Прошло уже три месяца с того момента, как на рынок Японии вышли новые поколения автомобилей Honda Stepwgn и Nissan Serena. Эти модели, по сути, являются конкурентами.
В июне и июле продажи этих однообъемников шли более чем хорошо. Однако обращает на себя внимание тот факт, что Honda и Nissan пользовались разными маркетинговыми тактиками. Новое поколение Stepwgn выросло из универсала и прибавило в весе за счет атрибутов машин высокого класса. А Serena не меняла своего качественного и рыночного позиционирования, однако продается через сеть дилеров Nissan, которые занимаются распространением более дорогих автомобилей.
Японские аналитики авторынка пока с нетерпением ждут, когда начнется явная конкуренция между Serena и Stepwgn, а пока ни Nissan, ни Honda не горят желанием менять естественный ход продаж своих новых автомобилей.