Hongqi HS3 – от 4 млн. Новый HS5 – через 1–2 месяца. Сборка в РФ будет, с «Автодомом» – всё сложно

Hongqi HS3 – от 4 млн. Новый HS5 – через 1–2 месяца. Сборка в РФ будет, с «Автодомом» – всё сложно

27 Июня 2024 | 7261 просмотр

Для начала отметим, что отдельного юридического лица под российское представительство Hongqi китайцы не оформляли. Эксклюзивным дистрибьютором бренда, рожденного в недрах FAW еще в 1958 году для создания автомобилей высшего класса, стало представительство FAW «ФАВ — Восточная Европа».

В 2023 году российская раскладка Hongqi по продажам была следующей: всего реализовано 2550 автомобилей, при этом на IV квартал пришлись 1492 образца. В первом квартале 2024-го на учет встали 1103 машины. Означает ли это, что рост замедлился и достигнут потолок? Исполнительный директор Hongqi в России Иван Савельев, который стал на презентации HS3 нашим собеседником, так не считает: «Мы заявили о старте продаж прошлой весной, а торговать начали фактически с середины лета, так что выводы делать рано — мы будем активно расти, в том числе и за счет расширения дилерской сети. Вторая половина года будет значительно мощнее».

Еще из сведений, полученных от Ивана: по состоянию на сегодняшний день уже привезено около 350 экземпляров HS3. При этом запущена программа факторинга, правда, пока только на месяц, но в ближайшее время этот срок увеличат до полутора месяцев и расширят перечень банков-партнеров. Это позволит дилерам не выкупать большие объемы машин и не замораживать собственные средства. Вместе с тем Иван отметил, что «сейчас в Китае наблюдаются трудности с размещением заказов на российские комплектации HS3 из-за повышенного спроса на модель на внутреннем рынке», однако до конца года он планирует реализовать 1500-2000 кроссоверов.

Станет ли HS3 самой популярной моделью бренда? Иван сказал, что «HS3 и HS5 будут идти вровень, хотя покупатели у них разные. Мы планируем и более объемно представить HS5 уже в новом дизайне — буквально через месяц-два. Ценник у него будет 5,6-5,8 млн».

С учетом того, что множество бывших дилеров Mercedes-Benz уже стали официальными дилерами Hongqi, мы спросили у Ивана Савельева, нет ли планов подключить и «МБ Рус». «У нас с ними все очень сложно. Дело в том, что "Автодом", которому сейчас и принадлежит "МБ Рус", начал возить Hongqi еще в 2022 году по параллельному импорту. Дело в том, что в Китае можно с легкостью приобретать большие партии машин. После того как эта схема в части ввоза китайских брендов в Россию стала невозможной, мы очень хотели наладить отношения с "МБ Рус", вышли на разговор с ними и предлагали у них на Ленинградке поставить машины Hongqi, но они все-таки отказались, решив торговать моделями только тех марок, по которым они обеспечивают дистрибуцию».

Что касается перспектив российской сборки, Иван уточнил: «Свои машины под чужой бренд мы отдавать не будем». И добавил, что со стороны представительства разговоров о сборке пока нет, хотя и признал, что на уровне штаб-квартиры такие разговоры могут быть: «Если вы хотите быть востребованным на рынке, очевидно, что вы должны начать производство».

Несколько слов о самом кроссовере HS3. Первое поколение модели было представлено еще в 2018 году, второе показали в Китае весной прошлого года на Шанхайском автосалоне, но пустили в продажу только спустя несколько месяцев. Базовая версия HS3 с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями предлагается по цене от 3 990 000 рублей, и она переднеприводная. Версия 4WD оснащается уже 2,0-литровым турбомотором, который работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin. За нее просят 4 590 000 рублей. Базовый мотор развивает 252 Нм и 156 л.с., а более мощный — 380 Нм и 245 л.с. Что касается конкурентов, представляется, что для компактного HS3 с колесной базой 2770 мм таковыми станут Exeed RX и LX.

Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
Hongqi HS3. Фото: Сергей Арбузов / Дром
 

Комментарии

23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
126
7
Ответить
15424521
Москва
Последнее время глядя на подобные новости, даже не читаю, просто пролистываю, смотрю фотки. День сурка.
186
6
Ответить
14197299
Москва
Мы планируем и более объёмно представить HS5 уже в новом дизайне – буквально через месяц-два. Ценник у него будет 5,6–5,8 млн»-цитата из статьи .

Конечно, менеджмент в Hongqi -мягко говоря, чудной.
Дорестайлинговый HS5 сейчас дилеры отдают за 4,5 млн руб. Ещё не могут распродать машины 2023 года. Это означает, продажи ниже ожидаемых .
Что делает менеджмент? Поднимает цены на 1 млн за новую решетку радиатора.
А потом удивляются в интервью, почему продажи падают....
146
3
Ответить
 
Сообщений: 4179
Иван стал Ильей
вот что хуньцЫ животворящий делает👍
70
1
Ответить
14197299
Москва
Базовая версия HS3 с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями предлагается по цене от 3 990 000 рублей и она – переднеприводная. Версия 4WD оснащается уже 2,0-литровым турбомотором, который работает в паре с 8-ступенчатой гидромеханической коробкой Aisin.

Цены-дичь.
Кому это нужно, если более крупный официальный Monjaro стоит столько же . При этом на проверенных агрегатах (в том числе от Volvo), с понятным сервисом, ликвидностью и т д
71
14
Ответить
Аким Исхаков
Элиста
Перед спорный, а в целом нормально.
3
55
Ответить
14197299
Москва
Цитата из статьи: сейчас в Китае наблюдаются трудности с размещением заказов на российские комплектации HS3 из-за повышенного спроса на модель на внутреннем рынке.
Реальность:
В Китае в марте объем продаж составил 3721 штуку. Это 56 место (из 304) на внутреннем рынке среди кроссоверов и внедорожников. За 2024 год в Китае было продано 10 205 штук.
В общем , сначала заломили цену в РФ, а потом оправлюдания из серии " плохому танцору что-то мешает".
76
3
Ответить
  
Сообщений: 15263
Хунцы НS3 с ценой 4,5 миллиона?? Это замена БМВ Х3 получается
Продам уши от мертвого осла.
37
10
Ответить
  
Сообщений: 15263
15424521
Последнее время глядя на подобные новости, даже не читаю, просто пролистываю, смотрю фотки. День сурка.
Однообразное разнообразие
Продам уши от мертвого осла.
53
5
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
Однообразное разнообразие
Люксовый внедорожник по цене коммерческого Фольксваген Кэдди. Халява просто.
5
31
Ответить
3243389
Симферополь
Автобизнес всё ещё пытается завезти некоторые китайские марки и продавать их под соусом премиум !!!!

1. Машины с двс на макферсоне с поперечным двигателем до 2.0л это тот же манжаро.... Не пытайтесь прыгать выше цены 4.5млн при тех же размерах
2. Это китайские бренды, как крути не крути, их как немецкую тройку психологически воспринимать уже никогда не будут
3. В наше время из китайских можно в премиум отнести машины только на электротяге , на подобие лисян, хуавей итд.... Но не забывайте, люди знают на них цены в китае....
74
4
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
За такие деньги с таким дизайном продажи будут эксклюзивными.
54
 
Ответить
Каройнер
Чита
Интересно почему лисян, продавший вагон и маленькую тележку машин, не заходит официально? Сейчас да, они продают нам из Китая машины по параллельке без гарантии и не парятся, просто красота, но в дальнейшем то зайти будет гораздо сложнее, когда хунцы и другие тут осядут более прочно…
9
16
Ответить
Bd
Иркутск
Каройнер
Интересно почему лисян, продавший вагон и маленькую тележку машин, не заходит официально? Сейчас да, они продают нам из Китая машины по параллельке без гарантии и не парятся, просто красота, но в дальнейшем то зайти будет гораздо сложнее, когда хунцы и другие тут осядут более прочно…
Элементарно, Лисян на смотрит на Европейский рынок и санкционные риски связанные с официальными поставками в РФ им не нужны.
32
1
Ответить
Сергей
Владивосток
Так Иван или Илья?
5
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3894
14197299
Базовая версия HS3 с 1,5-литровым турбомотором и 7-ступенчатым автоматом с двумя сцеплениями предлагается по цене от 3 990 000 рублей и она – переднеприводная. Версия 4WD оснащается уже 2,0-литровым...
Монжаро шляпа рядом с хуньцы, тут на бпзе мазды настоящий премиум
тойота sienta hybrid G 2015 1400тр https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/sienta/441612789.html
4
35
Ответить
Сергей
Новосибирск
Кому теперь будет нужен китайский колеос за почи 5 мультов
21
1
Ответить
Михаил
Такие фото неудачные, или салон стал хуже. Такие щели и пластик, как в троллейбусе
32
 
Ответить
17764131
Вот, что в это машине премиального? Цена?
41
1
Ответить
Каройнер
Чита
Bd
Элементарно, Лисян на смотрит на Европейский рынок и санкционные риски связанные с официальными поставками в РФ им не нужны.
Ну да, на супер плотном и конкурентном европейском рынке они собираются продавать сколько машин? Десятки тысяч, сотни? А они точно уверены, что им дадут так жестко потеснить местных производителей? А не будет ли так, как случилось с электричками, против которых ЕС ввез заградительные пошлины? А в России они уже продали за квартал 8500 машин только по параллельному импорту…это потенциально 30 тысяч нихрена не дешевых машин в год…это в два раза больше, чем в хорошие годы тойота продавала священных крузаков и прадиков вместе взятых…
21
8
Ответить
Алексей
Новосибирск
Разговаривал со знакомым менеджером у официалов Хунцы. Он говорит, что более одноразовых авто, чем хунцы, он не видел ранее. И что первый владелец тыщ 20 накатает, но после этого ее надо во что бы тог ни стало скидывать. И вот тут на вторичке кто то хапнет горя с этими побрякушками.
21
13
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1201
23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
Для среднего класса есть Гранта.Если Вы средний класс,то зачем смотрите такие дорогие машины?Зарабатывайте больше и переходите в более высокий класс.)))
19
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
14197299
Цитата из статьи: сейчас в Китае наблюдаются трудности с размещением заказов на российские комплектации HS3 из-за повышенного спроса на модель на внутреннем рынке. Реальность: В Китае в марте объем продаж...
А откуда ты знаешь какие производственные мощности у них по производству этой модели? Быть может эти 3721 это близко к предельной возможности завода по этой модели.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
7
Ответить
Lesha Zh
Премиальность данной модели полностью раскрывается в первых двух буквах названия 😅😅😅
14
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
17764131
Вот, что в это машине премиального? Цена?
В Китае имидж, отделка очень хорошая едет приятно с местами все хорошо, я про HS5, HS3 не видел ещё, а что должно быть в машине премиального?
4
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
Каройнер
Ну да, на супер плотном и конкурентном европейском рынке они собираются продавать сколько машин? Десятки тысяч, сотни? А они точно уверены, что им дадут так жестко потеснить местных производителей? А не...
Они запланировали и идут к этой цели, имеют право, мне тоже кажется план отстой и не выгорит не пустят их туда и лучше развивать то что неожиданно получилось, поскольку после занятия Российского рынка другими зайти будет дороже, если вообще выживут после того как в Европе на вход на рынок поиздержатся, но и касаемо Ли и Хуавей они в автопроме новички неясно как там вообще с постгарантийным обслуживанием сложится, Фискар в сша 4000машин продал и подал на банкротство, покупателям этих машин теперь не позавидуешь
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
Алексей
Разговаривал со знакомым менеджером у официалов Хунцы. Он говорит, что более одноразовых авто, чем хунцы, он не видел ранее. И что первый владелец тыщ 20 накатает, но после этого ее надо во что бы тог ни стало скидывать. И вот тут на вторичке кто то хапнет горя с этими побрякушками.
Мне так про Туарег с пневмоподвеской говорили))) 10лет 200тыс пробег полет нормальный, разговаривать надо хотя бы с механиками а никак не с менеджерами продаж уровень знаний их ниже чем у покупателя до смешного, сам сейчас по салонам хожу и в Хончи был, а механика чтоб понять время надо года 3 минимум столько ещё не прошло, у неё гарантия 100тыс что там на 20тыс случится? С нивой сейчас до 40 тыс ничего не случается)))
22
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
14197299
Цитата из статьи: сейчас в Китае наблюдаются трудности с размещением заказов на российские комплектации HS3 из-за повышенного спроса на модель на внутреннем рынке. Реальность: В Китае в марте объем продаж...
Хончи это ФАВ, завод огромный и делает очень много машин от малолитражек до тягачей, многое унифицировано, не удивительно что просто на конвеерах места моделям может не хватать, и запускают очередную серию когда набирают большой предзаказ
4
7
Ответить
23232561
23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
Для среднего класса есть Гранта и Веста))
6
1
Ответить
23232561
Евген38
Для среднего класса есть Гранта.Если Вы средний класс,то зачем смотрите такие дорогие машины?Зарабатывайте больше и переходите в более высокий класс.)))
👍👍👍👍
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
А с чего ты взял, что условному среднему классу должно быть по карману абсолютно все?
Таким образом можно про что угодно написать

"Новая бмв М5 - цены не для среднего класса, конечно..."
"Новый порш 911 - цены не для среднего класса, конечно..."

Коттеджный поселок на новой риге - "Цены не для среднего класса, конечно".

Так это и не для среднего класса делается. Очевидно как бы. А как должно?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
19
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Народу нужны нормальные автомобили в диапазоне 1-1,5 млн. Аналоги Весте, Поло, Солярису, а не вот это вот всё за 4 млн…

Но благодаря утилю в этой нише только ВАЗ со старой грантой и нивой…
19
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
SadSam
Народу нужны нормальные автомобили в диапазоне 1-1,5 млн. Аналоги Весте, Поло, Солярису, а не вот это вот всё за 4 млн…

Но благодаря утилю в этой нише только ВАЗ со старой грантой и нивой…
Народу в широком смысле нужно много чего. В том числе и машины за 7-9 млн. в том числе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
18
Ответить
25846971
Челябинск
14197299
Цитата из статьи: сейчас в Китае наблюдаются трудности с размещением заказов на российские комплектации HS3 из-за повышенного спроса на модель на внутреннем рынке. Реальность: В Китае в марте объем продаж...
Так вроде Хунцы очень популярна в Китае, наверное только эта модель в пролете
 
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
SadSam
Народу нужны нормальные автомобили в диапазоне 1-1,5 млн. Аналоги Весте, Поло, Солярису, а не вот это вот всё за 4 млн…

Но благодаря утилю в этой нише только ВАЗ со старой грантой и нивой…
В этой нише эконома ничего не заработать, поэтому при первой же возможности из неё все стараются уйти и не возвращаться, нигде люди с малыми доходами не имеют широкого выбора
 
10
Ответить
Сергей Тарасов
3243389
Автобизнес всё ещё пытается завезти некоторые китайские марки и продавать их под соусом премиум !!!! 1. Машины с двс на макферсоне с поперечным двигателем до 2.0л это тот же манжаро.... Не пытайтесь...
На Ниве продольное расположение двигателя. Это на что-то сильно влияет?
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Slonik_Smile
Народу в широком смысле нужно много чего. В том числе и машины за 7-9 млн. в том числе.
Машины за 7-8 млн нужны людям уже достаточно «далеким от народа» ;) ну конечно если мы про легковой премиум, а не про коммерческую или спец технику…
9
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Киргиз
В этой нише эконома ничего не заработать, поэтому при первой же возможности из неё все стараются уйти и не возвращаться, нигде люди с малыми доходами не имеют широкого выбора
Ой ли…

Даже у нас на достаточно закрытом рынке до последних событий были Логан, сандеро, Солярис, Рио, Веста, гранта, ларгус, нива, рапид, поло. Не говоря о том что в нишу бюджетных авто до полутора мулей ещё в 20м году (когда последний раз был нормальный рынок) влезали дастер, каптур, аркана, крета, а кроме того ещё и начальные комплектации кашкая, кодиака и тп…

Продажи топовыми были, цены конкурентными и адекватными, зарабатывали столько, что локализовывались вслед за ростом требований и утиля…

Там говорят в Европе в топе тоже сандеро внезапно. В Японии половина рынка - бюджетные кейкары. В Китае до полутора миллионов вообще уйма машин, не только китайских, на платформе поло седана - Джета идет в районе миллиона р на наши деньги…
11
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
SadSam
Машины за 7-8 млн нужны людям уже достаточно «далеким от народа» ;) ну конечно если мы про легковой премиум, а не про коммерческую или спец технику…
Давайте тогда определимся с понятием "Народ".
По определению:
--------
Народ — историческая социальная общность людей[1][2], определяемая совокупностью таких признаков, как общность языка и территории, близость культуры и быта, общность исторического развития и, в некоторых случаях, принадлежность к одному государству[3].

Употребляется в научной литературе в двух основных значениях — в политическом и в культурно-этническом[источник не указан 333 дня]. Взятое в первом значении слово является синонимом понятия «нация»[1], взятое во втором значении — синоним понятия «этнос»[источник не указан 286 дней]. Следует отличать от понятия население. По мнению специалистов по международному праву, принадлежность к единому народу предполагает наличие определённых исторических, культурных и практических связей[4]:
----------

Обрати внимание - нужно отличать от понятия "Население". В понятии "Народ" - дагестанский народ и чукчи - это разные народы.
Судя по всему ты не имел в виду под словом "народ" именно некие этнические категории. Вероятнее всего имел в виду понятие "Население".

А вот население - это вообще ВСЕ, кто проживает на территории.

Либо есть вариант, что под словом "народ" ты подразумеваешь некую узкую/широкую группу людей, границы которой известны лишь тебе самому. Тогда изволь определить - "Народ" - это кто? "Союз охранников супермаркетов"? Или под словом "Народ" ты подразумеваешь кочевые племена Севера? Или может рандомных чудиков, перебивающихся случайными заработками?

Тогда остальные кто? И почему "народ" именно эти, а не другие? Очень интересно...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
10
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Каройнер
Ну да, на супер плотном и конкурентном европейском рынке они собираются продавать сколько машин? Десятки тысяч, сотни? А они точно уверены, что им дадут так жестко потеснить местных производителей? А не...
В ЕС говорите ввели заградительные пошлины? Вы, батенька, на ставки гляньте там и у нас и сделайте вывод где они заградительные. Ах да, еще ултильчик прибавить у нас не забудьте.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1554
Они на полном серьёзе собрались машину с двигателем 1.5 турбо продавать за 4 ляма ?
Типа премиум ? На премиальных машинах как минимум не должны карданы откручиваться .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
13
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11048
SadSam
Ой ли… Даже у нас на достаточно закрытом рынке до последних событий были Логан, сандеро, Солярис, Рио, Веста, гранта, ларгус, нива, рапид, поло. Не говоря о том что в нишу бюджетных авто до...
В топе по штукам всегда бюджетные машины, не богатых всегда больше чем богатых, но прибыль сидит в более высоком сегменте поэтому и тогда барабанных комплектаций никто не держал даже в бюджетном сегменте, и количество проданных бюджетом не означает что производитель заработал и может инвестировать, усиление локализации вслед за утилем у тех кто тогда работал сильно забуксовало и минпромторг был завален обоснованиями нереальности, потом это стало не важно
 
5
Ответить
СтаС
Новосибирск
23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
Вот именно что для среднего классе, просто он в России как таковой отсутствует!!!
4
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1877
Чёт именно в этой модели не вижу ничего «премиального»! Даже под капотом все потроха не прикрыты…
Дорогая шляпа получилась!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 242
ПАЛАСИО
Хунцы НS3 с ценой 4,5 миллиона?? Это замена БМВ Х3 получается
Рядом с ХЗ не стояла)))
8
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Slonik_Smile
Давайте тогда определимся с понятием "Народ". По определению: -------- Народ — историческая социальная общность людей[1][2], определяемая совокупностью таких признаков, как общность...
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Ба! Да у нас новый председатель!
5
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13479
SadSam
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Ба! Да у нас новый председатель!
Почему в понятие народ вы включаете только тех, кому гранта в базе то не по карману?

Я почему то уверен, что основа нашей страны это образованные и квалифицированные специалисты, профессионалы своего дела, а не бичева вокзальная, которой почему то надо с барского плеча подгонять машину по цене ящика водки.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13753
23729742
Цены конечно, не для среднего класса россиян.
про средний класс россиян:
он был когда зеленый стоил 30 рублей плюс/минус - тогда з/п в районе 150-200 тысяч рублей позволяла покупать/строить квартиры/дома, приобретать автомобили с ценником в районе 50 штук баксов, вывозить семейство летом на море вне пределов страны, что то откладывать и с определенной уверенностью смотреть в будущее - и с определенным прицелом на вторую половинку - может еще потянем третьего/четвертого ребенка????
...
сейчас с этим же уровнем дохода - уровнем цен на все и особенно на автомобили - понимаешь что ты не средний класс, а где то в том месте что посередине у филейной части....
1
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Slonik_Smile
Почему в понятие народ вы включаете только тех, кому гранта в базе то не по карману? Я почему то уверен, что основа нашей страны это образованные и квалифицированные специалисты, профессионалы своего...
Сколько метафор, эпитетов и прочей лирики)

Исходя из статистики, 2/3 работающего населения полусает зарплаты меньше средней по стране. Средняя по стране, за вычетом налогов на руки выходит в районе 60к если не ошибаюсь. Даже если у такого человека нет детей, и прочих «иждивенцев», есть жилье не обремененное ипотекой или ещё чем. В общем он свободен и чист, то примерно половина уйдёт на коммуналку, бытии, ОТ и еду, ещё 5к на одежду и прочие мелочи, пусть у него есть вся техника и прочее. Ему ни чего не надо, и он решил купить авто, откладывая оставшиеся 25к в месяц… с учетом официальной инфляции на гранту он сможет накопить года за 4, на Весту лет за 7, на Весту СВ кросс 10-12 лет…

Это отказывая себе в отпусках, детях, новой технике и в принципе во всём…

Повторюсь, 2/3 людей получают доходы меньше…

Ну а если ипотека, дети, то тут даже оба супруга со средней зарплатой будут при нынешних ценах на жилье сидеть до 40-45 лет в долгах как в шелках.

Вот такая вот, математика…

А все перечисленные машины, это В-класс… по факту бюджету для простых людей…
Да в них даже ЕСП нет! В ЕС авто без ЕСП уже наверное лет 10 запрещено продавать…

Гранта - вообще голый поджопник, на неё продовец из пятерочки должен за пол года заработать… максимум за год. Тогда это В класс…

В общем сейчас соотношение средней зарплаты и цены автомобилей в нашей стране, в сравнении со многими странами имеющими свою автомобильную промышленность, достаточно удручающи…

Тут надо либо увеличивать благосостояние людей, либо отменять утильсбор и удешевлять цену для финального покупателя…
7
 
Ответить
111
Абакан
Да на хунцы он нам нужен?
1
 
Ответить
5843131
Воронеж
Дизайн не очень. Особенно внутри.
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 695
немного не понятно как они выводят в россии модели, мягко говоря вообще не популярные в китае?! на что надежда? на русский авось?
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
2
 
Ответить
3243389
Симферополь
LEA
Монжаро шляпа рядом с хуньцы, тут на бпзе мазды настоящий премиум
Тут кажется маркетологи хунци всё ещё пытаются отработать свой хлеб....

Монжаро не хуже одноклассников хунци, во многом думаю лучше. Поэтому предел цены хунци это цена монжаро..... Думаю предыдущие продажи должны были это объяснить....
2
 
Ответить
8614779
Казанская
SadSam
Сколько метафор, эпитетов и прочей лирики) Исходя из статистики, 2/3 работающего населения полусает зарплаты меньше средней по стране. Средняя по стране, за вычетом налогов на руки выходит в районе...
Стригут отару ..один раз в год , когда тепло.., это хороший пастух ..,а если постоянно не давая обрасти, да еще и в зиму ..то..Капздец отаре..и пастух по миру пойдет..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хончи.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром