Керри Чо Президент «Хендэ мотор СНГ» рассказал, о дальнейших планах компании в России в своём интервью изданию «Ведомости».
Производство увеличивать не будем
Завод в Петербурге должен выйти на проектную мощность в 200 000 машин в год к концу 2011-го. Объем выпуска автомобилей поделят поровну между двумя марками: Hyundai и Kia. Весь объем Hyundai придется на модель Solaris. Сборка других моделей Hyundai или импорт популярной в России иномарки не планируется. Оставшиеся 100 тысяч автомобилей придутся на седан Kia Rio, который является практически 100% копией Соляриса.
Собранные в России Hyundai Solaris экспортируются в 9 стран ближнего зарубежья. «Я надеюсь, что до конца года мы поставим за рубеж около 10 000 Solaris. Спрос на эту модель со стороны стран СНГ очень большой, но все-таки для нас приоритетом являются покупатели в России», — прокомментировал Чо.
По словам Чо, Hyundai не собирается гнаться за количественными показателями, уделяя больше внимания качественным, в том числе, уровню обслуживания. «В ближайшее время, даже если спрос по-прежнему будет превышать производство, мы не планируем увеличивать мощности», — заявил президент.
Локализация? Увеличим!
В настоящее время, по словам Чо, уровень локализации составляет 45%. «Это продиктовано именно тем, что мы хотели предоставить автомобили российского производства высокого качества», — рассказал президент компании, добавив, что Hyundai сама делает двигатели и коробки передач.
Сейчас корейская компания ведет переговоры с иностранными производителями автокомпонентов, имеющими свое производство в России, а также с отечественными компаниями. Какие именно новые комплектующие могут закупаться в России, Чо не рассказал.
Изучаем вопрос выпуска женской версии Solaris
Керри Чо также отметил, что на российском рынке у модели Solaris в женском исполнении: «В Корее мы предоставляли специальный пакет услуг для женщин-водителей, и сейчас мы изучаем этот опыт, возможно, предложим что-то подобное и в России».