Японские умельцы сделали из Honda Odyssey шикарный минивэн марки BMW
Японские умельцы сделали из Honda Odyssey шикарный минивэн марки BMW
01 Декабря 2009 | 45308 просмотров
Honda Odyssey
На представленных изображениях красуется минивэн Honda Odyssey, экстерьер которого был переделан под стиль BMW. Данная фотосессия была сделана для японского журнала Wagonist — издания для владельцев универсалов и минвэнов.
По всему видно, что у одиссея были травмы несовместимые с жизнью :) Ему приделали ноускат от БМВ, с подвеской возились, развал сделать так и не смогли. ;)
А у нас с сибири снег уже 3 недели идет беспрерывно, как на таком снегоуборщике то ездить будем. и с развалом проблема сделать.
А так японцы отожгли одиссея, интересно где они взяли такие токсичные краски.
пипец...... салон внутри классный. внешний вид отстой. Скопировали БМВ, я так на любую тачку могу фары приделать и обвесы. Ходовые качества и харизма уже не тааааа. БМВ - это БМВ и этим все сказано.
белый салон... секс!!! :)) внешне так себе.. видать нашли подешману разложенную бэху колёсья прикалывают, по их дорогам ездить наверное чотко :) а по нашим со стоянки даже не выехать
А у нас с сибири снег уже 3 недели идет беспрерывно, как на таком снегоуборщике то ездить будем. и с развалом проблема сделать
------------------------------ -----------
Ты бы ещё на прогулочной яхте в Антарктиду поплыл, или на вертолёте в космос - у каждой вещи своё преднозночение.
Зачёт!
если незнакомые люди вам уделяют много внимания, значит вас хотят либо нае@ать, либо вые@ать.
Администрации: может быть в стиле БМВ? Я про заголовок.
Колеса так сделаны для комфортного прохождения на поворотах. Хотя конечно немного переборщили, но зато смотрится четко. По Японии много таких машин ездит.
В целом - прикольно сделано. И даже то, что решетка в стиле бмв нисколько не портит внешний вид в целом, по-моему.
Как бы кто не говорил, что Хонда, это японская BMW, Хонда всегда останется клоном (более или менее удачным) и всегда останется лишь второй. Нравится это или нет комментаторам.
блин все там нормально с развалом
сделпно специально так для лучшего сцепления с дорогой в поворотах
их ниепет жрет ее или не жрет
там люди получают удовольствие от вождения
а резина - расходник
мой ниссан пресаж пришел с Японии со спортивной подвеской колеса тоже домиком стояли и резина 265/40/18 так мы его с автовоза снять не могли клиренса не хватало
зато рулилась лучше трамвая на рельсах
а вы сход развал сход развал
YD25 2000 4WD Мск был
21 Тирка 89г VG 30 был
Toyota Sequoia SR5 2001
По-любому там пневмоподвеска, кстати я видел комплект на япсайте стоит 11300 долл.
И развал по-любому из-за того, что опущена она на фото.
Салончик красивый.
А БМВ - это доказуха того, что "мы даже из газели можем сделать БМВ"!
Эти япы дальше пошли :) На моем аккорде только занижение такое же было и шильдики яп понаклеил от БМВ мотоспорт. Что-то действительно в идеологии есть общее у этих автопроизводителей.
был http://reviews.drom.ru/honda/accord_wagon/12353/.
NISSAN CEDRIC 430_ L 28E_1981
На днях ехал сзади такого Одиссея, и удивился - действительно - задние колёса стоят не вертикально, а с наклоном (как трапеция). Подумал - сбагрили япы битую машинку в Россию. А оказывается - это конструктивно так сделано, интересно зачем? Был раньше на наших дорогах грузовик Татра - там таже хрень, только трапеция перевернутая (основание - вверху) - и там все понятно - при загрузке машины колеса встают ровно. А тут чё-то перемудрили, резину явно должно жрать не по-детски...
На бумир не похоже - соотношение вертикальных размеров спереди совершенно нехарактерно для него.
Не подумайте ничего плохого, я сам любитель хонд, и Одиссей весьма красив в оригинале - но, блин, с таким же успехом можно было внешне "переделать в бумер"... извините... нашу некрасивую Калину, у которой фары тоже словно придавлены к земле относительно потолка. Взяли испортили Одиссея внешне...
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
да нет там ни какой пневмы... сделано специально, есть такой стиль в японии Oni Kyan. причем там все поворачивает и ездиецо.. благо в япии дороги 100 крат лучше чем у нас.. там подвеска другая, рычаги стойки, специально ставятся для такого развала... наберити в гугле oni kyan и посмотрите.
бмв для бедных ))))))))))))))))))))))) а привод передний куда деть? хонда сама по себе клевая машина. Но из за переднего привода я ее никогда не куплю.
хондумер =)!чет финя какая то получилась!мне бмв канеш нравяться-но настоящие,а это пародия!у япов и так каифовые авто зачем под европу то косить!раньше понятно дело рынок завоевывали,и копировали американские тачки,шас то в этом смысла нет и так лидеры автопрома!
Весьма оригинально.. свежо, ново. И смотрится даже естественно... Того глядишь баварцы посмотрят(мол, идей-ка то хороша!) и решат состряпать новый минивен )))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
Тот кто написал про развал в комментах похоже вообще никогда не видел машин в полном тюнинге. Не в том, где на багажник устанавливают спойлер на подобие лавочки. А в полном тюнинге, где прорабатывается не только внешний вид, но и ходовка, двигатель, салон.
Я от думаю,если япам приору подсунуть.Слабо им чо нить из нее интересное зделать?Или слабо с нашим ТАЗиком поработать?Показали бы как из г...а конфета получается.
Читаю комменты и фигею... На любую авто купи колеса с тонкой резинкой, пару обвесиков из стеклопластика сделай, покажи народу и все будут писать "абалдеть ваще какая тачка емае зачот!". Поражают комменты с диким восторгом от одисея на низкопрофиле с привареной мордой от 5ки. Че тут такого то? Обычный гаражный "тюнинг", где главное колеса побольше запихать, много ума не нада. Если тюнинг интересен, смотрите как M-ки делают бмв или брабусы. Вот там тюнинг, и там именно ДЕЛАЮТ!, а не покупают в магазине литье и приваривают морду.
Фигею какой народ у нас на блестяшки падкий.
Мой свояк также говорил лет 10-12. Потом купил
себе 850-й Вольво Фургон. Говорит:" Пля, Вовка, раньше я дурак был!
" Самая лучшая тачка в мире. Нет ей равных!"
Скоро не сможете BMW купить.
Будете только вспоминать, как сегодня над ним смеялись.
Они уходят в ценах вперёд так же, как делают на Автобане
любого японца, как стоячего. А вы смейтесь...
гыыы потешили косоглазики.... завидуют чтоль немцам, у нас вот тоже ниссан марч под мини купер заделаный ездит, так смешно смотрится:))) разучились япы делать, если конеш умели. всё больше на америкосов похожи становятся, колёса поблестяще, подвеска пониже, осталось навтыкать кучу мониторов и крандец. стыдно копировать, стыдно (показатель недостатка фантазии) японская дизайнерская школа себя изжила, обидно за хонду
БМВ МАШИНА МАЖЕРОВ А НЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СОК А ОДИСЕЙ ЭТО АПАРАТ ОДИН ИЗ МНОЖЕСТВА ЯПОНСКИХ САМЫХ КРАСИВЫХ АПАРАТОВ ББММВВ УЖЕ НАДОЕЛА ДА ШЕКАРНАЯ НО НАДОЕЛА ХОЧУ В ЯПОНИЮ И Я ПОЕДУ
5 мин. назад
eugeniusss
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 107
http://www.toyota-club.net/fil... вот тут еще подобные тачилы с клевым развалом.))
__________________
Honda Edix 2005 BE1
------------------------------------------------------------------
Номер 3. МиниВан Тойота -Прерия . Уже 10 лет как известна здесь.
Номер 4: Копия Сааб-а 3 Аэро. Потделка под шведов.
В Европе уже 8 лет известен. Остальные не знаю. Желтый Витц не в счёт.
Тачки грустные. Как катофалки какие...
Где дизайн, где художники? Рядом пример Сааб -Европа. Прикинь разницу...
развал зачотный...на таком можно в поворотах 120-150 закладывать, не опрокинется! я понимаю япов - когда кругом один отечественный автопром и хочется иномарку:))))
СУПЕР!!!СУПЕР!!!СУПЕР!!!нашы так бы делали с жигулями и продовали,по цене прожиточьного МИНИМА а они даже дороги не могут сделать,при тех налогах что МЫ с ВАМИ ПЛАТИМ ... ... ... .
Для, начала видно, что япы курят нормальный взрослый план, который они воплотили в жизнь. Обуви у него больше, чем у меня за пять лет сносилось. Конечно не суперкар, но на статус прикольного "унитаза" постарались еще как. Интересно, скока бабла закинули?!
это ацкий японския тюнинг "Они-кян" (дьявольский развал) и шины хиппари.
делается это чтобы установить широкие колеса максимального диаметра в стандартные арки и при этом сохранить низкий клиренс автомобиля.
Расход резины при этом -ужасный)) но те, кто это делает, на резину потратиться могут бес проблем.
Разработка бизнес-плана. Финансовый анализ. Оценка бизнеса. Маркетинговые исследования.
Чего вам всем не нравятся колеса, во-первых он делался не для наших дорог, во-вторых это лоурайдер т.е. огромные колеса, заниженны до талого и как итог у него как будто бы колеса изогнутой формы. Но я больше чем уверен, что повеска пневмо и в жизни он гоняет на нормальном клиренсе!!!!! А морду от БМВ приростили очень хорошо, япы очень технологичны, и хреново не делают!!!
Да и к тому же, у него натянута на колеса резина меньшего размера, чем диски!!! Так делают и дрифтеры,правда сцепные свойства теряются. И он может благодаря этому нормально ездить и полностью занижен. Это Шоу Стопер!!! И делался не для каждодневной езды!!!
Покимонам мало их адских развлечений, выносящих мозг телешоу и мультиков!!! Руки есть, котелок варит - результат на фото)))
Многие из нас элементарные вещи в своей машине не ремонтируют, так что не надо критиковать работу мастеров! Они постарались и вложили кучу бабок в этот проект - молодцы!!!
Просто супер. японцы думали, чего это не хватает хондарю, и вот, любуйтесь этим детищем. Немцы посмотрели и сказали, не хватает колес, как у М5 Леман, и вот появились колеса. А подвеска, это же предел мечтаний. ОБИДНО ТОЛЬКО ОДНО, ЧТО НАШ АВТОПРОМ ТАКОГО НЕ СОЗДАТЬ И ЗА 100 ЛЕТ. А ЯПОНЦЫ ЭТОТ ШОУКАР СОЗДАЛИ ЗА МЕСЯЦ, ТАК, ДЛЯ ПРИКОЛА.