Для Honda N-VAN предложили заводской тюнинг

Для Honda N-VAN предложили заводской тюнинг

12 Июля 2018 | 4841 просмотр

В начале июня Honda представила новый кей-кар N-VAN, эта модель позиционируется как развозной фургон. Теперь подоспели заводские тюнинговые аксессуары Mugen для новинки.

Тюнинг адресуется любителям спортивного стиля. Для фургона можно заказать накладку на решетку радиатора, имитацию переднего нижнего спойлера, псевдодиффузор для заднего бампера, наклейки на боковины кузова, козырьки на передние окна. Помимо этого доступны защитные накладки на наружные дверные ручки, выхлопная система из нержавеющей стали и 5-спицевые легкосплавные диски на 12 дюймов. Диски могут быть черными или серебристыми. Для салона доступны комплект нейлоновых ковриков с логотипами Mugen и пластиковые контейнеры для багажника.

Кроме деталей Mugen предлагается линейка более практичных аксессуаров — полки и перекладины для багажника и навигатор Gathers с 8-дюймовым дисплеем. Также доступны различные наклейки на кузов.

Напомним, Honda N-VAN оснащается бензиновым мотором объемом 660 см3. В атмосферном исполнении он развивает 58 л.с., в турбированном — 64 л.с. Доступны передний и полный привод. «Атмосферник» сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором.

Honda N-Van, тюнинг от Mugen
Honda N-Van, тюнинг от Mugen
 
Honda N-Van, тюнинг от Mugen
Honda N-Van, тюнинг от Mugen
 
Honda N-Van, тюнинг от Mugen
Легкосплавные колесные диски Mugen для Honda N-VAN, 12 дюймов
 
Легкосплавные колесные диски Mugen для Honda N-VAN, 12 дюймов
Легкосплавные колесные диски Mugen для Honda N-VAN, 12 дюймов
 
Легкосплавные колесные диски Mugen для Honda N-VAN, 12 дюймов
Выхлопная система Mugen для Honda N-VAN. Выполнена из нержавеющей стали
 
Выхлопная система Mugen для Honda N-VAN. Выполнена из нержавеющей стали
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
 
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
 
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
 
Нейлоновые коврики Mugen для Honda N-VAN
 
Пластиковые контейнеры Mugen для Honda N-VAN
Пластиковые контейнеры Mugen для Honda N-VAN
 
Пластиковые контейнеры Mugen для Honda N-VAN
Пластиковые контейнеры Mugen для Honda N-VAN
 
Полки для багажа
 
Перекладины для багажа
Вешалка для багажа
 
Полка для багажника, выдерживает 200 кг
Полка для багажника, выдерживает 200 кг
 
Мультиплатформа для багажа
 
Полки для рыболовов и работников сельского хозяйства
Полки для электриков
 
Для торговцев одеждой
Для цветоводов
 
Мультиплатформа, стол, оконная сетка
Для серфингистов
 
Приспособление для перевозки мотоциклов
Для рыболовов
 
Наклейки на кузов
Наклейки на кузов
 
Наклейки на кузов
Наклейки на кузов
 
Наклейки на кузов
Наклейки на кузов
 
Навигатор Gathers
 

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 347
Милая машинка
59
6
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1626
Новость не для нас...
32
10
Ответить
Александр
Обвесы, диски, коврики и т.п. - это больше находка маркетологов, чем реально необходимые вещи этой машине. НО насколько продуманная тачка внутри! И эти приблуды для внутреннего убранства делают ее крайне универсальной. Сверхпрактичный авто!
83
4
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
на 12" колесах только смелые и отчаянные рыболовы ездят)))))
30
12
Ответить
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
22
36
Ответить
Ефим
Биробиджан
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
Есть небольшая разница между 1,4тси в кроссовере, и в маленьком фургончике.
38
4
Ответить
Savik
Ефим
Есть небольшая разница между 1,4тси в кроссовере, и в маленьком фургончике.
Так тут же подразумевается что он грузы должен возить , как он с 50 лошадками да груженый по холмам будет ерзать ?
6
19
Ответить
Александр
Усть-Илимск
Для чего этот метало искатель на входе)
1
3
Ответить
Дмитрий Автолюбитель
Ростов-на-Дону
Ефим
Есть небольшая разница между 1,4тси в кроссовере, и в маленьком фургончике.
А они по соотношению л/с на кг сильно отличаются? Хотя спорить с тем что Кодьяк с 1,4TSI странный выбор, я бы не стал в любом случае=D
11
2
Ответить
Александр
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
Никаких двойных стандартов тут нет. Надо называть вещи своими именами. Это кейкар - никакие его динамические характеристики не являются основным критерием выбора. А атмосферный полноприводный - я б взял жене. По городу гонять, и недалекие вылазки на природу. Короткие свесы дают надежду - что он неплохо может ползать для такой маленькой машинки.
30
3
Ответить
Savik
Александр
Никаких двойных стандартов тут нет. Надо называть вещи своими именами. Это кейкар - никакие его динамические характеристики не являются основным критерием выбора. А атмосферный полноприводный - я б взял...
Тут разговор про развозной фургон а не "я б жене купил"
9
13
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 396
Дмитрий Автолюбитель
А они по соотношению л/с на кг сильно отличаются? Хотя спорить с тем что Кодьяк с 1,4TSI странный выбор, я бы не стал в любом случае=D
150 сил, 10 сек до 100, вполне средняя динамика. Для неспешной езды более чем.
Мой отзыв: Ford Fiesta 2007
8
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Savik
Так тут же подразумевается что он грузы должен возить , как он с 50 лошадками да груженый по холмам будет ерзать ?
Не хуже чем тинуан с 1,4 тси, 5 пассажирами и грузом в багажнике.
6
7
Ответить
Savik
Ефим
Не хуже чем тинуан с 1,4 тси, 5 пассажирами и грузом в багажнике.
Хочешь сказать что груженый Тигуан под гору будет идти как эта букашка с грузом ?
5
8
Ответить
djoq
Иркутск
Нужно такие машины для России в комплектации: для депутатов, членов правительства, министерств и ведомств.можно даже спецверсию для премьера. Лишь бы сэкономить и бюджет наполнить. А экономия будет отличная!
18
2
Ответить
Роман
Красноярск
Покатаешься по пробкам в нашем городе и задумываться начинаешь: а не пересесть ли мне на такую милоту?
19
5
Ответить
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
Что значит "уже"? Неисповедимы пути японского автопрома.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 748
Трансформация салона откровенно впечатляет. Умеют япошки в свои кейкары впихнуть невпихуемое. У нас не в каждый большой черный жип столько барахла влезает ))
17
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2284
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
Здесь пол кружки пива
5
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2284
Or1s
Трансформация салона откровенно впечатляет. Умеют япошки в свои кейкары впихнуть невпихуемое. У нас не в каждый большой черный жип столько барахла влезает ))
У нас не у каждого владельца чёрного джипа столько барахла имеется
4
4
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Ефим
Не хуже чем тинуан с 1,4 тси, 5 пассажирами и грузом в багажнике.
Может сходи уже на тест-драйв тигуана с 1,4, чтобы ерунду всякую не писать здесь? Ну или хотя бы сравни цифры его крутящего момента с 2.0 и 2,5 литровыми атмосферниками.
6
2
Ответить
irkut
Иркутск
Роман
Покатаешься по пробкам в нашем городе и задумываться начинаешь: а не пересесть ли мне на такую милоту?
все равно между рядов не пролезиш, так что лучше уж в комфорте сидеть, чем телефонной будке...............
6
4
Ответить
eai
     
Сообщений: 2871
Ручки как в автобусе (чтобы пассажиры автобуса держались).
3
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Savik
Хочешь сказать что груженый Тигуан под гору будет идти как эта букашка с грузом ?
Думаю да.
2
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Jora 1
Может сходи уже на тест-драйв тигуана с 1,4, чтобы ерунду всякую не писать здесь? Ну или хотя бы сравни цифры его крутящего момента с 2.0 и 2,5 литровыми атмосферниками.
Так может вы сами сопоставите цифры, прежде чем умничать?
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 22
Странно сравнивать стандарты внутренние Японии с требованиями для платформы продажи в мире.Эти букашки для внутреннего рынка. Вот в чем соль.
При чем здесь Тигуан - встает вопрос.
Смешались в кучу кони, люди.
9
1
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2163
Муген для развозного фургона - круто! :)
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
5
1
Ответить
9114601
Honda N-VAN
https://www.youtube.com/watch?v=-lNno04QvnQ
https://www.youtube.com/watch?v=VTsnmXOdsH0
0.66L FF CVT (вариатор)/6MT - в Японии три зарплаты
0.66L 4WD CVT (вариатор)/6MT - в Японии три с половиной зарплаты
7
2
Ответить
7672260
Александр
Никаких двойных стандартов тут нет. Надо называть вещи своими именами. Это кейкар - никакие его динамические характеристики не являются основным критерием выбора. А атмосферный полноприводный - я б взял...
У меня Хонда Акти, уверяю он через такие ямки перелазит, что не всякий джип сумеет, конкурент только Джимник. Мой пони 250 кг везет легко.
7
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1062
хорошенький пупик
You'll never walk alone!
2
2
Ответить
DenisS
Москва
Savik
Так тут же подразумевается что он грузы должен возить , как он с 50 лошадками да груженый по холмам будет ерзать ?
Какие холмы, он только для города. Возить лёгкий объемный груз. Мы раньше на Оке с 5 гоняли, каждый по 80кг, а у нее мотор почти такой же. И ничего, ездила
4
2
Ответить
Дмитрий
Сургут
столько модицикаций... удивлен
2
 
Ответить
Savik
DenisS
Какие холмы, он только для города. Возить лёгкий объемный груз. Мы раньше на Оке с 5 гоняли, каждый по 80кг, а у нее мотор почти такой же. И ничего, ездила
Во Владике к примеру по 70 метров перепады , это они же на такое молятся
1
3
Ответить
Роман
Красноярск
irkut
все равно между рядов не пролезиш, так что лучше уж в комфорте сидеть, чем телефонной будке...............
Да я бы не сказал, что кей-кары не комфортные. Сиденья вполне, кондер есть.
А вот просто глухо стоять на 0,7 или на 5,7 - это вопрос экономии
7
1
Ответить
Виктор
Новосибирск
Роман
Покатаешься по пробкам в нашем городе и задумываться начинаешь: а не пересесть ли мне на такую милоту?
Продал Форда S-Max и взял хонду N-Box. Ни сколько не жалею , комфортно,экономично ,быстр для города ,да и по трассе не отставал при перегоне, по Красноярской объездной с её серпантинами и прямыми летел за сотню не напрягаясь ....Классный Кей-Кар !!!
10
4
Ответить
8135094
Новосибирск
На таких колесах страшно ездить по нашим ямам..
5
1
Ответить
  
Питер и область
Сообщений: 462
Красавцы японцы! К любой модели, любой фирмы-какой нибудь тюнинг, обвесы, приблуды! Думают о своих людях, заботятся.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
3
2
Ответить
VK
Владивосток
100% кпд с каждого см внутреннего пространства
3
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1277
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
0.6л это отдельная категория авто.. кей-кар, его не воспринимаешь как полноценную машину, и он очень удобен в городе (говорю как бывший владелец кей-кара).
А 1.4TSI это уже полноценная машина с мелким моторчиком)
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
1
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Ефим
Так может вы сами сопоставите цифры, прежде чем умничать?
Специально для Васс выкладываю (со мной здесь на ты кстати можно):
Рав-4 с атмо 2,5 - 233 Нм при 4100 об/мин;
Аутлендер с атмо 2,4 - 222 Нм при 4100 об/мин";
Х-Трейл с атмо 2,5 - 233 Нм при 4000 об/мин;
Тигуан 1,4 турбо - 250 Нм при 1500 - 3500 об/мин.
Я уже молчу про 2-х литровые атмосферники...
Или я что-то не то сопоставил?
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Jora 1
Специально для Васс выкладываю (со мной здесь на ты кстати можно): Рав-4 с атмо 2,5 - 233 Нм при 4100 об/мин; Аутлендер с атмо 2,4 - 222 Нм при 4100 об/мин"; Х-Трейл с атмо 2,5 - 233...
А теперь вспомните какой автомобиль обсуждался. Сопоставьте массу обсуждаемого автомобиля, его крутящий момент и лошадиные силы, и тоже самое проделайте для тигуана 1,4 тси. Сопоставьте полученные результаты, сделайте вывод. Отложите методичку и включите мозг и логику
 
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Ефим
А теперь вспомните какой автомобиль обсуждался. Сопоставьте массу обсуждаемого автомобиля, его крутящий момент и лошадиные силы, и тоже самое проделайте для тигуана 1,4 тси. Сопоставьте полученные результаты, сделайте вывод. Отложите методичку и включите мозг и логику
Прочитав твои и мои комменты выше, получается, что эта хонда "с 50 лошадками да груженый по холмам" будет ездить не хуже чем "тигуан с 1,4 тси, 5 пассажирами и грузом в багажнике". А учитывая, что момент Тигуана выше, чем у Рав-4 с 2,5, Х-Трейл 2,5, Аутлендер 2,4 и т.д., получается что и не хуже них как минимум будет ездить эта 50-сильная хонда.
Убежден, что с предложением мне включить мозг, ты Ефим поторопился...
 
 
Ответить
Блэд, мы как в 19 веке зависли...
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Jora 1
Прочитав твои и мои комменты выше, получается, что эта хонда "с 50 лошадками да груженый по холмам" будет ездить не хуже чем "тигуан с 1,4 тси, 5 пассажирами и грузом в багажнике"....
Вы учиитывете массу авто или вы знаете только 3 характеристики авто, момент, лс, и разгон до 100 км/ч? Соотношение масса/момент вас не интересует?
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3258
Eiswolf
Милая машинка
Серьёзно? Это убожество ,плод больного воображения пьяного японца милая машина?смешно!
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
2
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3258
Savik
Интересно те кто её умиляются , купили бы в реале равозной фургончик с 600 кубиками под капотом ? Тут же принято на фолсвагеновский 1.4тси говорить "пакет сока" , или тут двойные стандарты уже .
Просто дальневосточники любую телегу с правым рулём будут хвалить.главное чтоб это не российская машина была..
снятся людям неспроста...эрогенные места...
1
1
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3258
Александр
Никаких двойных стандартов тут нет. Надо называть вещи своими именами. Это кейкар - никакие его динамические характеристики не являются основным критерием выбора. А атмосферный полноприводный - я б взял...
Конечно надо называть вещи своими именами это не Кей кар а амно кар..причём жидкое амно...
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
 
Ответить
     
Мирный
Сообщений: 3258
Роман
Покатаешься по пробкам в нашем городе и задумываться начинаешь: а не пересесть ли мне на такую милоту?
В такую амноту ? Нет уж сами пользуйте это ...
снятся людям неспроста...эрогенные места...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!