УАЗ опроверг сведения о прекращении выпуска Hunter

УАЗ опроверг сведения о прекращении выпуска Hunter

30 Августа 2024 | 10543 просмотра

Во время нашего недавнего и ставшего уже регулярным объезда московских дилеров сразу в двух автосалонах нам сообщили, что с 1 сентября Ульяновский автомобильный завод прекращает выпуск внедорожника UAZ Hunter. Напомним, что этот автомобиль в 2003 году стал модернизацией УАЗ-3151, а проще говоря, УАЗ-469, вставшего на конвейер в далеком 1972 году. Мы запросили комментарий в заводской пресс-службе, которая откликнулась весьма оперативно: «Информация о прекращении выпуска UAZ Hunter не соответствует действительности. Модель находится в производстве, никаких решений о прекращении сборки не принималось, наоборот, автомобиль будет выпускаться, в том числе в виде спецверсий и с обновлениями, о чем мы обязательно сообщим позже». Кроме того, мы проконсультировались у одного из наших конфидентов на заводе, который имеет доступ к производственному плану. Он нам подтвердил, что в сентябре машина намечена к выпуску. Еще один собеседник объяснил ситуацию так: объемы выпуска небольшие, и если дилеру отказали в оформлении закупки по текущему плану сборки, он мог подумать, что производство автомобиля прекратили.

Другое дело, что об объемах выпуска UAZ Hunter судить трудно: по понятным причинам в российскую статистику продаж не попадают машины, отгружаемые на экспорт. Кроме того, мы не видим большинство отгрузок в военные и специальные ведомства. Что касается объемов «гражданских» продаж, которые мы видим по данным постановки на учет в Госавтоинспекции, они невелики: с января по июнь дилеры УАЗа и сам завод реализовали всего 261 машину. Из них 121 ушла в гаражи юридических лиц, остальные — частникам. Из указанного объема только 57 автомобилей были выпущены в 2024 году.

Hunter остается самой дешевой машиной Ульяновского автомобильного завода и предлагается по цене от 1 140 000 рублей с учетом прямой скидки в 300 000 рублей — даже «Буханка» стоит дороже. Машина доступна в трех цветах — белый, защитный и черный. На складах еще остались версии с мотором «Евро-0», есть и исполнения «Евро-2».

Напомним, что путь УАЗ-469 к конвейеру был весьма тернистым. Машина меняла индексы, компоновку, принципиальную конструкцию узлов и агрегатов — к примеру, несколько раз ульяновские инженеры пересматривали схему задней подвески. По опытным кузовам автомобиля вообще можно отдельную большую статью написать: к примеру, на испытания в 1960 году вышли образцы с двумя дверями по левому борту и одной — по правому. На шасси внедорожника несколько раз устанавливали кузова от «Буханки» — санитарные, штабные, промтоварные, однако до серии такие машины не дошли.

Автомобиль начали обсуждать на заседаниях коллегии и технического совета Минавтопрома СССР еще с 1954 года. В 1956-м инженеры УАЗа закончили «подбор материалов», включавший изучение заграничных аналогов, в том числе и на практике, и выдали первую компоновку — с задним расположением двигателя. По понятным причинам ее отверг «главный заказчик». Первое правительственное постановление о разработке «двухосного автомобиля высокой проходимости» выпустили только 17 апреля 1957 года, а первым официальным индексом модели стал УАЗ-460.

На своих первых больших сравнительных испытаниях ульяновский «джип» боролся с ГАЗ-69, который выпускали там же, в Ульяновске, а заодно и с Land Rover Serie I. Оказалось, что расстояние, которое могли преодолеть ГАЗ-69 и УАЗ-460 по «грязи равномерной толщиной до 200 мм», одинаковое. Буксование колес у обоих автомобилей начиналось из-за того, что они не могли преодолеть сопротивление грунта, при этом у обоих испытуемых сохранялся запас по дорожному просвету. А вот Land Rover проходил меньшее расстояние, поскольку ему не хватало клиренса, а элементы трансмиссии создавали дополнительное сопротивление, цепляясь за грязь. При наличии колеи глубиной до 250 мм и ГАЗ-69, и «англичанин» ехать вообще не могли — подвисали, а вот новый ульяновский вездеход двигался без проблем. Логично спросить: почему же тогда после этих заездов машину не пустили в подготовку производства, а выпуск начали после долгих лет модернизаций только в 1972 году, да и то не без проблем? Ответы на этот вопрос читателям откроет хронология разработки модели — книга, основанная на первоисточниках, которая скоро увидит свет. Пока мы можем лишь напомнить любителям истории УАЗ-469 о нашей статье 2020 года «От “Козла” — молока: что творилось на испытаниях УАЗ-469 (468) и как был повержен Land Rover».

UAZ Hunter. Фото: Дром
 

Комментарии

Директор Моря!
Тараз
Легенда просто так не уйдёт...
188
10
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Госсзаказ творит чудеса.
246
7
Ответить
   
Томск
Сообщений: 593
УАЗ наше ВСЁ...)
69
21
Ответить
 
Сообщений: 4187
вот так взять и прекратить выпуск машины которая кормит уаз уже 60 лет?
конечно эьто бред!
170
8
Ответить
26534420
Новосибирск
Не дождёмся. Ещё 50 лет выпускать будут
151
8
Ответить
32380875
Москва
Менеджеры могут так про любое авто начать заливать, "берите, уходит с рынка, в следующем месяце станет дороже" и т.д. обычная мотивация к покупке. Не очень честные салоны так работают обычно.
119
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1917
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
103
20
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 747
Не трогать, ЛЕГЕНДУ!
49
58
Ответить
32382302
Хабаровск
Машин одна из которых, к владельцу можно всегда подойти и порассуждать о настоящем, мужском а не о маникюре и барбишопах!)
94
105
Ответить
от сердца отлегло

буханочка и хантер - наше фсе
56
20
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 934
"Hunter остается самой дешевой машиной Ульяновского автомобильного завода и предлагается по цене от 1 140 000 рублей с учетом прямой скидки в 300 000 рублей"
ага вот только скидку дадут если ты это ведро ржавое купишь в кредит, а какие щас проценты думаю никому говорить не стоит. причём это ПРЯМО в объявлении и на сайте написано!
так что у уаза что у ваза это не скидка а типичное разводилово из 90х.
TITAN
134
9
Ответить
Вячеслав
Улан-Удэ
de_TRUENO
"Hunter остается самой дешевой машиной Ульяновского автомобильного завода и предлагается по цене от 1 140 000 рублей с учетом прямой скидки в 300 000 рублей" ага вот только скидку дадут если...
Настоящее, мужское, это то какие запчасти*****о и как металл на глазах в труху рассыпается?
100
16
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Как квадроцикл-вездеход сойдет за такие деньги, а как автомобиль...только если для села в котором раздают миллионы.
65
15
Ответить
  
Сообщений: 15394
Хантер гордость России!
Продам уши от мертвого осла.
13
79
Ответить
28770573
Благовещенск
FRLS
вот так взять и прекратить выпуск машины которая кормит уаз уже 60 лет?
конечно эьто бред!
Читая, сколько реализовано этих козликов, кажется, они там на одних сухарях без воды живут...
28
2
Ответить
 
Сообщений: 6337
Директор Моря!
Легенда просто так не уйдёт...
Пока есть реальный спрос и буханку не снимут.
А зачем? Покупатели есть, прибыль идет.
Сделать новое - получится дороже. Будут выть, что дорого.
25
12
Ответить
 
Сообщений: 6337
ПАЛАСИО
Хантер гордость России!
УАЗик - это "чапельник".
19
3
Ответить
Александр Вэ
Троицк
Директор Моря!
Госсзаказ творит чудеса.
Её нет практически в госзаказе, причём давно уже, уж поверьте бывшему сотруднику УАЗ))
27
9
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4430
Чтобы что-то снять с производства надо что-то запустить новое. Среди китайских авто конкурентов нет, так что будет выпускаться пока обстановка в стране требует такие авто.
9
8
Ответить
 
Сообщений: 5972
стеклоподъемники еще не изобрели на Уазе?
46
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4510
Изобретают. Как раз финансирование выделили на научные изыскания.
42
4
Ответить
 
Сообщений: 5972
Вообще странно, что на заводе автомобиль собирают совершенно не "заводским" способом. Просто приходят мужики с шуроповёртами, кувалдами, молотками, сварочным аппаратом, и из гаражной стали птыаются сделать автомобиль. Если настроение хорошее - ездить будет, если зарплату задержали - будут непровары, непрокрасы, и незакрывающиеся двери ))
89
6
Ответить
Тёмная Ночь
52 года выпускают, а гниёт со скоростью света.
50
9
Ответить
Тёмная Ночь
Smart Bastard
стеклоподъемники еще не изобрели на Уазе?
Адиль изобретал во время обедов в заводской столовке. Но он уволился, и наработки свои никому не отдал.🙂
33
2
Ответить
25846971
Челябинск
Убийца Гелика и Танка
25
7
Ответить
Benjamin Breeg
Его нужно продолжать выпускать для тех, кто ностальгирует по брежневской эпохе.
15
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
sarbaz81
Чтобы что-то снять с производства надо что-то запустить новое. Среди китайских авто конкурентов нет, так что будет выпускаться пока обстановка в стране требует такие авто.
Всё есть, просто посмотрите BAW 212.
Есть армейский вариант и современный гражданский.
26
8
Ответить
ден
Простой,меганадежный,мегапроходимый. Ему за его цену вообще ,даже близко равных нет. А по проходимости вообще равных нет
20
72
Ответить
Кирилл
Новый Уренгой
ну не новые же модели им выдумывать.....
13
1
Ответить
СибТоргСервис
Новосибирск
Sunlight (УАЗ) мы снова закрываемся
14
2
Ответить
 
Сообщений: 4725
Дормидонт
Не трогать, ЛЕГЕНДУ!
То Вы хотели "русский прадо", теперь не трогать легенду, Вы уже определитесь чего Вы хотите.
13
3
Ответить
Dimitrij Jurcenko
32382302
Машин одна из которых, к владельцу можно всегда подойти и порассуждать о настоящем, мужском а не о маникюре и барбишопах!)
А ходить на маникюр и иметь ухоженные руки - не мужское? С каких это пор? 😀
17
25
Ответить
sargasa
Владивосток
Я просто оставлю это здесь.
65
13
Ответить
32380875
Москва
Тёмная Ночь
52 года выпускают, а гниёт со скоростью света.
Не гниет, а самоутилизируется со временем. Это как биоразлагаемый пакет - все ради экологии!
43
7
Ответить
Бат2
Новосибирск
Директор Моря!
Легенда просто так не уйдёт...
Да. Боюсь он многих ныне пятидесятилетних переживет
16
3
Ответить
Бат2
Новосибирск
ден
Простой,меганадежный,мегапроходимый. Ему за его цену вообще ,даже близко равных нет. А по проходимости вообще равных нет
только расход как у зил 130 почти
14
17
Ответить
Бат2
Новосибирск
sargasa
Я просто оставлю это здесь.
вот он такой должен быть, примерно
7
6
Ответить
DRS
Новокузнецк
Dimitrij Jurcenko
А ходить на маникюр и иметь ухоженные руки - не мужское? С каких это пор? 😀
Чистые и аккуратно постриженые ногти можно организовать и самому. Если это назвать "маникюром" - вполне себе мужское. Куда-то для этого "ходить" или самому этим заниматься - личное дело каждого....
30
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18375
Хантер классика - один из немногих автомобилей в мире, который сразу хорошо получился, не то что крузак, который раз в 5 лет улучшают.
29
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 16660
sargasa
Я просто оставлю это здесь.
УАЗ Хантер в обвесе Модели та хорошо смотрится, аха! 😅🖐️
Путешествуйте!
3
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
Интересно, какая у него себестоимость...?
6
3
Ответить
Антон
Екатеринбург
32382302
Машин одна из которых, к владельцу можно всегда подойти и порассуждать о настоящем, мужском а не о маникюре и барбишопах!)
О каком мужском? Где что стучит и где что сгнило? Так себе тема для разговора...
25
9
Ответить
Антон
Екатеринбург
de_TRUENO
"Hunter остается самой дешевой машиной Ульяновского автомобильного завода и предлагается по цене от 1 140 000 рублей с учетом прямой скидки в 300 000 рублей" ага вот только скидку дадут если...
Такой большой, а в чудеса веришь....)
1
7
Ответить
Антон
Екатеринбург
КУДРЯШКИ
Как квадроцикл-вездеход сойдет за такие деньги, а как автомобиль...только если для села в котором раздают миллионы.
По цене дешевле китайского квадрика..)
6
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Хантер гордость России!
И все другие нам завидуют...!
9
4
Ответить
Антон
Екатеринбург
Тёмная Ночь
52 года выпускают, а гниёт со скоростью света.
Антикорь, ёмана...
6
8
Ответить
29459797
Машина в свои деньги. Качество, увы, никогда не будет хорошим. Руки из плеч немного знаний спасают ситуацию. Конкурентов мало и стоят в разы дороже.
8
10
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 594
У меня простой Козлик был, иногда вспоминаю его. Объехали на нём полБашкирии по горам и ручьям. Сгнил. Хорошая машина, только из гамна и палок сделана...
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
24
2
Ответить
15171636
Вообще... Вообще будем откровенны - мы конечно хихикаем как потребители над УАЗом, но вообще странно ожидать от сугубо военного автомобиля каких то привычных качеств типа - комфортной подвески, салона, в конце концов что бы не гнил, гонял со светофора, тем более все что сейчас есть это просто прикрученное к платформе старого военного современным владельцем предприятия гражданский обвес.
Военный автомобиль должен быть недорог, легко чиниться, которую не страшно потерять (а это обязательно будем с военной техникой) быть машиной которая может осуществлять логистику в обозначенных ей задачах.

То что из этого вояки пытаются сделать развлекуху при минимальных вложениях, выжимая все что можно из старого авто, мне понятно, но куда более печалит что именно военной замены этого авто так и не родили.

УАЗу очень нужна новая платформа, но владельцы не готовы вливать в это дело крайне серьезные деньги, а государство как заказчик не шибко склонно к длительному планированию. Просто представьте - если бы буханки и козлы были сняты с производства в году так 2018-2019-ом. На что бы их пришлось менять сейчас?

Я испытываю огромное уважение к этому автомобилю, очень жаль что его довели до состояния солянки из китайских запчастей, прикрученных к уже кривым деталям, сделанных на изношенных штампах, военные мосты выкинули, заказчик в свое время забил на УАЗы, ведь все можно купить, говорили тогда.

А теперь? (с)
34
13
Ответить
Роман
Барнаул
УАЗ как то показывал рендеры 2го поколения Хантера на базе патриота. И все ни каких новостей. Хочется уже увидеть перерождение Хантера как нового дефендера. Чтоб машина была реально нового поколения.
7
1
Ответить
32385385
Еще лет 10 точно будет в производстве
4
1
Ответить
Александр
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
Не снимут.
Наш солдат ( срочной службы) может сломать любую технику. Но с уазом ему приходится ну очень постараться и проявить недюжую смекалку.
14
8
Ответить
888
Абакан
aley
УАЗ наше ВСЁ...)
А что все? Вы ездили на них? Этот автомобиль для каких-то карликов сделан, дали нам таблетку новую на работе через 20 тыс км у нее кузов начал рваться, полы впереди ходят ходуном, а вы попробуйте померяйте там воздушный фильтр, еще то удовольствие, этот автомобиль сделан чтобы мы с вами постоянно что-то делали, ДА НЕ УМЕЮТ ОНИ ДЕЛАТЬ МАШИНЫ, или только для глухих деревень, где его можно починить на коленке, расскажу вам такой случай - купили мои знакомые старую митсубиши дэлику, у одних хозяев, люди просто захотели купить новую машину и какую? Конечно ваш хвалёный УАЗ и через неделю звонят, продайте делику обратно, мол поехали в лес и там где на Белике проезжали на заднем приводе на УАЗе не смогли проехать на полном, вот вам реалии жизни,
20
15
Ответить
ден
Бат2
только расход как у зил 130 почти
Для его веса и возможностей это не расход.... 15-17 гражданский режим,это не о чём.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 198
Никакой надёжности там изначально не было. УАЗ сделан ужасно, все имеет крайне низкий ресурс и инженерные просчеты. В армии они сыпятся так, что солдаты молятся, чтобы дали таки ниву. Китайские коробка, раздатка и мосты от чайки чуть поправили дело, но не сильно. По хорошему, надо копировать более свежего военного японца целиком, например Дайхатсу Рокки 90х ( который руггер п/р). И делать ещё лет 30. А это просто забыть. Я и служил на таком и 10 лет владел, это не голословно.
28
4
Ответить
Димон
Благовещенка
32380875
Не гниет, а самоутилизируется со временем. Это как биоразлагаемый пакет - все ради экологии!
Поэтому в стоимость авто не включен утильсбор.
Уаз думает о вас.
5
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
26534420
Не дождёмся. Ещё 50 лет выпускать будут
К сожалению
3
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
И чем бы заменили?
7
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Olsol
Пока есть реальный спрос и буханку не снимут.
А зачем? Покупатели есть, прибыль идет.
Сделать новое - получится дороже. Будут выть, что дорого.
Спрос есть?
 
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ден
Простой,меганадежный,мегапроходимый. Ему за его цену вообще ,даже близко равных нет. А по проходимости вообще равных нет
Меганаднжный??? Ахаха... ты фантазер
17
3
Ответить
da-fomin
Новосибирск
ден
Простой,меганадежный,мегапроходимый. Ему за его цену вообще ,даже близко равных нет. А по проходимости вообще равных нет
Ещё скажи безопасный и маневренный
10
4
Ответить
SDY
     
Владивосток->Москва
Сообщений: 2140
Уф, на сердце отлегло. Нельзя же так...
3
 
Ответить
Автослесарь
Усолье-Сибирское
Вячеслав
Настоящее, мужское, это то какие запчасти*****о и как металл на глазах в труху рассыпается?
По реагентам если не ездить он даже не ржавеет, это авто для тайги,а не для просоленых городов.
10
7
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 17921
60 лет клепают ... а щели между дверями и кузовом как были, так и остались ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
9
2
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3056
Orlick
60 лет клепают ... а щели между дверями и кузовом как были, так и остались ...
Только шире становятся
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
2
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13899
Мне кажется правительство должно тупо дать денег заводу чтобы они разработали новую модель на смену Гюнтеру.
Такую же "деревянную" и простую, но с учетом современных требований и технологий - ну там движок помощнее, салон более удобный, тормоза дисковые в круг и побольше диаметром, подвеска пружинная и т.д.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
7
2
Ответить
1388308
Вячеслав
Настоящее, мужское, это то какие запчасти*****о и как металл на глазах в труху рассыпается?
Почему нельзя делать этот автомобиль качественно из качественных запчастей? Так то не плохой вариант грязь месить, если бы он не ломался.
8
 
Ответить
1388308
15171636
Вообще... Вообще будем откровенны - мы конечно хихикаем как потребители над УАЗом, но вообще странно ожидать от сугубо военного автомобиля каких то привычных качеств типа - комфортной подвески, салона,...
От военного автомобиля требуется прежде всего надежность, а не запчасти из сырого металла.
9
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 72635
Лет через десять накоплю, как раз куплю))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 72635
Бат2
только расход как у зил 130 почти
У зила расход от 40, у уазика от 12
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
3
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 72635
888
А что все? Вы ездили на них? Этот автомобиль для каких-то карликов сделан, дали нам таблетку новую на работе через 20 тыс км у нее кузов начал рваться, полы впереди ходят ходуном, а вы попробуйте померяйте...
Да кого говорить, любая камри объедет эти уазики на бездорожье.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
10
Ответить
29904032
Буханка тоже собирается прекращать выпуск в 2025?
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Smart Bastard
стеклоподъемники еще не изобрели на Уазе?
Посмотри на форму двери. В куда ты стекло опускать собираешься?
6
4
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1260
Olsol
УАЗик - это "чапельник".
Не второй после Гагарина ....
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2822
Наши победили!
Лет через десять накоплю, как раз куплю))
Ну у вас и горизонт планирования, батенька! Тут не понятно, что завтра будет, а вы на 10 лет вперед планы строите. Война, выборы в сша, биток не стабилен, инфляция.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
3
 
Ответить
14949998
Якутск
Натан Абрамович! Ноги прочь от УАЗика!
 
 
Ответить
Mario Rossini
Так вот ты какая- машина за миллион!
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
32380875
Не гниет, а самоутилизируется со временем. Это как биоразлагаемый пакет - все ради экологии!
:-)это машина, которая на 1000% отрабатывает взятый за нее утилизационный сбор
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Роман
УАЗ как то показывал рендеры 2го поколения Хантера на базе патриота. И все ни каких новостей. Хочется уже увидеть перерождение Хантера как нового дефендера. Чтоб машина была реально нового поколения.
От автозавода ничего по сути не осталось, солерс как владелец уаза все для этого сделал, некому и не на чем изобретать новое
3
 
Ответить
Санкт-Петербург
Александр
Не снимут.
Наш солдат ( срочной службы) может сломать любую технику. Но с уазом ему приходится ну очень постараться и проявить недюжую смекалку.
:-) сейчас большинство солдатов срочной службы при виде третьей педали впадут в стопор, а от отсутствия планшета в салоне вообще уйдут в прострацию, как климат контррль включать?
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11058
Бат2
только расход как у зил 130 почти
На пониженной по лесу да, примерно как у 130 в городе, до 30 съесть может если совсем дороги нет, но конкуренты туда в стоке вообще вряд ли поедут, у них бампера дорогие))))
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11058
1388308
Почему нельзя делать этот автомобиль качественно из качественных запчастей? Так то не плохой вариант грязь месить, если бы он не ломался.
Потому что цена будет несильно ниже чем тлк70 тогда, много ли покупают тлк70?
2
 
Ответить
1388308
Киргиз
Потому что цена будет несильно ниже чем тлк70 тогда, много ли покупают тлк70?
Без понятия. Если делают, значит покупают.
2
1
Ответить
Ёксель Моксель
Но почему он - Hunter ??? Почему не "УАЗ-Охотник" или на худой конец УАЗ-Гюнтер? Руководство легло под США даже ментально. Русское авто ведь и для внутреннего рынка.
Почему ПАЗики - и вдруг "Citymax", а не Городской, Сельский, Турист? Гады, верните мне Родину!
11
2
Ответить
Александр
Евгений Горбунов
:-) сейчас большинство солдатов срочной службы при виде третьей педали впадут в стопор, а от отсутствия планшета в салоне вообще уйдут в прострацию, как климат контррль включать?
А зачем он нужен. Солдат должен стойчески преодолевать все тяготы и лишения воинской службы
2
1
Ответить
dmitry e
25846971
Убийца Гелика и Танка
Это вы про управляемость и тормоза? Тогда не только их...
1
 
Ответить
dmitry e
Неужто нельзя его было облагородить за столько лет? Панель приборов, антикор и т.п.
Из козлообразных мне более-менее понравился только УАЗ 3159 Барс длиной кузова и широкими военными мостами. Интересно, почему их на Патриот не ставят?
2
 
Ответить
8568893
Красноярск
УАЗ это классика. А классика вечна!
4
 
Ответить
zZooZ
Южно-Сахалинск
С одной стороны смешно, ну типа юмор такой может? За это гомно 1 140 000 еще и со скидкой 300К? Умалишенный дегенерат с болезнью паркинсона и тот додумается пройти мимо этого куска гомна.
5
2
Ответить
Mike
Владивосток
Уфф. От сердца отлегло!
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Snork
Посмотри на форму двери. В куда ты стекло опускать собираешься?
Уже давно продаются на уаз стеклоподъемники. Я в ютупе лет 5 назад видел.
1
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4430
Алексей
Всё есть, просто посмотрите BAW 212.
Есть армейский вариант и современный гражданский.
По цене в России он будет раза в 2 дороже чем хантер.
 
 
Ответить
Козлики и Буханка - философия российского автопрома, зачем делать что то новое, стараться, если можно вообще ничего не делать и выпускать брежневские автомобили...
 
1
Ответить
12776793
Уфа
32382302
Машин одна из которых, к владельцу можно всегда подойти и порассуждать о настоящем, мужском а не о маникюре и барбишопах!)
К фермеру подойди и с ним порассуждай о настоящем, мужском...
2
 
Ответить
12776793
Уфа
ПАЛАСИО
Хантер гордость России!
СССР.
1
1
Ответить
Дмитрий Смирнов
28770573
Читая, сколько реализовано этих козликов, кажется, они там на одних сухарях без воды живут...
На сухарях без воды - это слишком шикарно. На воде без сухарей - это вернее))
1
 
Ответить
him541
Новосибирск
Патриот в базовой комплектации, не сильно по стоимости отличается, в чем смысл делать еще Hunter..
1
 
Ответить
Василий
Москва
50 лет на конвейере, за это время можно было и проблемы с коррозией решить и с зазорами и комфорта немного добавить, но, увы - "встань-ка, потребитель, раком"
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 137
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
На УАЗ спрос будет всегда, ну или по крайней мере пока дороги в нашей необъятной Родине не сделают (а судя по приоритетам мы это никогда не увидим). Другой вопрос, что за такую цену его далеко не все кому он нужен купить могут и это да, печально.
Toyota Verossa 2.0 2002
1
 
Ответить
Lesha Zh
1388308
От военного автомобиля требуется прежде всего надежность, а не запчасти из сырого металла.
В боевых условиях транспорт живёт недолго, в мирное время у вас бесконечный поток бесплатной рабочей силы. Зачем вам надёжность?
1
 
Ответить
14555909
Карасук
Dimitrij Jurcenko
А ходить на маникюр и иметь ухоженные руки - не мужское? С каких это пор? 😀
скажи еще- мыться нужно
1
 
Ответить
1388308
Lesha Zh
В боевых условиях транспорт живёт недолго, в мирное время у вас бесконечный поток бесплатной рабочей силы. Зачем вам надёжность?
Ну а если вот "долго" прожил автомобиль? Не ломался и во время какой-то поездки начался обстрел, а у него коробка навернулась или кардан отвалился.
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
IgorWar
Автомобиль конечно легендарный.
Если бы не заварушка, то давно бы сняли с производства ввиду отсутствия спроса.
В армию их не поставляли и сейчас не поставляют. Там другие модели
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Бат2
только расход как у зил 130 почти
Зачем так позориться.
Расход средний по паспорту по шоссе 13,5
С припиской, что зависит от многих факторов. По факту с отклоненными хабами не больше 11 л
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
ден
Для его веса и возможностей это не расход.... 15-17 гражданский режим,это не о чём.
15-17 это если по городу в пробках. По трассе он около 11 жрет.
На работе такой двухлетка пробег около 18000 км.
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
продавец железок
Мне кажется правительство должно тупо дать денег заводу чтобы они разработали новую модель на смену Гюнтеру. Такую же "деревянную" и простую, но с учетом современных требований и технологий...
Так в нем и так всё это есть. Дисковве тормоза спереди поставили, мотор мощнее, 5 ст коробку, пружины в переднюю подвеску. Это старые козлики никуда не ехали, еле тащились по трассе.
Этот легко со второй разгоняется. Мотора ему за глаза.
Многие до сих думают, что Хантер по характеристикам до сих пор как козлик, у которого даже гидрача не было и ездил на карбюраторе.
Не помешало бы Хантеру кондиционер, электростеклоподъемники и центральный замок, которых нет с завода.
1
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Snork
Посмотри на форму двери. В куда ты стекло опускать собираешься?
На старых уазах вниз опускалась
 
 
Ответить
Джек Восьмёркин
Serega511
Так в нем и так всё это есть. Дисковве тормоза спереди поставили, мотор мощнее, 5 ст коробку, пружины в переднюю подвеску. Это старые козлики никуда не ехали, еле тащились по трассе. Этот легко со второй...
А зачем? Есть же патриот. У него только кузов другой, как раз с кондиционером и без щелей в дверях. Кому нужен этот хуньтер?
 
2
Ответить
Джек Восьмёркин
Serega511
Зачем так позориться.
Расход средний по паспорту по шоссе 13,5
С припиской, что зависит от многих факторов. По факту с отклоненными хабами не больше 11 л
Зачем нужен внедорожник с "отключенными хабами"?
 
1
Ответить
Джек Восьмёркин
Serega511
Зачем так позориться.
Расход средний по паспорту по шоссе 13,5
С припиской, что зависит от многих факторов. По факту с отклоненными хабами не больше 11 л
Уазоводы как рыбаки. У тех рыба всегда огроменная, а у этих расход мизерный.
 
1
Ответить
ден
Serega511
15-17 это если по городу в пробках. По трассе он около 11 жрет.
На работе такой двухлетка пробег около 18000 км.
Да в 12 в таком режиме спокойно укладывается. Просто написал про самый максимум и на карбюраторе старом.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о УАЗ Хантер.
Посмотреть всё о УАЗ Хантер
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром