«УАЗы» станут в 8 раз устойчивее к коррозии

«УАЗы» станут в 8 раз устойчивее к коррозии

05 Февраля 2014 | 46826 просмотров
Кузова автомобилей «УАЗ» будут окрашивать по новой технологии.
Кузова автомобилей «УАЗ» будут окрашивать по новой технологии.

Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения.

Данный метод отличается повышенной проникающей способностью грунта, который до покраски попадает во все скрытые и труднодоступные полости в деталях, включая их кромки. Такой эффект достигается за счет применения в процессе внешнего электрического поля вместо гальванического тока. УАЗ заверяет, что новая технология увеличивает устойчивость кузова к коррозионному разрушению в восемь раз.

Разработчиком технологии является немецкая компания Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co KG. Проектная мощность оборудования с возможностью применения новой технологии составляет 99 тысяч кузовов в год.

Комментарии

     
Новосибирск
Сообщений: 3832
Покупают этот стыд насильно и в основном госконторы.
Им на все это плевать.
374
528
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 93
Спонталыку:
Покупают этот стыд насильно и в основном госконторы.
Им на все это плевать.
Можно поспорить, на севере много буханок, да и на охоту/рыбалку многие берут
723
56
Ответить
  
Silent Omsk
Сообщений: 10407
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
ST-190 -> NZT-240 -> ZRT-271
SCP-90
467
84
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3832
namav:
да и на охоту/рыбалку многие берут
Ну да,десятилетними тычяч за 40.)
249
66
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 103071
Блин, такая страна могучая, а все с гнилью не можем справиться, ни в правительстве, ни в автомобилях, все гниёт....

Давно бы уже на УАЗах и калинах ездили, если бы качество было подобающее!
Вот взять хотя бы Патриота, ну внешне ведь огонь! и высокий как надо.... но мля качество, ну нет его.
ТехОсмотр 500 руб.
89501000838 Viber/Whatsapp/Telegram
Мой отзыв: Toyota Mark X 2009
980
27
Ответить
   
ТранСильВаниЯ
Сообщений: 19565
А на сайте пишут что и некоторые детали кузова будут из оцинковки.
Всё пропью но флот не опозорю!
77
5
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Да ладно, когда денег сильно нет, а нужна проходимость отличная и берут такие авто! Ну и надо же кому то подготовленные L200 вытаскивать.........
418
40
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 901
Кому надо тот и покупает, по ухабам и рытвинам само то. жип туда не сунется
146
30
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102899
50 лет уже выпускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
143
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4234
а с замками, которые молотком подгоняются, что нибудь будут делать?
142
8
Ответить
 
}{a6ap08c|{
Сообщений: 142
катод-анод,
все равно сгниет...

надо из алюминия делать как дефендер.
85
67
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2216
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
Люблю, знаете ли, на досуге перечитать клавиатуру
250
45
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1015
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
да хотяб 3L на механике и мостами от хайлюкса
121
25
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 167
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения.
Для нормальной защиты от коррозии кузов должен быть полностью оцинкованным. Все остальные методы - ерунда.
59
24
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3939
да пофигу как то..
33
25
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3005
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
И нах он нужен будет по конячей цене тогда
-Проектирование объектов связи и не только
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2012
79
16
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 818
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
Япы... там 1 человек купил просто чтобы эксклюзивом обладать, а вы уже в "тренды" записываете. Япы тащатся от новых японских машин, и от немцев, в виду их редкости там.
114
27
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
На фото тачка - огонь!
70
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
мне тоже пофиг все равно не куплю никогда
ML350- Touareg V8-BMW X3
43
39
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 361
да ну, рассмешили. ни 1-ое апреля же сегодня
Subaru Impreza Wagon 1998 4wd
Subaru Forester CS 2004 4wd....
походу заболел
Мой отзыв: Subaru Impreza 1998
8
29
Ответить
  
Сообщений: 339
в восемь раз в сравнении с чем? раньше определенное заводом время было?
61
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1070
Помню объява пролетала на дроме - шедевр!
269
2
Ответить
 
Комсомольск-на-амуре
Сообщений: 171
p_v_p:
катод-анод,
все равно сгниет...
надо из алюминия делать как дефендер.
Ага и стоимостью как дефендер!!!
31
2
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Пздц, если не изменяет память, тоёта этот метод ещё лет 30 назад пользовала, когда она не была всемогущей.
21
8
Ответить
  
Сообщений: 13733
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
И кто бы его покупал по цене 2/3 от ТЛК-200? Или в вашем бизнесс-плане такой автомобиль должен быть по цене "Хантера", а лучше Нивы?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
35
16
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
лучше поздно, чем никогда
29
2
Ответить
  
пос. *****лово
Сообщений: 9833
лучше уаза, для охоты-рыбалки нет ничего, проходимость лучше некуда + можно убивать, т.к. нежалко
Mazda MPV, 2001, LWEW, FS, 2л.
71
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
вот радость то
GET BIG OR DIE.
5
13
Ответить
   
Сообщений: 19971
Кстати про УАЗ.
Где новые статьи про Патриот?
96
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
А легкий рестайлинг не хотят они сделать, хотя там уже давно надо было по тяжелому стайлинг наводить
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
33
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 292
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
125
27
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2217
Kazikin:
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
Но гниют то они и правда капец как - притом старые советские так не гнили, как свежие. У нас на работе потому от них отказались полностью, что через 5 лет это уже решето, а не авто
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
70
 
Ответить
     
Сообщений: 94
металл станет в 8 раз толще? )))
59
1
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2671
Да лучше бы оцинковку делали и не надо было бы "велосипед изобретать".
Секта прулеводов.
25
1
Ответить
    
Алма-Ата
Сообщений: 49
Kazikin:
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
Ну кому как... Почти десять лет жизни я посвятил этому аппарату. И если бы не было после него больше двадцати разных машин, может бы и остался фанатом. Ну нет у нее ничего, за что можно любить. Запчасти дорогие, ни на одном СТО за эту машину не возьмутся (у нас, по крайней мере), а сделана она только доехать до поля боя и сгореть. Отсюда мизерные объемы смазок и никакой ресурс. Да, прикольная техника. Для парада.
Мой отзыв: Nissan Terrano 2002
61
22
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 526
лютый аппарат, создающий непередаваемые оччучения))
12
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
аллилуя, может меньше ржаветь будут
9
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Цена взлетит
15
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1924
Видел я эту фотографию в объявлении) Там человек писал что он краску отшкурил чтобы перекрасить, да времени не хватило, так и стоял под открытым небом без окраски, вот ржавчиной и пошел.
Хотя уазики и под краской гниют, не на одном уазике поездил, своими глазами видел как кузов от рамы отгнивает
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
22
2
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1639
Carrozzeria:
50 лет уже выпускают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
юбилей уже
Уверенность в движении
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
10
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 25
Kazikin:
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
Вопрос то про коррозию.
8
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
ирженер:
а с замками, которые молотком подгоняются, что нибудь будут делать?
конечно, теперь электропневмокувалдометры применять будут! :))
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
5
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 89
А еще она умеет на трех колесах ездить
6
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9638
ирженер:
а с замками, которые молотком подгоняются, что нибудь будут делать?
Теперь в восемь раз снижается количество ударов при подгонке. Рассматривается возможность перехода на часовые молотки...
18
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 145
Кстати, неплохо бы юбилейную партию выпустить: хром, кожа, панорамная крыша, металлик , мониторы,сенсоры, климат и т.п.
SEX,TRUCKS,ROCK&ROLL
37
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6264
Фотка в заголовке - огонь!!!))
ПО сабжу - новость напомнила как ВАЗ заявил о внедрении нового тросика в мех коробку, что позволит лучше переключать передачи (то что другие сделали лет 20 назад) Молчали бы уж лучше, от стыда
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
27
8
Ответить
  
Чита
Сообщений: 312
НАДО просто голый кузов МАКАТЬ В ВАННУ с грунтовкой. ПРОТЕЧЕТ ВО ВСЕ ЩЕЛИ.
41
2
Ответить
 
Сообщений: 131
Короче, всё для романтики, расход как у тундры, движка чахлая, покраска даже хуже чем на автогазе, руки можно не мыть т.к из под капота вылазить не будешь! Радует более менее приличный внешний вид патриота(пока новый), за это и в самом деле не стыдно ! А за цену в 600 т.р уже можно подыскать приличный внедорожник бу который по крайней мере не будет доставлять хлопот...
36
18
Ответить
  
Туймазы
Сообщений: 401
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
13
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
Ну слава богу,ржаветь не будет,теперь точно куплю.
Доктор сказал - в морг,значит в морг
15
6
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1023
Алилуййа! осталосю добавить шумку, развязку чтобы руль не било, подушки хоть две. и можно будет ездить.
3
7
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
seregafin:
Да лучше бы оцинковку делали и не надо было бы "велосипед изобретать".
Насколько я помню именно устаревшая технология окраски препятствовала использовать оцинкованные детали.
AKden:
Хотя уазики и под краской гниют, не на одном уазике поездил, своими глазами видел как кузов от рамы отгнивает
Вы считаете что кузов приварен к раме намертво раз считаете что: "видел как кузов от рамы отгнивает"(с)?
Максуд-:
А за цену в 600 т.р уже можно подыскать приличный внедорожник бу который по крайней мере не будет доставлять хлопот...
Приличный б/у внедорожник за 600 тысяч не доставляющий хлопот? Это фантастика, за такую цену скорее всего удастся купить отжатую машину.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
33
13
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
El Diablo:
юбилей уже
я за бутылкой
10
2
Ответить
     
Сообщений: 2916
не под скажете.... он евро -4 или уже евро -5?!)))
SUV Japan
29
2
Ответить
   
Yakutsk
Сообщений: 29
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
да была бы суперской! или TD42 от сафаря
6
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
ваще по барабану
4
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1924
-Fog-:
Вы считаете что кузов приварен к раме намертво раз считаете что: "видел как кузов от рамы отгнивает"(с)?
Вы считаете что я должен был дать полное техническое описания методов крепления кузова к раме уаза? Да у него все днище отгнивает, все крепления сжираются ржавчиной.

А за 600 тысяч можно взять ниссан патрол, который будет бегать без проблем. Я в своем все 5 лет менял только расходники, 1 раз немного обновил подвеску сзади, и все! А для уазика считал достижением если он с утра до вечера проездил без проблем.

На уазик кстати даже ставили новый кузов - за 2 года он опять начал разваливаться. Взяли делику грузопассажирскую, дизельную - красота, хоть и в 2 раза старше буханки.

И вы скажите вы на скольких буханках и как долго отъездили? И была ли это рабочей машинкой, а не раз в месяц до речки съездить.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
24
10
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4627
Здорово, тепер миллионы уже выпущенных уазов перестанут ржаветь )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
3
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Для деревень в самый раз,но а так конечно машина позапрошлый век.
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
18
3
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
AKden:
Вы считаете что я должен был дать полное техническое описания методов крепления кузова к раме уаза? Да у него все днище отгнивает, все крепления сжираются ржавчиной.
А за 600 тысяч можно взять ниссан патрол, который будет бегать без проблем. Я в своем все 5 лет менял только расходники, 1 раз немного обновил подвеску сзади, и все! А для уазика считал достижением если он с утра до вечера проездил без проблем.
На уазик кстати даже ставили новый кузов - за 2 года он опять начал разваливаться. Взяли делику грузопассажирскую, дизельную - красота, хоть и в 2 раза старше буханки.
И вы скажите вы на скольких буханках и как долго отъездили? И была ли это рабочей машинко
, а не раз в месяц до речки съездить.
Ну за 600 из сафарей и патролов отжевки ржавые да с двигало 2.8( причем они гнеют похлеще уазов),а делику с таблеткой смысла вообще нет сравнивать т.к нету лучше велика.
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
19
18
Ответить
    
сыктывкар
Сообщений: 36
Оооооооооуууууууу Это же моя буханка и фото из моего отзыва!!!!!
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2008
14
6
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
AKden:
Вы считаете что я должен был дать полное техническое описания методов крепления кузова к раме уаза? .
Положим если человек в своём комментарии рассказывает о том как кузов отгнил от рамы, он должен быть в курсе что этот пресловутый кузов крепится болтами к раме через подушки.
AKden:
Я в своем все 5 лет менял только расходники, 1 раз немного обновил подвеску сзади, и все!
Под расходниками вы подразумеваете контрактные двигатели, детали трансмиссии и прочие незначительные элементы?))
AKden:
А для уазика считал достижением если он с утра до вечера проездил без проблем..
Простите кем считается? Наездниками которые ездят в организациях?
AKden:
И вы скажите вы на скольких буханках и как долго отъездили? И была ли это рабочей машинкой, а не раз в месяц до речки съездить.
Нет буханки в личном пользование не было, было два бабона одному было под 30 лет, второй же был уже выпущен в РФ (оба в своё время работали в милиции), так вот ни о каких отгнившись кузовах речи не было, да ржавчина была но не критичная. И использовались они как повседневные машины - работа, дом, магазины и т.д.
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
12
13
Ответить
 
Москва-Владивосток
Сообщений: 177
Русская авто-промышленность отстала от ЯПОНСКОЙ на ВСЮ ЖИЗНЬ!
Запчасти на японские автомобили. Высылаю в регионы.
8-926-Честрет (ставите цифры вместо букв)
28
14
Ответить
    
МО
Сообщений: 49
Kazikin:
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
раз ездил на буханке за рулем, голова водилы находиться четко в верхнем левом углу кабины)))

не знаю почему, но угорал над этим всю дорогу, истерика наверно)
9
5
Ответить
  
Карасук.НСО
Сообщений: 274
Спонталыку:
Покупают этот стыд насильно и в основном госконторы.
Им на все это плевать.
у нас не гос.контора, однако директор взял буханку взамен старой. Развозят людей и под ***ой у инженера. Неэкономично, только по бензину. з.ч не дорогие, стоимость самого авто тоже. Автомобиль выполняет совершенно любые задачи.грузоперевозка,пасажиро перевозка, бездорожье.Самой главной проблемой была у них ржавчина. Теперь будут брать с удвоенной силой эти простые, утилитарные и дешевые автомобили, не имеющие в своём сегменте никаких конкурентов
26
6
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
у них скоро автомобили сами будут ездить, а с этим нужно справиться ещё, став единым механизмом с уазом))
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
6
2
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
вот это им и нравитсо)
4
1
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6713
я вот чисто тупо просто инженер по образованию, причём практически советский (НЭИС 92-97).
меня не удовлетворяет "в 8 раз устойчевее".

что именно стало в 8 раз больше (или меньше)? срок службы без сквозной коррозии? вместо 1 года 8 лет? тада это круто! ну так и заявили бы на УАЗе: срок гарантии на кузов от сквозной коррозии - 8 лет. ну или хотя бы 5.
а вот это вот "устойчивость", "в 8 раз" и бла-бла-бла очень похоже на рекламу крЭмов для старушек, которые в 50 хотят выглядеть на 30 (бред и провокация).
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
44
 
Ответить
 
Н.Новгород
Сообщений: 128
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
тоже так думал , вообще про весь наш автопром. Однако вспомните, когда наши (сбер) хотел купить в кризис концерн Volvo (или Saab не помню точно ) , так нам его НЕ ПРОДАЛИ!
6
3
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6713
nsklizard:
... Япы тащатся от новых японских машин, и от немцев, в виду их редкости там.
потому что ппЦ как дорого!.. защита отечпрома у них там.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Граната в руках мартышки :-)
Я это к тому, что любая технология в руках рабочего которому пофиг на репутацию конторы, превращается в обузу рабочего процесса.
Пока люди будут относиться к работе на абум, качества не будет...
www.DDmitry.ru
15
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 28994
ура!!!!! терерь и УАЗы станут бу...
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225349
Спонталыку:
Ну да,десятилетними тычяч за 40.)
нет, с новья тоже многие берут
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1924
SVSTAR:
Ну за 600 из сафарей и патролов отжевки ржавые да с двигало 2.8( причем они гнеют похлеще уазов),а делику с таблеткой смысла вообще нет сравнивать т.к нету лучше велика.
я своего вообще за 500 отдал. гнить в них нечему, не надо сказки выдумывать, достаточно раму обработать и все. и двигатель был 2.8 - никаких проблем, при этом покупатель брал его для*****олазаний. Да ходят байки что их якобы можно перегреть, но уж что говорить о "можно" если можно и лом сломать и титановый шар в пустой комнате потерять. А сравнивать надо. Особенно руководителям автотазо заводов. Взять надо делику и сравнить эту машину века.
-Fog-:
Положим если человек в своём комментарии рассказывает о том как кузов отгнил от рамы, он должен быть в курсе что этот пресловутый кузов крепится болтами к раме через подушки.
Под расходниками вы подразумеваете контрактные двигатели, детали трансмиссии и прочие незначительные элементы?))
Простите кем считается? Наездниками которые ездят в организациях?
Нет буханки в личном пользование не было, было два бабона одному было под 30 лет, второй же был уже выпущен в РФ (оба в своё время работали в милиции), так вот ни о каких отгнившись кузовах речи не было, да ржавчина была но не критичная. И использовались они как повседневные машины - работа, дом, магазины и т.д.
Все понятно, человек слаще уазика машины в жизни не видел не видел.
Вы не переживайте уазики супер машины, а патрули, крузаки да и вообще японские джипы очень не надежны. Естественно двигатель там расходник, что уж греха таить, меняется раза два в день, даже если не заводить, всеравно менять надо.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
18
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 714
чот я не понял, они его теперь вместо кисточки валиком красить будут что ли?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
27
3
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
AKden:
Вы считаете что я должен был дать полное техническое описания методов крепления кузова к раме уаза? Да у него все днище отгнивает, все крепления сжираются ржавчиной. А за 600 тысяч можно взять ниссан патрол, который будет бегать без проблем. Я в своем все 5 лет менял только расходники, 1 раз немного обновил подвеску сзади, и все! А для уазика считал достижением если он с утра до вечера проездил без проблем. На уазик кстати даже ставили новый кузов - за 2 года он опять начал разваливаться. Взяли делику грузопассажирскую, дизельную - красота, хоть и в 2 раза старше буханки. И вы скажите вы на скольких буханках и как долго отъездили? И была ли это рабочей машинкой, а не раз в месяц до речки съездить.
про то что старая машина будет ездить без проблем не будем расказывать сказки Отзыв о Nissan Terrano кузов треснул у этого авто пороги гнилые.
10
5
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
AKden:
Вы не переживайте уазики супер машины, а патрули, крузаки да и вообще японские джипы очень не надежны. Естественно двигатель там расходник, что уж греха таить, меняется раза два в день, даже если не заводить, всеравно менять надо.
а говоришь надежная машина. Ты наверно что то не так делаешь

на уазике двигатель перебирают тысяч в 150 1 раз.
8
15
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
usarussia:
вот это им и нравитсо)
там где проедет буханка в стоке, не всякий с подготовкой пройти может
12
15
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
AKden:
я своего вообще за 500 отдал. гнить в них нечему, не надо сказки выдумывать, достаточно раму обработать и все. и двигатель был 2.8 - никаких проблем, при этом покупатель брал его для*****олазаний. Да ходят байки что их якобы можно перегреть, но уж что говорить о "можно" если можно и лом сломать и титановый шар в пустой комнате потерять. А сравнивать надо. Особенно руководителям автотазо заводов. Взять надо делику и сравнить эту машину века.Все понятно, человек слаще уазика машины в жизни не видел не видел.
значит дырке в полу ****я главное раму обработать?
6
7
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2110
Спонталыку:
Ну да,десятилетними тычяч за 40.)
берут тока в шум. в городах не особо а любители в лес прокатиться берут тока так, у кого то бизнес лесной у кого избушка охотничья кто то и без особой надобности чисто так по инерции, а на счет 40 тыс тебе врят ли удастся даже кабину, пусть даже сто летнюю, найти за эту сумму. Конкретно тебе говорю на старый уазик тентовый б/у мост с армейской части у нас 40 рябых стоит при всем при этом по одному не продают а задний и передний за раз и берут уазисты. не думай что мир заканчивается кончиком твоего носа...По лесу уазик (в хороших руках) незаменим. хотя они раздражают даже в тайшетском потоке пилят 30-40 кмч. если нет необходимости рысачить по лесу уазик не нужен нафиг никому. А так без дураков есть в нашей стране такие нас пункты как венгерка, там одни уазики у народа, ибо без них на большую землю выехать НЕРЕАЛЬНО, у кого хантеры у кого старые карбюраторные люксовые. всякие разные
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
12
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1924
УУУ набежали. Единственный случай уже в догму заводят. Ты свечку все 20 лет под эти террано держал, может он 5 раз сварен был до этого. Другие ездят и не жужжат, а уазики которые ездят, а не стоят в гараж и 10 лет не проживают, достаточно глянуть объевления чтобы увидеть этот хлам.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
8
5
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8898
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
Просто у них ничего подобного по проходимости не имеется - разве только в силовых структурах.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
2
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 3719
sandnn:
тоже так думал , вообще про весь наш автопром. Однако вспомните, когда наши (сбер) хотел купить в кризис концерн Volvo (или Saab не помню точно ) , так нам его НЕ ПРОДАЛИ!
Это Опель был )
6
2
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
AKden:
я своего вообще за 500 отдал. гнить в них нечему, не надо сказки выдумывать, достаточно раму обработать и все. и двигатель был 2.8 - никаких проблем, при этом покупатель брал его для*****олазаний. Да ходят байки что их якобы можно перегреть, но уж что говорить о "можно" если можно и лом сломать и титановый шар в пустой комнате потерять. А сравнивать надо. Особенно руководителям автотазо заводов. Взять надо делику и сравнить эту машину века.Все понятно, человек слаще уазика машины в жизни не видел не видел.
Вы не переживайте уазики супер машины, а патрули, крузаки да и вообще японские джипы очень не надежны. Естественно двигатель там расходник, что уж греха таить, меняется раза два в день, даже если не заводить, всеравно менять надо.
Да мало ты Делек повидал раз для тебя это машина века.
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Дядю Васю с кисточкой и банкой краски наконец-то уволят
9
 
Ответить
    
Город над вольной Невой
Сообщений: 1909
Eis:
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения.Для нормальной защиты от коррозии кузов должен быть полностью оцинкованным. Все остальные методы - ерунда.
Ипонцы об этом знают???
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9638
ТолстоТролль:
чот я не понял, они его теперь вместо кисточки валиком красить будут что ли?
На восемь раз
7
3
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
очередное обоснование повышения цен на УАЗ
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1924
SVSTAR:
Да мало ты Делек повидал раз для тебя это машина века.
А что есть чтото лучше делики в её классе? Ну кроме буханки то.
«Автоздрав» – срочный и капитальный ремонт, сход-развал, шиномонтаж, ремонт стекол.
avtozdrav.ru
5
3
Ответить
     
воронеж
Сообщений: 118
nsklizard:
Япы... там 1 человек купил просто чтобы эксклюзивом обладать, а вы уже в "тренды" записываете. Япы тащатся от новых японских машин, и от немцев, в виду их редкости там.
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
ну наконец то..а то с новья гниют
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1239
Гниёт быстрее чем ВАЗ раза в три-пять! Всё знают - но ничего не делают.
4
1
Ответить
 
CПб
Сообщений: 235
В 8 РАЗ,ТЕПЕРЬ ГНИТЬ БУДЕТ ЗА 2ГОДА?
13
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Новость радует. Устранен еще один существенный недостаток Уаза.
Мой отзыв: Nissan Prairie 1988
7
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 26
Хорошая машина, жаль пулемета нет. Это военный автомобиль на пять минут боя, себестоимость производства копеечная, комфорт и шумоизоляция не предусмотрены. А цена, так это от другой машины классом выше, только её не выпускают - 50 лет назад были другие требования, прошлый век. Евро 0!
10
4
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 92
Жесть и болт!!!
nze121G-Edition
8
5
Ответить
     
Иваново, Барнаул, Н
Сообщений: 95
Вот если бы они уже стали, это было был бы показатель, а так это только слова и обещания...
4
 
Ответить
 
City
Сообщений: 162
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
Вы когда последний раз были в Японии?
Японцы также "тащатся" от УАЗа, как американцы от мотоцикла "Урал" - если на многомиллионную страну сотня проданных машин в год это "тащиться", то тогда вопросов нет.
Да - в Редмонде штата Вашингтон есть представительство Урала в США, но продажи мизерные, на уровне корейского мотоцикла Хиосунг. Так же и УАЗ в Японии - есть представительство, можно купить, но объем продаж раз в 10 меньше, чем у Тагаза в России.
Мой отзыв: Ford F450 2013
7
3
Ответить
   
Сообщений: 947
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
так же,как и немцы от Нивы.
3
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3241
недавно в кабардино-балкарии катались на такой буханке
я был просто поражен ее проходимостью, это просто жесть ребята, такую машину хоть со скалы кинь и она поедет дальше
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
10
2
Ответить
     
Сообщений: 117
SS11rus:
Оооооооооуууууу уу Это же моя буханка и фото из моего отзыва!!!!!
Ты ее до сих пор что ли не продал?
1
 
Ответить
    
РОССИЯ ДВ
Сообщений: 44
AKden:
А что есть чтото лучше делики в её классе? Ну кроме буханки то.
Получше будет
Дело не в том что мы не можем. Дело в том что нам не дают!!!
9
10
Ответить
  
...третья планета от Солнца
Сообщений: 13308
...краска - краской, а состав металла - это основное в устойчивости к коррозии.. :-((
...вино нам необходимо для здоровья, а здоровье нам нужно для того, чтобы пить водку!
7
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 24981
ирженер:
а с замками, которые молотком подгоняются, что нибудь будут делать?
Будут молоток включать в базовую комплектацию.
Гайки крутятся, стабильность мутится.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
"Японцы тащатся от УАЗа" - это почти тоже самое, что и "В Германии ВАЗ 2017 продано больше, чем Jaguar XJ. Это значит, немцам наша "семерка" нравится больше английского седана"
7
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
SS11rus:
Оооооооооуууууу уу Это же моя буханка и фото из моего отзыва!!!!!
скупая слеза скатилась по щеке..
4
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 474
Kazikin:
Тут я смотрю отписались люди которые толком на буханке не ездили. Машина реально огонь. Вместительная, легкая, проходимая. Проста и недорога в ремонте. Запчастей в каждой деревне валом. Сломается у вас на крузаке подшипник ступичный, где-нить в Бушулее. И всё приплыли. "Мосты от хайлюкса", "двиг от крузака" - тьфу. Буханка и так всех уделает если нормальная резина стоит и водила не дятел.
это вы толком на нормальных авто не ездили. подшипник ступичный вдруг развалится на японской машине? да он перед этим будет 2 года гудеть как самолёт, а потом уже может и развалится. Там вообще оооочень редко случается, чтобы машина раз и встала. Всегда есть к этому предпосылки. у бати на работе купили 3 уаза новых(фермер) в иркутске и погнали в братск(600км). своим ходом доехал только один. на первой вахте батин чуть не загорелся, потому что бензин похлестал откуда то с соединения топливной рампы. Благо что на том моторе впуск и выпуск с разных сторон. Коробку под полную переборку на 15 тыщах - мастера сказали заводской брак - скорости не до конца включались и съело шестерни. пониженная с новья вылетает практически на каждом. сейчас машине год и 60 тыщ пробега. Мотор уже обрёл неплохой аппетит к маслу, сальники поменяны уже на половине машины, вторая часть уже просится. мост один перебрат. раздатка 2 раза. коробку тоже поменяли, недолго она после ремонта прожила(но больше чем с завода). кузовок уже отрывало от рамы. Усиливали крепления швеллером. родное вообще чуть ли не с жести. Раму тоже варили, в 3х местах трещины пошли. С рулевым что то.
запчасти в каждой деревне? Да эти олени на заводе уже достали со своими разработками. Не каждая деталь подойдёт. Весь город вот объездили в поиске приводов. их 11(!!!!) видов оказывается. Нафига, если ни один толком нормально не ходит?
Согласен, что за эти деньги ничего другого не купишь, но я уж лучше тогда Б.у. япа возьму.
39
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1395
Влад Братск:
это вы толком на нормальных авто не ездили. подшипник ступичный вдруг развалится на японской машине? да он перед этим будет 2 года гудеть как самолёт, а потом уже может и развалится. Там вообще оооочень редко случается, чтобы машина раз и встала. Всегда есть к этому предпосылки. у бати на работе купили 3 уаза новых(фермер) в иркутске и погнали в братск(600км). своим ходом доехал только один. на первой вахте батин чуть не загорелся, потому что бензин похлестал откуда то с соединения топливной рампы. Благо что на том моторе впуск и выпуск с разных сторон. Коробку под полную переборку на 15 тыщах - мастера сказали заводской брак - скорости не до конца включались и съело шестерни. пониженная с новья вылетает практически на каждом. сейчас машине год и 60 тыщ пробега. Мотор уже обрёл неплохой аппетит к маслу, сальники поменяны уже на половине машины, вторая часть уже просится. мост один перебрат. раздатка 2 раза. коробку тоже поменяли, недолго она после ремонта прожила(но больше чем с завода). кузовок уже отрывало от рамы. Усиливали крепления швеллером. родное вообще чуть ли не с жести. Раму тоже варили, в 3х местах трещины пошли. С рулевым что то.
запчасти в каждой деревне? Да эти олени на заводе уже достали со своими разработками. Не каждая деталь подойдёт. Весь город вот объездили в поиске приводов. их 11(!!!!) видов оказывается. Нафига, если ни один толком нормально не ходит?
Согласен, что за эти деньги ничего другого не купишь, но я уж лучше тогда Б.у. япа возьму.
Один из немногих отзывов по делу. Поставил бы сотню плюсов. УАЗам наод полностью пересматривать своё отношение в автопроизводству, а не только красить лучше.
14
3
Ответить
   
Сообщений: 603
Выбирал микрик дешовый полноприводный для работы,хотел купить УАЗ,но работники впали в панику.Купил "соболь" и не сколько не желею.Уаз по сравнению с Соболем ,мягко гря,не машина.пусть он и проигрывает НЕМНОГО в проходимости,но за то выигрывает с ОГРОМНЫМ отрывом по камфорту и внутреннему обьему.Щас в поле в нем живут 5!!человек уже неделю на морозе(стоит автономка).Попробуйте поживите в "буханке")) Хотя все русские машины конечно отстой полный,что не говори.
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
9
6
Ответить
   
Сообщений: 24012
make943:
Ну кому как... Почти десять лет жизни я посвятил этому аппарату. И если бы не было после него больше двадцати разных машин, может бы и остался фанатом. Ну нет у нее ничего, за что можно любить. Запчасти дорогие, ни на одном СТО за эту машину не возьмутся (у нас, по крайней мере), а сделана она только доехать до поля боя и сгореть. Отсюда мизерные объемы смазок и никакой ресурс. Да, прикольная техника. Для парада.
ты, что ремонт буханки на СТО делал?
Это прикол такой или что то не так с .....................
а запчасти дорогие Это с чем сравнивать? с крузаком или лисапедом
9
7
Ответить
 
Сообщений: 176
Уаз- это наше все, но цены на новые пипец. Простая конструкция , из инструмента с собой достаточно иметь , монтажку , молоток , лопату и топор))) У самого 469 87 г.в. на ходу. Оборвало полуось вынул поехал дальше . Оборвало кардан снял поехал. В движке вода из глушака вылилось литров 10 , завелся сам , доехал до дома 30 км , слил эмульсию промыл движок катаюсь дальше. Я думаю редкие экземпляры иномарок выдержат такие испытания.
12
14
Ответить
  
Сообщений: 259
Было интервью по "России" с японцем-владельцем "буханки"(кстати,лев орульной). По его словам,он её купил,т.к. устал от современных японских авто. Захотелось самому управлять автомобилем. Такие авто как "буханка" в Японии уже давно не производят. Плюс,являясь тренером детской бейсбольной команды,возит своих подопечных туда-сюда. Она ему обошлась(в переводе на рубли)под миллион. Плюс под 30 тыс. баксольдов он вложился в доводку машины на своё усмотрение. Спрашивал у российского корреспондента,где находится тот молоток,которым,согласно надписи в салоне,нужно разбить стекло в случае аварии... Вообщем,"буханка" в Японии покупается чудаками.
10
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
а не проще кузов из нержавейки делать? скажем из AISI 304. Подсчитал, прикинул, стоимость металла 1мм составит примерно 25 т.р.
А если из AISI 321 делать (12Х18Н10Т) то примерно 40 стоить будет, но зато можно даже не красить, из за 50 лет не сгниет.
12
1
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 36
Эту машину могут хаить только те кому она не нужна, а у нас здесь их очень много. По районам ездить в деревню самый оптимальный вариант для простой семьи.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 817
Пешеход Петрович:
лучше уаза, для охоты-рыбалки нет ничего, проходимость лучше некуда @@@@+ можно убивать, т.к. нежалко@@@@
ага,а потом орать,что*****о это сыпится)))) так-то молодцы,глядишь мелкими шажочками придут к чему-нибудь новому,эта линия скорее всего под планируемую совмесно с корейцами новинку,лишь бы мосты и раму оставили хотя б ограниченно,мне паркетный уаз не нужен)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
4
 
Ответить
   
Сообщений: 817
SVSTAR:
Получше будет
не,не лучше,если только в проходимости,но не более-делика универсальна,она удобна как на трассе, так и на бездоре,стоковый хайс на трассе еще лучше,а вот бездор только легкий)))
1995, GW, EFI, АКПП, SOTF, мех. раздатка
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1472
Именно про УАЗ чем меньше в него лезут тем лучше!

делали бы как делали из одних и тех же комплектующих как 30 40 лет назад
все проще былобы один типоразмер все сделанно на одном станке.
а так больше гемора и с каждой модернизацией всё хуже и хуже........
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
Для япов наш уаз или нива как для нас их крузак.Мы просто слаще морковки до 90х годов ни чего не ели,а они с жиру.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
А на новый метод выплвки металла (чтоб меньше серы) они не переходят?
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3265
Что УАЗ, что ВАЗ, что ГАЗ, гниет на 4-5 год эксплуатации
6
3
Ответить
    
Сообщений: 61
Как говорил друг, - "Буханка - самый крутой автомобиль, у меня там диваны стояли!"

Он сам таксист, в гонки не играет, тошнит от них, но в одну гоняет, только на буханке ездит. А однажды рассказывал, как во вдор заехали, а там газовый балон наполоввину в асфальт вмурован был, шоб не заезжали во двор. Грохот, балон черти где, буханке ничего, даже бампер не помялся, сначала даже не поняли что произошло, больше гохота было,потом только балон заметили, подальше лежит и решили побыстрее из двора исчезнуть.
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Не верю! Наша машина сгнивает быстрее, чем ломается.
да и кстати, маркетологи, нет ничего лучше цинкования кузова, хотя бы "по пояс"
2
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Chestret:
Русская авто-промышленность отстала от ЯПОНСКОЙ на ВСЮ ЖИЗНЬ!
Однако, скоро автоваз будет единственный в мире производитель 1.5литровых моторов с 4 цилиндрами без турбины. Ну как раз потому, что устарел и новый двигатель сделать не может. Хотя как раз 0.7-1.2л в 3 цилиндра с турбиной мне кажется стремным.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 939
Velitrium:
По районам ездить в деревню самый оптимальный вариант для простой семьи.
До деревни на этой машине надо, для начала, доехать. Желательно без жертв среди членов семьи и поломок.
3
6
Ответить
 
Сообщений: 176
Этот автомобиль не для повседневной езды . А для движения в тяжелых условиях , можно залезть в такие дебри на ней и оставить ее там (и все это в стоке)) , что не сделаешь с деликой или крузаком , потому что будет жалко. Качества конечно нет , есть ремонтопригодность . И еще брака много в з/ч , а з/ч изготавливают по всей нашей стране. ТАк что кого мы ругаем , себя.
3
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3301
«УАЗы» станут в 8 раз устойчивее к коррозии!!!

Ну мы таки несказанно рады!
1
 
Ответить
    
Бурятия, селенгинск
Сообщений: 34
цена наверно поднимится, не на много но все равно.
2
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 46
Я не знаю кто там тащится от УАЗа, по мне так, это старье 50 летнее, от него давно пора избавиться, кузова гниют, рвутся в местах открывания дверей, салон железный как на виллисе, никаких удобств и безопасности, только проходимость и выручает
2
10
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 11
ну да новый метод окраски и цена так на тыщь 40 выше станет
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
для охоты вязл бы еще один
3
1
Ответить
Томск
Сообщений: 2
какой мотор, какая коробка с мостами? У нас только дети красивые получаются....
5
8
Ответить
  
Сообщений: 360
я впечатлен
Такая только у меня и у Майкла Джексона
 
1
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
VIZITER_959:
Да ладно, когда денег сильно нет, а нужна проходимость отличная и берут такие авто! Ну и надо же кому то подготовленные L200 вытаскивать.........
+10050000000
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
4
2
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1286
Sergik1:
какой мотор, какая коробка с мостами? У нас только дети красивые получаются....
ТЫ ПРО КОГО?
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
2
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6168
Это если они будут ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ)))))))))))))) ))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
сталкерденис:
ну да новый метод окраски и цена так на тыщь 40 выше станет
не бзди даже в этом случае ожидается рост цен на все иномарки 10% эль 200 подороажает минимум на 80 тыс. уаз будет в выйгрыше.
2
1
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
saneck83:
Я не знаю кто там тащится от УАЗа, по мне так, это старье 50 летнее, от него давно пора избавиться, кузова гниют, рвутся в местах открывания дверей, салон железный как на виллисе, никаких удобств и безопасности, только проходимость и выручает
пойди это все в представительстве лендровера расскажи про дефендер
5
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1076
Scout66:
Здорово, тепер миллионы уже выпущенных уазов перестанут ржаветь )
Ещё бы кузовные детали ровнее и надёжнее приваривали друг к другу, а то с новья в машине ветер дует с разных сторон и одежда портится об всякие заусенцы, торчащие и не прикрытые острые элементы кузова. А ещё даже у новых буханок сквозь пол землю местами видно, а сквозь двери и сварочные швы улицу видать. Ну а примерно через год кузовное железо начинает лопаться и рваться. И всё это из-за того что у кузова напрочь отсутствует жёсткость конструкции....
3
1
Ответить
 
Агрю
Сообщений: 209
Не ну у буханки действительно много конструктивных полостей, которые не обеспечены достаточной вентиляцией и обдувом. Из-за этого рано начинает коррозия развиваться.
Если новая технология оправдает себя то это будет очень даже ГУД!
— О-о-о!.. Етит твою мать,
профессор!!!
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3469
Резидент_55:
самое непонятное что япы тащутся от этих автомобилей, наверное не просто так
тащуться потомучто зажрались совсем и надоели им эти всякие примочки на своих машинах ,показывали както про это передачу взял там один,но он там почти все кишки поменял на свое то что ему нужное)))
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3469
Гонщег:
Блин, такая страна могучая, а все с гнилью не можем справиться, ни в правительстве, ни в автомобилях, все гниёт....
Давно бы уже на УАЗах и калинах ездили, если бы качество было подобающее!
Вот взять хотя бы Патриота, ну внешне ведь огонь! и высокий как надо.... но мля качество, ну нет его.
да ну хоть не огонь,но вполне ничего особенно мордаха))
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1402
кстати её тоже из нержавейки делали, нормально смотрится, без покраски, вот бы УАЗ так выглядел. http://commons.wikimedia.org/w...:Delorean_dmc12_ http://front.jpg?uselang=ru
1
 
Ответить
  
Сообщений: 360
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
ТОЧНО!!!!! Как китайцы...
Dodge Ram 2008, 1500, 313 л.с.
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 5989
-Fog-:
...Приличный б/у внедорожник за 600 тысяч не доставляющий хлопот? Это фантастика, за такую цену скорее всего удастся купить отжатую машину.
Олигарх? По секрету от неолигарха: можно даже дешевле намного купить и проблем меньше будет, чем в НОВОМ Патриоте.
2
5
Ответить
   
Сообщений: 27380
Eis:
Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения.Для нормальной защиты от коррозии кузов должен быть полностью оцинкованным. Все остальные методы - ерунда.
да уж конечно )))
для нормальной защиты от коррозии - кузов должен быть пластмассовым.
ULTIMA RATIO REGIS
1
 
Ответить
    
Алтайский край
Сообщений: 55636
Они бы еще кузова нормально проваривать научились
Нет подписи!
https://baza.drom.ru/user/Anton22/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Заглавная фотка зачет !!! :-))
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 5112
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
он тогда и стоить будет соответственно :(
Вот и я поехал!!!
MAZDA MPV 2001 V2.0 NAVI SPORT продано.
* * * * * MPV 2003 V2.3 Aero remix.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Отличный вездеход!!! Но не для повседневной езды...В нашем регионе и соседней Туве не сыпят всякую хрень на дорогу, а чистят от снега...Поэтому машины за 10 лет почти не гниют...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
На УАЗах есть грунт?! Вот это новость! Кроме патриота все*******ы сего завода окрашиваются просто на металл, ни о каком грунте речи и не идет - приглядитесь к покрытию таблеток и бобиков. Хотя бы просто по старинке кисточкой обмазали, а тут прям нанотехнологии....... едрен батон! Главное чтоб в пуливилизатор во время сего загадочного процесса не забыли все же грунтовки налить, а то получится опять по старинке))).
Мой отзыв: Toyota Crown Majesta 2002
3
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 769
ирженер:
а с замками, которые молотком подгоняются, что нибудь будут делать?
Када у меня "ульян" был, двери как в ХОРОШЕЙ иномарке закрывались! Нуу! Конечно день работы напильником и надфилями...
Несущий Свет! электрический.
2
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 158369
"Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения."

***яя.... Нержавеющая сталь изобретена лет 100 назад...
Бандюга.
4
 
Ответить
  
подмосковье
Сообщений: 291
AKden:
Вы считаете что я должен был дать полное техническое описания методов крепления кузова к раме уаза? Да у него все днище отгнивает, все крепления сжираются ржавчиной.
А за 600 тысяч можно взять ниссан патрол, который будет бегать без проблем. Я в своем все 5 лет менял только расходники, 1 раз немного обновил подвеску сзади, и все! А для уазика считал достижением если он с утра до вечера проездил без проблем.
На уазик кстати даже ставили новый кузов - за 2 года он опять начал разваливаться. Взяли делику грузопассажирскую, дизельную - красота, хоть и в 2 раза старше буханки.
И вы скажите вы на скольких буханках и как долго отъездили? И была ли это рабочей машинкой, а не раз в месяц до речки съездить.
Я отъездил 140000 км на УАЗ 31514 с двигателем ЗМЗ-402(была такая комплектация) и никаких проблем, кроме ТО и замены резины не имел. И даже расход бензина у УАЗа с таким мотором был вполне нормальный- 11,5л/100 км по трассе(80-й бензин).
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2010
1
2
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1534
а как же экология????
раньше хоть сгнивали без остатка
2
 
Ответить
  
Ярославль
Сообщений: 10
плюсов многл, но главный минус (кроме очевидных) - слишком мало места вместо капота. любое лобовое ДТП и ты труп...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 396
про вечные уазы это хрень извиняюсь за выражение..на работе уже 3 сменили..первой была буханка..сменили коробку раздатку..два баллона пены в дыры и вроде ничего пару лет отьездили но это была самая хорошая машина потом по очереди было два фермера..большего *****а я не видел ..сальники поменяли по кругу передние привода разваливаются через 5000 учитывая что машина не вылазиет с асфальта ..на последнем фермере дверь пассажирская упала прямо на меня через 300 километров когда я садился в салон..насчёт доступных запчастей..привод подобрать не можем так как непонятно где такой брать обьехали все магазины не один не подходит..кузовные панели полопались по всем изгибам и в дождь вода льётся через не заваренные стыки крыши..передние сидения переваривал лично 4 раза пока не приварил трубы и крюки из полосы толстенной не поставил..рамная машина а встанет на кочку и двери не открыть..с армии ненавижу это убожество в рембате раз в месяц мосты и коробасы меняли
3
 
Ответить
   
Волгодонск
Сообщений: 949
Хорошая машина. За 9 лет прошли 210тыс.км ремонтировали трамлёр, помпу. Меняли подушки, амортизаторы и четыре комплекта резины. Грех жаловаться.
Мир Интернета может быть сложным, но мы делаем его проще для понимания, давая технические советы.
Мой отзыв: Nissan AD 1988
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Евгений Ник:
Олигарх? По секрету от неолигарха: можно даже дешевле намного купить и проблем меньше будет, чем в НОВОМ Патриоте.
Да ну вы видимо сказочник.

Только уточните сколько вложить придется в это безпроблемное чудо 300-400?
1
2
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Карл Бенц:
"Ульяновский автомобильный завод перешел на новую технологию окраски кузовов методом катодного электроосаждения."
***яя.... Нержавеющая сталь изобретена лет 100 назад...
ну чудо расскажи где в мире делают из нержавейки авто.

самое интересное ты в курсе почем она?
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 730
Максуд-:
Короче, всё для романтики, расход как у тундры, движка чахлая, покраска даже хуже чем на автогазе, руки можно не мыть т.к из под капота вылазить не будешь! Радует более менее приличный внешний вид патриота(пока новый), за это и в самом деле не стыдно ! А за цену в 600 т.р уже можно подыскать приличный внедорожник бу который по крайней мере не будет доставлять хлопот...
да уж...тут поповозку за 600 не сразу нормалбную найдешь, а у вас внедорожник...да без хлопот.....фантазеры.
1
 
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 42
Андрей040:
хрен с ним с кузовом. Купили бы у япов лицензию на старый крузаковский мотор, коробку и мосты и ставили бы их тудой. Тогда это была бы машина
Если родной мотор собрать руками, если родную коробку собрать руками, если мосты собрать руками. Если всю машину сделать руками. Она нормальная для своих задач будет... Но они всё делают НОГАМИ! А крузаковский мотор, коробка и мосты собранные ногами - будут работать еще хуже!
1
2
Ответить
   
Приамурье
Сообщений: 601
Фото к теме прилепили зачетное)))
 
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
AKden:
Все понятно, человек слаще уазика машины в жизни не видел не видел.
Вы не переживайте уазики супер
Конечно 20 летние б/у машины вопреки всем законам не ломаются и не гниют, а вот Мона Лиза в отличии от японских авто разрушается.
Евгений Ник:
Олигарх? По секрету от неолигарха: можно даже дешевле намного купить и проблем меньше будет, чем в НОВОМ Патриоте.
Всегда были интересны подобные высказывания от людей считающих что можно без проблем купить полностью мостовую рамную машину, за 600 тысяч и даже меньше, при этом не испытывать проблем с эксплуатацией. Может вы ведёте речь о паркетнике с претензией на внедорожник?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1447
0 х 8 = 0 :)))
٩(̾●̮̃̾͡•̃̾)۶
3
 
Ответить
   
ЧИта
Сообщений: 20
по читал отзывы и статейку, мужики все правы и не правы, да качество*****о работяги работать не хотят та за такие зарплаты как у нас в России работягам платят , они еще и вредить должны вот и вредят)), у япов кризис после цунами и фокусимы случился, так они руководству страны и предприятий снизили зарплату , а работягам подняли вот и вышли из кризиса. а мы с нашей постановкой вопроса еже хрен знает сколько в жо....у будем находиться а наши умеют хорошо работать очень хорошо лучше многих в мире но им просто задолбало это делать за спасибо
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1940
namav:
Можно поспорить, на севере много буханок, да и на охоту/рыбалку многие берут
да и не только на севере везде они есть, у нас козел в стоке на 215 резине по лесу лазает лучше любого японца и бить не жалко, японцы едут на встречу на 265 резине с цепями всякие люфтованные лебедчатые и с глазами по 5 копеек что какой то уазик спокойно лазает, там где они еле едут.
Subaru Impreza Wagon EJ152 AT 4awd
 
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
Ну как-же так!!!! Я уже привык к внешнему виду кузова, покрытой коррозией. )))
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!