9 февраля в Японии стартовали продажи обновленного седана Honda Legend.
Напомним, модель нынешнего поколения KC1/KC2 выпускают с 2014 года, и это первая модернизация в ее «биографии». В Северной Америке седан продается под именем Acura RLX.
В ходе модернизации Legend получил новые бамперы, фары, фонари и капот. Решетка радиатора стала более крупной, ее боковые кромки «перевернулись». Изменения в салоне — сиденья с более удобным профилем и новые декоративные вставки. Объем багажника после рестайлинга стал на 13 литров больше — его увеличили за счет применения блока питания уменьшенного размера.
По части техники улучшения тоже есть. В процессе изготовления кузова обновленной Legend в большем количестве мест применяется клей вместо традиционной сварки — это повысило его жесткость.
В комплектацию модели добавили комплекс безопасности Honda Sensing, в который входят различные системы помощи водителю, включая контроль за движением по полосе, адаптивный круиз-контроль и предотвращение наезда на движущийся впереди автомобиль.
Отметим, что Acura RLX подверглась аналогичным изменениям еще в августе прошлого года.
Силовую установку модернизация не затронула: Legend по-прежнему оснащается гибридной системой Sport Hybrid SH-AWD, составленной из 6-цилиндрового двигателя объемом 3,5 л (314 л.с.), 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробки передач и трех электромоторов (один на передней оси развивает 48 л.с., два на задней — по 37 л.с. каждый).
Новая Honda Legend продается от 7 074 000 иен (3,7 млн рублей).