Компания Honda перестала принимать заказы на новый родстер S660. Машина оказалась столь популярной, что за четыре месяца ее заказали 8600 японцев — заказы расписаны вплоть до июня 2016 года. Об этом пишет агентство Bloomberg.
Примечательно, что четверо из пяти покупателей S660 — мужчины старше 40 лет. Большая часть из них уже владеет одним или несколькими автомобилями. Для сравнения, предыдущий родстер от Хонды — модель S2000 1999 года — привлекла гораздо более молодую аудиторию. Из пяти покупателей этой модели лишь один был старше 40 лет.
Отметим, что Хонда наняла для работы над S660 молодого дизайнера без опыта работы в автоиндустрии — специально для того, чтобы разработать интересный, не шаблонный автомобиль и привлечь к машине покупателей из числа молодежи.
Агентство отмечает, что пример S660 является показательным не только для Хонды, но и для индустрии в целом — падение доходов населения и развитие эффективной системы общественного транспорта привели к тому, что молодые японцы не видят необходимости в покупке личного автомобиля.
По статистике, за последние 13 лет число обладателей водительского удостоверения в возрасте младше 40 лет упало в Японии на 46%.
Напомним, S660 оснащен 64-сильным двигателем, который может работать в паре с «механикой» или вариатором. В Японии машина стоит около $16 000 (немногим более 1 млн рублей).