Слухи: Hyundai рассматривает возможность обратного выкупа автозавода в Санкт-Петербурге

Слухи: Hyundai рассматривает возможность обратного выкупа автозавода в Санкт-Петербурге

11 Сентября 2025 | 12753 просмотра

Hyundai Motor рассматривает возможность обратного выкупа автозавода в Санкт-Петербурге, сообщает южнокорейское СМИ Korea Economic TV со ссылкой на свои источники в концерне.

Площадка была продана концерном в 2023 году по символической цене 10 тысяч рублей, ныне она принадлежит холдингу АГР, который производит на предприятии автомобили Solaris (переименованные Hyundai и Kia). Однако при оформлении сделки Hyundai получила опцион на право обратного выкупа, он действует до конца  2025-го.

Выкуп площадки рассматривается южнокорейским концерном в рамках реорганизации глобальных операций. Прежде Россия была одним из самых прибыльных автомобильных рынков для компании. В настоящее время у Hyundai Motor проблемы на ключевом для нее рынке — американском, поскольку власти США повысили пошлины против южнокорейской продукции.

Hyundai Solaris российского производства. Фото из объявлений на Дроме
 

Комментарии

   
Усинск
Сообщений: 513
А разрешат вернуться/выкупить?
221
25
Ответить
вон оно че
Барнаул
успехов им!
279
40
Ответить
Gefest
Благовещенск
Обратно будет тяжелее чем впервые, рынок переформатировался, в карманах стало пусто. Политика нагадила всем.
478
20
Ответить
   
Сообщений: 21955
Ждём, Хундай!
Продам уши от мертвого осла.
269
88
Ответить
Вадик
Краснодар
Какой раз по счету эту новость мусолят? Весной так вообще планировали ,что все вернутся..Только не уточнили когда.
247
4
Ответить
вон оно че
Барнаул
Gefest
Обратно будет тяжелее чем впервые, рынок переформатировался, в карманах стало пусто. Политика нагадила всем.
по нынешним ценам таких денег в карманах не держат, все вложено...
55
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2752
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
Откажут или запросят много денег, примерно с таким выражением лица))
нет повести печальнее на свете, чем повесть о заклинившем джей-зете.
109
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 156861
Не надо нам корейцев, нам подавай Ладу и Атом, а для сильно богатых - Чери и Хавал!
118
68
Ответить
25607661
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
Кто им запретит? Они грубо говоря на время подарили завод
40
81
Ответить
Aisen
Якутск
Gefest
Обратно будет тяжелее чем впервые, рынок переформатировался, в карманах стало пусто. Политика нагадила всем.
Так у Хендай основой продаж были востребованные бюджетные модели. Если вернуться, то довольно быстро вернут себе долю рынка, не полностью, но вполне значимую.
175
31
Ответить
Исхат Скраев
Омск
Отлично, если это так. Выиграют все. И потребитель и государство, налоги и рабочие места не лишние.
136
19
Ответить
32414160
Мы добрые, отдадим за 5000 тысяч
47
21
Ответить
     
Сообщений: 3181
25607661
Кто им запретит? Они грубо говоря на время подарили завод
С момента, как они подарили завод, россияне несколько победнели. Случился отрицательный рост интереса к автомобилям. Да и автовазу тут ещё корейцев тока не хватало, совсем по миру пойдут
169
18
Ответить
Павел
Томск
Эффективным менеджерам нужно срочно все станки китайцам по цене металлолома продать.
42
8
Ответить
Ермолай
Краснодар
Вроде нет дефицита Солярисов, собранных из машинокомплектов, да еще цена на них оптимистичная.
55
18
Ответить
вон оно че
Барнаул
новые модели хэнде весьма неплохи внешне
36
24
Ответить
15194885
Томск
Они на пароходах а асашай зарабатывают хорошо. Самобеглые повозки им не сильно важны больше для престижа марки , показать что ещё что-то умеют кроме танкеров
11
37
Ответить
10188951
Исхат Скраев
Отлично, если это так. Выиграют все. И потребитель и государство, налоги и рабочие места не лишние.
АвтоВаз проиграет.
41
14
Ответить
16223919
В принципе, если по-полному вернутся, это хорошо... И производство и конкуренция.
Только цены не как у сегодняшнего Соляриса должны быть, а ниже, ибо по таким ценам он не особо кому нужен...
И напрячься надо Даже в первую очередь, ибо Рио и Солярис-Солярис....
Что должно подвигнуть купить Туссан о 150 атмосилах вместо Ф7/Н7 за туже цену... ума не приложу.
76
20
Ответить
    
Сообщений: 1213
Давайте я заберу за 12 тыр... :-))
23
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 156861
Если корейцы выкупят завод обратно, то солярис ещё подорожают))
Нельзя этого допустить я считаю.
19
39
Ответить
26329657
Конечно разрешат выкупить. Условия опишут по новой и вперёд. В целом корейцы в медийной сфере не сильно то и напрягли нас. Ушли понятно что заставили. Но не бросили в лоб как немцы. Как никак солярисы делают потихоньку... а что ещё нужно чтобы совсем не рвать отношения, продавать из под полы. И давать возможность покупать серым импортом.
75
11
Ответить
     
москва
Сообщений: 3573
16223919
В принципе, если по-полному вернутся, это хорошо... И производство и конкуренция. Только цены не как у сегодняшнего Соляриса должны быть, а ниже, ибо по таким ценам он не особо кому нужен... И напрячься...
Тоже думаю, кто же купит китайца по цене хундай.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
44
24
Ответить
1011901
Вназад за 10000р?
2
6
Ответить
DeucalionZ
16223919
В принципе, если по-полному вернутся, это хорошо... И производство и конкуренция. Только цены не как у сегодняшнего Соляриса должны быть, а ниже, ибо по таким ценам он не особо кому нужен... И напрячься...
а как вы себе представляете?
кушаем таблетку для памяти, что было ранее. с кем конкурировали рио и солярисы? очевидно что с вестой и логаном. сколько "тогда стоили сие авто? до 1 млн и более с небольшим. сейчас базовая веста только начинается с 1,3 млн. значит базовый солярис ну ни как дешевле 1,7 им продавать не получится. им просто не позволят, по той же причине почему джолионы по 1,5 млн не продают, а от 2млн.
вот и весь расклад. тут только надежда что холдинг АГР вступит в СП с Корейцами, и окажет более сильное давление на минпромторг чтобы утихомирить конкурента из тольятти.
45
8
Ответить
   
Узловая
Сообщений: 719
на российский рынок полноценно вернулись корейцы, ваш выбор:
корейцы+
китайцы-
Nissan Skyline ER34 25GT M/T
https://www.drive2.ru/r/nissan/461168/
167
56
Ответить
 
Сообщений: 5823
10188951
АвтоВаз проиграет.
АвтоВаз никогда не проиграет, у него "хорошая крыша".
58
6
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Пожелаем им удачи. Есть шансы, что они смогут нарастить объемы производства, и снизить цены до конкурентных, и стать прямым конкурентом Весте… Только продадут ли им всё назад, за такие же символические деньги…
27
6
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 499
Хорошо бы. Но вряд ли
15
3
Ответить
25846971
Челябинск
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
А купят их продукцию?!
14
18
Ответить
SadSam
Петрозаводск
25607661
Кто им запретит? Они грубо говоря на время подарили завод
Тут такое дело… у нас запрещать, любят, умеют, практикуют… а вот отдавать назад заводы по цене самоката - не наш метод ;)
43
3
Ответить
25846971
Челябинск
Не нужны они по таким ценам, китайцы уже и по технологии их опередили
24
45
Ответить
1995575
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
Он был продан российскому юрлицу в конце 23 года за 10000рублей с опционом обратного выкупа на 2 года. То есть если не встрепенутся, то в конце 25 года поезд уйдёт.
43
1
Ответить
Soledad
Москва
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
А как же опцион? Или это в современной РФ уже никого не интересует?
8
8
Ответить
fedel топорики
Рязань
Как им пошлины ввели США, так они в воздухе переобуваться начали. Зато ушли красиво. Теперь думают, куда свои допотопные Солярисы пристроить. В Америке они не впились по такой цене, а Китай уже на голову обошел. Остается назад, в Россию-матушку...
33
26
Ответить
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: а они вообще собираются? Была уже ровно такая же новость месяца 3 назад. Тоже все СМИ мусолили, что де бегут уже тапки теряют. И даже ссылки были на корейский портал. И там действительно было сказано: "Да, думаем вернутся!" Правда была ещё вторая часть фразы, которую наши СМИ видимо по чистой случайности забыли процитировать: "Когда все закончится".
59
3
Ответить
21187398
Солярис в максималке за 1.5 и сантафе за млн, тогда будет успех. Иначе не нужны они не кому
11
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
Пусть забирают, цену ниже 2-х млн. дадут за Солярис, АВТОВАЗ со своими Вестами и Искрами взгрустнут. Хотя, думаю продинамят их до истечения срока, а там сумму зарядят такую скромную, что выкупать это не будет экономической целесообразности.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
17
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4946
Сказки.
19
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
25846971
Не нужны они по таким ценам, китайцы уже и по технологии их опередили
Я думаю цены будут ниже, если владельцы вернутся, а вот такси не откажутся от Солярисов, да и народ помнит и принимает эти автомобили. Дадут конкурентную цену Весте и всё, а там и Искра под откос пойдёт.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
32
7
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
В одну реку нельзя войти дважды...... Все уже сказано и очень давно...
10
21
Ответить
16223919
алексей !
Тоже думаю, кто же купит китайца по цене хундай.
Который больше, лучше оснащён, мощнее и мотор не ломучий? Да собственно подавляющее большинство....
Туссаны со Спортажами от Аллюра спокойно стоят в продаже, ажиотажа и очередей нет...

Ну и тот легендарный Хюндай, любимец директора Скиннера😂😂😂
14
23
Ответить
16497573
Тюмень
Михаил Булгаков
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: а они вообще собираются? Была уже ровно такая же новость месяца 3 назад. Тоже все СМИ мусолили, что де бегут уже тапки теряют. И даже ссылки были на корейский портал....
Для большинства комментаторов это очень сложно.
26
3
Ответить
16223919
DeucalionZ
а как вы себе представляете? кушаем таблетку для памяти, что было ранее. с кем конкурировали рио и солярисы? очевидно что с вестой и логаном. сколько "тогда стоили сие авто? до 1 млн и более с...
Солярис прямой конкурент Весте, если соотношение цен сохранится "до того как", то ВАЗ получит солидный пинок для лучшей работы...
Жульен таки несколько иной формат, но уже оказывает давление..
22
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 697
ПАЛАСИО
Ждём, Хундай!
а толку то. Их цена будет на уровне текущих цен + надбавка за бренд. То есть, Солярис уже поедет от 2+ млн руб. Как они это будут объяснять, уже не важно. Главное, дешевых цен уже не будет. Рынок так не работает. Это надо, чтобы все его игроки переписали ценники. А не то что вот у Хёндэ машина за 1,5 млн руб., а больше никто так не может.
Если вам кажется, что все идет хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Мой отзыв: Opel Astra 2008
17
2
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 6165
X-to_the-Z
на российский рынок полноценно вернулись корейцы, ваш выбор:
корейцы+
китайцы-
Китайцы, но я не куплю ни тех, ни этих, денег нет, да и желания покупать авто дороже 500
13
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
ПАЛАСИО
Ждём, Хундай!
Ну да, ждем. Только цены будут выше китайцев. От 3 млн и выше. Может быть кроме Соляриса, да и тот ненамного дешевле будет.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
14
3
Ответить
Dmitry Saveliev
16223919
В принципе, если по-полному вернутся, это хорошо... И производство и конкуренция. Только цены не как у сегодняшнего Соляриса должны быть, а ниже, ибо по таким ценам он не особо кому нужен... И напрячься...
атмосилы и сподвигнут) особенно тех, кто на 100к проблемы с турбиной на хавалах заимел
11
15
Ответить
Soledad
Москва
32414160
Мы добрые, отдадим за 5000 тысяч
Вы лично будете отдавать?
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
если опцион есть то на его условиях разрешат, но надо смотреть условия опциона по компенсации инвестиций и расходов на содержание хозяйства, если отношения с агр хорошие то проблем не будет, если аффилированные то вообще за день всё уладят
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
10188951
АвтоВаз проиграет.
с таким утилем не факт, солярис по 2500+ не сильно востребован
16
1
Ответить
Soledad
Москва
16223919
В принципе, если по-полному вернутся, это хорошо... И производство и конкуренция. Только цены не как у сегодняшнего Соляриса должны быть, а ниже, ибо по таким ценам он не особо кому нужен... И напрячься...
Ну хотя бы тот факт, что Tucson по надёжности, эргономике, сервису в конце концов сложно сравнивать с изделием китайского автопрома.
13
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
DeucalionZ
а как вы себе представляете? кушаем таблетку для памяти, что было ранее. с кем конкурировали рио и солярисы? очевидно что с вестой и логаном. сколько "тогда стоили сие авто? до 1 млн и более с...
да не впишутся они в цену ниже 2млн за барабан эдишен, сейчас их продают, но очереди нет
10
2
Ответить
Soledad
Москва
26329657
Конечно разрешат выкупить. Условия опишут по новой и вперёд. В целом корейцы в медийной сфере не сильно то и напрягли нас. Ушли понятно что заставили. Но не бросили в лоб как немцы. Как никак солярисы...
А почему Вы решили, что их заставили уйти? И кто заставил? Обоснование предоставить будьте добры.
5
22
Ответить
32920747
Новосибирск
Dmitry Saveliev
атмосилы и сподвигнут) особенно тех, кто на 100к проблемы с турбиной на хавалах заимел
А кто-то заимел проблемы с турбиной на хавалах?
11
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
EsaulZ
Ну да, ждем. Только цены будут выше китайцев. От 3 млн и выше. Может быть кроме Соляриса, да и тот ненамного дешевле будет.
КГМ же зашёл, кореец, но продажами не блещет, Хундай в тех же рамках работать будет
12
3
Ответить
Soledad
Москва
SadSam
Тут такое дело… у нас запрещать, любят, умеют, практикуют… а вот отдавать назад заводы по цене самоката - не наш метод ;)
А также любят воровать и пилить бюджет
7
3
Ответить
34856840
Корейцы построили завод в Казахстане точно не для того чтоб вернутся. Хотя не исключено производство бюджетных моделей под другим названием. При космической цене Весты, солярис выглядит интересно.
7
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
34856840
Корейцы построили завод в Казахстане точно не для того чтоб вернутся. Хотя не исключено производство бюджетных моделей под другим названием. При космической цене Весты, солярис выглядит интересно.
рынок Казахстана сильно меньше, но Казахстан в таможенном союзе и можно работать в России
2
2
Ответить
vix54
Новосибирск
На деле только фанаты купит спортагу по цене монджаро, но таких будет оч мало. Ну и Солярис по цене жульенов тагже.....даже таксистам не упруться
16
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4096
Киргиз
КГМ же зашёл, кореец, но продажами не блещет, Хундай в тех же рамках работать будет
Да, будет также. Цены у КГМ там же, где я и написал
4
1
Ответить
33327234
Павловский Посад
North Man
А разрешат вернуться/выкупить?
Да но уже за 11000 рублей. Инфляция. Шутка. Смысла им выкупать нет. Есть завод рерковапбщий потребности СНГ, в РФ организована добыча машинокомплектов. Зачем тратиться на завод и сертификацию моделей, плюс на организацию и повторный запуск производства?
1
2
Ответить
11032541
Пермь
А зачем надо было продавать?
Списали бы этот актив как-нибудь по умному,чтобы и у себя не числился из-за санкций и обратно вернуть не проблема...
Подождали ли бы 2-3 годика...
2
1
Ответить
33327234
Павловский Посад
Радует одно, что через 3,5 месяца Дром перестанет писать, что корейцы вернутся
13
7
Ответить
33327234
Павловский Посад
Дмитрий 2008
Я думаю цены будут ниже, если владельцы вернутся, а вот такси не откажутся от Солярисов, да и народ помнит и принимает эти автомобили. Дадут конкурентную цену Весте и всё, а там и Искра под откос пойдёт.
Никому не дадут дать бой Искре. Кто бы он не был. Государство вложило астрономическую сумму на поддержку завода и просто закроет завод как российсккю электронную энциклопедию в которую вложили "всего то" миллиард?
5
3
Ответить
33327234
Павловский Посад
6662824
В одну реку нельзя войти дважды...... Все уже сказано и очень давно...
Войти то можно. Был бы смысл
2
2
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5386
Evgen tomsk
Давайте я заберу за 12 тыр... :-))
За рубль. На Кузбассе шахты по столько продают. Правда там рука кого надо рука
8
5
Ответить
33327234
Павловский Посад
Aisen
Так у Хендай основой продаж были востребованные бюджетные модели. Если вернуться, то довольно быстро вернут себе долю рынка, не полностью, но вполне значимую.
Корейцы сейчас больше думают как урон от пошлин США минимизировать и как продажи в Индии нарастить. Им щас не до сражений с Вестой и не до выкупа завода.
1
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3245
Судя по всему производители уже на низком старте стоят, жду когда их пошлют подальше.
2
2
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
К слову сказать, коллега предпенсионного возраста купил новый Киа Рио Х (КРХ) буквально на днях. Что-то около 2,4 млн за хорошую комплектацию. Предпочитает простые технические решения, ездит в рамках ПДД, денег хватает с запасом. Для крупного города компактный приподнятый хэтч отличный выбор.
С одной стороны, очень дорого. С другой стороны - он явно на этом автомобильчике проедет тысяч до 200 с минимальными затратами на ТО, бензин, резину и прочее по сравнению с любым китайским кроссовком.
Если исходить из желания обладать простым предсказуемым скучным жоповозом - достаточно много людей не рассматривает туброкитайцев в принципе. Так что пусть лучше будет выбор, хотя мне самому корейцы никогда не нравились.
25
8
Ответить
33327234
Павловский Посад
Дром, если хочется написать про корейцев, то напишите про их новые гибридные приводы, электрокары, Hyundai Pleos. Солидному автоизданию не к лицу рубрика "Слухи"
5
4
Ответить
Nikita Pochechuev
алексей !
Тоже думаю, кто же купит китайца по цене хундай.
Купят...

Когда корейцы появялялись - на них смотрели с опаской. А тут они сами дали "буст" популяризации китайцев (хотя они и так пробивались).
Как корейцы когда-то стали хорошей фабрикой, а до этого японцы, так и китайцы пошли по этому азиатскому пути и с успехом. Сейчас Чери - это совсем не Чери Амулет - эталон гниющего ведра.

Теперь китайцы более известные, психологический порог пробит, они понятные по разными причинам (и по их действиям и по техническим).

Нет никакого разрыва существенного в пользу корейцев (если не наоборот). Корейцы сами не воспользовались тем что у них была аудитория привыкшая к ним. И репутацию ещё подгадили.

Такие же процессы у китайцев как на рынке электроники и т. п.

При этом внутри РФ не нужен большой зоопарк моделей, брендов и платформ. У нас маленький рынок и с экспортом к нам же в том числе. Мы НЕ импортируем. Нам бы китайцев "отфильтровать" или "отдистилировать" что бы большого зоопарка не было. И так он большой даже на АвтоВАЗ. Плюс БелДжи. Уже бы наши определились кто у нас флагман (Чери, Хавейл) и НЕ РАСПЫЛЯЛИСЬ.
9
8
Ответить
Денис
Иркутск
Нефиг делать,ушли и скатертью дорога!
6
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
33327234
Никому не дадут дать бой Искре. Кто бы он не был. Государство вложило астрономическую сумму на поддержку завода и просто закроет завод как российсккю электронную энциклопедию в которую вложили "всего то" миллиард?
Искра сама себя хоронит при такой стоимости и китайских комплектующих, обещали 1,2-1,5, но по факту 1,4-1,8 тут уже Весту можно взять, та же хрень, только места больше и комфортнее.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
9
2
Ответить
33327234
Павловский Посад
Nick525
К слову сказать, коллега предпенсионного возраста купил новый Киа Рио Х (КРХ) буквально на днях. Что-то около 2,4 млн за хорошую комплектацию. Предпочитает простые технические решения, ездит в рамках ПДД,...
Наш народ любит размер и как авто выглядит. КРХ это приподнятый хетчбек, Джолион по сути тот же самый форм-фактор с аналогичным клиренсом, но выглядит уже как кросс, что тешит самолюбие владельца
9
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
33327234
Корейцы сейчас больше думают как урон от пошлин США минимизировать и как продажи в Индии нарастить. Им щас не до сражений с Вестой и не до выкупа завода.
Никак им не избежать пошлин США, нарастить продажи в Индии можно лишь локализовав производство не ниже чем у нас, там ещё более закрытый рынок, только тут конкурент ВАЗ а там Сузуки и Тата, тут завод и опыт есть а там нет, неоднозначно вобщем всё
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3700
Да только кто будет теперь покупать их солярисы пустые, когда весь народ уже давно понял, что за эти-же деньги можно отличный джолион взять в максимальном фарше?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
8
9
Ответить
33327234
Павловский Посад
Киргиз
Никак им не избежать пошлин США, нарастить продажи в Индии можно лишь локализовав производство не ниже чем у нас, там ещё более закрытый рынок, только тут конкурент ВАЗ а там Сузуки и Тата, тут завод и опыт есть а там нет, неоднозначно вобщем всё
Пошлин США через победу демократов в США или конгресс Трассу хотелки урежет. В Индии Сузуки,Тату и Махиндру так не крышуют как ВАЗ у нас
2
3
Ответить
юрий
Красногвардейский
33327234
Да но уже за 11000 рублей. Инфляция. Шутка. Смысла им выкупать нет. Есть завод рерковапбщий потребности СНГ, в РФ организована добыча машинокомплектов. Зачем тратиться на завод и сертификацию моделей, плюс на организацию и повторный запуск производства?
А сам завод копейки стоит?вернутся,годик туда сюда создадут видимость работы,а потом продадут завод за полную стоимость.
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
33327234
Пошлин США через победу демократов в США или конгресс Трассу хотелки урежет. В Индии Сузуки,Тату и Махиндру так не крышуют как ВАЗ у нас
верно, Тату и Махиндру там крышуют куда как крепче чем ВАЗ у нас)))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4619
а фсьо, там теперь чунгачанги которых даже наплмом не выжгешь🤣
1
1
Ответить
Dmitry Saveliev
32920747
А кто-то заимел проблемы с турбиной на хавалах?
Я)
2
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1323
25607661
Кто им запретит? Они грубо говоря на время подарили завод
Рено тоже подарили ВАЗу завод с возможностью выкупа. А товарищ Соколов уже заявил, что либо Рено компенсирует убытки автоВАЗу, либо никакого возвращения.
5
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
26329657
Конечно разрешат выкупить. Условия опишут по новой и вперёд. В целом корейцы в медийной сфере не сильно то и напрягли нас. Ушли понятно что заставили. Но не бросили в лоб как немцы. Как никак солярисы...
Да никто ничего не выкупит. С чего бы? Что поменялось то вдруг
4
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Михаил Булгаков
Неправильный вопрос. Правильный вопрос: а они вообще собираются? Была уже ровно такая же новость месяца 3 назад. Тоже все СМИ мусолили, что де бегут уже тапки теряют. И даже ссылки были на корейский портал....
Вот вот.
1
1
Ответить
Сергей М
Dmitry Saveliev
атмосилы и сподвигнут) особенно тех, кто на 100к проблемы с турбиной на хавалах заимел
Подскажите какой процент из парка Хавейл, после 100к имел проблемы с турбиной? Сколько стоил ремонт?
Обращаю внимание, что применение турбины, для сходных условий эксплуатации, для двигателя 1.5-2.0 литра может давать экономию по топливу 1 литр на 100 км. Это покрывает возможный ремонт турбины.
7
 
Ответить
Backward
Братск
Сифилис корейский! Давай до свидания!
3
6
Ответить
MihaNix
Aisen
Так у Хендай основой продаж были востребованные бюджетные модели. Если вернуться, то довольно быстро вернут себе долю рынка, не полностью, но вполне значимую.
Эти автомобили всё ещё выпускаются и продаются. Чтобы узнать об ассортименте и оформить заказ, достаточно посетить сайт solaris.auto. Но почему-то они пока не смогли завоевать рынок.
Что должно произойти, кроме роста доходов россиян и цен на автомобили, чтобы продажи начали расти?
1
1
Ответить
Aisen
Якутск
33327234
Корейцы сейчас больше думают как урон от пошлин США минимизировать и как продажи в Индии нарастить. Им щас не до сражений с Вестой и не до выкупа завода.
Рынок много миллиардный вернуть, который просохатили за 10 руб. Ещё и часики тикают по опциону на обратный выкуп... 3 месяца осталось. Конечно они думают об этом)
2
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Какие все наивные. Никто не вернётся
6
2
Ответить
Aisen
Якутск
MihaNix
Эти автомобили всё ещё выпускаются и продаются. Чтобы узнать об ассортименте и оформить заказ, достаточно посетить сайт solaris.auto. Но почему-то они пока не смогли завоевать рынок.
Что должно произойти, кроме роста доходов россиян и цен на автомобили, чтобы продажи начали расти?
Существование этих Солярисов как раз и показывает, что не хотят терять рынок и вот так, через прокси сохраняют свое присутствие. Если вернутся обратно полностью, то снова локализация производства всех компонентов, а там и цена станет конкурентной. Без этого возвращаться нет смысла
5
 
Ответить
Евгений
кто бы что не говорил, но от этих всех телодвижений с санкциями все пострадали и хендай, и автоваз, но эти то выдержат, но когда мы с вами на хотя бы прежний уровень выйдем благосостояния, вот вопрос...
4
 
Ответить
Dmitry Saveliev
Сергей М
Подскажите какой процент из парка Хавейл, после 100к имел проблемы с турбиной? Сколько стоил ремонт?
Обращаю внимание, что применение турбины, для сходных условий эксплуатации, для двигателя 1.5-2.0 литра может давать экономию по топливу 1 литр на 100 км. Это покрывает возможный ремонт турбины.
За процент не скажу, а про покрывает или нет можете посчитать сами: у дилера замена турбины стоит где-то 250к, отвалилась она на пробеге 100к
4
2
Ответить
32920747
Новосибирск
Dmitry Saveliev
Я)
Не ну было что электроника отрубала на время, и тяга пропадала, но это если топить продолжительное время 160+, но не так часто приходится ездить на таких скоростях или нах, да и не где особо))
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9547
DeucalionZ
а как вы себе представляете? кушаем таблетку для памяти, что было ранее. с кем конкурировали рио и солярисы? очевидно что с вестой и логаном. сколько "тогда стоили сие авто? до 1 млн и более с...
Так в минпромторге есть такой персонаж Дениска, он председатель совета директоров конкурента )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
MihaNix
Aisen
Существование этих Солярисов как раз и показывает, что не хотят терять рынок и вот так, через прокси сохраняют свое присутствие. Если вернутся обратно полностью, то снова локализация производства всех компонентов, а там и цена станет конкурентной. Без этого возвращаться нет смысла
Даже освобождение рынка от конкурентов, санкции и налоговая политика не изменили подход руководства завода.
Сейчас наше государство активно поддерживает импортозамещение. Целевое финансирование с контролем использования средств и отслеживанием проектов.

Не стоит ждать, что кто-то придёт и решит все проблемы. Нужно брать инициативу в свои руки и действовать самостоятельно.
Развивали бы бизнес и создавали жизнеспособные производственные подразделения, выделяя их в отдельные предприятия. Устанавливали бы сотрудничество с другими автопроизводителями страны. Направляли бы усилия на унификацию базовых автокомпонентов... Государство дало время и возможности, но они не были использованы и оценены...

Что изменится в будущем? Руководство завода наконец осознает ситуацию?
Им нужно внешнее руководство, потому что они не могут действовать самостоятельно?
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
Hummy
Рено тоже подарили ВАЗу завод с возможностью выкупа. А товарищ Соколов уже заявил, что либо Рено компенсирует убытки автоВАЗу, либо никакого возвращения.
все эти моменты будут решаться не публично
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
MihaNix
Эти автомобили всё ещё выпускаются и продаются. Чтобы узнать об ассортименте и оформить заказ, достаточно посетить сайт solaris.auto. Но почему-то они пока не смогли завоевать рынок.
Что должно произойти, кроме роста доходов россиян и цен на автомобили, чтобы продажи начали расти?
рост доходов не поможет этим моделям, они прям анахронизм в сравнении с китайскими предложениями
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
MihaNix
Даже освобождение рынка от конкурентов, санкции и налоговая политика не изменили подход руководства завода. Сейчас наше государство активно поддерживает импортозамещение. Целевое финансирование с контролем...
Сначала государству сказали надо все отдать в частные руки, т. е. бизнесу, и наступит благоденствие, сделали, не случилось, вернее случилось но не у всех, теперь государству говорят что оно должно кормить и развивать этот бизнес которому оно итак передало свои активы))) вам не кажется что бизнес в России какой то иждивенческий, и его запросы на влияние в делах государства не оправданы, да и в целом пренебрежительное отношение в нему со стороны государства и общества получается довольно обосновано, когда все плохо в бюджет лезет когда хорошо чужие бюджеты кормит что-то надо менять в консерватории)))
2
1
Ответить
Aisen
Якутск
MihaNix
Даже освобождение рынка от конкурентов, санкции и налоговая политика не изменили подход руководства завода. Сейчас наше государство активно поддерживает импортозамещение. Целевое финансирование с контролем...
Вы точно туда все это написали? 😁
1
1
Ответить
 
Сообщений: 8178
это не слухи, а закулисные торги..
кормчий сказал - что мы не против инвестиций и возврата ключевых игроков, но уже на новых условиях...
а учитывая что вектор автопрома - стричь бабло в период неопределенности - то кто им даст в бюджетном сегменте рынок мутить?
тут китай уже вцепился хваткой бультерьера - это его вотчина...и никого он туда уже не допустит.
мировые автогиганты из эуропы не дадут соврать...
SUV Japan
3
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 461
non-existent
Откажут или запросят много денег, примерно с таким выражением лица))
и че? Порадуешься от этого? Неплохо было бы получить хоть один нормальный бренд с сетью ОД
5
 
Ответить
Столица
Южный
ПАЛАСИО
Ждём, Хундай!
полотенцем по жопе им ,а не возвращение.
 
5
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Rodriguezzz
и че? Порадуешься от этого? Неплохо было бы получить хоть один нормальный бренд с сетью ОД
А чем Хавал плох или Джили ?
1
1
Ответить
Nikita Pochechuev
Karlay
Да только кто будет теперь покупать их солярисы пустые, когда весь народ уже давно понял, что за эти-же деньги можно отличный джолион взять в максимальном фарше?
кто-то может не будет покупать китайцев (как и сейчас) точно так же как кто-то не покупает ПРуль из-за своих бзиков,

но то что спрос на китайцев будет больше чем ранее (даже и без санкций был бы) - это факт.

А после действий Хёнде-КИА и т. п. - тем более. Даже при прочих равных проще Джулион взять, хотя бы "политика партии" понятная.
3
2
Ответить
Max Almazov
А смысла? Как показали продажи нынче солярисов-рио-креты продается меньше чем монжариков, народ отвык от этих пустышек за 2-3 мульта.
4
1
Ответить
Снова сказки на тему "вот вернутся, нужно только подождать, скоро цены упадут в 3 раза"))
1
 
Ответить
Aisen
Так у Хендай основой продаж были востребованные бюджетные модели. Если вернуться, то довольно быстро вернут себе долю рынка, не полностью, но вполне значимую.
И где востребованность этих моделей сейчас?
Сейчас их покупают только фанаты при обновлении авто такой же марки.
Адекватный человек Крету по цене Хавала Ф7 не купит.
3
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Ждём, Хундай!
Зачем ждать? Бери сейчас пустого Соляриса, по цене породистого китайского кроссовера.)
 
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Dmitry Saveliev
атмосилы и сподвигнут) особенно тех, кто на 100к проблемы с турбиной на хавалах заимел
А что, есть проблемы на Хавалах? Вроде, как и не слышно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2063
33327234
Пошлин США через победу демократов в США или конгресс Трассу хотелки урежет. В Индии Сузуки,Тату и Махиндру так не крышуют как ВАЗ у нас
Так индийские сузуки активно и к нам приезжают. При том хорошим спросом пользуются
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2063
Киргиз
Никак им не избежать пошлин США, нарастить продажи в Индии можно лишь локализовав производство не ниже чем у нас, там ещё более закрытый рынок, только тут конкурент ВАЗ а там Сузуки и Тата, тут завод и опыт есть а там нет, неоднозначно вобщем всё
Да в Индии сузуки вообще вне конкуренции, продажи космические
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3700
Max Almazov
А смысла? Как показали продажи нынче солярисов-рио-креты продается меньше чем монжариков, народ отвык от этих пустышек за 2-3 мульта.
Просто народ поумнел, вот и все
1
 
Ответить
Артем
Иркутск
Evgen tomsk
Давайте я заберу за 12 тыр... :-))
15 тыр!
 
 
Ответить
25607661
Hummy
Рено тоже подарили ВАЗу завод с возможностью выкупа. А товарищ Соколов уже заявил, что либо Рено компенсирует убытки автоВАЗу, либо никакого возвращения.
Мало ли что он сказал
 
1
Ответить
16223919
Soledad
Ну хотя бы тот факт, что Tucson по надёжности, эргономике, сервису в конце концов сложно сравнивать с изделием китайского автопрома.
Согласен, со всем хуже, чем у Ф/Н-7 или Атласа...
 
 
Ответить
16223919
Dmitry Saveliev
атмосилы и сподвигнут) особенно тех, кто на 100к проблемы с турбиной на хавалах заимел
Цэ потужные атмосилы с легендарных разваливающихся второе десятилетие корейскийх 2,0 и 2,4/2,5?
И какие проблемы с турбиной вообще и в принципе? Страх турбины вообще городская легенда среди пользователей старья всякого...не сильно дорогая и не сильно ломучая вещь в принципе... на фоне всего остального в современных моторах..
А у Завалов вроде с 3 или 4 цилиндром ранее проблемы были...
1
1
Ответить
Max Almazov
Солярису уже 15 лет и смех и грех, только фары меняют и цену накрутили в 5 раз.
1
 
Ответить
Сергей М
Dmitry Saveliev
За процент не скажу, а про покрывает или нет можете посчитать сами: у дилера замена турбины стоит где-то 250к, отвалилась она на пробеге 100к
Спасибо за информацию. В данном случае, к сожалению, не адекватная стоимость замены турбины у дилера. Взял на заметку, ради интереса узнать бы, сколько стоит турбина в Китае.
1
 
Ответить
Dmitry Saveliev
BAPTIST
А что, есть проблемы на Хавалах? Вроде, как и не слышно.
так и пробегов под 100 особо массово еще нет. у меня есть Н9 и у дилера есть подозрения на то, что турбина гонит масло, потому что все патрубки в масляной шубе
1
 
Ответить
Dmitry Saveliev
16223919
Цэ потужные атмосилы с легендарных разваливающихся второе десятилетие корейскийх 2,0 и 2,4/2,5? И какие проблемы с турбиной вообще и в принципе? Страх турбины вообще городская легенда среди пользователей...
главная проблема турбины - это её ресурс в 100-150к пробега
 
1
Ответить
Dmitry Saveliev
Сергей М
Спасибо за информацию. В данном случае, к сожалению, не адекватная стоимость замены турбины у дилера. Взял на заметку, ради интереса узнать бы, сколько стоит турбина в Китае.
согласен, мб и неадекватная, но я у других дилеров не спрашивал, мб и дешевле будет. надо поузнавать
1
 
Ответить
Сава Зеленый
ПАЛАСИО
Ждём, Хундай!
Ну он в принципе и так есть, соларис это те же киа и хундаи
 
 
Ответить
Сава Зеленый
25607661
Кто им запретит? Они грубо говоря на время подарили завод
Ну там и сейчас эти машины делают, их корейских комплектующих, так что даже если так будет просто расшириться партнерство с агр
 
 
Ответить
Сава Зеленый
Aisen
Так у Хендай основой продаж были востребованные бюджетные модели. Если вернуться, то довольно быстро вернут себе долю рынка, не полностью, но вполне значимую.
Он уже и сейчас по сути продаются под логотипом солариса, если вернуться могут просто модельный ряд расширить и больше будет моделей
 
 
Ответить
Сава Зеленый
Сейчас уже собирают соларисы и дальше будут собирать, если буду возвращаться полноценно то думаю разумнее просто модельный ряд расширять
 
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Dmitry Saveliev
так и пробегов под 100 особо массово еще нет. у меня есть Н9 и у дилера есть подозрения на то, что турбина гонит масло, потому что все патрубки в масляной шубе
Воздушный резиновый патрубок идущий на турбину, может иметь следы масла под хомутами. Почти на любом двигателе. Неисправностью не является и замены турбина не требует. На Чери 1,5, 1,6 и 2л. примерно то же самое. Надо смотреть на расход масла по щупу. Вообще-то должен выскакивать Чек при интенсивном разгоне, если будет неисправность турбины.
 
 
Ответить
Сава Зеленый
33327234
Наш народ любит размер и как авто выглядит. КРХ это приподнятый хетчбек, Джолион по сути тот же самый форм-фактор с аналогичным клиренсом, но выглядит уже как кросс, что тешит самолюбие владельца
Не скажи, многим формат кросс хэтча тоже заходит, икс лайн был популярен серьма да и сейчас на него спрос большой, потому что все преимущества машина сохранила и кузов хороший и коробку, самое главное
1
 
Ответить
Dmitry Saveliev
BAPTIST
Воздушный резиновый патрубок идущий на турбину, может иметь следы масла под хомутами. Почти на любом двигателе. Неисправностью не является и замены турбина не требует. На Чери 1,5, 1,6 и 2л. примерно то...
Спасибо, за щупом послежу, всё равно после 100к масло буду каждые 5к менять. А чек пока не выскакивает, к счастью
 
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Dmitry Saveliev
Спасибо, за щупом послежу, всё равно после 100к масло буду каждые 5к менять. А чек пока не выскакивает, к счастью
Следов протечек масла не должны иметь металлические трубки подводящие масло для смазки ротора турбины. Да и динамика разгона заметно ухудшится, это сразу будет заметно. В самом плохом случае - все турбины достаточно просто ремонтируются, меняются все потроха, только корпус остаётся старый. Примерная цена - 25 т.р. В зависимости от сложности снятия-установки. Достаточно набрать в поиске слово Турбосервис.
3
 
Ответить
Dmitry Saveliev
BAPTIST
Следов протечек масла не должны иметь металлические трубки подводящие масло для смазки ротора турбины. Да и динамика разгона заметно ухудшится, это сразу будет заметно. В самом плохом случае - все турбины...
Спасибо, добрый человек, успокоили. А то дилер нагнал жути
2
 
Ответить
Серега
Биробиджан
надеюсь обратно не в минус себе продадут. Хотя бы за 11 рублей
 
 
Ответить
32414160
Soledad
Вы лично будете отдавать?
Наше правительство
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 461
Компания RDSib
А чем Хавал плох или Джили ?
пожалуй всем
 
1
Ответить
16223919
Dmitry Saveliev
главная проблема турбины - это её ресурс в 100-150к пробега
Турбина уже лет 15 как это не сильно сложная и дорогая хренушка и поди самый надежный агрегат в современном моторе с комбинированным впрыском, кучей фазовращателей и хитрым циклом работы...
Страшилки от дидов на 20-летних прульках...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хендай, Солярис.
Посмотреть всё о Хендай
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром