В Японии стартовали продажи родстера Honda S660 в модификации с заводским тюнингом. Новая версия имеет приставку Modulo X к названию, в качестве прототипа ее показали в январе нынешнего года на Токийском тюнинг-шоу. От стандартного родстера Modulo X отличается и стилистически, и технически.
В экстерьере следующие изменения: новый передний бампер в спортивном стиле, светодиодные дневные ходовые огни, серебристая накладка на заднем бампере, активный спойлер на крышке багажника и диски оригинального дизайна (15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади). В салоне — двухцветное оформление (черный + красный Bordeaux Red), спортивные руль и сиденья.
Технические усовершенствования S660 Modulo X включают спортивные амортизаторы с 5-ступенчатым механизмом регулировки демпфирующей силы, перфорированные тормозные диски. Отмечается, что управляемость Modulo X острее, чем у обычного родстера.
По части двигателя изменений нет — новинка оснащена тем же 660-кубовым двигателем мощностью 64 л.с. и крутящим моментом 104 Нм, что и стандартный родстер.
К слову, обычная Honda S660 подверглась небольшой модернизации — в качестве опции теперь доступна новая мультимедийная система Gathers с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, а в палитру цветов кузова добавлено три новых колера — French Blue Pearl (насыщенный синий), British Green Pearl (темно-зеленый) и Nighthawk Black Pearl (темно-синий).
Обновленная S660 стоит от 1 980 720 иен (это эквивалентно 1 109 000 рублей), цена одинаковая для версии с 6-скоростной «механикой» и бесступенчатым вариатором. Стоимость S660 Modulo X — 2 850 120 иен (1 596 000 рублей), также можно выбрать между МКП и вариатором.
Напомним, Honda S660 выпускается с 2015 года. Длина модели равна 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1180 мм, колесная база — 2285 мм.