УАЗ оформил на Hunter новый сертификат. Теперь у него «грузовой» индекс

УАЗ оформил на Hunter новый сертификат. Теперь у него «грузовой» индекс

21 Февраля 2019 | 18038 просмотров
Хантеру пора на покой или еще рано?
1008 (34%)
1698 (58%)
193 (6%)

Ульяновский автозавод оформил на классический Hunter новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое продлевает возможность производить и продавать модель до 2022 года. Старый ОТТС на Хантер прекратил свое действие еще в конце декабря прошлого года, до оформления новых документов УАЗ вынужден был на месяц приостановить производство этого внедорожника.

Очень важная и интересная деталь. В свежем ОТТС Hunter относится не к категории легковых автомобилей повышенной проходимости (M1G), а к классу малотоннажных грузовиков (N1G)! «Маневр» потребовался для того, чтобы обойти ужесточившиеся требования к легковым автомобилям, например, в части обязательного наличия водительской подушки безопасности. При этом с 2019 года в Хантерах все равно появились SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочная система тормозов (АБС), ведь даже для малотоннажных грузовиков эти позиции ныне являются обязательными.

Переклассификация повлекла за собой изменение отраслевого индекса — вместо сочетания 315195 теперь используется 2924. Заметим, что этот индекс взят из далекого начала 90-х — такая комбинация применялась на экспериментальном бортовом грузовике с двухдверной однорядной кабиной, сделанной на основе кузова классического УАЗа. Та машина в серию так и не пошла, а вот ее индекс пригодился спустя 25 лет. При этом из ОТТС следует, что Hunter по-прежнему будет выпускаться только в одной кузовной модификации — 5-местный универсал с четырьмя дверями и багажным отсеком с откидным бортом или распашной дверцей грузового отсека. То есть никакого грузовика не будет даже по бумагам.

Технических изменений тоже нет. Двигатель — бензиновый ЗМЗ-409 (2,7 л, 136 л.с.), коробка передач — механическая 5-ступенчатая (корейская Dymos или китайская BAIC). Привод — подключаемый полный.

Напомним, UAZ Hunter является глубоко модернизированной версией классического УАЗ-469, серийный выпуск которого начался в 1972 году.

Интервью: Альберт Рахманов, автор дизайна УАЗ-469 (апрель 2018 года)

UAZ Hunter теперь носит индекс УАЗ-2924 вместо прежнего УАЗ-315195
Прежде индекс УАЗ-2924 был присвоен экспериментальному грузовику на базе модели 469. Но у него был и второй индекс — 2315
 

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 95
Наш ответ "Дефендеру". Хоть и запоздалый.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта.
109
45
Ответить
_m
    
Сообщений: 1723
Ну, теперь-то точно заберут воевать с солдатами НАТО вместе с владельцем
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
167
9
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 9829
Максимально лютая тачка.

Спилберг должен был снять 469 в Парке Юрского Периода в качестве главного злодея.
И таки в этой версии зло бы победило. Ибо 469 вечен и эпичен.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
200
22
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
Мне одному нравится откидной борт (как на Юбилейном) больше чем распашная дверца - на обычном?

Да - откидной борт
Нет - распашная дверца
317
44
Ответить
 
за Байкалом
Сообщений: 184
тот же х..р,только вид сбоку))
47
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
UAZ Hanter версия Forever
Продам уши от мертвого осла.
88
8
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15167
Интересно, дотянет до юбилея в 60 лет? Как буханка.
+Да
-нет
PW-11 Salut X
пил-мат в ассортименте.
www.legion-dv.com
405
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5724
Одни принимают законы (как в цивилизованных странах, чем мы хуже?), другие пытаются их обойти разными честными и не очень ухищрениями. А во главе этого манипуляции с президентским сроком. Так и живем.
Теперь "таблетка" будет мотоциклом. Армата - сельскохозяйственным трактором.
243
22
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
добрый дядя
Интересно, дотянет до юбилея в 60 лет? Как буханка.
+Да
-нет
"автомат" поставить и до 80-летнего юбилея дотянет
Продам уши от мертвого осла.
110
16
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 17958
Хантер как срез жизни в нашей стране
Продам уши от мертвого осла.
104
17
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
добрый дядя
Интересно, дотянет до юбилея в 60 лет? Как буханка.
+Да
-нет
ещё один "крымнашспакетомсанкций" и дотянет до 160 летия
86
43
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7645
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
129
3
Ответить
14197299
Лучше бы сделали основательную модернизацию авто, чем документы переделывать.
В мире полно примеров, типа того же Jeep Wrangler, когда классическая конструкция регулярно обновляется, и успешно существует на рынке.
116
7
Ответить
14197299
добрый дядя
Интересно, дотянет до юбилея в 60 лет? Как буханка.
+Да
-нет
Продажи упали в разы, по сравнению с нулевыми. Большинство Хантеров продается в гос структуры. Без гос закупок давно бы уже сняли с производства, а так продолжают выжимать последнее из советского наследия
79
7
Ответить
   
Сообщений: 1003
Что-то мне подсказывает что с изменением индекса модели и приравниванию к классу малотоннажных грузовиков может измениться точнее увеличиться ежегодный налоговый сбор .................с владельца. Ну например для тех кто не знает уаз санитарка выпускается с двигателем 409 112л.с., но в зависимости от индекса модели владельцы платят разный налог при одинаковых лошадях....
Все всё знают и во всем разбираются, только ничего не хотят делать своими руками
26
7
Ответить
11413955
владельцы платных дорог ненавидят уазик - он легко обходится без них.
ещё бы штатное газобалонное.
63
13
Ответить
11413955
ПАЛАСИО
Хантер как срез жизни в нашей стране
скорее спил.
27
4
Ответить
Андрей.
Новокузнецк
Влад К.,
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
налог будет больше раза в 4, так как он категории "B"
10
17
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 11016
Цена в 700 рублей печалит ))
Вот если честно для себя никогда бы не взял, но а бюджетникам деваться некуда.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
41
7
Ответить
  
Сообщений: 11099
14197299
Лучше бы сделали основательную модернизацию авто, чем документы переделывать.
В мире полно примеров, типа того же Jeep Wrangler, когда классическая конструкция регулярно обновляется, и успешно существует на рынке.
Дело не в модернизации, а в хозяевах, там у них не живут сиюминутной прибылью и вкладывают в качество и долгосрочное развитие. А у нас нет бизнесменов, у нас спекулянты-барыги из 80х да бандосы из 90х им нужна только сиюминутная прибыль.
98
6
Ответить
     
Сообщений: 91
Стоил бы 300 - 400 - купил бы.
Но цена неадекватна - от 634 406 руб.
У меняподозрение, что есть четкий план по развалу оставшегося автопрома.
Ну как, скажите, как эта машина может стоить 630 000!?
Кто её купить? Колхозник за эти бабки возьмет Шниву, которая по сравнению с козлом как иномарка.
Городской чел не купит. Разве только тот, у которого 2-3 машины в семье и загородный дом с гаражем. Те обеспеченный.
100
12
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1184
Василий Берестов
Стоил бы 300 - 400 - купил бы. Но цена неадекватна - от 634 406 руб. У меняподозрение, что есть четкий план по развалу оставшегося автопрома. Ну как, скажите, как эта машина может стоить 630 000!?...
Есть такое магическое слово "госзакупка"
51
4
Ответить
А что еще остаётся? Нового-то ничего УАЗ родить не может.
Кроме ржавчины и кривых поворотных кулаков.
52
14
Ответить
Престидижитатор
От перестановки слагаемых и т.д. Правители сами себя уже одурачивать стали, только воз и ныне там. И зачем такие потуги, машина то как была ломучая и устаревшая, так и осталась (12 лет подобного коня держал).
29
5
Ответить
zogar-zag
Если бы не госзаказы УАЗ лежал бы в могиле рядом с ЗИЛком :-)
63
4
Ответить
А кондишина так и нет
14
3
Ответить
  
Сообщений: 403
Рестайлинг по SOLLERSовски
20
3
Ответить
13265853
Так замены никогда и не будет если ее не делать!!! Давайте возрождать гужевые повозки, выпуск карет
18
4
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Если бы наши УАЗЫ собирались также качественно, и не гнили, как авто в США, или Японии, пусть и в таких же простых комплектациях, давно бы уже купил. Тк на картинке он смотрится красиво, ретро авто этакое. Но только первый год владения.....
49
3
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Василий Берестов
Стоил бы 300 - 400 - купил бы. Но цена неадекватна - от 634 406 руб. У меняподозрение, что есть четкий план по развалу оставшегося автопрома. Ну как, скажите, как эта машина может стоить 630 000!?...
Логично, у кого есть хоть какие то средства, даже для глубинки будет искать что то покомфортнее и безопаснее, хотя бы шниву, или того же дастера... По факту не каждый уаз лезет в такое гвн, откуда шнива и дастер не выберутся...
18
12
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Влад К.,
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
Посмотри ставки. В алтайском крае налог на грузовика 100-150 л.с- 40 рублей, на легковую той же мощности- 20 рублей. Думаю, что в других регионах примерно то же соотношение- налог на грузовик малой мощности в 2 раза больше. Грузовик дешевле получается только при мощности свыше 250 л.с..
23
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Как бы с этим грузовым индексом его на мкаде не начали штрафовать как грузовик))) А то камеры вещь такая, претендуешь быть грузовиком, ездий как грузовик иначе штраф. Ну и не только мкада касается)
18
3
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15264
Правильно,
потом когда и к грузовым требования ужесточат надо будет его как "квадрицикл" (или вообще квадроцикл/трактор) оформлять.

Почему вот только я 15летний ТЛК не могу как квадроцикл/трактор растаможить?

Эти требования к подушкам смехотворны пока на ДОП разрешено ездить на мотоцикле (в т. ч. с коляской) причём на некоторых и в 16ть лет. На тех же тракторах в 16ть можно (и если ты не разонался до 100 км/ч на свём "квадроцикле" - это не значит что в тебя не летит машина на этой скорости).
16
4
Ответить
 
Академ
Сообщений: 8155
Во всем мире прогрессом рулят технологии
В Россиюшке рулят схемы
Архитектор всея Руси
46
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1091
И че теперь, чтобы на нем ездить, надо открывать категорию "С"?))
8
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10900
ПАЛАСИО
UAZ Hanter версия Forever
дрова не по сути, а по качеству
14
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 239
geonic
Дело не в модернизации, а в хозяевах, там у них не живут сиюминутной прибылью и вкладывают в качество и долгосрочное развитие. А у нас нет бизнесменов, у нас спекулянты-барыги из 80х да бандосы из 90х им нужна только сиюминутная прибыль.
А представители 19 лет 21 века не при чем ? Жуликам последних 19 лет , что нужно?
7
2
Ответить
Сыгда
j0ker
И че теперь, чтобы на нем ездить, надо открывать категорию "С"?))
Достань ВУ и посмотри, на каких тачках с категорией В можно ездить, и не задавай глупых вопросов. А то на пересдачу отправят.
56
 
Ответить
864367
Кемерово
Сергей Петровича
Мне одному нравится откидной борт (как на Юбилейном) больше чем распашная дверца - на обычном?

Да - откидной борт
Нет - распашная дверца
надо как у црв первого поколения
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2282
alexjfk
Одни принимают законы (как в цивилизованных странах, чем мы хуже?), другие пытаются их обойти разными честными и не очень ухищрениями. А во главе этого манипуляции с президентским сроком. Так и живем.
Теперь "таблетка" будет мотоциклом. Армата - сельскохозяйственным трактором.
Легенда и пусть выпускают дальше, пишут те же люди, кто требует запретить и убрать с дороги старые иномарки. Понятно, буханку можно использовать как семейный автомобиль для многодетных, он ведь всем нормам соответствует, а Хорёк 2000 года с подушками безопасности, напишут-как ты туда своих детей сажаешь, это ведь старая помойка. Двойные стандарты во всей красе.
42
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2282
Василий Берестов
Стоил бы 300 - 400 - купил бы. Но цена неадекватна - от 634 406 руб. У меняподозрение, что есть четкий план по развалу оставшегося автопрома. Ну как, скажите, как эта машина может стоить 630 000!?...
Госзаказ, там деньги не считают. Не думаю, что 469 в частном владении, такой важный для завода сегмент рынка.
7
1
Ответить
  
Салехард
Сообщений: 467
Сергей Петровича
Мне одному нравится откидной борт (как на Юбилейном) больше чем распашная дверца - на обычном?

Да - откидной борт
Нет - распашная дверца
Спасибо тем кто проголосовал
ваше мнение доведено до компании УАЗ через обращение на сайте http://uaz.ru
Надеюсь будет учтено производителем
6
1
Ответить
эдуард
Фокино
Ну что не день то новость! То ВАЗ электрозеркала поставит то вот УАЗ прям прорыв! Это все после вчерашнего послания Пу всех на.......!
20
3
Ответить
8834095
14197299
Лучше бы сделали основательную модернизацию авто, чем документы переделывать.
В мире полно примеров, типа того же Jeep Wrangler, когда классическая конструкция регулярно обновляется, и успешно существует на рынке.
Это ж деньги надо вкладывать.... А у нас это не любят... Будет стоить дороже, никто брать не будет. С другой стороны - были бы у людей деньги, все бы брали крузеры...
10
3
Ответить
    
Сообщений: 1032
tutoleg
Посмотри ставки. В алтайском крае налог на грузовика 100-150 л.с- 40 рублей, на легковую той же мощности- 20 рублей. Думаю, что в других регионах примерно то же соотношение- налог на грузовик малой мощности в 2 раза больше. Грузовик дешевле получается только при мощности свыше 250 л.с..
4000 от 2000 сильно отличаются? Один бак заправить.Это не крузак в год 50000.На грузовики большие 20-30 тонн налог меньше.Пургу какую то несете.
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1032
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Легенда и пусть выпускают дальше, пишут те же люди, кто требует запретить и убрать с дороги старые иномарки. Понятно, буханку можно использовать как семейный автомобиль для многодетных, он ведь всем нормам...
Согласен,есть спрос,пусть клепают.Как то был на Ольхоне,лет пять назад,там одни буханки в турфирмах.На мой вопрос буряту,ну возьми ты какой-нибудь Хайс или Делику.Сам С ДВ,мне это дико.Он округлил глаза и внимание,нх она нужна.Так что спрос на них есть.А это хорошо.
20
2
Ответить
Александр
Лучегорск
Влад К.,
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
По идее да. Теперь в него можно мотор ставить свыше 250 сил и налог будет маленький.
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 4838
про какую такую реальную замену, которой нет речь. у вояк давно есть всякие тигры. Колхозники либо пьют, либо уже наколхозили себе паджерики. ну и делайте сверхпустые версии патриота, зачем мощности позавчерашним днем занимать.
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
6
8
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
9691
4000 от 2000 сильно отличаются? Один бак заправить.Это не крузак в год 50000.На грузовики большие 20-30 тонн налог меньше.Пургу какую то несете.
Я тебе что- сказал, что налог неподъемный? Прочитай комментарий, на который я ответил, и не встревай.
4
3
Ответить
mexdag
hanexx
Если бы наши УАЗЫ собирались также качественно, и не гнили, как авто в США, или Японии, пусть и в таких же простых комплектациях, давно бы уже купил. Тк на картинке он смотрится красиво, ретро авто этакое. Но только первый год владения.....
Так и на мировой рынок вышел бы
3
 
Ответить
MISHA43
Киров
Нравится. Реальной брутальностью, железяка 100%, но блин под 700 к! и сгниет через 5 лет... грустно...
11
2
Ответить
Валерий Мухин
ПАЛАСИО
"автомат" поставить и до 80-летнего юбилея дотянет
Да кому он нужен, это автомат? Задолбали уже! Хочешь мой автомат забери, а мне механику поставь?
14
8
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2960
Даже не знаю: то ли порадоваться, то ли посочувствовать
******
«Маневр» потребовался для того, чтобы обойти ужесточившиеся требования к легковым автомобилям, например, в части обязательного наличия водительской подушки безопасности. При этом с 2019 года в Хантерах все равно появились SOS-система ЭРА-ГЛОНАСС и антиблокировочная система тормозов (АБС), ведь даже для малотоннажных грузовиков эти позиции ныне являются обязательными".
и
"То есть никакого грузовика не будет даже по бумагам"
**********
Может "маневр" перевести в ТИХОХОДНОЕ ТС ?
Весь МИР старается улучшать БЕЗОПАСНОСТЬ дорог / на дорогах / автомобилей ....а у нас "маневры" )))
23
1
Ответить
Валерий Мухин
Илья Каплан
А что еще остаётся? Нового-то ничего УАЗ родить не может.
Кроме ржавчины и кривых поворотных кулаков.
Надо запретить ввоз иномарок и езду на них, дороги перестать строить, пусть городские на метро ездят, да на Жигулях, бабы жрать готовят, а то смотрю, кто-то от свободы, сильно опьянел и узды не чувствует совсем...
13
13
Ответить
Валерий Мухин
zogar-zag
Если бы не госзаказы УАЗ лежал бы в могиле рядом с ЗИЛком :-)
Неправда! У нас на северах, УАЗы очень популярны и востребованы!
12
12
Ответить
Валерий Мухин
hanexx
Если бы наши УАЗЫ собирались также качественно, и не гнили, как авто в США, или Японии, пусть и в таких же простых комплектациях, давно бы уже купил. Тк на картинке он смотрится красиво, ретро авто этакое. Но только первый год владения.....
Если бы в США и Японии лили на дороги химреагенты, их авто точно так же бы гнили, как УАЗы... Потому что любая иномарка, в Москве, за пять лет сгнивает, к хренам собачьим!
16
14
Ответить
стас
Абакан
Сергей Петровича
Мне одному нравится откидной борт (как на Юбилейном) больше чем распашная дверца - на обычном?

Да - откидной борт
Нет - распашная дверца
Дверь жутко неудобная вещь.
2
 
Ответить
Валерий Мухин
hanexx
Логично, у кого есть хоть какие то средства, даже для глубинки будет искать что то покомфортнее и безопаснее, хотя бы шниву, или того же дастера... По факту не каждый уаз лезет в такое гвн, откуда шнива и дастер не выберутся...
УАЗ проскочит это всё ходом, тараня мостами препятствия, а Нива, Дастер, даже в полуметровом снегу садятся сразу! Я на Патриоте по метровому снегу ездил и по хрен ему, этот снег! Если встал, то отъехал назад и с разгона опять едет... Не надо чушь писать...
14
31
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4592
alexjfk
Одни принимают законы (как в цивилизованных странах, чем мы хуже?), другие пытаются их обойти разными честными и не очень ухищрениями. А во главе этого манипуляции с президентским сроком. Так и живем.
Теперь "таблетка" будет мотоциклом. Армата - сельскохозяйственным трактором.
Директор приамурского колхоза генерал-майор Устинов последний раз предупреждает, что если наши братья-китайцы ещё раз перейдут границу, то на поле выйдут сеялки, веялки, молотилки и комбайны с вертикальным взлётом.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
2
Ответить
Валерий Мухин
kol22
Как бы с этим грузовым индексом его на мкаде не начали штрафовать как грузовик))) А то камеры вещь такая, претендуешь быть грузовиком, ездий как грузовик иначе штраф. Ну и не только мкада касается)
Кому этот МКАД нужен? Этому авто вообще дороги не нужны, а тем более ваш МКАД!
13
11
Ответить
Валерий Мухин
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Легенда и пусть выпускают дальше, пишут те же люди, кто требует запретить и убрать с дороги старые иномарки. Понятно, буханку можно использовать как семейный автомобиль для многодетных, он ведь всем нормам...
У хорька руль справа! И этим всё сказано! Пора их давно запретить!
8
33
Ответить
Валерий Мухин
9691
Согласен,есть спрос,пусть клепают.Как то был на Ольхоне,лет пять назад,там одни буханки в турфирмах.На мой вопрос буряту,ну возьми ты какой-нибудь Хайс или Делику.Сам С ДВ,мне это дико.Он округлил глаза и внимание,нх она нужна.Так что спрос на них есть.А это хорошо.
Правильно люди Вам сказали, у нас тоже самое, ответят!
7
19
Ответить
Валерий Мухин
madload
про какую такую реальную замену, которой нет речь. у вояк давно есть всякие тигры. Колхозники либо пьют, либо уже наколхозили себе паджерики. ну и делайте сверхпустые версии патриота, зачем мощности позавчерашним днем занимать.
Патриот тяжелый, этот лучше в плане проходимости. Откуда у вас там колхозы?
7
16
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Блин, ну Мерс почему-то может из старого, по сути, ровесника УАЗа, кузова "Гелика" сделать нормальный автомобиль. Ладно, никто не говорит о том, что УАЗ-469 должен соответствовать Гелендвагену, но неужели так сложно модернизировать его хотя бы до соответствия требованиям по безопасности легковых автомобилей?! За все годы, десятилетия выпуска - не суметь найти место для пары подушек безопасности? Сделать травмобезопасный руль и рулевую колонку с возможностью настройки под водителя? Усилить крепления кузова к раме? Поставить нормальные сидения, воткнуть кондёр, электроприводы?.. Реально, может я не понимаю чего-то... Та же ситуация с Нивой, которая 4х4 - внешне весьма привлекательный стиль, проходимость неплохая - ну поработайте с безопасностью, в этих гробах на колёсах же реально страшно ездить! Да, кто-то скажет, что такие авто берут не для высоких скоростей, а по лесным дорогам проезжать. Отчасти так. Но у нас в стране мало кто может себе позволить иметь С-класс для трассы, "Ниву" или "УАЗ" для покатушек на природе и какой-нибудь Лиф или Приус для города. В основном покупатели УАЗа (и Нивы) покупают его как единственный основной автомобиль (что касается частного использования, не на фирму автопарк когда). Почему не модернизировать эти машины до условно-современного уровня? Уже Тата Нано индийская скоро по безопасности обгонит УАЗ...
30
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 189
Валерий Мухин
Кому этот МКАД нужен? Этому авто вообще дороги не нужны, а тем более ваш МКАД!
Да причем здесь мкад. Уже была такая история когда пикапы ввозили в страну по грузовым документом, а потом их камеры фиксировали как грузовики и штрафовали за то, что не в тех полосах едут и в запрещенное время.
13
 
Ответить
    
Сообщений: 1032
Валерий Мухин
Правильно люди Вам сказали, у нас тоже самое, ответят!
Насчет правильно хз,буханка на тот момент стоила 450000 новая.Это 2013.По мне ведро с болтами.Я к тому,что есть на это гуано спрос,пусть клепают,продают и люди зарплату получают.
8
1
Ответить
козлика, да на дизоле, да на ватомате, да с нормальным металлом, прям агонь бы был.
4
6
Ответить
Артём
Владивосток
Если кто либо покупал данный авто, то после его эксплуатации будет советовать его не покупать. Сам один раз в 2010 г. купил и теперь скажу всем, тот кто их делает пусть сами на них и ездят.
13
5
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1184
kol22
Да причем здесь мкад. Уже была такая история когда пикапы ввозили в страну по грузовым документом, а потом их камеры фиксировали как грузовики и штрафовали за то, что не в тех полосах едут и в запрещенное время.
Их и сейчас так же ввозят, по тому как грузовую машину по другому тебе ни кто не оформит. Это чисто Московская фишка, такого больше ни где нет. Собянин с Ликсутовым придумали знак грузоподъемность свыше 1 т. Если меньше тонны г.п. то хоть на красную площадь езжай, большинство пикапов проходит.
4
 
Ответить
c
Иркутск
https://a.d-cd.net/2d08c09s-960.jpg Патриот Спорт Таже база что и у хантера,да и вес,но при этом нормальный кузов,а не курятник продуваемый всеми ветрами.,повыпускали 3 года и сняли с производства изза низкого спроса.
5
2
Ответить
  
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 15264
j0ker
И че теперь, чтобы на нем ездить, надо открывать категорию "С"?))
ага... есть ещё отдельная категория для ГАЗели... (ну если сперегрузом 3.5Т ездить)
 
 
Ответить
Валерий Мухин
kol22
Да причем здесь мкад. Уже была такая история когда пикапы ввозили в страну по грузовым документом, а потом их камеры фиксировали как грузовики и штрафовали за то, что не в тех полосах едут и в запрещенное время.
Была, только что УАЗу делать на МКАДе?
1
6
Ответить
1
Томск
налог теперь будет как за грузовой транспорт
2
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Валерий Мухин
У хорька руль справа! И этим всё сказано! Пора их давно запретить!
"У вас на северах" то какая разница- где руль? Тем более- если тебе и дороги не нужны. Неудобство правого руля только на оживленной трассе с одной полосой.
24
4
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 378
а как на ладу 4х4 ОТТС продлевать будут? на шниве убрали комплектацию без подушки
7
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3339
До 2022 года оформили, а это значит выпустят юбилейную серию в 22 году, 50-th anniversary )))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
7
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Валерий Мухин
Если бы в США и Японии лили на дороги химреагенты, их авто точно так же бы гнили, как УАЗы... Потому что любая иномарка, в Москве, за пять лет сгнивает, к хренам собачьим!
Ни у одной иномарки во время дождя на ноги вода не течёт, как на УАЗе. И гниет он изнутри ещё веселей, чем снаружи. А про метровый снег тоже загнул. Был у меня УАЗ, причём на военных мостах, знаю про эту машину не понаслышке. Да и по работе приходилось поездить и на 469. и на головастике. Нету у УАЗа легендарной проходимости и близко. Сядешь на пузо, крутятся по 1 колесу спереди и сзади. Пока ты всё из под него лопатой не выгребешь- никуда не поедешь.
30
7
Ответить
Сергей
Новосибирск
Андрей.
налог будет больше раза в 4, так как он категории "B"
Налог на порядок выше
4
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
George The-White
козлика, да на дизоле, да на ватомате, да с нормальным металлом, прям агонь бы был.
Это будет не козлик, а совершенно другой автомобиль, с другой ценой. Они существуют и сегодня, но называются не УАЗ.
10
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10329
Тюю... А что так? в грузовой? В мотоблоки его сразу. Тогда можно совсем не заморачиваться и выпускать еще лет сто. У нас же стабильность!
Гарант проституции.
12
 
Ответить
Анджело Проволоне
Sergeich 74
Наш ответ "Дефендеру". Хоть и запоздалый.
Задо-Сдалый
1
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Артём
Если кто либо покупал данный авто, то после его эксплуатации будет советовать его не покупать. Сам один раз в 2010 г. купил и теперь скажу всем, тот кто их делает пусть сами на них и ездят.
Согласен с каждым словом. Тоже как то дружба с УАЗом не получилась, хотя и руки откуда надо, и голова на месте. Не машина, а набор запчастей, слепленных в кучу как попало из сырого железа. Даже 412 Москвич был собран гораздо качественней, не говоря уже про Жигули и иномарки.
13
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Сергей
Налог на порядок выше
Порядок в математике- это в 10 раз. Фактически налог выше в 2 раза.
9
2
Ответить
Николай
Благовещенск
Одним словом Заготовка
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6670
Василий Берестов
Стоил бы 300 - 400 - купил бы. Но цена неадекватна - от 634 406 руб. У меняподозрение, что есть четкий план по развалу оставшегося автопрома. Ну как, скажите, как эта машина может стоить 630 000!?...
Себестоимость-то никто не отменял. Я не собираюсь утверждать, что машина хорошая. Машина архаичная. Спрос на нее, в отличие от, скажем, Нивы, постоянно падает. Но это не значит, что ее можно продавать по любой цене. В этом-то и проблема.
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Одни, якобы умные люди- сочиняют дурацкие законы и техусловия. Другие, якобы ещё умней- находят способы их обойти. И тех и других- несметное число, и зарплаты они себе придумывают немалые. Наша страна называется.
16
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6670
kol22
Как бы с этим грузовым индексом его на мкаде не начали штрафовать как грузовик))) А то камеры вещь такая, претендуешь быть грузовиком, ездий как грузовик иначе штраф. Ну и не только мкада касается)
На МКАД ограничено движение грузовиков с разрешенной массой свыше 2,5 тонн. Т.е. всякие Портеры-Газели-каблучки под эти ограничения не попадают.
3
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
Влад К.,
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
У малотоннажных грузовиков налог БОЛЬШЕ
3
1
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7645
Александр
По идее да. Теперь в него можно мотор ставить свыше 250 сил и налог будет маленький.
Вот "Легковой грузовой" точно меньше налог к примеру Тундра, а вот малотоннажный грузовик я теперь сомневаюсь.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG 98г.в был
V93W 3.0LWB 2011г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6670
j0ker
И че теперь, чтобы на нем ездить, надо открывать категорию "С"?))
На Газели или на Портере надо?
1
 
Ответить
10477799
Вот автомобиль из своей категории, самый не безопасный...
1
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
9691
Согласен,есть спрос,пусть клепают.Как то был на Ольхоне,лет пять назад,там одни буханки в турфирмах.На мой вопрос буряту,ну возьми ты какой-нибудь Хайс или Делику.Сам С ДВ,мне это дико.Он округлил глаза и внимание,нх она нужна.Так что спрос на них есть.А это хорошо.
5 лет назад там Саньён Истана был очень популярен. Я удивился тогда, т.к. в наших краях они вообще эксклюзив.
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 137
А подушки безопасности в это корыто не судьба поставить? Одни деньги деньги на уме, о людских жизнях эти твари не думают..
9
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 852
УАЗ готов сделать все что угодно ради того, чтобы ничего не делать (в плане развития).
Elfист
16
1
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Влад К.,
Вот "Легковой грузовой" точно меньше налог к примеру Тундра, а вот малотоннажный грузовик я теперь сомневаюсь.
Зачем сомневаться? Набери в поисковике "ставки транспортного налога" и свой регион. Ответ за секунды.
2
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 2979
Хорош уаз из окна тойоты, когда не надо самому возится в этим ломучим устаревшим *****ом.
10
2
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 69
Андрей Андреев
Что-то мне подсказывает что с изменением индекса модели и приравниванию к классу малотоннажных грузовиков может измениться точнее увеличиться ежегодный налоговый сбор .................с владельца. Ну...
на грузовиках налог меньше при тех же лошадях.
1
3
Ответить
     
Агинское
Сообщений: 69
хотя нет, больше )))
3
 
Ответить
urwoiy
Vovan1986
А подушки безопасности в это корыто не судьба поставить? Одни деньги деньги на уме, о людских жизнях эти твари не думают..
Там толку от подушек не будет, там руль выстреливает в водителя..
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10900
эдуард
Ну что не день то новость! То ВАЗ электрозеркала поставит то вот УАЗ прям прорыв! Это все после вчерашнего послания Пу всех на.......!
Причем я сначала не понял в чем новость, сейчас допер - если в двух словах УАЗу в нарушение закона (чтобы обойти требования закона) выдали одобрение на другой тип ТС, коим УАЗ никогда не являлся - т.е. ГОС.ВЕДОМСТВА ГРУБО НАРУШИЛИ в интересах олигарха Дерипаски законодательство нашей страны
22
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10900
Артём
Если кто либо покупал данный авто, то после его эксплуатации будет советовать его не покупать. Сам один раз в 2010 г. купил и теперь скажу всем, тот кто их делает пусть сами на них и ездят.
дрова, болты забиты молотком
6
2
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2600
Если его сделать из нержавейки, то он ни когда не устареет.
Сразу в нём все плюсы проявятся. Даже экстерьер не надо менять!
Секта прулеводов.
4
 
Ответить
10918314
Тюмень
Нафиг нужен легковой автомобиль с налогами грузового??🙄
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
Хантер как срез жизни в нашей стране
Паласио - как срез жизни в нашей стране.
2
3
Ответить
ПАЛАСИО
"автомат" поставить и до 80-летнего юбилея дотянет
психиатра поставить тебе и до 80 дотянешь.
5
1
Ответить
василий
Кемерово
Влад К.,
Если у него индекс малотоннажного грузовика, то и налог с него должен быть меньше? Не?
налог будет больше
3
 
Ответить
Его внешность - классика, как Дефендер или Гелендеваген, ему бы добавить качество и внутренний прогресс как у перечисленных, и будет легенда не хуже.

А по поводу грузовика, по-сути имело бы смысл, при наличии у него более 250л.с. Но УАЗу о них только мечтать....
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 673
а где обещанный в феврале патриот с автоматом
fair man
4
 
Ответить
Валерий Мухин
tutoleg
"У вас на северах" то какая разница- где руль? Тем более- если тебе и дороги не нужны. Неудобство правого руля только на оживленной трассе с одной полосой.
Был у меня правый руль, Тойота камри, так вот Запорожец, наверное, даже покрепче будет... Поэтому какой смысл покупать эти нежные японские автомобили? На Экзист работать потом, да на слесарей? Так что даром не надо, такого "добра"..
5
14
Ответить
Валерий Мухин
tutoleg
Ни у одной иномарки во время дождя на ноги вода не течёт, как на УАЗе. И гниет он изнутри ещё веселей, чем снаружи. А про метровый снег тоже загнул. Был у меня УАЗ, причём на военных мостах, знаю про эту...
Большинство тоже садится там, где я проезжаю... Вода у меня не где тоже не текла...
4
10
Ответить
Ship
Новосибирск
Кто его новым покупает за такие деньги???
4
1
Ответить
1970
Новосибирск
С момента , когда его поставили на конвеер и до сего дня в плане дорог в этой стране мало что изменилось. так что рано ему на покой
4
 
Ответить
Валерий Мухин
Ship
Кто его новым покупает за такие деньги???
У нас их покупают, даже очередь на них стоит в автосалонах Тюмени и Екатеринбурга...
5
9
Ответить
Валерий Мухин
Вася Залесный
Хорош уаз из окна тойоты, когда не надо самому возится в этим ломучим устаревшим *****ом.
Может Тойота из окна УАЗа? Тоже мне, нашли идеал... Ломучей Тойоты, только Запорожец и то, когда-то был...
1
11
Ответить
DIAMANTE24rus
Минусинск
9691
Согласен,есть спрос,пусть клепают.Как то был на Ольхоне,лет пять назад,там одни буханки в турфирмах.На мой вопрос буряту,ну возьми ты какой-нибудь Хайс или Делику.Сам С ДВ,мне это дико.Он округлил глаза и внимание,нх она нужна.Так что спрос на них есть.А это хорошо.
Пфффф,5 лет назад он был,я нынче был,приехал ночью,а утром продрал глаза и ох....л от кол-ва буханок кругом!))))) И ответили мне то же самое,на мой такой же вопрос! Видать для них этот вопрос уже заезжен!
3
 
Ответить
Дмитрий
Калининград
ПАЛАСИО
"автомат" поставить и до 80-летнего юбилея дотянет
лучше хороший дизелек чем автомат !
8
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Валерий Мухин
Большинство тоже садится там, где я проезжаю... Вода у меня не где тоже не текла...
Молодой максималист. Ничего, с возрастом пройдет.
5
1
Ответить
c
Иркутск
По поводу подушек безопасности-Какие нафиг подушки,когда у него кузов сразу в гармошку при более менее серьездном столкновении? Кузов к раме прикручен всего на 6 болтов диаметром 10 милиметров, два спереди под ногами,два посередине в ногах задних пассажиров и 2 в багажнике. При аварии пару срезает и всех кто в салоне вместе с кузовом рвет на куски. Какой толк от падушек то? И каким надо быть балбесом,чтоб сравнивать курятник с Геленвагеном? У того то полноценный кузов как у патриота,не считая ранних моделей с тентом, а у уазика просто лодка,каркас которой из тонких профилей 1,5 милиметровой толщины,да сверху такойже некудышный верх,который сминается полностью при перевороте. Да и жрет ведрами,особенно с частыми прогревами-литров 50 на 100 км- легко! Если уменьшать жиклеры в карбюраторе то не едет совсем,глохнет. Но тот кто его хвалит наверное не ездили на нем.За 3 года я его возненавидел,все сделано через заднику,особенно бесила конструкция мостов,унаследованных еще от газ 69,который унаследовал от газ 67 с чуть другим корпусом,а тот-от американского клона Газ АА Тоесть от Форда 40х годов.
11
7
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 644
kol22
Как бы с этим грузовым индексом его на мкаде не начали штрафовать как грузовик))) А то камеры вещь такая, претендуешь быть грузовиком, ездий как грузовик иначе штраф. Ну и не только мкада касается)
Вряд ли, по ПДД всё, что менее 3,5 тонн является легковушкой с категорией В со всеми вытекающими.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
alexjfk
Одни принимают законы (как в цивилизованных странах, чем мы хуже?), другие пытаются их обойти разными честными и не очень ухищрениями. А во главе этого манипуляции с президентским сроком. Так и живем.
Теперь "таблетка" будет мотоциклом. Армата - сельскохозяйственным трактором.
Ахахахахаахх, про трактор орнул)))
3
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Валерий Мухин
Если бы в США и Японии лили на дороги химреагенты, их авто точно так же бы гнили, как УАЗы... Потому что любая иномарка, в Москве, за пять лет сгнивает, к хренам собачьим!
А не в Москве и Спб? У меня американское авто, и минимум 5 лет у меня. Не сгнило.
4
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Валерий Мухин
УАЗ проскочит это всё ходом, тараня мостами препятствия, а Нива, Дастер, даже в полуметровом снегу садятся сразу! Я на Патриоте по метровому снегу ездил и по хрен ему, этот снег! Если встал, то отъехал назад и с разгона опять едет... Не надо чушь писать...
Ну да ну да. На своих 136 силах таранит... импреза полторашка так то тоже пухляк таранит. А слежавшийся снег разобьет морду машине. А с настом сядет на мосты, там всего то 21 см. По колее возможно мостами что то там проскребет, если мягкое.
Вы хоть когда байки травите, не забывайте что сейчас есть YOUTUBE и куча роликов про все авто. УАЗ в стоке едет не везде и не всегда. У него преимущество в грязи и колее, потому что не жалко и потому что да - можно мостом прошкрябать, ну и углы въезда, а в плотном снегу, в грязи с камнями или твердой глиной, сядет как все.
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2282
Валерий Мухин
У хорька руль справа! И этим всё сказано! Пора их давно запретить!
Если человек хочет запретить то, что его не имеет ни каким образом, то запретить надо его самого.
2
1
Ответить
Сава Пивоваров
близится эра светлых годов клич пионера всегда будь готовЁ!
2
 
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
Имейте совести УАЗовцы!Жрет как конь(простил бы,если двигло было 3.5-5.0)Сквозняки в салоне,комфорта ноль(входишь в машину каким то боком)!Не устали впаривать разработку 60 летней давности...по цене 1-2-3годовалых современных кроссоверов!...Надеетесь всю жизнь на рыбаков и охотников?
8
3
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
В базарный день ей цена максимум..500!нового! Оборудование окупило себя при царе горохе!
5
1
Ответить
Александр
Лучегорск
Влад К.,
Вот "Легковой грузовой" точно меньше налог к примеру Тундра, а вот малотоннажный грузовик я теперь сомневаюсь.
По крайней мере, если в Газель поставить 3UZ 280 сил, то налог будет значительно меньше, чем у легкового автомобиля с этим же мотором.
 
 
Ответить
urwoiy
kireev78@bk.ru
Имейте совести УАЗовцы!Жрет как конь(простил бы,если двигло было 3.5-5.0)Сквозняки в салоне,комфорта ноль(входишь в машину каким то боком)!Не устали впаривать разработку 60 летней давности...по цене 1-2-3годовалых современных кроссоверов!...Надеетесь всю жизнь на рыбаков и охотников?
Хочу взять именно хантера, но еще чуть чуть недозрел.. При том что у меня седан представительского класса.. Отзывы почитай, многие уаз берут потому что нравится и нравится он реально многим. Я не дурак и все понимаю, о всех проблемах осведомлен, читал очень много на эту тему, но все равно хочу и все. И самое смешное в лес я часто ездить не собираюсь на нем.
3
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43964
Сам по себе аппарат нормальный. Всё убивает качество сборки.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
 
Ответить
Хочукрузер
Новосибирск
Интересно, а почему Лада 4х4 ещё не грузовик? У неё в комплектации Люкс подушек тоже нет...
5
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 410
Хочукрузер
Интересно, а почему Лада 4х4 ещё не грузовик? У неё в комплектации Люкс подушек тоже нет...
Потому что это квадрик!
была реклама
3
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 410
Давно уже с друзьями на Урале в лес гоняем!
Места в кунге много, расход топлива по лесу такой же как у уаза, в брод двухметровый без проблем, валёжину на стан на дрова притащить легко.
А главное не надо после каждой поездки проводить капитальный ремонт всего и вся!
была реклама
7
1
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 410
Soembo2
на грузовиках налог меньше при тех же лошадях.
Тогда надо плиту монолитную в него залить что бы перевалить порог категории В .
была реклама
 
 
Ответить
  
В центре Азии
Сообщений: 410
Funfrock
На МКАД ограничено движение грузовиков с разрешенной массой свыше 2,5 тонн. Т.е. всякие Портеры-Газели-каблучки под эти ограничения не попадают.
Разрешенная Максимальная масса уаза 2520
Нельзя ему на Мкад
была реклама
1
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 124
хорошая у нас страна- на каждый закон обязательно найдется законное противоположное действие, главное нужные книжки читать!
пригнали мы автобус ПАЗ 2017 года выпуска вв самом дешевом исполнении, евро 4 и на осмотре мент говорит: "это точно евро 4? он же карбюраторный?!" а мы ему: "вот сертификат соответствия от завода, а на карбе стоит вооон там колба, так вот она делает смесь как в ефи!"
инженеры всего мира придумают EFI, GDI, D-4 и всякую подобную хрень- вот де билы...надо было колбу на карб натянуть и дожиг в выхлоп поставить, делов то...
4
 
Ответить
КРАСНЫЙ АТАМАН
Улан-Удэ
УАЗик это выигрывает в одном. Его не жалко на бездорожье. В деревнях и прочие рыбаки охотники покупают их в основном бу. Мало кто берет себе новыми. Еще его спасает низкие доходы населения. Если доходы у населения станут расти, хрен кто его купит. Просто можно будет позволить себе содержать более дорогую, комфортную и надежную машину. Ну и гос заказ, без него УАЗ и сейчас ни чего бы не спасло. Кстати, надо рассмотреть вопрос о приравнивании к пыткам транспортировку задержанных в этом УАЗе )))).
5
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Валерий Мухин
У нас их покупают, даже очередь на них стоит в автосалонах Тюмени и Екатеринбурга...
1 445 за 2018 год. Что-то не слишком впечатляющая цифра.
1
 
Ответить
Валерий Мухин
tutoleg
Молодой максималист. Ничего, с возрастом пройдет.
Я этот возраст 40 лет назад прошел, в те же годы и по бездорожью учился ездить на ГАЗ-51...
 
3
Ответить
Валерий Мухин
hanexx
А не в Москве и Спб? У меня американское авто, и минимум 5 лет у меня. Не сгнило.
Мой бывший Патриот в возрасте 5 лет и не намека на ржавчину.
1
3
Ответить
Валерий Мухин
hanexx
Ну да ну да. На своих 136 силах таранит... импреза полторашка так то тоже пухляк таранит. А слежавшийся снег разобьет морду машине. А с настом сядет на мосты, там всего то 21 см. По колее возможно мостами...
На севере нет глины, у нас песок с ракушками, но это "летом", а так у нас в основном - зима... Снег тут рыхлый, промороженный. Я обычно по глубокому снегу ездил на понижайке. Хотя бывало и метровый снег пробивал, уже весной, когда он плотный был... Один раз час 200 метров ехал, да домкратил машину, подкладывал доски, лопатой копал, но проехал...
Ролики в Ютюбе у всег на штатных шинах, или на каком нибудь азиатском хавне. У меня Нокиан Хаккапелита 7 стояла, гребет она здорово. Ну и машину чувствовать надо, а то блогеры сядут за руль и сажают автомобили, где на Жигулях можно проехать...
2
4
Ответить
Валерий Мухин
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Если человек хочет запретить то, что его не имеет ни каким образом, то запретить надо его самого.
Я тут и так запрещен!
 
 
Ответить
Валерий Мухин
urwoiy
Хочу взять именно хантера, но еще чуть чуть недозрел.. При том что у меня седан представительского класса.. Отзывы почитай, многие уаз берут потому что нравится и нравится он реально многим. Я не дурак...
Я также Патриот покупал. И снова хочу... Останавливают воспоминания о простудах, которые не раз получал при ремонте УАЗа в холодное время года. Помню одиин раз на улице -40, а у меня бензин из бензопровода потек у топливной рампы. Ехать надо, оделся потеплее и полез под машину и сверху, короче по всякому, сделал, а к вечеру температура...
В общем, УАЗ должен быть, как второй автомобиль...
3
1
Ответить
Валерий Мухин
LeRoN
Сам по себе аппарат нормальный. Всё убивает качество сборки.
Ты вообще-то, видел хоть раз хорошее качество сборки? Скажу сразу, что японцев его нет и не было...
 
3
Ответить
Валерий Мухин
Владимир
1 445 за 2018 год. Что-то не слишком впечатляющая цифра.
Господи, откуда ты берешь эти цифры? Ну хочешь, там 2445 напишут? Сколько надо, столько и напишут. Ведь с этих цифр формируются разные программы, документы... Поэтому пишут сколько им надо.
Может они субсидии выбивали и указали маленькие цифры.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 246
- В свежем ОТТС Hunter относится не к категории легковых автомобилей повышенной проходимости (M1G), а к классу малотоннажных грузовиков (N1G)! -

лет на 5 поселения потянет , для сертификатчиков и поделом за липу
 
2
Ответить
Владимир
Хабаровск
Валерий Мухин
Мой бывший Патриот в возрасте 5 лет и не намека на ржавчину.
Фото под коврами будут?
1
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
Валерий Мухин
Господи, откуда ты берешь эти цифры? Ну хочешь, там 2445 напишут? Сколько надо, столько и напишут. Ведь с этих цифр формируются разные программы, документы... Поэтому пишут сколько им надо.
Может они субсидии выбивали и указали маленькие цифры.
Данные предоставлены из официальных источников: ***, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
1
 
Ответить
Владимир
Хабаровск
Опасный автомобиль. Нельзя такое на дороги общего пользования выпускать. Пускай по полям колхоза ездит. Кузов гниет изнутри, кое как прикручен на раму. Без доработок в тяжелое бездорожье на нем не сунешься. Цена ему максимум 200 тысяч. Но ещё раз, моё мнение,это спецтехника низкого качества,непригодная для дорог общего пользования. Его надо запретить.
5
5
Ответить
6302371
Новосибирск
Vovan1986
А подушки безопасности в это корыто не судьба поставить? Одни деньги деньги на уме, о людских жизнях эти твари не думают..
Тебя усиленно заставляют на УАЗ пересаживаться чтоли? Что за вопли?
4
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1297
Ретроавтомобиль
"Говно вопрос!" - был Гамлету ответ.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6670
nick17rus
Разрешенная Максимальная масса уаза 2520
Нельзя ему на Мкад
Опечатался я. 3,5 тонны. То что попадает под права категории B.
 
 
Ответить
Richard
Ведрище старое и архаичное как овно мамонта, нет что бы безопасность хоть какую либо установить, они документы на эту поделку переделывают(подделывают).

Что за собой повлечет "изменение" категории на N1G для потенциальных ... хотел написать владельцев, но я не представляю кто в здравом и ясном уме купит за свои деньги это корыто?
1
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Налог то тоже грузовой теперь будет!!!
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
 
 
Ответить
Яркий пример российского законо - дательства и законо - взятельства.
Зачем приводить изделие к стандартам, когда можно просто перейти в другие стандарты.
 
 
Ответить
Валерий Мухин
Надо запретить ввоз иномарок и езду на них, дороги перестать строить, пусть городские на метро ездят, да на Жигулях, бабы жрать готовят, а то смотрю, кто-то от свободы, сильно опьянел и узды не чувствует совсем...
Категорически согласен. Еще и обувь всю запретить, кроме лаптей летом и валенков зимой. И вместо лекарств иностранных лечиться корой дуба. В том числе - диабетикам. Диабет - буржуазная болезнь, в нашей социалистической России ею никто страдать не должон! Вернёмся к истокам.
5
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
geonic
Дело не в модернизации, а в хозяевах, там у них не живут сиюминутной прибылью и вкладывают в качество и долгосрочное развитие. А у нас нет бизнесменов, у нас спекулянты-барыги из 80х да бандосы из 90х им нужна только сиюминутная прибыль.
Если речь идёт о крупном бизнесе то да....если Вы всех сгребли в одну кучу и мёд и мух , то Вы не правы.
Есть те кто шьют одежду несмотря на конские налоги, безумные цены на ЖКХ и постоянный кризис в стране, есть кто печёт хлеб и так далее . Эти люди у всех вызывают зависть , но никто не знает как они пашут !!!
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3520
Суть обращение президента к народу:
Суровые годы уходят в борьбе за свободу страны , за ним другие приходят, они будут тоже трудны.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Категорически согласен. Еще и обувь всю запретить, кроме лаптей летом и валенков зимой. И вместо лекарств иностранных лечиться корой дуба. В том числе - диабетикам. Диабет - буржуазная болезнь, в нашей социалистической России ею никто страдать не должон! Вернёмся к истокам.
Можно все сделать гораздо проще - конституцию заменить Домостроем, там все предельно четко прописано - как жить, что есть, как одеваться и т.п.
 
 
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
urwoiy
Хочу взять именно хантера, но еще чуть чуть недозрел.. При том что у меня седан представительского класса.. Отзывы почитай, многие уаз берут потому что нравится и нравится он реально многим. Я не дурак...
На нем часто и не придется ездить! 20 расходу быстро отобьет желание передвигаться на нем каждый день.
2
 
Ответить
8377662
Нормальное авто хантер ! Гламурные слабаки ,тряпки ,минусуйте и ползайте по Мкаду на гей мобилях ))
1
3
Ответить
c
Иркутск
Любителям уазика -фото дтп с отрывом курятника http://www.uazbuka.ru/extsite/autorev/uaz_crash_3160_6.jpg https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/568294/wx1080.jpg http://i1.poltava.to/uploads/2018/09/2018-09-29/dtp-2.jpg https://s14.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/903603/wx1080.jpg Ну естественно еслиб были падушки,то конечно никтоб не пострадал и не погиб.
 
 
Ответить
urwoiy
kireev78@bk.ru
На нем часто и не придется ездить! 20 расходу быстро отобьет желание передвигаться на нем каждый день.
Я привык к такому расходу
 
 
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2389
Валерий Мухин
На севере нет глины, у нас песок с ракушками, но это "летом", а так у нас в основном - зима... Снег тут рыхлый, промороженный. Я обычно по глубокому снегу ездил на понижайке. Хотя бывало и метровый...
Это на фотке метровый снег? Ну мой джип по сыпучему снегу тоже на понижайке сам ехать может.
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1118
Валерий Мухин
Я этот возраст 40 лет назад прошел, в те же годы и по бездорожью учился ездить на ГАЗ-51...
Ну тогда не пройдет. Тут уже диагноз- в 40 лет ума нет, ну и далее по тексту. Ну или просто- ******обол.
 
 
Ответить
zogar-zag
Валерий Мухин
Неправда! У нас на северах, УАЗы очень популярны и востребованы!
Жил я на северах почти 20 лет, уазики только у нищебродов, у кого денежки есть покупают другие машины.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 43964
Валерий Мухин
Ты вообще-то, видел хоть раз хорошее качество сборки? Скажу сразу, что японцев его нет и не было...
Каких японцев? Которые продаются в салонах? Так от японцев там одно только название...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
 
 
Ответить
Алексей К.
Можно все сделать гораздо проще - конституцию заменить Домостроем, там все предельно четко прописано - как жить, что есть, как одеваться и т.п.
К тому идёт.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!