Honda отложила выпуск новой Legend для рынка Японии из опасений за качество автомобиля

Honda отложила выпуск новой Legend для рынка Японии из опасений за качество автомобиля

30 Декабря 2014 | 47338 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
2065 (89%)
265 (11%)
Решение Хонды о переносе продаж Legend стало продолжением кампании по борьбе за качество выпускаемых фирмой автомобилей.
Решение Хонды о переносе продаж Legend стало продолжением кампании по борьбе за качество выпускаемых фирмой автомобилей.

Руководство компании Honda приняло решение перенести начало продаж нового поколения флагманской модели Legend на рынке Японии из опасений за качество автомобиля. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Изначально машина должна была появиться в продаже еще осенью 2014 года, после чего ее запуск перенесли на 22 января 2015 года. Теперь стало известно, что продажи Legend начнутся 20 февраля следующего года.

По официальной информации, инженеры Хонды намерены поискать потенциальные неполадки в работе комплекса активной безопасности Honda Sensing, оснащенного несколькими радарами, а также еще раз проверить гибридную силовую установку автомобиля.

Новое поколение Legend представляет собой японскую версию седана Acura RLX, уже доступного на рынке США. Гибридный 382-сильный автомобиль оборудован 3,5-литровым V6, тремя электромоторами, семиступенчатым «роботом» и фирменной системой полного привода SH-AWD.

Решение Хонды о переносе продаж Legend стало продолжением кампании по борьбе за качество выпускаемых фирмой автомобилей. Напомним, в октябре 2014 года несколько топ-менеджеров автопроизводителя решили снизить себе зарплату на 20% из-за участившихся жалоб на надежность Хонд и большое количество сопутствующих этому отзывных кампаний.

Honda Legend
Honda Legend
 

Комментарии

 
Сообщений: 244
интересно перед выпуском гранты какие либо опасения у ваза были? или все такие убедились в качестве продукта
566
78
Ответить
     
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 118
В России бы АВТОВАЗ , перенес выпуск всей продукции до лучших времён
316
75
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
Если бы у нас в России так проверяли машины перед выпуском, боясь за безопасность и репутацию, то долго бы мы ждали пока машины сойдут с конвейера!
268
30
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1920
Очередная "актуальная" дромновость!
83
63
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Хонда что-то сдаёт. То скрывают сведения о ДТП, то полный привод фейковый, то подушки.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
115
278
Ответить
   
Волжский, Волгогра
Сообщений: 551
bеtelgeiuze:
интересно перед выпуском гранты какие либо опасения у ваза были? или все такие убедились в качестве продукта
JackDV:
В России бы АВТОВАЗ , перенес выпуск всей продукции до лучших времён
vov4yn4ik:
Если бы у нас в России так проверяли машины перед выпуском, боясь за безопасность и репутацию, то долго бы мы ждали пока машины сойдут с конвейера!
Почему у нас мысли сходятся, а у российского автопроизводителя нет?!?!?!
112
23
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 2713
японцы уже не те ©
Кому DVD|MP3 в штатку Mark II | Blit | Verossa x110?
baza.drom.ru/17018819.html
90
238
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 292
Добровольно снизили себе зарплату?? Поступок достойный восхищения!
253
12
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
А что,сначала нельзя убедиться в качестве,а потом объявлять о начале продаж?
Доктор сказал - в морг,значит в морг
73
38
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Качество современных авто падает, особенно касается японских и корейских марок
Продам уши от мертвого осла.
72
201
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 113
"Напомним, в октябре 2014 года несколько топ-менеджеров автопроизводителя решили снизить себе зарплату на 20% из-за участившихся жалоб на надежность Хонд и большое количество сопутствующих этому отзывных кампаний."
Обыграем данную ситуацию в России: несколько топ-менеджеров (место для марки) решили увеличить себе зарплату на 20% из-за постоянных жалоб на надежность. Обосновав это тем, что постоянство признак профессионализма.
129
12
Ответить
    
Сообщений: 38783
От дотошные японцы,всё чего-то боятся-боятся..)))))).....

...наши,вон,ничЁ не бояЦа,а штампуют и штампуют "качественные российские авто"..*)))))))
98
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Да у нонды вообще дожны быть опасения насчет своих машин как таковых.
Чего только стоит неработающий привод на цэрэвэ или скоревшая нсх.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
46
164
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
texnikru:
Хонда что-то сдаёт. То скрывают сведения о ДТП, то полный привод фейковый, то подушки.
То масло поджирают
37
71
Ответить
 
Сообщений: 4617
Череп:
Добровольно снизили себе зарплату?? Поступок достойный восхищения!
Инженеры БМВ вообще уехали в корею от стыда ) вот это достойно восхищения.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
82
14
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
А зачем сейчас качество?Гарантия кончилась и заборт...Сейчас такая тема-надо о производителях заботиться,ведь им надо деньги зарабатывать.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
18
6
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 82
Да, японцы не немцы - сырые технологии на потребителях не обкатывают )
137
32
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5033
уберите эту идиотскую акуровскую железку с решетки. выглядит вульгарно, как мазда в былые времена
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
70
28
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
DonMof:
То масло поджирают
Ненене это наше. Мы это никому не отдадим.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
23
7
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5345
Flumashina:
Инженеры БМВ вообще уехали в корею от стыда ) вот это достойно восхищения.
Фейк. Всё смешалось на погосте, т.е. в голове.
Уехал главный инженер отделения М. Он такой же инженер, как я балерина.
Он ТОП менеджер, который определяет основное направление развития.
А инженеры как были так и остались.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
22
18
Ответить
  
Wer
Сообщений: 393
Ну, вот еще на месяц.. дорабатывайте уже скорей нам и так пойдет. ждем. ЖДЕМ!
16
5
Ответить
Андрей
Мегион
vov4yn4ik:
Если бы у нас в России так проверяли машины перед выпуском, боясь за безопасность и репутацию, то долго бы мы ждали пока машины сойдут с конвейера!
а я вот думаю, что с легенд этим совсем плохи дела оказались. из-за мелочи так сроки не переносят постоянно. подсудные, видимо, вопросы могут вылезти.
19
15
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
Череп:
Добровольно снизили себе зарплату?? Поступок достойный восхищения!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
12
2
Ответить
  
Сообщений: 401
Соичиро, я надеюсь ты сейчас отвернулся и не видишь там, с небес, всего этого... И тем более не станешь читать комменты здеся, на Дроме))))
41
3
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1880
hds86:
Соичиро, я надеюсь ты сейчас отвернулся и не видишь там, с небес, всего этого... И тем более не станешь читать комменты здеся, на Дроме))))
Да он давно отвернулся уже-с того момента как двигателя на хонде стали по часовой крутиться...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
43
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
vov4yn4ik:
Почему у нас мысли сходятся, а у российского автопроизводителя нет?!?!?!
Есть у меня одна мыслЯ..... Без всякого злого умысла, просто сразу на ум пришла старая русская поговорка про "схождение мыслей у лиц, определенного кругозора".... Без обид, просто поржать. :)
22
 
Ответить
 
Сообщений: 8018
да, но морда ужасная.
с таким президентом и враги не нужны.
11
18
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 408
Flumashina:
Инженеры БМВ вообще уехали в корею от стыда ) вот это достойно восхищения.
если посмотреть сколько бмв прордают в сравнении с аккурой то первым премию еще раза в полтора повысить надо))) для компании главное прибыль а не качество
Мой отзыв: BMW 3-Series 2012
14
28
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1859
Hitro Van:
Ну, вот еще на месяц.. дорабатывайте уже скорей нам и так пойдет. ждем. ЖДЕМ!
Так все равно ждать еще лет пять в россии , подумаешь +-месяц )))
13
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
То ли дело Ваг! Выпустил дсг-пусть люди расхлёбывают!
49
16
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
disident:
если посмотреть сколько бмв прордают в сравнении с аккурой то первым премию еще раза в полтора повысить надо))) для компании главное прибыль а не качество
Вот за то и любят японские машины. Сперва качество,а потом прибыль!
48
26
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
r0ch:
Да у нонды вообще дожны быть опасения насчет своих машин как таковых.
Чего только стоит неработающий привод на цэрэвэ или скоревшая нсх.
Ваг в таком случае уже лет двадцать должен быть переоборудован в ...птицефабрику,например.Или в свиноферму.
46
15
Ответить
Aikibot
Хабаровск
ПАЛАСИО:
Качество современных авто падает, особенно касается японских и корейских марок
Ага,а Российских и Казахстанских всем на зло ростет!
18
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
ПАЛАСИО:
Качество современных авто падает, особенно касается японских и корейских марок
Ну да, в немецких авто качеству падать не куда, у них качество уже на "полу лежит".
55
19
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
r0ch:
Да у нонды вообще дожны быть опасения насчет своих машин как таковых.
Чего только стоит неработающий привод на цэрэвэ или скоревшая нсх.
Завязывай троллить в каждой новости, горячий нэмецкий парень. А то я сейчас опять про сгоревшую R8 вспомню )))
51
14
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Андрей:
а я вот думаю, что с легенд этим совсем плохи дела оказались. из-за мелочи так сроки не переносят постоянно. подсудные, видимо, вопросы могут вылезти.
Ну RLX гибридную же продают и где! В США! Стране в которой многие только исками в суд и живут.
22
1
Ответить
  
Сообщений: 418
хорошии авто!
11
2
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Зачем столько "стразиков" на морде?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
3
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
СТРАННО ХОНДА ЛЕГЕНТ РАНЬШЕ БЫЛА БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ АКОРДА, А ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ОДИНАКОВО ,ДАЖЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ДА И ЗАДНИЕ ПОХОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО СЕРЕБРИСТОЙ ОТДЕЛКОЙ ДРУГОГО ДИЗАЙНА(ОСТРЕЙ)
4
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Череп:
Добровольно снизили себе зарплату?? Поступок достойный восхищения!
На 20%! наши бы на вазе не рискнули. Для наших 20% это 150% для японцев)))
6
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
cheap:
Завязывай троллить в каждой новости, горячий нэмецкий парень. А то я сейчас опять про сгоревшую R8 вспомню )))
"Хонда" не решается выпустить технически сложный авто, переживая, не будет ли очередного скандала и оттягивая время для доработку авто". Суть новости.
У 72% читающих почему-то опять маниакальное "виноваты немцы".

Как чеснок для вампиров.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
16
24
Ответить
     
Сообщений: 2540
r0ch:
Да у нонды вообще дожны быть опасения насчет своих машин как таковых.
Чего только стоит неработающий привод на цэрэвэ или скоревшая нсх.
опасайся за свой тигуян,якобы выдающий бредовые 250 сил,а то развалится на ходу еще
46
7
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 116
kubang:
опасайся за свой тигуян,якобы выдающий бредовые 250 сил,а то развалится на ходу еще
Да это же r0ch - блаженный из Масквы. Не стоит на него эрогировать.
36
2
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3023
опять маркетологи свой бред несут. Все это уже давно просчитано должно было быть. Может быть планку качества подняли или еще что.. Но о написанном инженера знали давно! Так система управления качеством устроена. На том же вазе еще 10 лет назад применялась FMEA, погуглите кому интересно. И да, первые три коммента мимо, ибо на вазе тоже ключевые люди все знают заранее, просто план такой
Punk’s Not Dead
Мой отзыв: Mazda 626 2001
7
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
kubang:
опасайся за свой тигуян,якобы выдающий бредовые 250 сил,а то развалится на ходу еще
Да вот 5 годиков уже отъездил - как новенький. А про "бредовые" 250 сил владельцам ссамри V6 расскажи, которые со мной заезжают и остаюстя в *опе.
ну или на гольф R посмотри - удивишься какой большой потенциал у 2-литровых немецких моторов.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
17
58
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 844
Хонда далеко не всем нравится
ringrazio l'universo
17
21
Ответить
   
Забухалье
Сообщений: 843
может всё-таки "из за опасений" ???
Всё что я должен записано в налоговом кодексе всё что не должен в уголовном
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
6
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 374
Ничего удивительного. И в японские отделы исследований и разработок приходит поколение Next. Такую компанию ухайдокали... и дело не только в качестве, техническая концепция и выбор, который предоставляет теперешняя Хонда непонятно на кого ориентирован.
Запрессовка подшипников, сайлентблоков, гидравлика.
16
7
Ответить
  
Cамара
Сообщений: 12
Cтранно что никто из комментаторов которые поливают*****ом ВАЗ не задумался какого качества была бы Honda за 450 тысяч рублей... Я что то не видел тазики в проектирование которых вложены сопоставимые деньги с Legend.
19
10
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Grendayzer:
Cтранно что никто из комментаторов которые поливают*****ом ВАЗ не задумался какого качества была бы Honda за 450 тысяч рублей... Я что то не видел тазики в проектирование которых вложены сопоставимые деньги с Legend.
Отнимите от цены хонды поборы вор... правительства рф и увидите какая хонда получается по цене ваза;) пааам пам)))
30
11
Ответить
     
Большой
Сообщений: 3820
Сало как сало, хонда как хонда, что на неё смотреть наливай да пей.
Папа почему все мои друзья в 10 классе, а я в пятом.
Не завидуй им скоро в армию, а тебе ещё 7 лет учится, да наливай ты уже скорей, а то водка замёрзла.
Как говорится в каждой шутке, есть доля шутки
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
20
 
Ответить
Ildar
Уфа
Уже не интересно по любому поводу читать сравнение с ВАЗом. Если нечего написать лучше не писать...
bеtelgeiuze:
ин тересно перед выпуском гранты какие либо опасения у ваза были? или все такие убедились в качестве продукта
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2603
Странные Хондовцы. Якобы премиум Акуру штампуют не парясь, а для внутреннего рынка Легенд еще до ума доводить надо.
Stream RN6
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4834
банально, боятся имя потерять и бапки
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11893
Странная новость
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Да все логично. Для внутреннего рынка японцы всегда выпускали более качественный продукт. так как на старых тачках там ездить не выгодно то они просто отхаживают свою гарантию без б и затем безжалостно скидываются своими владельцами на аукционах или прочих торговых площадках в страны третьего мира а может и не третьего даже, затем с поддержкой гос-ва субсидий идут и покупают новый. Таким образом и от отходивших гарантию тачек избавляются и продажи прут поэтому там есть смысл борьбы за качество. В этой ситуации и волки сыты и овцы целы. Вывод.: хочеш идеальный авто? Езжай в японию и выкатывай оттуда новый авто с салона, провози через границу и будет тебе счастье
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
29
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10283
costa22:
"Хонда" не решается выпустить технически сложный авто, переживая, не будет ли очередного скандала и оттягивая время для доработку авто". Суть новости.
У 72% читающих почему-то опять маниакальное "виноваты немцы".
Как чеснок для вампиров.
ну а кто же виноват, что сейчас японцы так-же стали гнать авно. Конечно немцы подослали своих агентов, те начали ломать, подпиливать, подрезать и т .д.. Это так-же как и дороги и вообще про жизнь в России; " Кто виноват ?", Как то, америкосы и европейцы. Бухаем. виноват запад, дороги хреновые , виноват запад, зарплата маленькая , виноват запад. Вот и здесь типа такого.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
14
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
хорошая машина
12
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10641
Единственная Хонда, которая вызывает у меня уважения, и тут не задалось...(((
Гарант проституции.
8
10
Ответить
   
Караганда
Сообщений: 896
Что-то я не понял, японцы американцам сейчас полуфабрикаты (Акура какая там аналог этого Легенда) толкают, что ли?
Мой отзыв: Mercedes-Benz C-Class 2002
2
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8486
r0ch:
Да вот 5 годиков уже отъездил - как новенький. А про "бредовые" 250 сил владельцам ссамри V6 расскажи, которые со мной заезжают и остаюстя в *опе.
ну или на гольф R посмотри - удивишься какой большой потенциал у 2-литровых немецких моторов.
ты б хоть видео нам, неверующим, прислала. Нетрудно ведь. Неужели не найдешь топовую камрюху у знакомых (клиентов)? Ну и рейслоджик не должен быть в Содоме редкостью. Уделай, ткскть японоводов.
ПС. Чтобы мы не подумали, что ты обманываешь - сначала сними вокруг авто, (что мол, реально педуан), а потом лист с надписью - там"японоводам дрома" или че там те в голову придет (не занята когда ничем).
MCV30
32
2
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Честно говоря, по дизайну хрень какая то.
Впереди несуразная решётка радиатора, сзади копия Шевроле Круз, с боков тоже ничего особенного.
Она даже с вышколенной инженерией, вышла бы не очень.
В России перспектива продаж близка к нулю.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
10
25
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
r0ch:
Да вот 5 годиков уже отъездил - как новенький. А про "бредовые" 250 сил владельцам ссамри V6 расскажи, которые со мной заезжают и остаюстя в *опе.
ну или на гольф R посмотри - удивишься какой большой потенциал у 2-литровых немецких моторов.
Не надо тут ля ля. Видел я этот "патэнцыал" двушек немецких на вагах. Ездил на таких новых долгое время в сочи. Фолькс пассат аллтрек. 2,0 4вд турбо, робот. Выжимали мы из них что могли порой. Вообще не впечатлило ни капли. Берем японца старше на лет 15. Калдина гт-т 4вд, турбо, автомат, все возможные системы стабилизации и антибукса. Мощнее этого пассата в стоке на 50 кобыл. Дык она отдерет этого пассата как тузик грелку. А потенцыал у калдиновского мотора поистине неимоверен
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
35
9
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 287
KQTe:
"Напомним, в октябре 2014 года несколько топ-менеджеров автопроизводителя решили снизить себе зарплату на 20% из-за участившихся жалоб на надежность Хонд и большое количество сопутствующих этому отзывных кампаний."
Обыграем данную ситуацию в России: несколько топ-менеджеров (место для марки) решили увеличить себе зарплату на 20% из-за постоянных жалоб на надежность. Обосновав это тем, что постоянство признак профессионализма.
Решили повысить себе зарплату за счет сэкономленных на качестве запчастей средств...
Так вернее и правдивее)))
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1212
Пусть нам на тест присылаю легенды, я так уж и быть даже денег с них за это не возьму, тока бенз и налоги пусть за меня платят)
Мой отзыв: Kia Forte 2009
1
5
Ответить
 
Сообщений: 4582
в пору менять название и переносить производство в амэрыку и штамповать тележки да гибриды.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
1
12
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
costa22:
"Хонда" не решается выпустить технически сложный авто, переживая, не будет ли очередного скандала и оттягивая время для доработку авто". Суть новости.
У 72% читающих почему-то опять маниакальное "виноваты немцы".
Как чеснок для вампиров.
Вы уважаемый как грится не в теме. Немцы совершенно тут не причем и не в чем они естественно не виноваты. Просто здесь на Дроме существуют 3-4 экземпляра, по другому я назвать их не могу, которые в КАЖДОЙ новости где упоминаются японцы целенаправленно бросают свои фекалии в сторону последних, говоря что японцы г..., немцы лучшие во всем.
И кто тут из нас вампиры уважаемый.
А по поводу R8, так я одному из них уже писал в другой новости ответ на язвительный коммент про сгоревшую NSX вот и здесь напомнил. А Вы не зная всех фактов, пытаетесь меня обвинить в чем то.
16
3
Ответить
    
Новокузнецк-Краснодар
Сообщений: 1970
vov4yn4ik:
Почему у нас мысли сходятся, а у российского автопроизводителя нет?!?!?!
потому что вы дураки а в тазе сидят умнейшие люди
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
4
1
Ответить
111
Томск
$dmitry:
Честно говоря, по дизайну хрень какая то.
Впереди несуразная решётка радиатора, сзади копия Шевроле Круз, с боков тоже ничего особенного.
Она даже с вышколенной инженерией, вышла бы не очень.
В России перспектива продаж близка к нулю.
Еще один мега-дизайнер ))) в живую еще не видел, но критика прям таки прет )))
10
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 465
Alik 70:
ты б хоть видео нам, неверующим, прислала. Нетрудно ведь. Неужели не найдешь топовую камрюху у знакомых (клиентов)? Ну и рейслоджик не должен быть в Содоме редкостью. Уделай, ткскть японоводов.
ПС. Чтобы мы не подумали, что ты обманываешь - сначала сними вокруг авто, (что мол, реально педуан), а потом лист с надписью - там"японоводам дрома" или че там те в голову придет (не занята когда ничем).
+++) тоже было бы интересно посмотреть, а то у него в каждой новости такой коммент)) владельцы камри знали вообще что они заезжают с этой гонкой?))
19
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
VG POWER:
Вывод.: хочеш идеальный авто? Езжай в японию и выкатывай оттуда новый авто с салона, провози через границу и будет тебе счастье
Вывод: никто не хочешЬ пользоваться этим методом. Все покупают новое авто в своей стране и ездят. А не заморачиваются священными поездками за священным прулем в Японию.
6
13
Ответить
 
Сообщений: 8071
Читать даже не хочется комментарии,одна блевотина каждое хвалит свое болото!
Корея-Лада-Качество не то у Хонды то се, и половина из этих писак даже в Legend ни разу не сидели даже не в курсе что за 100 000 тыс/км у людей ничего не ломалось,есть владельцы которые проехали больше 140 км без единой поломки!
Зато язык почесать писаки эти могут,как бабки базарные,вам бы семечками на рынке торговать,хорошо бы получилось!
Прямые поставки запчастей для Honda любой марки.
Из Японии-Германии-США наличие и под заказ.
31
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1670
Чую платформа одна с Новый акордом
Демон 2000 г. 3.0 R-SE + VOLVO S60 2.5T AWD 2005 г.
1
8
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Такими новостями можно захламить всё и напрочь!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1212
VIRUS-X:
Чую платформа одна с Новый акордом
Эт врятли
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
некто с ДВ региона:
То ли дело Ваг! Выпустил дсг-пусть люди расхлёбывают!
Завидовал бы тихо про себя)
1
14
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
VG POWER:
Не надо тут ля ля. Видел я этот "патэнцыал" двушек немецких на вагах. Ездил на таких новых долгое время в сочи. Фолькс пассат аллтрек. 2,0 4вд турбо, робот. Выжимали мы из них что могли порой. Вообще не впечатлило ни капли. Берем японца старше на лет 15. Калдина гт-т 4вд, турбо, автомат, все возможные системы стабилизации и антибукса. Мощнее этого пассата в стоке на 50 кобыл. Дык она отдерет этого пассата как тузик грелку. А потенцыал у калдиновского мотора поистине неимоверен
Смешно такое читать
7
21
Ответить
  
город 312 у самого синего мор
Сообщений: 442
Grendayzer:
Cтранно что никто из комментаторов которые поливают*****ом ВАЗ не задумался какого качества была бы Honda за 450 тысяч рублей... Я что то не видел тазики в проектирование которых вложены сопоставимые деньги с Legend.
Внешэкономбанк выделит на программу развития АВТОВАЗа до 2020 года кредитные средства в объеме около 60 миллиардов рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета госкорпорации.«Общая стоимость программы – 177 миллиардов рублей, вклад ВЭБа – около 60 миллиардов», – приводит слова Медведева, возглавляющего набсовет ВЭБа, агентство «Прайм». В апреле Внешэкономбанк и АВТОВАЗ заключили меморандум о намерениях, согласно которому госкорпорация обязалась рассмотреть возможность финансирования инвестпроектов крупнейшего российского производителя легковых автомобилей. Программа развития АВТОВАЗа до 2020 года предусматривает привлечение займов в объеме около 60 млрд руб. http://www.zr.ru/content/news/...
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
6
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 900
VG POWER:
Да все логично. Для внутреннего рынка японцы всегда выпускали более качественный продукт. так как на старых тачках там ездить не выгодно то они просто отхаживают свою гарантию без б и затем безжалостно скидываются своими владельцами на аукционах или прочих торговых площадках в страны третьего мира а может и не третьего даже, затем с поддержкой гос-ва субсидий идут и покупают новый. Таким образом и от отходивших гарантию тачек избавляются и продажи прут поэтому там есть смысл борьбы за качество. В этой ситуации и волки сыты и овцы целы. Вывод.: хочеш идеальный авто? Езжай в японию и выкатывай оттуда новый авто с салона, провози через границу и будет тебе счастье
Ты его часто выкатывал из японского салона ? Я выкатывал , когда работал в Японии. На канолевой Калдине сразу же потек тормозной цилиндр. И это еще в годы достойного качества. Сколько можно писать бред про качество внутреннего рынка Японии. К нам эти бэушки приходят , когда у них уже вылечены детские болячки , вот и кажется что они лучше.
Во всем мире именно качеству экспорта уделяется особое внимание. Если кто еще не в курсе этой простой вещи.
-= LIVE 2 DIVE =-
12
17
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
cheap:
Завязывай троллить в каждой новости, горячий нэмецкий парень. А то я сейчас опять про сгоревшую R8 вспомню )))
Я иногда думаю,что работа у некоторых такая.Строчат и днём и ночью свою пронемецкую чушь!
11
3
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
Lezvie83:
Завидовал бы тихо про себя)
Я завидую владельцам свежих,ухоженных Марков,например.Про немецкую хрень,вспоминаю только на Дроме.Мимо про зависть.
14
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
2738:
Внешэкономбанк выделит на программу развития АВТОВАЗа до 2020 года кредитные средства в объеме около 60 миллиардов рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета госкорпорации.«Общая стоимость программы – 177 миллиардов рублей, вклад ВЭБа – около 60 миллиардов», – приводит слова Медведева, возглавляющего набсовет ВЭБа, агентство «Прайм». В апреле Внешэкономбанк и АВТОВАЗ заключили меморандум о намерениях, согласно которому госкорпорация обязалась рассмотреть возможность финансирования инвестпроектов крупнейшего российского производителя легковых автомобилей. Программа развития АВТОВАЗа до 2020 года предусматривает привлечение займов в объеме около 60 млрд руб. http://www.zr.ru/content/news/... _avtovaza_...
Всё для Запада.Нас только от забот ваших избавьте.Пошлины на японцев лучше снизьте,если нам помочь хотите...
8
4
Ответить
 
Сообщений: 5143
некто с ДВ региона:
Вот за то и любят японские машины. Сперва качество,а потом прибыль!
бла бла бла
8
12
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
некто с ДВ региона:
Я завидую владельцам свежих, ухоженных Марков,.
Свежих!!!!
Марков Х? 2013 г.в и новее?
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
4
Ответить
111
Тюмень
Всё для Запада.Нас только от забот ваших избавьте.Пошлины на японцев лучше снизьте,если нам помочь хотите...

Я бы тоже хотел что бы пошлины снизили. Уважаю Японские машины, сам на них много лет езжу.
Но сомневаюсь что их снизят, тогда просто все будут покупать Японцев, а наши ведра не кому будут не нужны.. Государство старается для нас с Вами что бы мы ездили на хороших Российских машинах, и не покупали авто хлам из Японии и Германии. Но они не понимают того что за те деньги за которые продаются новые Гранты и Приоры лучше купить 5-7-летнюю Короллу, и ездить и горя не знать. Вообще считаю Тойоте нет равных в соотношении цена-качество.
8
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
[quote=2738] Внешэкономбанк выделит на программу развития АВТОВАЗа до 2020 года кредитные средства в объеме около 60 миллиардов рублей. Об этом сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета госкорпорации.«Общая стоимость программы – 177 миллиардов рублей, вклад ВЭБа – около 60 миллиардов», – приводит слова Медведева, возглавляющего набсовет ВЭБа, агентство «Прайм». В апреле Внешэкономбанк и АВТОВАЗ заключили меморандум о намерениях, согласно которому госкорпорация обязалась рассмотреть возможность финансирования инвестпроектов крупнейшего российского производителя легковых автомобилей. Программа развития АВТОВАЗа до 2020 года предусматривает привлечение займов в объеме около 60 млрд руб. http://www.zr.ru/content/news/...[/quo И что плохого что вкладываем в Автоваз.Вон Порошенко в Липецке Рошен модернизирует и нормально все
1
8
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9056
Митруха:
Ты его часто выкатывал из японского салона ? Я выкатывал , когда работал в Японии. На канолевой Калдине сразу же потек тормозной цилиндр. И это еще в годы достойного качества. Сколько можно писать бред про качество внутреннего рынка Японии. К нам эти бэушки приходят , когда у них уже вылечены детские болячки , вот и кажется что они лучше.
Во всем мире именно качеству экспорта уделяется особое внимание. Если кто еще не в курсе этой простой вещи.
такой бредятины я еще не слышал. Запости это на немцетазоводских сайтах пусть ликуют)). Сколько знакомых в свое время брали тачки в япии никогда даже близко подобного небыло. Нефиг сказки тут рассказывать. Вон 2013-14 годов есть в продаже на востоке пр. Новые машины. Идеальное качество. Для себя они всегда делали лучше. Расширь свой кругозор не только тоётой
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n23w, 4WD, 4g63, at
13
8
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
VG POWER:
. Для себя они всегда делали лучше.
Эту бредятину ортодоксальные фанатики-сектанты от пруля на Дроме уже больше 10 лет все пишут и пишут. :)))
9
15
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
кин:
Свежих!!!!
Марков Х? 2013 г.в и новее?
Блин,от второго Марка не отказался бы !Конца 90-х в хор.тех.сост.,тоже класс!
5
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
некто с ДВ региона:
Блин,от второго Марка не отказался бы !Конца 90-х в хор.тех.сост.,тоже класс!
Бери лучше Черностоя.
3
4
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
fedel777:
Единственная Хонда, которая вызывает у меня уважения, и тут не задалось...(((
Хонда переживёт эту "объективную" оценку рязанского специалиста.
11
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 412
КРАСАВА. 5.
1
 
Ответить
drive_33
Новосибирск
маркетинговый ход. снизили они себе зп. ага...
1
9
Ответить
 
Сообщений: 4326
JackDV:
В России бы АВТОВАЗ , перенес выпуск всей продукции до лучших времён
там то же самое, а эта отмазка про качество - понты галимые... нет никакого у японцев качества... есть только стереотип на дроме...
...
3
9
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4313
Espander:
там то же самое, а эта отмазка про качество - понты галимые... нет никакого у японцев качества... есть только стереотип на дроме...
Неужели?Ах,какие обманщики на дроме! Ездят десятилетиями на некачественных японцах!
14
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 949
Сразу наш автопром вспомнили,глупо это всё,сколько стоит наша новая машина и сколько японская? Вы сравниваете даже разный ценовой класс. Ругают,а ездят же на наших машинах и ничего,даже абсолютно новые уралы,газы,уазы имеют качество материалов и сборки в разы хуже автоваза,когда урал с пробегом в 5000 км вдруг стуканул,газик застучал после 2000,в результате перекалёная сталь на клапанах,уаз это отдельный разговор,конструктор с завода. Автоваз хоть развивают как-то.
Ушёл.
3
2
Ответить
Вячеслав
Томск
А многие из тех кто тут пишет проехали на Хонде хотя бы 100000 км? Рассуждаете о качестве японцев, у меня был Аскот 94г 5 лет я на нём проехал 200000 км и менял только расходники и масло,после того как я его продал люди поменяли на нём м/с колпачки и катаются уже 4й год. Что касается новых авто , японцев , немцев качество уже нето и это можно объяснить зарплаты у японцев и у немцев растут, заказы на выпуск деталей они размещают в основном в юго-восточной Азии,материалы удешевляют что бы цена на авто была не выше конкурентов.От этого мнение людей насчёт "качества" свежих японцев,немцев я считаю обоснованным.
9
2
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
mic-mic:
СТРАННО ХОНДА ЛЕГЕНТ РАНЬШЕ БЫЛА БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ АКОРДА, А ЭТО ПОКОЛЕНИЕ ОДИНАКОВО ,ДАЖЕ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЕ ОДНИ И ТЕЖЕ ДА И ЗАДНИЕ ПОХОЖЕ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОЛЬКО СЕРЕБРИСТОЙ ОТДЕЛКОЙ ДРУГОГО ДИЗАЙНА(ОСТРЕЙ)
акура длина 4981 ширина 1987 база 2850-----
акорд длина 4890ширина 1850 база 2775
(-8мм) (-9мм) (-10,5см) размеры один-в один +/_ мм
4
 
Ответить
  
Сообщений: 387
Пофиг.
 
 
Ответить
Yasnickoff Nick
Иркутск
Сто!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 396
сбоку чисто суперб ...но суперб*****о а хонда это круто...
1
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24274
Вот Япы дают! У нас ставится АВТО на конвейер, продают машины народу, вылазает куча детских болезней (косяков...почему-то не обнаруженных при даводке авто). Завод начинает медленную и не торопливую с ними борьбу...идущую 10-ти летия!!! При этом допуская новые "косяки"....
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8701
[quote=Митруха]

Ты его часто выкатывал из японского салона ? Я выкатывал , когда работал в Японии. На канолевой Калдине сразу же потек тормозной цилиндр. И это еще в годы достойного качества. Сколько можно писать бред про качество внутреннего рынка Японии. К нам эти бэушки приходят , когда у них уже вылечены детские болячки , вот и кажется что они лучше.
Во всем мире именно качеству экспорта уделяется особое внимание. Если кто еще не в курсе этой простой вещи.[/

Митруха! А когда ты работал в Японии? Как то раньше не упоминал ты об этом. Да и кем работал то что покупал новые машины у дилеров? И на себя оформлял? Или может какой нибудь твой " друг" японец поленился купив машину забрать ее сам и послал тебя , а ты естественно уже оформил себе права в Японии и прочие бумаги
Слушай, понятно что большинство посетителей данного ресурса не бывали в Японии( или максимум туристом) но ведь не все, уж так то не гони
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8701
[quote=анд][quote=Митруха]

Ты его часто выкатывал из японского салона ? Я выкатывал , когда работал в Японии. На канолевой Калдине сразу же потек тормозной цилиндр. И это еще в годы достойного качества. Сколько можно писать бред про качество внутреннего рынка Японии. К нам эти бэушки приходят , когда у них уже вылечены детские болячки , вот и кажется что они лучше.
Во всем мире именно качеству экспорта уделяется особое внимание. Если кто еще не в курсе этой простой вещи.[/

Митруха! А когда ты работал в Японии? Как то раньше не упоминал ты об этом. Да и кем работал то что покупал новые машины у дилеров? И на себя оформлял? Или может какой нибудь твой " друг" японец поленился купив машину забрать ее сам и послал тебя , а ты естественно уже оформил себе права в Японии и прочие бумаги
Слушай, понятно что большинство посетителей данного ресурса не бывали в Японии( или максимум туристом) но ведь не все, уж так то не гони[/

При этом не обсуждаю заметь " потекший" цилиндрик, почему нет, может и с космическим кораблем случиться
А по теме, ну не время сейчас запускать эту машину, невыгодно, как бы все это понимают но делают лицо, выдавая ничего не значащие заявления
2
 
Ответить
 
Сообщений: 171
Какой корявый понт хонды
2
5
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 443
[quote=анд][quote=анд][quote=М итруха]

Ты его часто выкатывал из японского салона ? Я выкатывал , когда работал в Японии. На канолевой Калдине сразу же потек тормозной цилиндр. И это еще в годы достойного качества. Сколько можно писать бред про качество внутреннего рынка Японии. К нам эти бэушки приходят , когда у них уже вылечены детские болячки , вот и кажется что они лучше.
Во всем мире именно качеству экспорта уделяется особое внимание. Если кто еще не в курсе этой простой вещи.[/

Митруха! А когда ты работал в Японии? Как то раньше не упоминал ты об этом. Да и кем работал то что покупал новые машины у дилеров? И на себя оформлял? Или может какой нибудь твой " друг" японец поленился купив машину забрать ее сам и послал тебя , а ты естественно уже оформил себе права в Японии и прочие бумаги
Слушай, понятно что большинство посетителей данного ресурса не бывали в Японии( или максимум туристом) но ведь не все, уж так то не гони[/

При этом не обсуждаю заметь " потекший" цилиндрик, почему нет, может и с космическим кораблем случиться
А по теме, ну не время сейчас запускать эту машину, невыгодно, как бы все это понимают но делают лицо, выдавая ничего не значащие заявления[/quote]

просто япы работают на экспорт поэтому все обкатывают у себе это на законодательном уровне прописано, акура в сша и хонда в япии разные . это во всем мире признают-почитай на ютубе американцы недовольны
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8701
[quote=mic-mic][quote=анд][quo te=анд]

просто япы работают на экспорт поэтому все обкатывают у себе это на законодательном уровне прописано, акура в сша и хонда в япии разные . это во всем мире признают-почитай на ютубе американцы недовольны[/

Ну создала Хонда отдельный бренд, первой эту тему начала Тойота, да, и Лексус и Акура зарегистрированы как отдельные торговые марки, но сути дела это не меняет, это маркетинговые игры в рамках одной компании
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
[quote=анд][quote=mic-mic][quo te=анд][quote=анд]

просто япы работают на экспорт поэтому все обкатывают у себе это на законодательном уровне прописано, акура в сша и хонда в япии разные . это во всем мире признают-почитай на ютубе американцы недовольны[/

Ну создала Хонда отдельный бренд, первой эту тему начала Тойота, да, и Лексус и Акура зарегистрированы как отдельные торговые марки, но сути дела это не меняет, это маркетинговые игры в рамках одной компании[/quote]
Вы не правы. Первой эту тему начала Хонда, создав бренд Акура, а уже увидев успех сего предприятия и Тойота подсуетилась с Лексусом, а там уже и Инфинити появилась.
2
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
cheap:
Вы не правы. Первой эту тему начала Хонда, создав бренд Акура, а уже увидев успех сего предприятия и Тойота подсуетилась с Лексусом, а там уже и Инфинити появилась.
У Акуры как раз особого успеха не было, потому что Хонда под этим брендом предлагала фактически лишь чуть облагороженные Аккорды, а американский народ на эту уловку не повелся, и продажи были не очень. Создавать свои искусственные марки японские компании начали практически одновременно (даже Мазда этим занималась), но у Хонды-Акуры получилось на пару лет раньше выйти на рынок из-за упрощенного подхода. А Инфинити с Лексусом совместно появились в один и тот же год.
 
 
Ответить
   
Павлодар
Сообщений: 714
Ptm:
У Акуры как раз особого успеха не было, потому что Хонда под этим брендом предлагала фактически лишь чуть облагороженные Аккорды, а американский народ на эту уловку не повелся, и продажи были не очень. Создавать свои искусственные марки японские компании начали практически одновременно (даже Мазда этим занималась), но у Хонды-Акуры получилось на пару лет раньше выйти на рынок из-за упрощенного подхода. А Инфинити с Лексусом совместно появились в один и тот же год.
Вы ошибаетесь по поводу "особого успеха не было", вот выдержка из статьи "В 1986 году из сборочного завода в Калифорнии вышли первые модели Legend и Integra. За первый год Acura сумела продать 50000 автомобилей, а в 1987 году количество проданных машин составило более 100000, что позволило обогнать основных конкурентов - Mercedes-Benz и BMW."
 
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
cheap:
Вы ошибаетесь по поводу "особого успеха не было", вот выдержка из статьи "В 1986 году из сборочного завода в Калифорнии вышли первые модели Legend и Integra. За первый год Acura сумела продать 50000 автомобилей, а в 1987 году количество проданных машин составило более 100000, что позволило обогнать основных конкурентов - Mercedes-Benz и BMW."
50-100 тыс. дешевых моделей на безграничном тогда американском рынке продать мог чуть ли не любой бренд. Так что, это не успех, а обыденность. Да и не являлась Акура Легенд тех лет конкурентом моделям из от Мерседес или БМВ (в статье выдают желаемое за действительное), т.к. на их фоне смотрелась крайне невыразительно, с типичным никаким азиатским дизайном и отделкой. Именно по причине того, что желая сэкономить, Хонда не разработала с нуля новую модель, как это сделали в Infiniti и Lexus, а чуть изменила существующий Аккорд. Более того, когда те вышли на рынок в 1989 г., Акура вообще затерялась на их фоне, и дальше в представительском классе у нее дела в Америке шли совсем слабо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8701
Ptm:
50-100 тыс. дешевых моделей на безграничном тогда американском рынке продать мог чуть ли не любой бренд. Так что, это не успех, а обыденность. Да и не являлась Акура Легенд тех лет конкурентом моделям из от Мерседес или БМВ (в статье выдают желаемое за действительное), т.к. на их фоне смотрелась крайне невыразительно, с типичным никаким азиатским дизайном и отделкой. Именно по причине того, что желая сэкономить, Хонда не разработала с нуля новую модель, как это сделали в Infiniti и Lexus, а чуть изменила существующий Аккорд. Более того, когда те вышли на рынок в 1989 г., Акура вообще затерялась на их фоне, и дальше в представительском классе у нее дела в Америке шли совсем слабо.
Ну если уж совсем детально подходить то Тойота тогда не парилась созданием новых моделей для Лексуса, да собственно и сейчас тоже, на верхние комплектации определенных моделей вешался нОвый шильдик и все, создание нового бренда закончилось. Со временем имидж бренда укреплялся, соответственно появлялось желание расширить линейку моделей с опусканием вниз по классу, так появились и IS и прочие мелкие, плюс перевод бренда на родину, теперь многие модели в Японии потеряв бывшие названия стали Лексусами, ну а что, сколько то лет Тойота работала на создание брендаЛексус, теперь пришла пора ему поработать на кошелек фирмы
Но при этом интересно что есть в Японии раскачанные названия типа выше названной Легенды, или Краун или Харриер на которые названия не меняют , местные более продвинуты у населения
 
 
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
анд:
Ну если уж совсем детально подходить то Тойота тогда не парилась созданием новых моделей для Лексуса, да собственно и сейчас тоже, на верхние комплектации определенных моделей вешался нОвый шильдик и все, создание нового бренда закончилось. Со временем имидж бренда укреплялся, соответственно появлялось желание расширить линейку моделей с опусканием вниз по классу, так появились и IS и прочие мелкие, плюс перевод бренда на родину, теперь многие модели в Японии потеряв бывшие названия стали Лексусами, ну а что, сколько то лет Тойота работала на создание брендаЛексус, теперь пришла пора ему поработать на кошелек фирмы
Но при этом интересно что есть в Японии раскачанные названия типа выше названной Легенды, или Краун или Харриер на которые названия не меняют , местные более продвинуты у населения
Первый LS создавался именно как новая отдельная модель, специально для США, с очень въедливым подходом к любой мелочи. Что и предопределило его тамошний успех. Первый RX - то же самое. Ну а потом, да, для упрощения и ускорения работ уже просто стали брать Тойоты и переделывать в Лексусы.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8701
[quote=Ptm]

Первый LS создавался именно как новая отдельная модель, специально для США, с очень въедливым подходом к любой мелочи. Что и предопределило его тамошний успех. Первый RX - то же самое. Ну а потом, да, для упрощения и ускорения работ уже просто стали брать Тойоты и переделывать в Лексусы.[/
Ну да , ну да, только вот Харриер уже годик продавался в Японии прежде чем запустились его продажи под брендом RX еще в трех странах, да и как то в Японии все считают что Тойота создавала именно Цельсиор " с очень въедливым подходом к любой мелочи" . И именно это предопределило его успех и в Японии и хорошие продажи под брендом Лексус в Америке
И нет такого понятия " взять Тойоту и переделать в Лексус". Есть огромная фирма , потребовалось , создала премиальный бренд, потребовался ассортимент кей каров прикупили контрольный пакет Дайхатцу, никто не создает что то отдельно, создаются модели для определенного рынка, ну например Секвойя которая кроме Амеров особо никому не нужна, или к примеру Венза сделанная тоже для Американского рынка но после относительного успеха для пробы запущенная еще в некоторых странах, или ЛХ570 которого нет в Японии , но есть ТЛК200 ZX хоть и с 4,6 но комплектациями близкими к 570му, а в Америке ТЛК 200 есть и с 5,7 мотором
Одним словом нет особого пафоса, всем правит маркетинг и жажда наживы
 
 
Ответить
Роман
Красноярск
r0ch:
Да вот 5 годиков уже отъездил - как новенький. А про "бредовые" 250 сил владельцам ссамри V6 расскажи, которые со мной заезжают и остаюстя в *опе. ну или на гольф R посмотри - удивишься какой большой потенциал у 2-литровых немецких моторов.
Про камри вы зря ) Я пользовал, в течении 3х лет R5 2008г 277 коней, заказывал японистую, ждал т.к. дилер уже продавал питерские. http://vk.com/albums22026708?z=photo22026708_298874946%2Fphotos22026708 http://vk.com/albums22026708?z=photo22026708_133428626%2Fphotos22026708 Заезжл с лекусом Lx570, со старта о вырывается, затем плавно сливает (максимум до 220 км.ч.) У Камри срабатыват ограничитель на 238 км Форик 2005 правый р 2 литра турбо слился и со старта и с 100 км.ч Ауди А5 3,2 литра атмосферник, передний привод едет один в один до 200 км.ч, далее убегает (разбежалась до 260 км.ч) Между Красноярском и Балахтой есть "Зеледеевсая трасса" она позволяет многое )) По поводу надежности... Пользую Хонда пилот пробег 98000, практически ни чего не ремонтировал (по отзывной компании стойки перед заменили, хотя они не текли. Один саленблок и пару раз втулки стабилизатора, по окончании гарантии. Есть болячка у них - капающее масло на генератор после 70000км, но русские ребята придумали прокладочку и снабжают всю Россию не дорого) По камри, примерно та же история, на 40000 км. лопнул патрубок ВВТи, на 60000 км, крякнула помпа - гарантии. Регулярная замена втулок заднего стабилизатора безгарантии, но стоят копейки. В промежуток между ними купил Гранд Чероки 2008 оверленд, дизель 3 литра мерсовский. Машине на тот момент 3 года, но вечное ощущение ненадежности, отваливающиеся пластмаски салона, резко умершая турбина, постоянные ЧЕКи, антигель зимой, трескающаяся кожа. обескураживали. Но тем не менее машина ПОНРАВИЛАСЬ !!! Есть в ней харизма! Надо покупать новый, он конечно другой - но хорош ! ))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!