Компания Mil-Spec построила трековую версию Hummer H1. Внедорожник пока — в единственном экземпляре и для продажи не предназначен.
Mil-Spec — специалисты по актуальному в наши дни тренду рестомоддинга. Этим словом обычно называют тщательную реставрацию автомобиля с применением современных технологических решений, которые не бросаются в глаза и не нарушают концепцию соответствия доделанной машины эпохе ее выпуска.
Но в этот раз ситуация другая. Hummer для трека — это необычный эксперимент. Автомобилю сделали кастомную подвеску с занижением на целых 7 дюймов (почти 18 см), измененной геометрией и стойками с возможностью тонкой настройки.
Спереди теперь 6-поршневые тормозные механизмы, на колесные диски установлены шины Pirelli P-Zero. Под капотом находится 6,6-литровый дизель Duramax, форсированный до 800 л.с. мощности и 2000 Нм крутящего момента. Одна из версий появления трекового Хаммера — возможность полностью протестировать и продемонстрировать возможности доработанного Mil-Spec 6,6-литрового мотора на тяжелом топливе.
Пока что компания намерена направить свои силы на выпуск более умеренных товарных версий Hummer, верных оригинальной концепции внедорожника.