Honda N-One сменила поколение, но вы этого не заметите

Honda N-One сменила поколение, но вы этого не заметите

15 Сентября 2020 | 3164 просмотра
Вам нравится этот автомобиль?
227 (78%)
65 (22%)

Honda Motor показала на фото серийную версию второго поколения кей-кара N-One. В виде шоу-кара автомобиль представили еще в январе, теперь же настала очередь выхода товарной версии модели. N-One первой генерации JG1/2 выпускается с 2012 года. Хотя восемь лет — это приличный срок, в новом воплощении производитель решил не отказываться от характерного для модели ретростиля.

Пропорции и общие стилевые решения новинка унаследовала от предшественницы, поэтому распознать второе поколение N-One проще всего по полностью светодиодной оптике.

Внутри Honda N-One 2021 — минималистичный стиль, уменьшено количество физических кнопок. Это стало возможным благодаря увеличенному экрану информационно-развлекательной системы. А еще Honda отказалась от передней «лавки»: прежде сиденья обладали единой подушкой, так что при поднятом центральном подлокотнике образовывался широкий диван. Теперь ради лучшей боковой поддержки применяются два стандартных отдельных кресла.

Кей-кар сохранил 0,66-литровый мотор в атмосферном и турбированном вариантах. Максимальная мощность по традиции ограничена на отметке 64 л.с. Примечательно, что теперь впервые в серии можно будет выбрать механическую трансмиссию: доселе устанавливался только вариатор.

Покупатели смогут выбирать между тремя уровнями отделки салона: Original, Premium и RS. Каждый из них имеет другую решетку радиатора, а модели Premium и RS также добавляют светодиодные противотуманные фары в бампер.

В Японии Honda N-One нового поколения станет доступна в конце осени.

Вместе с фотографиями новинки Honda Motor опубликовала снимки фирменных аксессуаров для нее — это накладки на бамперы, декали на кузов и так далее.

Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One нового поколения
 
Honda N-One нового поколения
Honda N-One предыдущего поколения
 
Honda N-One предыдущего поколения
Honda N-One предыдущего поколения
 

Комментарии

    
Бийск
Сообщений: 1799
Конечно не заметили, $ дорожает, ввоза мало, денег у народа нет(((
СМС от жены: «Я машину ПОМЫЯЛА»… Муж, хватаясь за голову: — Господи, пусть это будет «Ы»!!!
32
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
типично японский кейкар,для России не актуально...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
16
55
Ответить
Павел
Барнаул
Прикольные все же эти кей кары. Если катаешься только по городу и один максимум вдвоем, самое оно. Нет же у нас выпендриться надо, круизер взять или еще какой компенсатор.
82
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2142
Павел
Прикольные все же эти кей кары. Если катаешься только по городу и один максимум вдвоем, самое оно. Нет же у нас выпендриться надо, круизер взять или еще какой компенсатор.
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
8
43
Ответить
Сибиряк
Байкал
Прсто наше правителство не любит правильные автомобили.
20
9
Ответить
Zeigarnik
Находка
Garmanbozia
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
Заблуждение. Клиренс как у обычных легковушек. Там, где застрянет кей - там же встают и прочие переднеприводные авто. Молчу про заднеприводные.
46
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132792
Garmanbozia
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
В частности у этого пипитосика от Хонды клиренс 150 мм - на его фоне многие европейцы с их 120-130 мм дорожного просвета как раз не приспособлены для наших городов при большом внешнем «понтизме»
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
34
1
Ответить
  
Сообщений: 486
honda none
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Павел
Прикольные все же эти кей кары. Если катаешься только по городу и один максимум вдвоем, самое оно. Нет же у нас выпендриться надо, круизер взять или еще какой компенсатор.
это ты про депутатов?
4
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Классный аппарат для своей среды-большой город с пробками и проблемой с парковками-эта малявка залезет-втиснется туда, куда даже на Фите не сунешься )
Одному-двоим на работу-с работы-по делам кататься-нормальный вариант.

одно смущает-"уменьшено количество физических кнопок"-это касается только магнитоллы, или чего-то еще?
печка-кондер-так же, на кнопках?

ну вот привычнее они-кнопки-крутилки кому-то, и все тут.

в остальном же-нормалек, альтернативы этим малявкам нет и ни одна страна мира не может создать хоть что-то подобное-Японцы молодцы!
19
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2142
Zeigarnik
Заблуждение. Клиренс как у обычных легковушек. Там, где застрянет кей - там же встают и прочие переднеприводные авто. Молчу про заднеприводные.
У Крузака? Ты не потерял нить беседы?
Родился винтиком - станешь бульдозером.
 
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5996
Видел вживую , смотрится гораздо интереснее чем на картинке.
9
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 286
Похожа на Mini 90-х годов )
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
Garmanbozia
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
да лекго. вылезли 2 человека - перенесли ее через лужу или грязь на руках и дальше поехали))
Мир потихоньку сходит с ума...
14
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 66
Zeigarnik
Заблуждение. Клиренс как у обычных легковушек. Там, где застрянет кей - там же встают и прочие переднеприводные авто. Молчу про заднеприводные.
Там где застрянет кейкар, встанет и ряд кросоверов. У кейкара шикарная геометрическая проходимость. Знаю на собственном опыте.
20
2
Ответить
JDM-фанат
Классный аппарат для своей среды-большой город с пробками и проблемой с парковками-эта малявка залезет-втиснется туда, куда даже на Фите не сунешься ) Одному-двоим на работу-с работы-по делам кататься-нормальный...
Почему у такой высокотехнологичной страны как Япония нет своих реакторов АЭС ?
2
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 270
Я считаю, что сама платформа идейно создана не в 2012 г. как пишет автор статьи, а гораздо раньше. Характерная морда лица машины наследуется с модели Honda N360, а в последующем N600 и далее. Это разработки компании 1960-х годов. Модель Honda Z600 имеет характерные линии задней части остекления кузова, которые, на мой взгляд, в нашем времени воспроизведены в современной модели N-Box Slash. То есть, интересно, то, что несмотря на большое количество прошедшего с 1960-х гг. времени, японцы все равно стараются сохранить характерные черты старых моделей в современных кузовах. Поэтому нам, в современном мире, эти формы кажутся немного странноватыми, но тем людям кто знает историю автомобиля она вполне себе логична и понятна.
П.С. фото с интернет
9
 
Ответить
16175313
К каждой новой статье про кей-кары одни и те же комментарии. Сколько можно уже. Еще раз: в Японии кей-кары появились из-за особых льгот, за которые надо уложиться в определенные рамки размеров (очень небольших). Именно поэтому у них такие "вертикальные бампера" не выступающие за габариты и квадратный кузов. Японцы берут такие, чтобы сэкономить. Плюс для покупки авто, нужно свое парковочное место. Тут кей-кар имеет огромное преимущество. Трафик у них в городах не как у нас - 50 км в час все едут и в шашки не играют. На такой машинке вполне себя комфортно чувствовать. Места внутри достаточно.
У нас такие машины берут тоже не от хорошей жизни (самые свежие будут за эти деньги). Чё вас всех так от них бомбит?
24
1
Ответить
  
Сообщений: 14488
Конечно мы не заметим смену поколения, потому что мы не японцы и у нас такое не продается. Мы эти шкатулки самоходные вообще не заметим )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5996
У японцев с их автомобильными строгостями есть пряник, купил Кей кар, тебе послабления. У нас такого нет, к сожалению. Могли бы сделать бесплатный проезд по платникам, парковку в центре или езду по выделенкам не в час пик, с налогом что-то придумать, хотя бы для купивших наш новый автомобиль, вот реально поддержка отечественного производства. Даже я о Гранте задумался бы. Ну и логично это, помог государству, оно тебе за это пряник. Это важнее скидок, пусть даже 50 на покупке экономишь, про этот полтинник через месяц уже забудешь, а тут постоянная небольшая поддержка. Типа, родина тебе благодарна ) но пока одни кнуты, без пряников.
10
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 263
Леонид1078
типично японский кейкар,для России не актуально...
С нынешними ценами на топливо и таможенными пошлинами как раз актуально (
Мой отзыв: Nissan Note 2007
9
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 263
Zeigarnik
Заблуждение. Клиренс как у обычных легковушек. Там, где застрянет кей - там же встают и прочие переднеприводные авто. Молчу про заднеприводные.
Да ещё фору Кей кары дадут таким буратинистым авто с длинным передним свесом как Киа Сид и компания.
С геометрической проходимостью все у них нормально.
8
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 263
Alex1234567
Конечно мы не заметим смену поколения, потому что мы не японцы и у нас такое не продается. Мы эти шкатулки самоходные вообще не заметим )))
Если Кей кар шкатулка.
То ФВ поло шкатулка с хвостиком -:)
5
 
Ответить
Такого колобка на палке я бы взял
4
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
AleXxXei8
Там где застрянет кейкар, встанет и ряд кросоверов. У кейкара шикарная геометрическая проходимость. Знаю на собственном опыте.
И не стоит забывать, что у кей-каров обязательна в наличии полноприводная версия: Япония страна гор и снежных зим и без этой опции просто никуда.
Иностранный Агент
8
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
16175313
К каждой новой статье про кей-кары одни и те же комментарии. Сколько можно уже. Еще раз: в Японии кей-кары появились из-за особых льгот, за которые надо уложиться в определенные рамки размеров (очень небольших)....
Уже давно нет этих льгот в плане скидки на парковочное место. И это никогда не было проблемой для японца. Страховка и налоги да, дешевле и техосмотр дешевле проходить, плата за стоянку опять же. Впрочем, в любых странах мелкие авто дешевле в эксплуатации.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
Матвей
Владивосток
Зря выложили,щас жигулисты/корчеводы растерзают пост,своими скудными выводами😂
5
 
Ответить
6469417
Казань
Павел
Прикольные все же эти кей кары. Если катаешься только по городу и один максимум вдвоем, самое оно. Нет же у нас выпендриться надо, круизер взять или еще какой компенсатор.
Машинки прикольные, но как единственное авто она разве молодой незамужней девушке подойдет. 2-3 машины не каждый может себе позволить, а автомобиль если он единственный должен быть максимально универсальным.
3
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Леонид1078
типично японский кейкар,для России не актуально...
двигатель от Фита на 98 кобыл поставить - и сразу очень актуальным станет)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
4
 
Ответить
alum63
Garmanbozia
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
езжу на муве 6го поколения с прошлого года, поставил проставки вкруг, клиренс 180мм в купе с отсутствующими свесами решает, по таким дебрям самарских дорог проезжал, никакому паркетнику не снилось
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1373
На механике RS-ка надеюсь? Можно брать под зимний ТА - прикольно как она там много кому из взрослых нос утрёт))
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2142
alum63
езжу на муве 6го поколения с прошлого года, поставил проставки вкруг, клиренс 180мм в купе с отсутствующими свесами решает, по таким дебрям самарских дорог проезжал, никакому паркетнику не снилось
Да что ты такое несешь? И все остальные минусаторы... читать не умеете чо ли? Речь не про эту букашку, а про Крузак! В частности, про их водятлов, которые с асфальта не съезжают, а покупают эти машины ради... компенсации небольших размеров пениса.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
1
 
Ответить
вас я пупкин
нокиа нокиа
Почему у такой высокотехнологичной страны как Япония нет своих реакторов АЭС ?
Потому что твоя мегатехнологичная установит любой стране и потом весь мусор урановый свежие себе!!!
3
2
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
нокиа нокиа
Почему у такой высокотехнологичной страны как Япония нет своих реакторов АЭС ?
Потому что, они проиграли во второй мировой, и вынуждены были отсасывать у пиндосов. В этом вся суть, друг мой, а так, думаю, Илон Маск со своими тесла и для них, японцев, мальчик играющийся в песочнице!!!
3
1
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
Вообще приятная новость, что история N-ONE продолжается. Конечно она, модель, не будет так популярна, как N-WGN. Но своих почитателей, как у себя на Родине, так и за рубежом найдёт, уверен на 100%.
4
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3992
Клименкоff
В частности у этого пипитосика от Хонды клиренс 150 мм - на его фоне многие европейцы с их 120-130 мм дорожного просвета как раз не приспособлены для наших городов при большом внешнем «понтизме»
еще учти что база короче вдвое и свесов нет, колеса повыше и 4 вд и пройдет там куда не каждый кросс заедет
nissan dayz roox много машины за мало денег!
2
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26652
3/4 опрошенных дрома нравится этот автомобиль, но ездить на нём они не захотят..
парадокс.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
6
1
Ответить
555
Иркутск
Ramzesss
да лекго. вылезли 2 человека - перенесли ее через лужу или грязь на руках и дальше поехали))
Типа этого?
 
 
Ответить
10299753
Леонид1078
типично японский кейкар,для России не актуально...
Для Москвы самый раз, на работу ездить
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1280
Павел
Прикольные все же эти кей кары. Если катаешься только по городу и один максимум вдвоем, самое оно. Нет же у нас выпендриться надо, круизер взять или еще какой компенсатор.
Если бы все ездили на таких, то подойдет. А если половина потока - кроссоверы и джипы, то на кей-каре небезопасно. Как на оке
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19668
555
Типа этого?
конечно))
Мир потихоньку сходит с ума...
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
Как бы комично не выглядела, а для города чётко!
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
Ilya-174
Если бы все ездили на таких, то подойдет. А если половина потока - кроссоверы и джипы, то на кей-каре небезопасно. Как на оке
на оке безопасность -10 звёзд. У любой хонды на N-платформе 5*****
Она крепкая со всех сторон,несмотря на малые размеры.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
Gambit
3/4 опрошенных дрома нравится этот автомобиль, но ездить на нём они не захотят..
парадокс.
ну уже не так категорично...на ДВ тысячи кей-каров и их число растёт день ото дня...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
DiKmS
Вообще приятная новость, что история N-ONE продолжается. Конечно она, модель, не будет так популярна, как N-WGN. Но своих почитателей, как у себя на Родине, так и за рубежом найдёт, уверен на 100%.
Её минус в том,что при меньших размерах/высоте, весит и едет она как N-WGN. Поэтому и нет смысла брать "ту же машину" меньшего размера. Вот если бы она весила на 100кг легче или имела мкпп(1 поколения)...а так, её особенность только в ретро облике. Что на любителя...
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
sanchous
На механике RS-ка надеюсь? Можно брать под зимний ТА - прикольно как она там много кому из взрослых нос утрёт))
Запросто. Варик едет 14с до 100. После прошивки 12с до 100. С хорошей трассой,без катов и на мкпп должна менее 10с до 100 бежать. 0-60км/ч вообще бодро прыгать будет.
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
alum63
езжу на муве 6го поколения с прошлого года, поставил проставки вкруг, клиренс 180мм в купе с отсутствующими свесами решает, по таким дебрям самарских дорог проезжал, никакому паркетнику не снилось
а есть ли смысл? подвеска примитивная и короткоходная
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
Garmanbozia
и не съехать с асфальта ни разу... и переползать лежачих копов, как на Ламбо.
Большоооое заблуждение, у них стандартный клиренс 140-150мм
Надо выше? есть Husltler, Cast, Taft, там от 170мм! на стандартных колесиках, можно поставить чуть больше+проставки и вот тебе 200мм+нет свесов и короткая база, проедут там, куда волки с*ать боятся
1
2
Ответить
DiKmS
Комсомольск-на-Амуре
vadik5687
Её минус в том,что при меньших размерах/высоте, весит и едет она как N-WGN. Поэтому и нет смысла брать "ту же машину" меньшего размера. Вот если бы она весила на 100кг легче или имела мкпп(1 поколения)...а так, её особенность только в ретро облике. Что на любителя...
Лично для себя определился в сторону N-ONE из-за ёмкости топливного бака и переднего капота, подкапотного пространства. В N-ONE, считаю, оно более удачно. А так да, машины, технически, больше одинаковы чем разные.
 
 
Ответить
Zeigarnik
Заблуждение. Клиренс как у обычных легковушек. Там, где застрянет кей - там же встают и прочие переднеприводные авто. Молчу про заднеприводные.
Более того, из за короткой базы такие авто еще и в выигрышные положении по сравнению с длинными с тем же клиренсом
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1280
vadik5687
на оке безопасность -10 звёзд. У любой хонды на N-платформе 5*****
Она крепкая со всех сторон,несмотря на малые размеры.
Это если все остальные машины - Ока. А если все остальные джипы, то шансов нет
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14629
Ilya-174
Это если все остальные машины - Ока. А если все остальные джипы, то шансов нет
Заблуждаешься, посмотри краш-тесты лоб в лоб машин разного веса и размера.
 
 
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 132792
LEA
еще учти что база короче вдвое и свесов нет, колеса повыше и 4 вд и пройдет там куда не каждый кросс заедет
Да я просто отвеча по клиренсу людям, которые кей-кар может отродясь не видели - зачем их так резко добивать то?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Н-УАН.
Посмотреть всё о Хонда Н-УАН
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром