Honda выпустила спецкомплектацию вэна Stepwgn

Honda выпустила спецкомплектацию вэна Stepwgn

15 Мая 2025 | 8276 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
945 (91%)
92 (9%)

Honda Motor добавила в гамму среднеразмерного вэна Stepwgn новые дорогие комплектации — они называются Air EX и Spada Premium Line Black Edition. Относятся к конфигурациям Air и Spada соответственно (они различаются стайлингом экстерьера).

В исполнение Air EX добавлено повышающее комфорт оборудование. В частности, применен электропривод дверцы багажника, мониторинг «слепых» зон, зарядные устройства USB для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогревы сидений первого и второго рядов. На втором ряду установлены «капитанские» кресла повышенной комфортности с раскладывающимися нижними элементами (для отдыха голеней).

Исполнение Premium Line Black Edition доступно для гибридной модификации e:HEV Spada. В этой версии в черном глянце выполнены решетка радиатора, накладка на заднем бампере, молдинги на дверце багажника, порогах и бамперах, корпуса зеркал и дверные ручки. Диски 17-дюймовые легкосплавные, многоспицевые, также черые. В салоне черными глянцевыми сделаны спицы рулевого колеса.

Вэн предлагают в двух версиях — бензиновой и гибридной. Первая оснащена 1,5-литровым турбомотором VTEC Turbo модели L15C, его мощность — 150 л.с., крутящий момент — 203 Нм.

Гибридная модификация укомплектована системой e:HEV, в ней 2,0-литровый бензиновый атмосферник LFA (145 л.с., 175 Нм) сочетается с электромотором, генератором и литий-ионной батареей. Совокупная максимальная отдача — 184 л.с. У установки три режима работы: Hybrid Drive, Engine Drive и EV Drive.

Stepwgn Air EX в Японии стоит от 3 348 400 иен (=1,9 млн рублей), Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition — от 3 938 000 иен (=2,2 млн рублей).

Honda Stepwgn Air EX
Honda Stepwgn Air EX
 
Honda Stepwgn Air EX
Honda Stepwgn Air EX
 
Honda Stepwgn Air EX
Honda Stepwgn Air EX
 
Honda Stepwgn Air EX
Honda Stepwgn Air EX
 
Honda Stepwgn Air EX
Honda Stepwgn Air EX
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 
Honda Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
Honda Stepwgn Air EX и Stpewgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition
 

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящий семейный авто по разумной цене.
297
9
Ответить
Николай
Москва
Лучший средний минивэн из Японии
182
15
Ответить
Син Пу Тин
Новосибирск
Крутяк, да ща такую цену!
140
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15997
Всё ок. Минус один - в привязке к России клиренс маловат
47
77
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1197
Stepwgn Air EX в Японии стоит от 3 348 400 иен (=1,9 млн рублей), Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition — от 3 938 000 иен (=2,2 млн рублей).
"Такие цены просто дискредитация автоваза - заявил Соколов."
Интересно когда автоваз сможет родить подобие степвагона хотя бы почти 30 летней давности 96года пусть даже за 3 миллиона? вопрос риторический... с очевидным ответом.
TITAN
231
11
Ответить
Николай
Москва
gunn40
Всё ок. Минус один - в привязке к России клиренс маловат
Проставки ставят, да и просто резиной можно 1-2 см добавить
91
9
Ответить
Николай
Москва
de_TRUENO
Stepwgn Air EX в Японии стоит от 3 348 400 иен (=1,9 млн рублей), Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition — от 3 938 000 иен (=2,2 млн рублей). "Такие цены просто дискредитация автоваза...
Ларгус по цене Stepwgn - вот наша реальность…
150
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1197
Николай
Ларгус по цене Stepwgn - вот наша реальность…
к сожалению. и боюсь пока существует автоваз в текущем виде, хороших дешёвых и НУЖНЫХ Автомобилей мы у нас в России не увидим.
TITAN
96
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2854
gunn40
Всё ок. Минус один - в привязке к России клиренс маловат
Резина по выше, проставочки и будет счастье.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
39
10
Ответить
22641783
Липецк
Вот какой автомобиль надо продавать у нас в России: зашёл, посмотрел голосование - нравится 100% читателей. Но с левым рулём бы
68
18
Ответить
In Play
Владивосток
Кароче если 1.5 брать новым, то примерно 2.7млн.р выйдет. Что берете Степ + или Весту - ? )))
145
7
Ответить
Владивосток
Предыдущий кузов был намного красивее.
84
42
Ответить
Роман
Красноярск
Николай
Ларгус по цене Stepwgn - вот наша реальность…
Осталось капитанские сиденье купить с разборки =) на ларгус
25
6
Ответить
Денис
Новосибирск
Николай
Лучший средний минивэн из Японии
Вокси лучше.
17
88
Ответить
Роман
Красноярск
Денис
Вокси лучше.
Да ну хонда всегда лучше тойоты была,
79
29
Ответить
   
Сообщений: 18503
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящий семейный авто по разумной цене.
В Японии дают скидку 10% для многодетных семей?
Продам уши от мертвого осла.
18
20
Ответить
Денис
Новосибирск
22641783
Вот какой автомобиль надо продавать у нас в России: зашёл, посмотрел голосование - нравится 100% читателей. Но с левым рулём бы
И что там хорошего для России? Низкий клиренс, жесткая подвеска, турбомотор. Прям всё что надо для России, да?
Кстати прошлый кузов сильно красивше.
А вообще Вокси куда интересней для наших условий.
23
122
Ответить
Денис
Новосибирск
Роман
Да ну хонда всегда лучше тойоты была,
Ни в этом случае.
14
44
Ответить
Денис
Новосибирск
ПАЛАСИО
В Японии дают скидку 10% для многодетных семей?
Там такие есть?
14
19
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Хондочка, ну добавь 4вд на ehev…..пять лет уже жду….
24
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
В Японии дают скидку 10% для многодетных семей?
Цена и без скидки нормальная со средней ЗП в 300 тыщ рублей.
Вот представь ты получаешь три сотки и как для тебя легко и доступно купить Весту в максималке за 2.2.
34
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Денис
И что там хорошего для России? Низкий клиренс, жесткая подвеска, турбомотор. Прям всё что надо для России, да?
Кстати прошлый кузов сильно красивше.
А вообще Вокси куда интересней для наших условий.
Кроме Делики у всех басиков низкий клиренс.
35
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2933
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящий семейный авто по разумной цене.
По разумной цене там, но к сожалению не здесь.
26
6
Ответить
Николай
Москва
Денис
И что там хорошего для России? Низкий клиренс, жесткая подвеска, турбомотор. Прям всё что надо для России, да?
Кстати прошлый кузов сильно красивше.
А вообще Вокси куда интересней для наших условий.
Чем же Вокси лучше гибридного Степа?
23
7
Ответить
Денис
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Кроме Делики у всех басиков низкий клиренс.
145мм это за гранью! Не для наших дорог и условий. Колхозить проставки и прочее - плохой вариант.
Вокси прошлый кузов 160мм это еще куда ни шло.
15
27
Ответить
Николай
Москва
Денис
145мм это за гранью! Не для наших дорог и условий. Колхозить проставки и прочее - плохой вариант.
Вокси прошлый кузов 160мм это еще куда ни шло.
У вас был Степ? Нормальный клиренс у него, не ниже Вокси и Серены он
35
10
Ответить
Николай
Москва
Александр Б.
Предыдущий кузов был намного красивее.
Я уже привыкать стал, только дверку жалко
12
2
Ответить
Николай
Москва
А вообще надо быть патриотом, покупайте отечественное!

«При открывании и закрывании дверей практически не издают звуков». УАЗ начал выпускать новые «Буханки» с бесшумными ограничителями дверей
31
7
Ответить
26828671
Тюмень
Зря только от задней универсальной двери отказались.
27
3
Ответить
In Play
Владивосток
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена и без скидки нормальная со средней ЗП в 300 тыщ рублей.
Вот представь ты получаешь три сотки и как для тебя легко и доступно купить Весту в максималке за 2.2.
Кстати есть место где 100% платят почти три сотки ? Только работа такая, очереди нет туда
15
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6237
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена и без скидки нормальная со средней ЗП в 300 тыщ рублей.
Вот представь ты получаешь три сотки и как для тебя легко и доступно купить Весту в максималке за 2.2.
Только приходится покупать ее каждые 3-4 года, а предыдущую продавать за бесценок на аукционах гораздо менее развитым странам.
9
21
Ответить
Kot Paslyon
lamer1188
Только приходится покупать ее каждые 3-4 года, а предыдущую продавать за бесценок на аукционах гораздо менее развитым странам.
Ну, учитывая, что япия занимает 26е место в мире по уровню автомобилизации населения... Думаю, их это не особо парит ;)
10
9
Ответить
 
Vladivostok City
Сообщений: 4444
lamer1188
Только приходится покупать ее каждые 3-4 года, а предыдущую продавать за бесценок на аукционах гораздо менее развитым странам.
а кто же тогда там продает десятилетние автомобили ? коих много больше на аукционах чем трехлетних
18
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6237
Kot Paslyon
Ну, учитывая, что япия занимает 26е место в мире по уровню автомобилизации населения... Думаю, их это не особо парит ;)
Ну судя по количеству машин во дворах, на дорогах, пробках, наших тоже не особо парит цена автомобилей.
9
12
Ответить
   
Сообщений: 923
"...Honda Motor добавила в гамму среднеразмерного вэна Stepwgn новые дорогие комплектации..."

Да что они знают о дорогих комплектациях?)))
15
5
Ответить
Snork
Новороссийск
Дмитрий 2008
Резина по выше, проставочки и будет счастье.
Резина особо выше туда не влазит, проставки под короткоходную его подвесочку тоже не айс.
9
10
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2878
По мне предыдущий кузов был интереснее симпатичнее , чем этот !
14
5
Ответить
слава
Красноярск
Александр Б.
Предыдущий кузов был намного красивее.
Этот шире на 5см
10
3
Ответить
антон
Белогорск
Предыдущий кузов однозначно красивее
10
6
Ответить
Kot Paslyon
lamer1188
Ну судя по количеству машин во дворах, на дорогах, пробках, наших тоже не особо парит цена автомобилей.
70-какое-то место. Про средний возраст автопарка скорбно промолчим. Это кажется, что машин много. Просто в нашей самой большой и просторной стране понатыкали везде дома как в Гонконге, парковок нет, дороги узкие.
22
5
Ответить
Grigoriysarovsky52
Саров
Хонде респект. От блока с климатом не отказались. С кнопками.
18
 
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15997
Дмитрий 2008
Резина по выше, проставочки и будет счастье.
У нее батарея под брюхом, центр тяжести достаточно низкий. Предыдущая генерация отлично держит на виражах. Могли бы на заводе сразу 16-18 см сделать
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящий семейный авто по разумной цене.
Гибридный семейный авто, 3.9 млн йен, средняя зп в япии после уплаты налогов 255т.йен, ставка по кредиту 2,05% годовых.
Вот пример страны, в которой есть свой отечественный автопром и внутренняя конкуренция.
29
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
Николай
Лучший средний минивэн из Японии
Ниссан серена, хонда степ, тойота вокси, три крупных игрока внутреннего рынка с жесткой конкуренцией, как итог реально хорошие семейные трехрядные авто, в которых комфортно и безопасно передвигатся как в городе так и на трассе
27
1
Ответить
8662246
Ачинск
Денис
145мм это за гранью! Не для наших дорог и условий. Колхозить проставки и прочее - плохой вариант.
Вокси прошлый кузов 160мм это еще куда ни шло.
Да ладно.я как то живу в Красноярском крае с клиренсом в 150 не первый год.
14
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена и без скидки нормальная со средней ЗП в 300 тыщ рублей.
Вот представь ты получаешь три сотки и как для тебя легко и доступно купить Весту в максималке за 2.2.
Нет японии таких средних зарплат
3
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1862
Black edition это конечно вершина маркетинга, 0% затрат, +10% к цене.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
7
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Денис
И что там хорошего для России? Низкий клиренс, жесткая подвеска, турбомотор. Прям всё что надо для России, да?
Кстати прошлый кузов сильно красивше.
А вообще Вокси куда интересней для наших условий.
Блин. слов нет, даже не знаю как тебя назвать )))) У меня предыдущий кузов, клиренс поднял резиной + 2 см , тоже турбомотор, прошил правда, подвеска не жестче чем на субару, так что норм. Ну кто хочет вокси, пишет в теме про вокси, тоже отличная машина
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
14
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Денис
И что там хорошего для России? Низкий клиренс, жесткая подвеска, турбомотор. Прям всё что надо для России, да?
Кстати прошлый кузов сильно красивше.
А вообще Вокси куда интересней для наших условий.
Ты Денис на чем передвигаешься?
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Денис
Там такие есть?
Ты со свечкой езжай в Япию и узнаешь
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
саня сергеевич
По мне предыдущий кузов был интереснее симпатичнее , чем этот !
Всегда так сначала кажется, а потом по другому
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
10
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Kot Paslyon
70-какое-то место. Про средний возраст автопарка скорбно промолчим. Это кажется, что машин много. Просто в нашей самой большой и просторной стране понатыкали везде дома как в Гонконге, парковок нет, дороги узкие.
Это Вы в каком городе живете?
Что так всё плохл
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
2
8
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Евгений из СПб
Гибридный семейный авто, 3.9 млн йен, средняя зп в япии после уплаты налогов 255т.йен, ставка по кредиту 2,05% годовых.
Вот пример страны, в которой есть свой отечественный автопром и внутренняя конкуренция.
Да страна хорошая, но никто бы из Русских не хотел бы в ней жить, блин работать всю жизнь на одну корпорацию, да ну его
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
6
19
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
sulig
Да страна хорошая, но никто бы из Русских не хотел бы в ней жить, блин работать всю жизнь на одну корпорацию, да ну его
За себя говорите
15
4
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
sulig
Всегда так сначала кажется, а потом по другому
В предыдущем кузове была очень удобная Ваку Ваку дверь- как у холодильника осень удобно. Зачем убрали не понятно, классное конкурентное преимущество.
6
1
Ответить
РХ
Черногорск
почему они не делают леворуких степвегонов ноахов вокси сирен , для европейского рынка , седаны делают кроссоверы делают . ведь альтернатив в эту цену нет а спрос есть.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3234
Ярлык - Блэк эдишн на белой машине со светлым салоном, весьма странно
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1
2
Ответить
dima
Улан-Удэ
Ну наконец-то интересная новость. А то слышим только одно и то же, Китай и АвтоВАЗ Китай и АвтоВАЗ.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
Ну , такое себе . В соседней статье у машины салон симпатичнее . Фото новой машины . Вот как надо делать за 2 ляма :
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
20
1
Ответить
6089797
Обрубок машины для малогабаритных японцев, поэтому и цена такая. Хорошая машина так дешево не может стоить.
4
17
Ответить
kiper
Новосибирск
In Play
Кароче если 1.5 брать новым, то примерно 2.7млн.р выйдет. Что берете Степ + или Весту - ? )))
Еще в Китае можно новую теслу Y за 2,4 взять. совсем они там с катушек послетали.
2
2
Ответить
анатолий АН
Christmass
а кто же тогда там продает десятилетние автомобили ? коих много больше на аукционах чем трехлетних
10 летние без то в основном продают, часто они просто стоят несколько лет пока их на аукцион либо на утилизацию не отправят
1
6
Ответить
анатолий АН
РХ
почему они не делают леворуких степвегонов ноахов вокси сирен , для европейского рынка , седаны делают кроссоверы делают . ведь альтернатив в эту цену нет а спрос есть.
на них в европе низкий спрос
4
2
Ответить
анатолий АН
выходит китаец с турбо 1.5 дромОвци вопят фу опять турбо пакет сока какие, не могут нормальный мотор поставить.
хонда выпускает турбо полторашку на большом минивэне, дромовци: вот это машина вот это мотор великолепно японци молодцы...
7
14
Ответить
kiper
Новосибирск
gunn40
У нее батарея под брюхом, центр тяжести достаточно низкий. Предыдущая генерация отлично держит на виражах. Могли бы на заводе сразу 16-18 см сделать
В Японии то зачем клиренс 16-18 см делать? Там лангольеры дыры в асфальте не прогрызают.
11
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
gunn40
Всё ок. Минус один - в привязке к России клиренс маловат
Это у наших дорог клиренс великоват
7
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
Николай
Ларгус по цене Stepwgn - вот наша реальность…
Купили ларгус для работы новый - такое блев….е г…авно 😐
9
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 52
22641783
Вот какой автомобиль надо продавать у нас в России: зашёл, посмотрел голосование - нравится 100% читателей. Но с левым рулём бы
За 1.8 за новый - очередь будет и с правом рулем
4
1
Ответить
14145511
Москва
Хороший автомобиль. Учитывая , что он один из целой кучи остался не подсанкциями, то он стал лидером продаж. Много функций для помощи водителю, хорошая динамика и вместительность, надежность и управляемость хонды! https://rutube.ru/video/6f58fee552f8beed3cc367b279e86147/
4
1
Ответить
антон
Белогорск
Александр
В предыдущем кузове была очень удобная Ваку Ваку дверь- как у холодильника осень удобно. Зачем убрали не понятно, классное конкурентное преимущество.
Дешевле в производстве
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 40
Александр
В предыдущем кузове была очень удобная Ваку Ваку дверь- как у холодильника осень удобно. Зачем убрали не понятно, классное конкурентное преимущество.
Очень дорогая в производстве!Сложный уникальный механизм.
Музыкальный Stepwgn'01 жемчужно-белого цвета.
3
 
Ответить
Kot Paslyon
анатолий АН
10 летние без то в основном продают, часто они просто стоят несколько лет пока их на аукцион либо на утилизацию не отправят
Ага. Просто по приколу стоят и не продаются. На японскую вторичку же совсем нет спроса в мире, дело известное. Они приходят с пробегами 120+. Нет, не стоят ;))
2
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 167
22641783
Вот какой автомобиль надо продавать у нас в России: зашёл, посмотрел голосование - нравится 100% читателей. Но с левым рулём бы
С правым нормально все ездят.............
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
6
 
Ответить
алексей
Находка
В предыдущем кузове гораздо симпатичнее был. Тоже самое относится и к фиту и фриду. Дизайнеры не парились особо - сделали какие то квадратные коробки, и в салоне тоже такой себе дизайн... Как я понимаю из позитива - на гибриде отказались от глюкавого робота.
3
2
Ответить
алексей
Находка
Александр
В предыдущем кузове была очень удобная Ваку Ваку дверь- как у холодильника осень удобно. Зачем убрали не понятно, классное конкурентное преимущество.
Удешевили скорей всего, в этом кузове наглядно видна максимальная экономия и на кузове и на салоне.
3
1
Ответить
Денис
Иркутск
Очередная игрушка с никаким клиренсем,правым рулём и отсутствием запчастей... Бензиновую ещё можно понять,но что с гибридом делать?
4
12
Ответить
Денис
Иркутск
Debwer
Ну , такое себе . В соседней статье у машины салон симпатичнее . Фото новой машины . Вот как надо делать за 2 ляма :
Зато плоскогубцами и парой ключей можно полмашины отремонтировать.
6
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
de_TRUENO
Stepwgn Air EX в Японии стоит от 3 348 400 иен (=1,9 млн рублей), Stepwgn e:HEV Spada Premium Line Black Edition — от 3 938 000 иен (=2,2 млн рублей). "Такие цены просто дискредитация автоваза...
Никогда, до конца жизни будут штамповать ларгус с небольшими изменениями!
 
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
In Play
Кароче если 1.5 брать новым, то примерно 2.7млн.р выйдет. Что берете Степ + или Весту - ? )))
2.700 не выйдет, от 3.100 - 3.200 во Владике
1
1
Ответить
Алексей
Екатеринбург
ДИВАНИО Диванный X Перд
Цена и без скидки нормальная со средней ЗП в 300 тыщ рублей.
Вот представь ты получаешь три сотки и как для тебя легко и доступно купить Весту в максималке за 2.2.
Люди со средней зп 300, даже не посмотрят в сторону весты, там уже запросы на бмв и мерседес и т.п.
1
2
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Денис
145мм это за гранью! Не для наших дорог и условий. Колхозить проставки и прочее - плохой вариант.
Вокси прошлый кузов 160мм это еще куда ни шло.
3 года на фите проездил отлично, клиренс 135мм
2
3
Ответить
2601343
Железногорск
слава
Этот шире на 5см
Ещё пару см и будет по ширине как Веста, а сейчас как раз поло европейский по ширине,хороший семейный автомобиль.
1
2
Ответить
Артем
Иркутск
sulig
Да страна хорошая, но никто бы из Русских не хотел бы в ней жить, блин работать всю жизнь на одну корпорацию, да ну его
Как ты там писал? "Блин. слов нет, даже не знаю как тебя назвать ))))"

Взял такой за всех решил)))) Прям никто не хотел бы там жить... Походу со свечкой всех прошелся опросил... Тогда ладно.
3
1
Ответить
2601343
Железногорск
Евгений из СПб
Гибридный семейный авто, 3.9 млн йен, средняя зп в япии после уплаты налогов 255т.йен, ставка по кредиту 2,05% годовых.
Вот пример страны, в которой есть свой отечественный автопром и внутренняя конкуренция.
Посчитайте сколько стоит содержать автомобиль, сколько стоит арендовать стоянку по закону в радиусе не дальше 2км от дома, про парковку в городе,про тех.осмотр ,и вообще на права сдать сколько стоит,выходит государство совсем не думает о гражданах.
3
4
Ответить
2601343
Железногорск
sulig
Да страна хорошая, но никто бы из Русских не хотел бы в ней жить, блин работать всю жизнь на одну корпорацию, да ну его
И покончить с собой от хорошей жизни.
3
2
Ответить
2601343
Железногорск
По моменту как литровый трёх -цилиндроаый мотор на поло и Ауди а1.
1
2
Ответить
2601343
Железногорск
Интересно, этот тот самый мотор выпущенный в 2001 году ,а в 2016 к нему прикрутили турбину? Так в гараже у д.Васи давно ставили кит комплект, Хонда долго к этому шла.
1
5
Ответить
34
Кемерово
Николай
Проставки ставят, да и просто резиной можно 1-2 см добавить
На гранте проставки заводские зло а на новенький автобус проставки кустарного производства норма???
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 249
ДИВАНИО Диванный X Перд
Настоящий семейный авто по разумной цене.
по разумной только в Японии, но не у нас
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
2601343
Посчитайте сколько стоит содержать автомобиль, сколько стоит арендовать стоянку по закону в радиусе не дальше 2км от дома, про парковку в городе,про тех.осмотр ,и вообще на права сдать сколько стоит,выходит государство совсем не думает о гражданах.
Страна, которая по площади в 40 раз меньше рф, с аналогичным по численносьи нааеления и автопарком в 75 млн.авто, вводит ограничения на право управления и покупки авто, и не говорите, какие деспоты, никакой демократии! Толи дело у нам, бери/нихачу, всего под 20% годовых, любой может! Ага
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13811
34
На гранте проставки заводские зло а на новенький автобус проставки кустарного производства норма???
Человек по русски написал, клиренс увеличил за счет размерности колес, к чему ваши нанайские танцы с проставками?
1
3
Ответить
слава
Красноярск
2601343
Ещё пару см и будет по ширине как Веста, а сейчас как раз поло европейский по ширине,хороший семейный автомобиль.
Это габариты, в салоне расклад другой, компоновка иная, шире заметно в локтях
2
 
Ответить
Евгений
Красноярск
Black Edition черный потолок ?
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
Отличное авто
1
 
Ответить
2601343
Железногорск
слава
Это габариты, в салоне расклад другой, компоновка иная, шире заметно в локтях
Возможно, я заметил японцы раздвигают сиденья от центра салона,между ними место есть,а дверь сильно близко, особенно заметно на водительском месте правую руку день не куда,упирается в стекло
1
 
Ответить
слава
Красноярск
2601343
Возможно, я заметил японцы раздвигают сиденья от центра салона,между ними место есть,а дверь сильно близко, особенно заметно на водительском месте правую руку день не куда,упирается в стекло
Это минивэн, если посмотреть спереди на него, на морду, то сбоков видно что бочины не сужаются кверху как у легкового авто, они практически вертикальные, тоже самое и всякие там солио, танки, руми, они Уже чем новый стэп, новнутр салон в ширину свободней чем легковой авто, который выше классом, по той же причине.
1
 
Ответить
Денис
Новосибирск
sulig
Блин. слов нет, даже не знаю как тебя назвать )))) У меня предыдущий кузов, клиренс поднял резиной + 2 см , тоже турбомотор, прошил правда, подвеска не жестче чем на субару, так что норм. Ну кто хочет вокси, пишет в теме про вокси, тоже отличная машина
Я никого не хотел обидеть. И я не говорил то Степ плохая тачка. Но говорить, что она идеальная для России неправда. Клиренс мягость подвески и простой надежный мотор эти минимум что должно быть для идеальной машины. Это не значит что всем такое надо. А так конечно можно и чиповать и колхозить и всё что угодно.
2
 
Ответить
Денис
Новосибирск
sulig
Ты Денис на чем передвигаешься?
Тойота Виш 2-е поколение дорест. Тоже абсолютно не идеальная машина для России и тоже низкий клиеренс и куча проблем. Что есть то есть.
 
2
Ответить
Денис
Новосибирск
Алексей
3 года на фите проездил отлично, клиренс 135мм
Мне аж плохо от этих цифр, тут на 150 страдаешь.
 
1
Ответить
Денис
Новосибирск
8662246
Да ладно.я как то живу в Красноярском крае с клиренсом в 150 не первый год.
Как то. Я тоже страдаю с клиренсом 150мм. 180 надо для комфорта.
2
1
Ответить
Денис
Новосибирск
Евгений из СПб
Страна, которая по площади в 40 раз меньше рф, с аналогичным по численносьи нааеления и автопарком в 75 млн.авто, вводит ограничения на право управления и покупки авто, и не говорите, какие деспоты, никакой демократии! Толи дело у нам, бери/нихачу, всего под 20% годовых, любой может! Ага
Там на газоне не бросишь машину на ночь и катализатор не выбьёшь, чтоб травить соседей утренним прогревом. Придется раскошелиться. Как они могут так со своими гражданами? Никакой свободы.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
lamer1188
Ну судя по количеству машин во дворах, на дорогах, пробках, наших тоже не особо парит цена автомобилей.
Это парит только местных комментаторов)))
 
1
Ответить
8062454
Новосибирск
Эталон семейного, бюджетного автомобиля. Класс 👍
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 933
Артем
Как ты там писал? "Блин. слов нет, даже не знаю как тебя назвать ))))"

Взял такой за всех решил)))) Прям никто не хотел бы там жить... Походу со свечкой всех прошелся опросил... Тогда ладно.
)) да вряд ли те кто на дроме строчит комменты и жалуется на всё смогут в Японии выжить.
Гаишники - чудо, в сравнении с водителями
1
 
Ответить
Михаил Коровин
Она 4 везде или передний привод?
 
 
Ответить
Михаил Коровин
Честно говоря прошлый мне больше нравился. Взял бы в добавление к текущему большому паркету типа джипу для городских дел и летних путешествий не на далеко.

Как в 98м году было написано про цивик - немой укор отечественному автопрому. После такой ларгус ну никак не хочется.
1
 
Ответить
Николай
Москва
34
На гранте проставки заводские зло а на новенький автобус проставки кустарного производства норма???
Я и без проставок отлично езжу зимой
 
1
Ответить
алексей
Удешевили скорей всего, в этом кузове наглядно видна максимальная экономия и на кузове и на салоне.
Доработали так правильнее сказать,! появились оттоманки на среднем ряду!,средний ряд двигается как на серене,воксиках,премиум лайн добавили адоптивный свет,пятая дверь лично мне круто но не расстроился,что её убрали. Во первых дорогущая при дтп, мыть ваку дверь тоже ещё то удовольствие её если прям все стыки,обзор чуть прикрывает мелочь но тем не менее,в рп 6 пятая дверь на электроприводе Панель пушка ,круиз тоже доработали! руль тоже огонь!
Так что считаю что доработали ,а не удешевили!
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Николай
Я и без проставок отлично езжу зимой
В Москве то конечно.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 869
Николай
Чем же Вокси лучше гибридного Степа?
На Арест вариатор 260 тр стоит, вот его преимущество:)
Мой отзыв: Nissan Almera 2014
 
 
Ответить
Степ потерял свою былую харизму забияки теперь похож на семейный чемодан.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Везучий ветер
На Арест вариатор 260 тр стоит, вот его преимущество:)
Вариатор на арест? Что это?
И причём тут гибридный Stepwgn?
Или Тойода.
 
 
Ответить
Николай
Москва
Денис
В Москве то конечно.
Предпочитаю жить там, где есть дороги)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Стэпвэгон.
Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром