В японской прессе пошла волна размышлений на тему нового поколения Honda Prelude. Если кто не знает, то с момента дебюта первого поколения весьма впечатляющей по тем временам машины прошло уже 39 лет, и японские журналисты задаются безосновательным вопросом — а не сделает ли Honda новый Prelude. Ну а вдруг? Для слухов и домыслов, кстати, есть кое-какая нехитрая фактура. Давайте рассмотрим её подробней.
В 1978 году компания Honda начинает выпуск своего флагманского околоспортивного автомобиля — двухдверного купе Honda Prelude. В 1982 году выходит второе поколение машины, которое буквально взрывает японский рынок. Вы знаете за счёт чего? 100% не знаете :) Как оказалось, машина снискала популярность исключительно благодаря эффектному внешнему виду. В те годы японская промышленность не производила широкие купе с низкой посадкой и выдвижными фарами. Prelude создавал впечатление суперкара, а стоил дёшево. Он очень привлекал женские взгляды, поэтому японские мужчины стали его активно покупать. Догадайтесь сами, зачем. В восьмидесятые годы «прелюд» был главным автомобилем для свиданий с гарантией успеха.
Третье поколение Prelude вошло в историю своей оригинальной системой полноуправляемого шасси — 4WS. 4-й Прел застал пик популярности спортивных купе в Японии. А последнее, пятое поколение, выпуск которого прекратили в 2001 году, известно своим люком на крыше, особо ценимым среди молодых пар за то, что сквозь него можно душевно смотреть на ночное лунное небо. Ну, вы поняли.
Без преувеличения за 23 года существования модели не было у Honda автомобиля, который бы был столь любим японцами.
Популярный японский автомобильный журнал «CG» в ярких красках размышляет о том, что пора Honda вернуть на рынок такую крутую машину. Естественно, при создании нового поколения Prelude надо во главу угла ставить его привлекательность, чтобы как и в лучшие времена, машина притягивала женские взгляды. Тут-то продажи в гору попрут!
В «CG» предполагают, что план по выпуску нового поколения Prelude уже есть. Машину сделают похожей на современные спорткары. Сохранят низкую посадку и широкий кузов. Двигатель будет бензиновым, турбированным: 2,0 литра, 4 цилиндра, все дела. Мощность обозначит себя где-то в районе 240 лошадиных сил, чтобы Toyota GT86 перестала спать спокойно по ночам.
Дебют авто японские журналисты прочат на Токийский автосалон 2019 года.