Honda Zest – новое понимание компакт-каров

Honda Zest – новое понимание компакт-каров

27 Февраля 2006 | 4396 просмотров

Honda Zest Honda Zest

1 марта текущего года компания Honda начнет продажи компакт-кара Honda Zest.

Новое детище Honda представляет собой многофункциональный компактный автомобиль, предназначенный для городских поездок и незатейливого семейного отдыха. Создавая эту машину, дизайнеры стремились воплотить в интерьере наиболее передовые идеи комфорта и удобства.

Господин Хаяси Акио, один из дизайнеров Honda, говорит, что обзорность в новом автомобилей очень хорошая, поскольку при проектировании водительского сиденья и угла наклона лобового стекла, дизайнеры принимали во внимание особенности японских городов, поскольку узость тамошних улиц накладывает свои ограничения. Водительское кресло было слегка приподнято, также немного приподняли задний диван. Дизайнеры пошли на этот шаг, чтобы сохранить комфортное расположение задних сидений относительно переднего ряда, а также, чтобы повысить безопасность.  

Honda Zest Honda Zest

Для приборной панели Honda Zest характерно наличие крупных, отчетливых датчиков. Селектор автоматической коробки передач находится также на приборной пали слева от руля. Его положение было хорошо рассчитано. На первый взгляд, кажется, что управление расположенным за рычагом климат-контролем, не очень удобно, но это не так. Селектор вообще не мешает выставлению нужной температуры и режимов подачи воздуха. Здесь главную роль опять-таки играет эргономика водительского сиденья.

Силовая установка Honda Zest была позаимствована с Honda Life. Zest комплектуется атмосферным двигателем мощностью 52 л.с. и 64 сильным турбированным мотором. Трансмиссия тоже перешла от Life – 4-ступенчатая автоматическая.

Honda Zest Honda Zest

Общий вес автомобиля составляет 880 кг, что на 30-40 кг больше той же Honda Life.  

Новый автомобиль был бы довольно скучной машиной, если бы его стилем не занялась Honda Access, которая создала несколько стильных аэрокитов для желающих придать индивидуальности новому Zest. В комплект аксессуаров входят: спортивная решетка радиатора, галогеновые и противотуманные фары и т.д. Modulo, которая также разрабатывает различные комплекты автоаксессуаров для Honda подготовила и свою спортивную версию внешнего вила Zest. В аэро-кит от Modulo входят аэродинамический обвес, спортивная решетка радиатора, галогеновые фары, задний спойлер, алюминиевые литые диски колес и т.д.

Honda Zest Modulo Honda Zest Modulo

Желающим приобрести новый Honda Zest на выбор предлагается полноприводная и переднеприводная версии автомобиля.

Стоимость автомобиля в стандартной комплектации в Японии будет колебаться в пределах от 990.000 иен до 1.590.000 иен (около $9.000 – 15.000).

Комментарии

Ну вот !! признали всё таки, что ХОНДА-ЖЕСТЬ =)))))
1
 
Ответить
James Bond oo7
na bB pohozh...
 
 
Ответить
Скорее S-MX в децтве.. :-)
 
 
Ответить
Москва
сначала подумал, что преемник S-MX, потом оказалось - нет. жаль... красивая машина, удобная (насколько можно судить по фото).
а как же Life? если моторчик оттуда, то надо полагать и габаритные размеры те же? тада ниасилил! они ж друг у друга хлеб жрать будут.
 
 
Ответить
Белогорск
Роман, скорее преемник Капы
 
 
Ответить
Москва
Интересная машинка! заменит скорее Capa.
 
 
Ответить
Краснодар
Сумпатяга,особенно на нижней правой фотке,в обвесе от MODULO.
 
 
Ответить
мужики вы чё -
смх -2.0
капа 1.5
а это 0.6 обьем.. она Лого и то не конкурент.
1
 
Ответить
Благовещенск
полухонда
 
 
Ответить
русский
мокик с крышей.
приколюшка.
 
 
Ответить
жене на день варенья подорил-бы!!!!!!
 
 
Ответить
А что хонда начала турбовать движки?
 
 
Ответить
collision
То что надо для японских мегаполисов.
 
 
Ответить
Дмитрий
Сказали же, что приёмник Хонды Лайф. При чём тут SMX и САРА?
 
 
Ответить
Москва
Больше похоже на рестайлинг модели Z, в том числе по внутренней отделке и компановке. Та тоже 600 кубиков и турбированная. Мотор, правда, под капотом, взят у Лайф. У Z был под задними сидельями...
А вообще слишком пухлый и пафосный малыш.
 
 
Ответить
Можно к стенке вплотную подъехать и выйти с левой стороны без неудобств! И слово "ДЕТИЩЕ" надо было написать с ковычками.
 
 
Ответить
(кАвычками) извините.
 
 
Ответить
это не автомобиль-мечта ...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Зест.
Посмотреть всё о Хонда Зест
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром