Honda представила грузовой кей-кар N-VAN

Honda представила грузовой кей-кар N-VAN

02 Июня 2018 | 8007 просмотров

Вам нравится этот автомобиль?
539 (84%)
100 (15%)
В салоне — 4 места, задние сиденья складываются вровень с полом.
В салоне — 4 места, задние сиденья складываются вровень с полом.

Honda добавила в гамму моделей для домашнего японского рынка еще один кей-кар — N-VAN. Новинка позиционируется как развозной фургон — несмотря на полностью остекленный кузов, в салоне здесь лишь 4 места. Такая компоновка по японским законам позволяет относить модель к категории личных грузовичков, которые по сравнению с 5-местными кей-карами облагаются меньшими налогами.

У N-VAN — вертикальные боковины и практически плоские кузовные панели; машина выглядит гораздо утилитарнее своего ближайшего родственника — пассажирского N-BOX.

Новинка будет выпускаться в трех разновидностях — G, Fun и Cool. Литерой G обозначена самая простая версия. Модификация Fun отличается стильными фарами с круглыми «световыми пушками», оригинальным передним бампером и яркими цветами кузова. Исполнение Cool имеет хромированную решетку радиатора и собственный бампер. Обратите внимание, что у G и Fun — высокая крыша, в то время как у Cool — низкая.

Все модификации оснащены сдвижными задними боковыми дверями и подъемной дверцей багажника. Задние сиденья складываются вровень с полом. Внутренняя длина отсека (от спинок передних сидений) — 1510 мм, высота — 1365 мм (для версии Cool — 1260 мм). При двухместной езде грузоподъемность составляет 350 кг. В грузовой отсек умещаются 71 типовая картонная коробка или аж 40 ящиков с пивом. Интересная деталь — по левому борту нет центральной стойки, поэтому одновременно открыв переднюю и заднюю двери можно получить огромный проем шириной 1580 мм. Очень удобно при загрузке и разгрузке.

Мотор у N-VAN такой же, как у N-BOX — бензиновый объемом 660 см3. В атмосферном исполнении он развивает 58 л.с., в турбированном — 64 л.с. Доступны передний и полный привод. Атмосферник сочетается с 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором.

Все версии по умолчанию оснащаются комплексом безопасности Honda Sesing, в который входят автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля за движением по полосе и распознавания дорожных знаков.

Honda N-VAN G
Honda N-VAN G
 
Honda N-VAN G
Honda N-VAN Fun
 
Honda N-VAN Fun
Honda N-VAN Fun
 
Honda N-VAN Fun
Honda N-VAN Fun
 
Honda N-VAN Fun
Honda N-VAN Fun
 
Honda N-VAN Cool
Honda N-VAN Cool
 
Honda N-VAN Cool
Honda N-VAN Cool
 
Honda N-VAN Cool
Honda N-VAN Cool
 
Honda N-VAN Cool
Honda N-VAN
 
Honda N-VAN
Honda N-VAN
 
Honda N-VAN
 

Комментарии

Алексей
Владивосток
Подумываю, приобрести подобный грузовичёк и подрабатывать на грузоперевозках.
60
24
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Алексей
Подумываю, приобрести подобный грузовичёк и подрабатывать на грузоперевозках.
Для грузоперевозок лучше Лада Ларгус Ван, говорят что в Владивостоке бочку бензина в подарок дают. А на этом много не увезешь
29
134
Ответить
  
Сообщений: 389
всегда хотел подобный автобусик. дайхатсу хайджет
все не че, но ноги на улице. не дай Бог попасть в лобовую.
23
47
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18152
Алексей
Подумываю, приобрести подобный грузовичёк и подрабатывать на грузоперевозках.
Посчитайте - удивитесь.
23
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18152
Я так понимаю, Acty уже не в тренде.

Нет бы влепить туда хотя гибридную систему. А лучше всего - сделать последовательный гибрид. И ресурс бы подняли, и тягу, и расход бы снизили. Формально оставаясь в кей-классе.
14
8
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1753
Алексей
Подумываю, приобрести подобный грузовичёк и подрабатывать на грузоперевозках.
И много на нем работы?
Букашка с кузовом в куб и гп 350 кг это пичаль.
Только на доставку пиццы и роллов.Но для этого подойдет любой нормальный хэтч или универсал.
Самый оптимальный вариант это 750-900 кг ВанетБонго,стоят мало,везут много.
Хоть бутыли с водой вози,хоть те же пиццы/роллы,запчасти,даже на переезды мелкие такие заказывают.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
38
8
Ответить
eai
     
Сообщений: 3230
Во-первых, 5-местных кейкаров нету.
Во-вторых, таких г/п микроавтобусов-кейкаров итак дофига и больше: хайджет, эври, миникаб и т.д., у которых к тому же грузовой отсек больше.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 1488
Полный привод, малый расход, 40 яшиков пива, красота
51
5
Ответить
Виктор
Новосибирск
Взял подобный, только пассажир ,нормальный тачан пока доволен :)
25
3
Ответить
фураке
Чита
Александр
Для грузоперевозок лучше Лада Ларгус Ван, говорят что в Владивостоке бочку бензина в подарок дают. А на этом много не увезешь
Говорят, в ростове на дону все в основном на волах ездят, кто новую телегу берет, тому тюк соломы в подарок
95
13
Ответить
Алексей
Владивосток
Александр
Для грузоперевозок лучше Лада Ларгус Ван, говорят что в Владивостоке бочку бензина в подарок дают. А на этом много не увезешь
По цене лада ларгус ван я могу приобрести японский грузовик, на котором можно ладу ларгус в ремонт возить...
94
18
Ответить
Алексей
Владивосток
@lex M@re
И много на нем работы? Букашка с кузовом в куб и гп 350 кг это пичаль. Только на доставку пиццы и роллов.Но для этого подойдет любой нормальный хэтч или универсал. Самый оптимальный вариант это 750-900...
Знаете, не мало.
Многим заказчикам не нравится переплачивать за грузовик-тонник, когда им надо перевезти куб-два / 300-500 кг (запчасти, мебель, бытовая техника, стройматериалы, огородное всякое, картоха, саженцы, навоз...), плюс можно самому грузить/выгружать (с такими объёмами не надорвёшься:) за это тоже платят.
Подкупает цена, такой грузовичёк в приличном состоянии стоит 350-400 тысяч, тогда как его старшие товарищи начинаются от 500 и в обслуживании разница в два раза.
31
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1753
Алексей
Знаете, не мало. Многим заказчикам не нравится переплачивать за грузовик-тонник, когда им надо перевезти куб-два / 300-500 кг (запчасти, мебель, бытовая техника, стройматериалы, огородное всякое, картоха,...
Да знаю я все прекрасно.15 лет в грузоперевозках,ИП и личная будка 3тонны.
Нафиг они не кому не нужны.
Картоха,саженцы,навоз возьмут 1.5 тонник бортбудка за 400 р. в час и не будут париться с погрузкой.ЕДГ за мой 3 тонник берет смешные 550 в час,по 200 рублей будете ездить?Ну удачи.
Диван не влезет,холодильник тоже,двигатель/АКПП тоже мимо,гп 350 кг,какие 500?У него пружины в салон войдут от 500.
Сколько по городу их ездит?Парочку узбеков на них лепешки и хлеб возят видел,парочку в каких то в транспортных ездит и все.
А сколько Ванетов/Бонг?Хайсов/Караванов?В сотни раз больше,не говоря уже о 1.5-3 тонниках.И на них с работой туго.
30
11
Ответить
1970
Новосибирск
Странно, а че не додумались скопировать у нас, у супердержавы, у великого соседа, развозной УАЗ ПЭТРИОТ........Такого у них точно нет .
21
12
Ответить
Алексей
Владивосток
@lex M@re
Да знаю я все прекрасно.15 лет в грузоперевозках,ИП и личная будка 3тонны. Нафиг они не кому не нужны. Картоха,саженцы,навоз возьмут 1.5 тонник бортбудка за 400 р. в час и не будут париться с погрузкой.ЕДГ...
Приму к сведению.
Пока рассуждаю из своих реалий, 1,5 тонник пока не потяну, люто дорогие они нынче.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1753
Алексей
Приму к сведению.
Пока рассуждаю из своих реалий, 1,5 тонник пока не потяну, люто дорогие они нынче.
Ну есть вариант)
За те же 350-400 можно притащить с Запада Газельку 10-14 года)
10
23
Ответить
Евгений
Юрга
Молодцы, три комплектации, механика и вариатор, передний и полный привод, учись АВТОВАЗ.
41
12
Ответить
VK
Владивосток
Александр
Для грузоперевозок лучше Лада Ларгус Ван, говорят что в Владивостоке бочку бензина в подарок дают. А на этом много не увезешь
говорят кур доят
15
7
Ответить
Евгений
Молодцы, три комплектации, механика и вариатор, передний и полный привод, учись АВТОВАЗ.
Зачем чему то учиться, если можно тупо задрать пошлины или вообще запрет ввести на правый руль! То что нет альтернативы и цены не соответствуют качеству и потребительским свойствам это проблемы потребителя)))
26
9
Ответить
VK
Владивосток
@lex M@re
И много на нем работы? Букашка с кузовом в куб и гп 350 кг это пичаль. Только на доставку пиццы и роллов.Но для этого подойдет любой нормальный хэтч или универсал. Самый оптимальный вариант это 750-900...
Нормальный грузон требует категорию С, а она не у каждого есть. Да и жрёт Бонго со спаркой 15 литров соляры в городе. А этот в 2 раза меньше. И 500-600кг этот карапуз легко увезёт, проверено другими старыми кей-грузовичками.
20
14
Ответить
VK
Владивосток
@lex M@re
Да знаю я все прекрасно.15 лет в грузоперевозках,ИП и личная будка 3тонны. Нафиг они не кому не нужны. Картоха,саженцы,навоз возьмут 1.5 тонник бортбудка за 400 р. в час и не будут париться с погрузкой.ЕДГ...
Караваны и хайсы догнивают/доживают свой срок, а свежие кузова Е25 и 205 в гп редко катают, в основном на развозе людей.
А этих малюток будет всё больше и больше.
Саженцы 400р в час? серьезно? то есть я вызову 1.5 тонник с Борисенко до Кипарисово и мне это обойдется в 400рублей?
17
2
Ответить
VK
Владивосток
Евгений
Молодцы, три комплектации, механика и вариатор, передний и полный привод, учись АВТОВАЗ.
да ты чё! есть Ларгус с навесными замками
12
9
Ответить
VK
Владивосток
Алексей
Приму к сведению.
Пока рассуждаю из своих реалий, 1,5 тонник пока не потяну, люто дорогие они нынче.
Да грузоны по неадекватным ценам! проще Френди с палаткой взять, выкорчевать с неё весь салон и палатку, получится дофига места! и гп спокойно 800кг перевезёт, сзади нормальный мост и тяги, не сдюжит.
8
2
Ответить
VK
Владивосток
jimi
всегда хотел подобный автобусик. дайхатсу хайджет
все не че, но ноги на улице. не дай Бог попасть в лобовую.
так можно про любое безкапотное авто сказать, да и то, здесь ещё нормально, а вот в хайджете или самбаре реально опасно, но и то, не так опасно как в рафе или классике.
7
1
Ответить
   
Агинское
Сообщений: 19
VK
Да грузоны по неадекватным ценам! проще Френди с палаткой взять, выкорчевать с неё весь салон и палатку, получится дофига места! и гп спокойно 800кг перевезёт, сзади нормальный мост и тяги, не сдюжит.
зачем с Френдиком париться, лучше Брауни взять без переделок.
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
О боже, вариатор((( Хонда, что ты делаешь - прекрати((((
4
23
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
@lex M@re
Ну есть вариант)
За те же 350-400 можно притащить с Запада Газельку 10-14 года)
С гнилой рамой))) вариант))
16
5
Ответить
борн
у него движок под капотиком ,не надо сидуху откидывать если посмотреть
2
2
Ответить
  
Сообщений: 12101
Алексей
Подумываю, приобрести подобный грузовичёк и подрабатывать на грузоперевозках.
В страну лилипутов рванете на заработки? )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
10
16
Ответить
Александр
Омск
Даже на таких букашках есть полный привод. И никто к ним шильдик "Кросс" не лепит, уважают свой народ,никакой пыли.
31
8
Ответить
DenisS
Москва
Продавали бы такие с левым рулём, взял бы жене детей возить. Пасадка-высадка удобная, парковка отличная, бенз не жрет, налога нет, страховка минимальная. Красота)
19
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
DenisS
Продавали бы такие с левым рулём, взял бы жене детей возить. Пасадка-высадка удобная, парковка отличная, бенз не жрет, налога нет, страховка минимальная. Красота)
У него цена - от 1 млн йен где-то ~600тыр.

1) Вы бы серьезно взяли кей-кар 58л.с. на "палке" за 600тыр?

2) За эти деньги (даже дешевле) в РФ продается тот же Киа Пиканто. Вы все еще не в салоне Киа потому, только потому, что там двери не сдвижные?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
15
36
Ответить
DenisS
Москва
JumanGEE
У него цена - от 1 млн йен где-то ~600тыр.

1) Вы бы серьезно взяли кей-кар 58л.с. на "палке" за 600тыр?

2) За эти деньги (даже дешевле) в РФ продается тот же Киа Пиканто. Вы все еще не в салоне Киа потому, только потому, что там двери не сдвижные?
Был я в салоне Киа, пиканта совсем не удобная в погрузке выгрузке. Вот если бы там Киа Рей (если я правильно вспомнил) ее бы взял за 600
5
 
Ответить
Sense Of Humor
О боже, вариатор((( Хонда, что ты делаешь - прекрати((((
О боже, ты никогда на вариаторе не ездил, прекрати п...ть.
23
8
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
111
О боже, ты никогда на вариаторе не ездил, прекрати п...ть.
Как раз таки и ездил. Некультурный Вы человек. Стыдно таким быть!..
10
12
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12988
Прикольный аппарат,вообщепо душе мне кей кары,многофункциональные и экономичные.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
9
4
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
И стоить эта штука будет в районе 700 тысяч рублей в пересчёте даже при нынешнем курсе. А у нас за эти деньги только деревянный Ларгус. Другая планета блин(
Мой отзыв: Suzuki Kei 2000
9
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
JumanGEE
У него цена - от 1 млн йен где-то ~600тыр.

1) Вы бы серьезно взяли кей-кар 58л.с. на "палке" за 600тыр?

2) За эти деньги (даже дешевле) в РФ продается тот же Киа Пиканто. Вы все еще не в салоне Киа потому, только потому, что там двери не сдвижные?
Две принципиально разные машины. Как сравнивать бульдога с носорогом.

А теперь поставим вопрос по другому:
1) Вы бы серьёзно взяли пустой Ларгус при той же цене, при примерно тех же габаритах салона и грузоподъёмности (внезапно), но вдвое большем расходе топлива (что важно для коммерческой машины) и существенно более низком уровне комфорта?

2) За эти же деньги в Японии продаётся НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль для человека и малого бизнеса. Вы всё
18
9
Ответить
VK
Владивосток
Soembo2
зачем с Френдиком париться, лучше Брауни взять без переделок.
чтоб самому в комфорте ехать и движок намного бодрее
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 12032
Интересен ресурс такого движка.Как правило авто такого типа очень малые по ресурсу пользования.
Ремонт раций и радиоаппаратуры.Есть к продаже рации Б.У
4
10
Ответить
VK
Владивосток
DenisS
Продавали бы такие с левым рулём, взял бы жене детей возить. Пасадка-высадка удобная, парковка отличная, бенз не жрет, налога нет, страховка минимальная. Красота)
зачем левый руль?! чтоб жена из машины под колеса выходила? на обочину удобней как бы
18
5
Ответить
VK
Владивосток
JumanGEE
У него цена - от 1 млн йен где-то ~600тыр.

1) Вы бы серьезно взяли кей-кар 58л.с. на "палке" за 600тыр?

2) За эти деньги (даже дешевле) в РФ продается тот же Киа Пиканто. Вы все еще не в салоне Киа потому, только потому, что там двери не сдвижные?
зачем ты сбросил фото топовой Киа? она с таким салоном не стоит 600. Да и опять же, в этой Хонде места БОЛЬШЕ в салоне! и ест она меньше, и расход и налог меньше.
18
4
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 260
Обожемой, кейкар-грузовик! Ждем кейкар-бетономешалку и кейкар-самосвал (карьерный)
Пруль должен быть забанен!
9
13
Ответить
Sense Of Humor
Как раз таки и ездил. Некультурный Вы человек. Стыдно таким быть!..
А я ездил и езжу, ничего плохого в хорошем вариаторе не вижу.
16
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Hephasto
Обожемой, кейкар-грузовик! Ждем кейкар-бетономешалку и кейкар-самосвал (карьерный)
БелАЗ-74470 так вот же самый маленький белаз, всего 20т берет
3
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Hephasto
Обожемой, кейкар-грузовик! Ждем кейкар-бетономешалку и кейкар-самосвал (карьерный)
Кей кар грузовик это не новость. Они даже с кузовом бывают.
6
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
111
А я ездил и езжу, ничего плохого в хорошем вариаторе не вижу.
Ну я не удивлён. Люди и на москвичах и жигулях ездят и не жалуются. Но глупо отрицать факт.
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
Yuki-Turbo
Две принципиально разные машины. Как сравнивать бульдога с носорогом. А теперь поставим вопрос по другому: 1) Вы бы серьёзно взяли пустой Ларгус при той же цене, при примерно тех же габаритах салона...
> при примерно тех же габаритах салона и грузоподъёмности

Фейспалм. Если 1,5 метра и 1,9 метра, а также 350 кг и 500 кг (700 кг в версии "фургон") - это "примерно одно и то же", у меня вопросов нет.

Ниссан Атлас тогда - это "примерно" тоже самое, что Камаз.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
9
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12473
VK
зачем ты сбросил фото топовой Киа? она с таким салоном не стоит 600. Да и опять же, в этой Хонде места БОЛЬШЕ в салоне! и ест она меньше, и расход и налог меньше.
Да, особенно налог. В Новосибирске ТН на Пиканто выйдет на фантастические 72 рублей 00 копеек в год дороже чем на Н-Вен.

Да собственно дело вообще не в Киа. Киа просто иллюстрация (из того, что продается в РФ) того, что А-класс по цене Соляриса - нафиг никому не уперся. И даже более бюджетный Ревон Р2 по цене Гранты - тоже мало кому упал. И все эти рассказы про "Вот я бы купил. Для города - лучше нет!" и прочее бла-бла-бла - не более чем бла-бла-бла.

Для японцев кей-кары - просто необходимость, во многом определенная конскими ограничениями на НЕ кей-кары и тесноту городов. Но даже там - автомобиль года чаще всего - это Хонда Фит В-класса, а вовсе не Хонда Н-Ван. Про другие страны и говорить нечего - спрос нулевой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
Sense Of Humor
О боже, вариатор((( Хонда, что ты делаешь - прекрати((((
Настало время вариаторов,пора смириться,не так он и плох.
6
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 184
rus013
Интересен ресурс такого движка.Как правило авто такого типа очень малые по ресурсу пользования.
Кто такое говорит,смотри статистику с аукционов 250 не предел.
3
1
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1145
JumanGEE
> при примерно тех же габаритах салона и грузоподъёмности

Фейспалм. Если 1,5 метра и 1,9 метра, а также 350 кг и 500 кг (700 кг в версии "фургон") - это "примерно одно и то же", у меня вопросов нет.

Ниссан Атлас тогда - это "примерно" тоже самое, что Камаз.
высота 105, там что на коленках ползать?
5
3
Ответить
LEA
    
Новосибирск
Сообщений: 1145
JumanGEE
> при примерно тех же габаритах салона и грузоподъёмности

Фейспалм. Если 1,5 метра и 1,9 метра, а также 350 кг и 500 кг (700 кг в версии "фургон") - это "примерно одно и то же", у меня вопросов нет.

Ниссан Атлас тогда - это "примерно" тоже самое, что Камаз.
и в кей кар можно 2,6 доски и диваны грузить, а не 1,5м
4
3
Ответить
Sense Of Humor
Ну я не удивлён. Люди и на москвичах и жигулях ездят и не жалуются. Но глупо отрицать факт.
К счастью, не на что жаловаться, ибо своевременное обслуживание решает.
3
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Serzh P
Настало время вариаторов,пора смириться,не так он и плох.
Где настало то?)) почти все снова ставят гидротрансформатор обратно. Варик доказал свою необоснованную установку
3
8
Ответить
WelcomDrom
Иркутск
катаюсь, нравится)
28
 
Ответить
mitka
Владивосток
JumanGEE
> при примерно тех же габаритах салона и грузоподъёмности

Фейспалм. Если 1,5 метра и 1,9 метра, а также 350 кг и 500 кг (700 кг в версии "фургон") - это "примерно одно и то же", у меня вопросов нет.

Ниссан Атлас тогда - это "примерно" тоже самое, что Камаз.
При всем моем уважении к вашей объективности, смею заметить, что у этого малыша 260 см в длину и 130 см в высоту максимальные размеры грузового пространства, в то время как у Ларгуса 190 см на 105.
В N-BOX можно загрузить без риска для спины три полноразмерных сиральных машины автомата и доставить по адресам в любой последовательности, а на Ларгусе прийдется гнуть спину, но и помощнику место на переднем сиденьи останется :)
А вот в пробках, проездах и на забитых парковках кей-кары очень радуют и экономят время и нервы.
19
2
Ответить
алексей
Москва
StotS
Я так понимаю, Acty уже не в тренде.

Нет бы влепить туда хотя гибридную систему. А лучше всего - сделать последовательный гибрид. И ресурс бы подняли, и тягу, и расход бы снизили. Формально оставаясь в кей-классе.
Ваши бы идеи да на автоваз,цены вам не было,а так да япов надо подучить ,хрень всякую делают,
1
 
Ответить
алексей
Москва
Sense Of Humor
Ну я не удивлён. Люди и на москвичах и жигулях ездят и не жалуются. Но глупо отрицать факт.
Какой факт?
2
2
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 81
Александр
Для грузоперевозок лучше Лада Ларгус Ван, говорят что в Владивостоке бочку бензина в подарок дают. А на этом много не увезешь
Это с вашим менталитетом западника лучше. А еще говорят, армяне в ростове на шохе возят грузы тоннами.....
7
 
Ответить
     
Приморье
Сообщений: 81
фураке
Говорят, в ростове на дону все в основном на волах ездят, кто новую телегу берет, тому тюк соломы в подарок
Дело говорят.
5
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 646
mitka
При всем моем уважении к вашей объективности, смею заметить, что у этого малыша 260 см в длину и 130 см в высоту максимальные размеры грузового пространства, в то время как у Ларгуса 190 см на 105. В...
Вот вот))) Золотые слова!
3
2
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
алексей
Какой факт?
Что вариаторы не надёжны, срок службы очень мал в сравнении с ГТФ акпп, а экономия на бензин не оправдывает стоимости замены/ремонта. Как же вы не знали таких простых вещей?? Неужели в Москве вариаторов нет??))
2
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
TheCrown145
Это с вашим менталитетом западника лучше. А еще говорят, армяне в ростове на шохе возят грузы тоннами.....
Да лан ******те все, я пошутил. Я сам с Дальнего Востока и езжу только на Японце. Про армян чистая правда, жиги усираются но тянут, потом попадают на капиталку.
 
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42
Алексей
По цене лада ларгус ван я могу приобрести японский грузовик, на котором можно ладу ларгус в ремонт возить...
Зря вы так , Ларгус в полне надёжен и комфортен и на ремонт сам доехать может ))))
3
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 42
1970
Странно, а че не додумались скопировать у нас, у супердержавы, у великого соседа, развозной УАЗ ПЭТРИОТ........Такого у них точно нет .
У них наша УАЗ Буханка очень даже интерес вызывает ,есть много любителей за его простоту и не ординарность.
1
3
Ответить
12063922
VK
зачем левый руль?! чтоб жена из машины под колеса выходила? на обочину удобней как бы
А вы только Владик рассматриваете , например Сургут или Омск на обочине 1,5 метра снега с лева двойная сплошная припарковался и в сугроб. Очень удобно.
1
 
Ответить
12063922
mitka
При всем моем уважении к вашей объективности, смею заметить, что у этого малыша 260 см в длину и 130 см в высоту максимальные размеры грузового пространства, в то время как у Ларгуса 190 см на 105. В...
Что Хонда новые кей кары не продает в России или США ? По вашим словам машинка популярная.
5
4
Ответить
Сергей
Иркутск
Интересно как выглядят и на чем ездят люди, проголосовавшие за эту капсулу смерти
4
4
Ответить
Сергей
Иркутск
VK
Нормальный грузон требует категорию С, а она не у каждого есть. Да и жрёт Бонго со спаркой 15 литров соляры в городе. А этот в 2 раза меньше. И 500-600кг этот карапуз легко увезёт, проверено другими старыми кей-грузовичками.
В последний путь он может отвезти, и то попалам сложив)))))
2
4
Ответить
ValeryYakovlev
Иркутск
Краткий отзыв владения кей-каром Хонда Акти 2008 года, проехав не одну тысячу км. В целом и в общем автомобиль прикольный, у меня на механике 5 ступка, задний привод, хотелось бы 4 ВД. разгон до сотни динамичный, но больше чем 120 ехать страшно) машина только для асфальта по гравийке нервов не хватит, расход от 3 литров на сотню но это скорее всего на Японском бензе и в идеальных условиях. Если ваш рост более 180 то машина не для вас, очень удобная посадка не надо снизу подниматься, открыл сел- открыл вышел) если не гружённый то скачет дико, лежачие полицаи вообще беда. Реальный расход от 4-5 литров, экономия в расходе ощутима прилично) цена за которую сейчас можно притащить б.п в диапазоне от 500 тысяч это вообще дикость одним словом, машины там мало а денег за неё много просят, до 300 тысяч куда не шло) за всё время второго такого на дороге ещё не встретил, часто встречают с улыбкой на лице) машина как детская, такой своего рода мини грузовик для песочницы) везёт полный кузов на Ура, землю, щебень, глину, доски до 2 метров, задний борт увеличивает объем. Металл кузова крайне тонкий требует обшивки хотя бы рефленным алюминием. Штатные колёса на 12, комфорта в машине нет абсолютно, сидения вполне удобные, спина не затекает даже после нескольких сотен км в дороге. , печка и кондей не актуальны включаешь машина теряет в силе и это ощутимо, а силы 46 но они явно честные не завышенные. НЕт места вообще под инструменты, бак 30 литров. P.S Если есть возможноcть, то всё таки лучше доплатить и взять тонник, как вариант Ниссан Ваннет либо Мазда Бонго.
15
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 4619
Как это может нравится ???
Меньше правил , больше жизни !
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
4
10
Ответить
     
Санта-Клара
Сообщений: 4059
Kostyke
Как это может нравится ???
И как упороца надо чтоб оно нравилось?!)
3
6
Ответить
алексей
Москва
Sense Of Humor
Что вариаторы не надёжны, срок службы очень мал в сравнении с ГТФ акпп, а экономия на бензин не оправдывает стоимости замены/ремонта. Как же вы не знали таких простых вещей?? Неужели в Москве вариаторов нет??))
Не знаю как вы,но я уже шесть лет езжу на спайке вариатор стоит пробег 268т. И ничего ,а если вы заранее берете задолбыша подешевле,а потом жалуетесь то да.
5
1
Ответить
VK
Владивосток
JumanGEE
Да, особенно налог. В Новосибирске ТН на Пиканто выйдет на фантастические 72 рублей 00 копеек в год дороже чем на Н-Вен. Да собственно дело вообще не в Киа. Киа просто иллюстрация (из того, что продается...
Ты бы хоть кол-во проданных авто погуглил эксперд. Там кей-каров продаётся больше, чем всех вместе взятых авто в РФ))
Равон по цене Гранты реальная тема! У нас кей-кар как 2-3 авто в семью-это реальность! найти в центре города свободных 7 метров сложней, чем 1.5 метра (парковка поперек рулит!). У нас были два кей-кара, Пыжик и Мув, в центр города ехать-только на них!
А вы продолжайте и дальше жить в своём маленьком ограниченном мышлении и стереотипах. Самовнушение творит чудеса))
3
4
Ответить
 
Сообщений: 6822
никогда не понимал данные кузова
1
7
Ответить
Для мелкой развозки продуктов, печенья, сигарет, посылок, товаров самое то машина. Раньше такие маленькие Дэу Дамасы популярны у нас были в развозке. Даже мебельщики часто их использовали, загрузил один стол или гарнитур, отвёз на адрес, собрал.
4
1
Ответить
Алексей
На дорогах Владика через 3 года
1
 
Ответить
Вовка.
Дальнегорск
Японцы молодцы, знают потребность людей и как разнообразить авто-пром.
1
1
Ответить
Тоха
Иркутск
Надо весь ДВ, особенно, Владивосток, пересадить на такие - сразу будет всем счастье.
1
 
Ответить
12063922
Тоха
Надо весь ДВ, особенно, Владивосток, пересадить на такие - сразу будет всем счастье.
Смилуйся, там не все гномы.
 
 
Ответить
езжу по району по мелкой развозке на сузуки евери. da64v кузов. ну для одного отлично, пассажиру в ней тесно. сделана несиметрично, на водителя больше ширины предусмотрено. так что для одного и по городу вообще огонь. для семьи, даже в детсад возить, я бы точно не взял.
1
 
Ответить
Yuki-Turbo
Две принципиально разные машины. Как сравнивать бульдога с носорогом. А теперь поставим вопрос по другому: 1) Вы бы серьёзно взяли пустой Ларгус при той же цене, при примерно тех же габаритах салона...
Жене детей возить лучше будет как раз на КИА Пиканто.
Речь шла изначально именно про это.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 47
JumanGEE
У него цена - от 1 млн йен где-то ~600тыр.

1) Вы бы серьезно взяли кей-кар 58л.с. на "палке" за 600тыр?

2) За эти деньги (даже дешевле) в РФ продается тот же Киа Пиканто. Вы все еще не в салоне Киа потому, только потому, что там двери не сдвижные?
Новая Пиканта классная, ездил на ней. Был удивлен ее поведением на МКАДе. Управляемость хорошая, колеса теперь имеют нормальные ширину и размер. Эргономика хорошая. Очень уютная.

Но все же сравнение странное - назначение разное у автомобилей. Для меня VW Polo оказался лучшим вариантом по соотношению цены/качества/функиональности/безопасности.
 
 
Ответить
VK
зачем ты сбросил фото топовой Киа? она с таким салоном не стоит 600. Да и опять же, в этой Хонде места БОЛЬШЕ в салоне! и ест она меньше, и расход и налог меньше.
Хонда вроде тоже как топовая на фото?
Поправьте, если я ошибаюсь.
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Что вариаторы не надёжны, срок службы очень мал в сравнении с ГТФ акпп, а экономия на бензин не оправдывает стоимости замены/ремонта. Как же вы не знали таких простых вещей?? Неужели в Москве вариаторов нет??))
Но у вариатора есть и плюсы:
- ниже расход топлива
- лучше динамика
1
1
Ответить
12063922
Что Хонда новые кей кары не продает в России или США ? По вашим словам машинка популярная.
Загадка...
Я думаю, что маркетологов Хонды нужно гнать в шею и набирать новых спецов с форума Дрома.
2
 
Ответить
Тоха
Иркутск
12063922
Смилуйся, там не все гномы.
Назад сидуху отодвинет, переживёт.
 
 
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 4619
Venceremos!
И как упороца надо чтоб оно нравилось?!)
100%
Меньше правил , больше жизни !
1
2
Ответить
zogar-zag
Убрать законодательные ограничения и класс кей-каров умрёт в этот же день.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!