прочитали в тексте, что правительство Ленинградской области дает деньги Хюндаю, чтобы они производитил двигателя? Или у вас из каких то других источников информация?
они не еньги дают. сами их пилить будут за еньги, ну или еньги пилить, им без разницы
 
 
Ответить
12123382
Омск
Viziter
Все хорошо, рабочие места
Да, хорошая новость. Рабочие места это очень хорошо! В принципе, разницы где производят эти двигатели в Китае или у нас я думаю не будет. Контроль качества у данного производителя налажен. Им бы ещё ресурс побольше.
2
1
Ответить
12123382
Омск
neJukeR
А может у нас уже раб сила дешевле чем в китае
Не может, а дешевле. И уже лет так пять... Причем у них растет, а у нас стоит на месте, или падает...
6
1
Ответить
12123382
Омск
Favourite
только импортная сборка гарантирует качество авто
рашен сборка - зло
это зависит от производителя...что плохо ниссаны в Питере собирают, или ту же камри.
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
zlodeyhe .
по моторам ещё не всё прогадили, не особо больши еньги и желание и сами осилили бы. но вот желания у манагеров развивать нет, проще готовое взять
Это вы про каких манагеров?
Тут вроде бы Хенде решило завод построить, причем тут наши манагеры?
2
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 530
9274478
а власти, пенсионерам нашим, помочь не хотят...
Сначала развивается производство, чтобы насытить рынок и создать налоговую базу. Потом собираются налоги с производителей, продавцов машина, запчастей, сто, моек и т.д. А потом уже помощь пенсионерам в виде дотаций ПФР.
Притчу про то что не нужно давать рыбу, нужно давать удочку слышали ?
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
3
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 530
Новость ожидаема. Хундай как один из самых сильных участников рынка потянулся за ВАГом и Фордом. Программа локализации явно работает. Новости плюс.
Кстати посмотрите на список производителей с максимальной локализацией и сравните с топом продаж в РФ по производителям и сразу станет ясно, что тот кто вложился в локализацию, тот не прогадал.
Toyota Sprinter AE104 '94
Toyota Corolla E11 '97
Toyota RAV4 '10
Toyota Celica GT-Four '97
7
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
HunterX
После Алкаша уже 20 лет прошло, СССР за это время всю страну после войны восстановил и человека в космос отправил.
Да и при Алкаше цена на нефть была 15$ на протяжении 10 лет, путинский режим при такой цене бы давно в трубу вылетел.
Кто спорит но раздад предприятия которые и в СССР работали эффективно именно он, энергетика, железо рудные комбинаты и прочии вкусняшки хапнули его люди. Где живут его дети и внуки в Лондоне ..а дальше пошло по накатанной.... всё что было на грани рентабельности умерло ещё ты эпоху Ельцина. А нефтедоллары они очень эффективно работали ПРОСТО ВЫ НЕ В КУРСЕ на них в Америки целые города построили...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 90
Читал, что поддержка государством автоотрасли превосходит отдачу. Т.е. работаем в убыток. А зачем такая поддержка, если в минус?
Это классика путенского развала страны. Все в минус!!!
Да и производство бензиновых движков - это сегодня путь Зимбабве. Так зачем инвестировать РФ в устаревшие технологии?
2
7
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
citroen
какая чушь. алкаш хоть решился уйти сам в более менее короткие сроки, а в отличие от текущего деда, который все нефтедоллары ******* или пропил
Сам он ушёл когда понял что пару лет и здравствуй ящик. Вы бы тоже имея пристроенных на все должности друзей, детей и внуков с миллиардами в Лондоне и электорат которому хоть @@ в глаза, всё божия роса, свалили и проживали остаток жизни как Арабский шейх. Чушь это когда кто то думает что продав за 1 миллион рублей завод который строили 50 лет на деньги всей страны КТО ТО добровольно отдаст обратно. Так что вы там держитесь...
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
3
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Андрей Кош
8 лет это алкаш , а что 18 лет трезвенник делал?
А это уже совсем другая история ...спорт развивал вы же видите в думе одни спортсмены. А в здоровом теле здоровый дух Вот и сидят там Валуевы очень умные люди , разве не чувствуете как Вам жить стало легче и веселее..:-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
5
 
Ответить
Томск
akrogis
Это вы про каких манагеров?
Тут вроде бы Хенде решило завод построить, причем тут наши манагеры?
иногда кроме - читать, не плохо использовать - понимать
1
1
Ответить
Анатолий
Локализация выгодна всегда.
Чаще выгоднее производить в одном месте.
 
 
Ответить
10960371
Данила Романов
Просто ужесточают требования к локализации.
может хоть задиры уйдут в прошлое с Российской сборкой и нормальными бричками станут
1
5
Ответить
10960371
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
отсутствующим?
 
5
Ответить
10960371
neJukeR
А может у нас уже раб сила дешевле чем в китае
наши стали накрячивать собакоедов, молодцы, пускай чехлят нам
1
6
Ответить
10960371
Favourite
только импортная сборка гарантирует качество авто
рашен сборка - зло
пздц, китай - эталон качества
3
1
Ответить
10960371
DemoN4x4
а понижение повышения цены будет?
логичнее, что повысится
1
1
Ответить
10960371
@lex@nder
Сейчас гамму везут из Китая.. я ПОРЖУ если после локализации получится хуже ))))
куда уж хуже?
1
3
Ответить
10960371
Роуэн Аткинсон
Главное, чтобы задиров не было в голове, во всем остальном это решаемо))
ну все, не осталось у китайской повозки перед вестой никаких преимуществ, теперь это полноценный отечественный автопром, который инодрочеры так сильно поносят
1
5
Ответить
10960371
Александр Мельниченко
Видимо забыли с чего начинался Хундай и Киа - с Митсубиси и Мазды. Слабо Мантурову организовать полноценное производство всех компонентов в России, купив лицензии у Митсубиси? Вместо того, чтобы пускать сюда зарабатывать бабло корейцев.
зачем покупать, так отжать
 
1
Ответить
10960371
12123382
Да, хорошая новость. Рабочие места это очень хорошо! В принципе, разницы где производят эти двигатели в Китае или у нас я думаю не будет. Контроль качества у данного производителя налажен. Им бы ещё ресурс побольше.
про качество китайских повозок - смешно
 
2
Ответить
10960371
12123382
это зависит от производителя...что плохо ниссаны в Питере собирают, или ту же камри.
по камри есть вопросы
 
3
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1646
Favourite
только импортная сборка гарантирует качество авто
рашен сборка - зло
Так ты бракованный получается, тебя же в России произвели на свет.
10
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
SergioSE
Читал, что поддержка государством автоотрасли превосходит отдачу. Т.е. работаем в убыток. А зачем такая поддержка, если в минус? Это классика путенского развала страны. Все в минус!!! Да и производство...
Это вы Хюндай спрашивайте, это он инвестирует.
3
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
zlodeyhe .
иногда кроме - читать, не плохо использовать - понимать
Не, непонимаю. Хенде решил построить завод. При чем тут какие то наши манагары, которые чего то хотят или не хотят. Завод то строят не они, а Хенде
6
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 7648
Ivan Sokolov
Там сложно что-то испортить, основные операции автоматизированы.
Уверен, что уровень подготовки российских специалистов точно не ниже, чем китайских. Ниже у них только зарплата, собственно потому сборку и открывают.
Средняя зарплата в Китае составляет сейчас в пересчёте 95000 р. -вот и считайте у кого она ниже или выше
Мой отзыв: Hyundai i30 2008
4
2
Ответить
   
Сообщений: 23630
akrogis
Ну пока информация только вот из новости вот этой. А в новости ничего не сказано, что Ленинградская область дала денег Хюндаю для постройки завода. Так что если утверждается, что Хюндай получил деньги от Ленинградской области на ее постройку, то хотелось бы знать откуда такие детали взяты?
в ебурге заняли
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23630
HunterX
После Алкаша уже 20 лет прошло, СССР за это время всю страну после войны восстановил и человека в космос отправил.
Да и при Алкаше цена на нефть была 15$ на протяжении 10 лет, путинский режим при такой цене бы давно в трубу вылетел.
так что надо делать ?
алкаша вернуть или нефть по 15 сделать?
6
5
Ответить
пирамидон
Средняя зарплата в Китае составляет сейчас в пересчёте 95000 р. -вот и считайте у кого она ниже или выше
Средняя годовая з/п в Китае в 2017 году - 74318 CNY. Это 740 000 р. Делим на 12 и получим 61 700 р
https://tradingeconomics.com/china/wages

Но это грязная з/п. Налог на доходы в Китае прогрессивный. Вот в германии Средняя грязная з/п 3,875 евро, а после налогов 2,322 евро. Аж минус 40%. https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_European_countries_by_average_wage

В Финляндии средняя 3,380, а средняя з/п после налогов 2,509. Минус 25%.

Так что от средней китайской з/п можно еще процентов 30 отнять и получим 43 200 р, но ни как не 95 000.
6
2
Ответить
пирамидон
Средняя зарплата в Китае составляет сейчас в пересчёте 95000 р. -вот и считайте у кого она ниже или выше
Я об этом и говорю: зарплата в России ниже, потому выгодно собирать в России. Хотя экономия на ФОТ тут далеко не единственный фактор.
1
3
Ответить
Томск
akrogis
Не, непонимаю. Хенде решил построить завод. При чем тут какие то наши манагары, которые чего то хотят или не хотят. Завод то строят не они, а Хенде
конечно не понимаешь. потому что не читал, то на что я ответ написал. потому и написал - графоман
1
4
Ответить
fareast
так что надо делать ?
алкаша вернуть или нефть по 15 сделать?
Нет, ввести крепостное право и "Домострой" вернуть. Вы другие пути, кроме как назад в прошлое знаете?))
1
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 9980
akrogis
Так вложеные производство деньги отобьются и будут приносить прибыль , а вот пошлины никогда не отобьются. Это просто отданные деньги.
пока будет работать завод. то прибыль будет. а в России очень опасно вести бизнес. сегодня он есть. завтра всё закрывается. да и санкции могут ввести. и все миллиарды коту под хвост.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 90
akrogis
Это вы Хюндай спрашивайте, это он инвестирует.
Вы ошибаетесь!Строим мы с вами. Наши пенсии и зарплаты идут на ту стройку, ибо инвестору компенсируются расходы, да и льгорная растаможка (0-5%) прибыль осядет в кармане корейцев.
1
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
коммунист
пока будет работать завод. то прибыль будет. а в России очень опасно вести бизнес. сегодня он есть. завтра всё закрывается. да и санкции могут ввести. и все миллиарды коту под хвост.
Ну так потому к нам и не стоит очередь из инвесторов. Потому и бегство капиталов
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
zlodeyhe .
конечно не понимаешь. потому что не читал, то на что я ответ написал. потому и написал - графоман
Читал. там написано про то что надо создавать условия для созданя заводов в России и чтобы на них работали наши люди.
Вот как раз в новости и описан такой случай.
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17809
SergioSE
Вы ошибаетесь!Строим мы с вами. Наши пенсии и зарплаты идут на ту стройку, ибо инвестору компенсируются расходы, да и льгорная растаможка (0-5%) прибыль осядет в кармане корейцев.
Вы хотите сказать, что Хюндаю как инверстору компенсируют затраты на строительство? Что то странно. Где об этом информация.
уменьшение таможенных поошлин, это всего лишь соответствие предъявляемым требовниям. Т.е. импортные комплектующие, плати пошлину, свои, значит не плати. Нет тут пенсий и зарплат наших. А вот налоги которое будет платить новое предприятие, взносы в пенсионных фонд они сказываются положительным образом на бюджете
5
1
Ответить
  
Сообщений: 497
IcedFjord
Останется ли качество прежним?
А оно было?
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
2
3
Ответить
  
Сообщений: 497
Тут умники спорили со мной, что-то доказывали, типа у нас с нуля изготавливают авто. Я им пишу, живу в СПб, вокруг много типа "автозаводов", только не заводов, а тупая сборка "конструкторов". Посмотрим, что построят.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
3
7
Ответить
Viziter
Все хорошо, рабочие места
для паласио жаль места не нашли, а то никак не накопит деньги на лечение своей саркомы мозга.
1
 
Ответить
афдот
Иркутск
лучше б помогли хундаю закрыться, не нужны нам их некачественные продукты.
1
2
Ответить
Gherman
Барнаул
Александр Мельниченко
Видимо забыли с чего начинался Хундай и Киа - с Митсубиси и Мазды. Слабо Мантурову организовать полноценное производство всех компонентов в России, купив лицензии у Митсубиси? Вместо того, чтобы пускать сюда зарабатывать бабло корейцев.
А Митсу Мантурову лицуху продаст? Про Опель банкротный забыли? нам его за 4 ярда зелени не продали, а лягушатникам за 1 с копьем, ничего так бизнес?
5
 
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
omfgou
для паласио жаль места не нашли, а то никак не накопит деньги на лечение своей саркомы мозга.
Диагноз по аватарке или по шрифту?
Как определили!!
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 892
Данила Романов
Ага, у нас станки и роботы получают меньшую з/п.
Такие производства автоматизированны по самое некуда. Поэтому столько автопроизводств в Германии, Японии и Корее, где очень высокие зарплаты.
а станки и роботы сами себя обслужат? И сырьё с тепло- и электроэнергией закупят? Или для них вообще ресурсы не нужны?
Так что верно сказано - у нас раб.сила и ресурсы уже дешевле, чем в Китае.
1
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2960
там где МИНПРОМТОРГ, там ни МИНИСТЕРСТВА, ни ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ни ТОРГОВЛИ
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2960
просьба, перенести данный проект в области загибающиеся в отсутствии работы в принципе.
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 97
двигатели в рф собирать, это может отпугнуть покупателей киа/хёндэ
лично у меня доверия мало к нашенской сборки, мало паку люлей дал Кокорин с Мамаевым ;)
1
2
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
коммунист
а зачем вот многие реносят производство в другие страны ? ладно допустим немцы, японцы в России что-то делают, так как на много дешевле раб. сила, но когда немцы или японцы перегосят в страны где зарплаты...
трампа наслушался?
 
 
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
Олег Лемперт
ещё новые рабочие места!!! Чем больше - тем лучше!
лучше? больше работать - это лучше? да лучше пузо от пива чем горб от работы
пусть роботы вкалывают (Приключения Электроника)
1
 
Ответить
12123382
Омск
10960371
по камри есть вопросы
конкретней если можно
 
 
Ответить
12123382
Омск
10960371
про качество китайских повозок - смешно
да, у китайцев пока нет качества
 
 
Ответить
10960371
12123382
конкретней если можно
шумоизоляция, ну нет ее в этом авто, коррозия на крышке багажника, плавают обороты двигателя периодически, часто перегорают лампы головной и задней оптики, облазит хром, климат-контроль неадекватно работает, полно сколов на морде, большой расход для 2,5 в сравнении с одноклассниками, например нф меньше жрала
 
 
Ответить
12123382
Омск
10960371
шумоизоляция, ну нет ее в этом авто, коррозия на крышке багажника, плавают обороты двигателя периодически, часто перегорают лампы головной и задней оптики, облазит хром, климат-контроль неадекватно работает,...
печально если так...
 
 
Ответить
10960371
12123382
печально если так...
да ничего, все-равно нравится. а в каком авто нет изъянов?
 
 
Ответить
Роуэн Аткинсон
Главное, чтобы задиров не было в голове, во всем остальном это решаемо))
Да конечно, подумаешь на новом ведёрке "за лям" докинуть ещё 100-ку не ремонт двса )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!