В Honda Motor сообщили, что улучшили вэн Freed в бензиновой модификации. Теперь при покраске кузовов таких машин используется не привычный акрило-меламиновый лак, а инновационный состав, компоненты которого в пресс-релизе не приводятся. При этом отмечается, что повысился блеск кузова, а долговечность покрытия возросла в полтора раза. Ранее такой лак использовался только для гибридного вэна Freed e:HEV.
Комплекс систем помощи водителю на бензиновом Freed дополнен функцией удержания автомобиля при движении по склону.
Напомним, бензиновый Freed последнего поколения оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 118 л.с. и крутящим моментом 142 Нм. Он сочетается с бесступенчатым вариатором.
Гибрид обозначается аббревиатурой e:HEV, в состав установки входят 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (106 л.с., 127 Нм), электродвигатель (123 л.с., 253 Нм) и вариатор.
Вэн на рынке Японии предлагается по цене от 2 623 500 иен (=1,5 млн рублей).