Honda показала новый кей-спорт-кар S660. Пока только в качестве прототипа серийной модели.
Компания Honda провела в Японии презентацию новой модели S660 для журналистов. Для тест-драйва была предоставлена предпроизводственная версия спорткара, которая практически не отличается от серийной модели и все же носит статус прототипа.
Honda S660 — двухместный спорткар с открытым верхом, построенный в соответствии с требованиями к автомобилям класса «кей-дзидося». Японские журналисты успели сделать немало снимков этой модели, в комментариях к которым вы можете найти некоторые подробности о новом автомобиле.
Honda S660. Название модели напоминает о классических моделях S600, S800, а также о культовом спорткаре S2000. Цифры же намекают на объем силовой установки
В продажу поступит две базовых версии автомобиля: α и β. Как и в случае с CR-Z, бета будет попроще, альфа поинтереснее
Автомобиль оборудован мягким верхом, который убирается вручную и складывается в специальный отсек в багажном отделении
Вес автомобиля в модификации с МКПП составляет всего 830 кг. Установка вариатора добавит всего 20 кило
Боковые зеркала заднего вида лишены указателей поворота, хотя на концепте они были, причем светодиодные
Воздуховод на переднем крыле
Воздуховод для интеркулера расположен на левой задней стойке кузова
Шильдик S660. Судя по всему, название комплектации на кузов Хонда выносить не собирается
Перед вами капот. Необычен он тем, что расположен сзади.
Как проще всего определить уровень оснащения новой модели? По указателю поворота. На топовой версии «альфа» он прозрачный
На версии «бета» он янтарной расцветки
Под капотом «палка», а в переднем багажном отсеке газовые упоры
Головное освещение выполнено по схеме, использующейся в других моделях современной линейки Honda
Световая индикация комбинированных стоп-сигналов
Фонари заднего хода
Кузов автомобиля, естественно, разработан с нуля
На передней оконной раме используется бесшовная сварка
Центральная дуга безопасности
Днище автомобиля
Распорки жесткости в передней части кузова
Дополнительные ребра жесткости установлены на днище
Нестандартная точечная сварка на переднем крыле
Кабина
Ребра жесткости на полу у пассажира и водителя идентичны. Это позволяет немного сэкономить при производстве мелкосерийной модели
Порог в «разрезе». При помощи треугольных отверстий с формовкой повышается жесткость кузова, а также снижается его вес
Воздуховод в двигательный отсек. Вокруг него расположен топливный бак (выполнен в форме Ω и имеет два насоса)
Под капотом рядный 3-цилиндровый двигатель с системой турбонаддува. Максимальная мощность ограничена требованиям к кей-карам, то есть составляет 64 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент не назван
Аккумулятор спрятан так глубоко, что не доберешься. Поэтому повыше вынесен блок предохранителей и плюс с минусом
В капоте есть воздуховоды для охлаждения двигателя. Через них проглядывает логотип Honda
Через эту решетку также выходит горячий воздух подкапотного пространства
Машину можно заправлять обычным бензином (92-м), бак всего на 24 литра
Глушитель расположен посередине, звучит спортивно
Алюминиевые диски версии «альфа». Размер шин 165/55 R15
Сзади покрышки 195/45 R16
На прототипе стояли шины Yokohama Advan Neova AD08R
Рекомендованное давление в шинах довольно низкое по современным меркам
Интерьер базовой комплеткации β (бета). Дисплей на панели является дополнительной опцией
Рулевое колесо по диаметру самое маленькое среди всех моделей Honda (всего 35 см)
Рычаг 6МКПП
Рычаг вариатора
На моделях с вариатором на руле есть «лепестки» для выбора псевдопередач
Старый добрый ручник. Рядом с ним ниша для смартфона или ключей
Педали версии с вариатором
Цифровой спидометр впервые используется на миникарах Honda
На моделях с вариатором есть возможность выбора режима езды. При выборе режима «Спорт» панель приборов приобретает характерную красную подсветку, а вместо индикатора расхода топлива появляется датчик буста
А вот и кнопка для выбора режима работы силовой передачи
На опциональный дисплей можно вывести датчик бокового ускорения
Выбор радио
Часики
Программирование кнопок на рулевом колесе
Изображение с камеры заднего вида
Управление кондиционером и аудио
Классический «прикуриватель», модный USB и необычный HDMI
Кнопка для отключения системы стабилизации. На месте заглушки тоже может быть кнопка, о ней ниже
Зеркало заднего вида и плафон освещения салона
Солнцезащитные козырьки
Сиденья
В ногах у водителя рычаги для открывания переднего багажника, заднего капота и лючка бензобака
Вставки под карбон сделаны из пластика
Кнопки управления электростеклоподъемниками. Последняя с надписью REAR отвечает за форточку (показана на следующем фото)
Дополнительная вентиляция
Воздуховоды. Перчаточный ящик закрывается на ключ
Места маловато
Подстаканник
Радар системы активного торможения
Крышка багажного отделения на газовых упорах
Пластиковый ящик. Единственное место для багажа. Под ним аккумулятор
Свободного пространства не так много...
... И если вы захотите проехать с открытым верхом, то его вовсе нет
Инструкция
Интерьер версии α (альфа) с дополнительными опциями
Кожаное рулевое колесо
Рычаг МКПП с кожей и металлом
Алюминиевые накладки на педали
На всех версиях двигатель запускается с кнопки
Сиденья версии α (альфа)
В отделке используются ткань и кожа
Цвет сидений может быть светлым
Комплектация β с дополнительными аксессуарами от Modulo
Особый бампер
Стильная полоска вдоль кузова
Лючок бензобака
Красная матерчатая крыша
Автоматически поднимающийся задний спойлер. Открывается на 70 км/ч, но можно его поднять и с кнопки
Печально будет если по итогу голова будет упираться в брезент крыши. Если мои 187 см роста влезут с запасом 3-5 см, то я знаю что куплю в ближайшие два года вместо мотоцикла)
Печально будет если по итогу голова будет упираться в брезент крыши. Если мои 187 см роста влезут с запасом 3-5 см, то я знаю что куплю в ближайшие два года вместо мотоцикла)
Люто плюсую! Через 2-3 года, приобрету обязательно. Лижбы по ценнику в 350-400 уложилась.
Занятная малышка, силовая клетка радует.
Особенно впечатлил тот факт, что путем замены поворотника с оранжевого на прозрачный можно поменять комплектацию )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
что то притягательное в ней определенно есть... вот только не могу понять хватит ли ей 64 л.с. чтобы реально отвести душу. Впоминая старлете турбовый со 135 л.с. и весом 950 кг. еще можно сказать что машинка ехала... а 64 на 830 кг. чет как то сомнительно.
Думаю бюджетная машинка будет, маркетинговый ход что-то вроде начала продаж с Инсайтом, тот позиционировали как самый дешёвый гибрид, эта думаю будет самый дешёвый кей-кар-кабриолет с целевой аудиторией 18-35 лет.
Высший класс. А интересно, кто в курсе, пока нет и будет ли европейская версия, перепрошить эти 64 силы ограниченные японскими нормами можно? Наверняка ведь делают, у них же этих 0.66л 64 силы хоть пруд пруди.
ахаха, поржал
это самая обычная движка, которая выдаст максимум 65-70 л.с. с наддувом
а без наддува и того меньше 58-60 л.с.
просто хондовцам недавала покоя Дайхатцу Копен, вот и сделали аналог
По неподтвержденной информации, для Европы Хонда усовершенствует родстер при помощи специалистов из Mugen и присвоит ему обозначение S1000. Цифра в названии — объем предполагаемого турбомотора, которому прочат отдачу на уровне 140 л.с
Читать полностью: https://news.drom.ru/32028.html
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
в России такие тачки не идут если нет своего горожа, крышу порвут, в тачку нассут, насерут. Русским надо всё делать из крепкого железа и пару навесных замков прицеплять.
При весе в 600 кг эти 0,6 литра и 60 л.с. со старта дерут немалое кол-во машин. %)
только вот проблемма в таких движках, что пару рах "порвут" на светофоре и потом движок в опу. Объём 0.6 это не двигатель, хоть даже и стаким весом, это газонокосилка, ей надо минимум 1.2.
Афигенный малыш)) Хонда во всю начала возрождать свои легендырные машины. Браво! Не перестаю гордиться и восхищаться этой маркой.
P.S. И всё же я надеюсь что когда-нибудь Хонда возродит одну из самых легендарных машин машин Integra Type-R.
Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время.(с) Соичиро Хонда
в России такие тачки не идут если нет своего горожа, крышу порвут, в тачку нассут, насерут. Русским надо всё делать из крепкого железа и пару навесных замков прицеплять.
у тебя есть кабриолет?
Добрым словом и пистолетом можно добиться большего, чем одним добрым словом.
Для Европы будет s1000 140лс и горячая версия от муген, а s660 можно будет раздушить до 100лс, так как мощность ограничена тех регламентом на кей кары.
Печально будет если по итогу голова будет упираться в брезент крыши. Если мои 187 см роста влезут с запасом 3-5 см, то я знаю что куплю в ближайшие два года вместо мотоцикла)
По мне тоже отличная замена мотоциклу.
Izo_x:
Люто плюсую! Через 2-3 года, приобрету обязательно. Лижбы по ценнику в 350-400 уложилась.
Самому жутко нравиться это машинка... но 350-400 возможно только при курсе 40р за бакс... а так 600-650...
Так что держим кулаки за рубль, восемь дней уже укрепляется.
x-Rust:
хонде не дают покоя такие производители?
У копена только один плюс - жесткая крыша... все остальное много лучше у нового бита!
Если верить данному сайту http://www.motoring.com.au/rev iews/2015/sports/honda/honda-s 660-2015-review-50105
Ценник будет в районе 2,000,000 Йен ($21,300)
Так же указали крутящий момент: 104Nm
Супер! Нужно к нам! Но после кризиса, как вторая машина вообще атас будет, всё равно 80% один езжу, а остальные 20% с девушкой! )))) Внешне вообще огонь!
ахаха, поржал
это самая обычная движка, которая выдаст максимум 65-70 л.с. с наддувом
а без наддува и того меньше 58-60 л.с.
просто хондовцам недавала покоя Дайхатцу Копен, вот и сделали аналог
копен твой это жалкая породия на хонду бит. так что кто кому покоя не давал ещё большой вопрос
Хондa рассчитана нa aмeрикaнских и aнглийских пeнсионeров у которых имeются дeньги,нa нищих фaнaх и б/у прулях нe зaрaботaeшь.Поэтому и кормят годaми скaзкaми про НСХ с тырпыром.
По мне тоже отличная замена мотоциклу.
Самому жутко нравиться это машинка... но 350-400 возможно только при курсе 40р за бакс... а так 600-650...
Так что держим кулаки за рубль, восемь дней уже укрепляется.
У копена только один плюс - жесткая крыша... все остальное много лучше у нового бита!
будем надееца, что курс рубля за трех годовой период отобъет позиции до 40 рублей.
Вот вам цены (ориентир) и характеристики в таблице
инфо из японского журнала Best Car
выход S1000 осень 2015
https://onedrive.live.com/view .aspx?cid=CFEB4BC48C03118F&res id=CFEB4BC48C03118F%21381&qt=s haredby&app=WordPdf&authkey=%2 1AKVOnJ84DgZcZKo
[quote=PLOTEK LLC]Вот вам цены (ориентир) и характеристики в таблице
инфо из японского журнала Best Car
выход S1000 осень 2015
https://onedrive.live.com/redi r.aspx?cid=cfeb4bc48c03118f&re sid=CFEB4BC48C03118F!367&parId =CFEB4BC48C03118F!316&authkey= !AKVOnJ84DgZcZKo
Что такое 800 000? Копен 1 800 000 стоит новый... 660 будет немного дороже - 2-2,2 млн йен, даже 3летним будет стоить 1-1,3млн а это при сегодняшнем курсе - 670-840т.р., даже если рубль укрепится до 40-42, будет 500!
3
Ответить
Оставить комментарий
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!