Производство внедорожников УАЗ Hunter будет прекращено в 2015 году, пишет «Российская газета» со ссылкой на главу ульяновского предприятия Вадима Швецова.
Топ-менеджер пояснил, что эта модель физически и морально устарела — ей на смену придет городской внедорожник.
«Пул потребителей "Хантера" — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе», — пояснил Швецов.
Напомним, УАЗ Hunter выпускался серийно с 2003 года. Внедорожник представляет собой доработанную версию модели УАЗ-469, которая производилась с 1972 года.
Сборка модификаций микроавтобуса УАЗ-3741, известного в народе под названием «буханка», прекращена не будет — руководство завода планирует обновить автомобиль. «Нужно не растерять его основные потребительские качества, важные для села, где сложно с сервисом — простоту в эксплуатации и обслуживании, а также проходимость, — уточнил Швецов.
По словам главы УАЗа, наиболее распространенные жалобы на «буханку» касались устойчивости автомобиля к коррозии. Топ-менеджер уверен, что после модернизации покрасочного цеха завода в начале 2014 года этой проблемы больше не существует.
Руководство предприятия отмечает, что объем производства старых моделей УАЗа в ближайшие годы будет сокращаться с нынешних 45% от общего числа производимых автомобилей до 20%.
Осенью 2014 года завод намерен представить обновленную версию «Патриота», который получит ряд внешних и внутренних изменений.
Кроме того, Швецов раскрыл первые подробности о внедорожниках проекта «Кортеж», которые будут выпускать на УАЗе. По словам главы предприятия, «гражданская» версия автомобиля, предназначенная для массовой продажи, будет стоить меньше 1 млн рублей и получит несущий кузов вместо рамной конструкции. Остальные детали проекта пока держатся в секрете.